Перейти к контенту
Parab0lica

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

12 часов назад, svarog сказал:

Не надо видеть никакие потоки в CFD, чтобы приблизительно понять работу аэроэлементов.

Я повторю - приблизительно. 

Я могу примерно угадать, где сломается палка, не рисуя никаких эпюр из сопромата.

Именно поэтому инженеры в 80-х и 90-х могли строить болиды без всяких программ CFD.

Рисовать болид ты начинаешь ещё до испытаний в аэротрубе, а не наоборот.

И можешь ты это делать, потому что знаешь законы работы аэродинамики.

А в трубе ты свои идеи сверяешь и вносишь поправки.

Аэротрубу уже активно использовали в авионике в 60-е. Аэродинамические расчёты вели чуть ли в 30-е годы прошлого столетия. Просто современные инструменты позволяют все эти вещи делать на куда более продвинутом уровне. Никто уже в 60-е просто "на глаз" не конструировал. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

329001596-484166143904023-76678631834337

 

Эти машины без Halo были бы, конечно, хороши! Эх.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без хало конечно лучше выглядит, но оно уже не одну жизнь спасло, низя.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, gnus сказал:

Не будет. Это точно. Инженерных кадров нет. Гениальных. Вот в у газировок есть. У красных есть, а у черных нет.(кстати слово черный можно использовать). Дорабатывать молоток очень легко и просто, ну забивает он гвозди и забивает. По пальцам не бьёт и ладно. Это я про,," мерсов"когда они всех громили. Но пришла пора и оказывается что молотком можно и гвозди вытаскивать. Все это поняли, а вот "черные" нет. Костность мысли.  Так, болото. Красные поехали. Газировка поехала. Да и остальные наступали на пятки "черным".   И если за красных было обидно по причине тотального руководства мостика, то газировка радовала. А как радовал "мерс"!!!. Красота. Почаще-бы так радовал. Цены им -бы не было.

У Мерса видно есть проблемы.

Не успевали сделать все во время к презентации. Для топ-команды которая хочет побеждать плохой признак.

Слухи, что машина заглохла на обкатке. Как-то не видно от них как обычно мы всех порвем и красивых речей от Тото. Возможно декабрьский инсайд, что имелся конфликт с Элиотом и Тото Вольфом по поводу скорости болида является правдивым.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, ant1k2h сказал:

329001596-484166143904023-76678631834337

 

Эти машины без Halo были бы, конечно, хороши! Эх.

Да ну нафиг, огромные жирные бегемоты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, AVI сказал:

 

а они заранее начали подготовку в 26-му году, как к сезону 2014-ть еще в 2009-м мотор стали проектировать )), как раз придет время менять старого Хэма на новую приму и тада вот Шарля, трехкратного, смогут взять ну или кого-то из Макларена

Мне кажется если Шарль возьмет титул в фурах, уже никуда не уйдет. В ближайшие лет десять точно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, svarog сказал:

Речь же идёт о скорости болида, а не о командных косяках и косяках пилота.

И говорили в прошлом году о чемпионстве после трёх ГП, не потому что наивные, а основываясь на данных о скорости болида и двух подряд сходах Макса. И говорили абсолютно логично.

А скорость болида будет очень высокой. Как и в прошлом году.
Осталось только не косячить и превзойти Макса в пилотаже.

 

я это к тому, что не стоит делить шкуру не убитого медведя. 

11 минут назад, ant1k2h сказал:

329001596-484166143904023-76678631834337

 

Эти машины без Halo были бы, конечно, хороши! Эх.

 

Да, без хало гораздо лучше.

Но жизни пилотов важнее эстетики. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот эта, кому интересны ЗП топов команд:

 

- Тото - 7.3 - 8.4 MUSD средняя за период с 2014 по 2021 

- Хорнер - 11.3 MUSD в год 

- Фредерик Вассер, Андреа Стелла и Зайдиль - 6-8 MEUR на 2023 год

 

Это базовая зарплата, без учета премий, штрафов, побед и т/д/

Изменено пользователем AVI

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гари не похвалил и не поругал, блин, ждем тестов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, AVI сказал:

Вот эта, кому интересны ЗП топов команд:

 

- Тото - 7.3 - 8.4 MUSD средняя за период с 2014 по 2021 

- Хорнер - 11.3 MUSD в год 

- Фредерик Вассер, Андреа Стелла и Зайдиль - 6-8 MEUR на 2023 год

 

Это базовая зарплата, без учета премий, штрафов, побед и т/д/

Забавно. Тото с з/п 8 лямов может показать на дверь Хэму с з/п 35 лямов. ))

Выходит, з/п руководителя команды - ниже з/п даже второго пилота топ-команды или первого пилота сильной команды второго эшелона.

Понятно, что там еще много всяких выплат, но тем не менее. Интересно, сколько получал Клоун и накладывали ли на него штрафы за клоунаду. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, yooogurt сказал:

Гари не похвалил и не поругал, блин, ждем тестов.

Ну он и РБР не ругал. Так что иногда Гарри попадает в мейнстрим. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 minutes ago, Sergey_S said:

Интересно, сколько получал Клоун и накладывали ли на него штрафы за клоунаду.

 

насколько понял из нескольких источников до 2021 года было 1.5, после стало 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За три и "клоунада" двойная стала.

Всё логично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, Sergey_S сказал:

 

Давайте все же бывшего руководителя Феррари не оскорблять. Одно дело, говорить, что на мостике творилась клоунада, а совсем другое - называть его клоуном. Он не клоун, он человек, который не справился с управлением команды. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вассёр снова пообещал внести изменения в стратегию принятия решений. 

Все больше находят интересных мелких деталей в новой Феррари. Похоже реально какую-то ракету сделали. Очень много мелких еле-еле заметных деталий на глаз. 

 

По скорей бы тесты. 

54 минуты назад, Sergey_S сказал:

Интересно, сколько получал Клоун и накладывали ли на него штрафы за клоунаду. 

Интересно, а сам работаешь хорошо водителем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Lonesome сказал:

Давайте все же бывшего руководителя Феррари не оскорблять. Одно дело, говорить, что на мостике творилась клоунада, а совсем другое - называть его клоуном. Он не клоун, он человек, который не справился с управлением команды. 

Принято. Честно скажу, я сильно зол на него и за историю с двигателем, и за украденные у Леклера победы. Но его вклад в создание конкурентоспособного болида я признаю.

Собственно, вплоть до начала "странностей" в 2022 году я считал, что назначение Бинотто - правильное решение и команда движется в нужном направлении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Sergey_S сказал:

Принято. Честно скажу, я сильно зол на него и за историю с двигателем, и за украденные у Леклера победы. Но его вклад в создание конкурентоспособного болида я признаю.

Собственно, вплоть до начала "странностей" в 2022 году я считал, что назначение Бинотто - правильное решение и команда движется в нужном направлении.

Я тоже считал. Но, нам всем свойственно ошибаться. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ога.. вы и прямо сейчас очень даже возможно, что ошибаетесь :crazy:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Шантарам сказал:

Ога.. вы и прямо сейчас очень даже возможно, что ошибаетесь :crazy:

Может быть, может быть. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Sergey_S сказал:

Забавно. Тото с з/п 8 лямов может показать на дверь Хэму с з/п 35 лямов. ))

Выходит, з/п руководителя команды - ниже з/п даже второго пилота топ-команды или первого пилота сильной команды второго эшелона.

Понятно, что там еще много всяких выплат, но тем не менее. Интересно, сколько получал Клоун и накладывали ли на него штрафы за клоунаду. 

 

Все же Хэмилтону платят за маркетинговую ценность, а Вольфу за эффективное и результативное управление командой, чтобы он как раз эту маркетинговую ценность создавал и поддерживал. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари удалила двойной Т-образный поддон из SF-23. Астон, мерс, хаас сохранили его.

 

Скрытый текст

FpFEUpLXsAAQjgQ?format=jpg&name=large

FpFEUpQWcAMcZW1?format=jpg&name=medium

FpFEUpRWYAQgwFs?format=jpg&name=900x900

FpFEuI8XwAE_wBQ?format=jpg&name=large

 

 

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Башмаков:

О "тайном воздуховоде Ferrari". Пока что все гадают что же это такое. Я бы сказал, что это единственная хитрость, которую мы увидели у какой-либо из команд на презентации.

Ряд предположений уже высказали разные эксперты. Находится воздуховод в той области, которая является свободной по действующему техническому регламенту, что и позволяет сделать такой воздуховод без жёстких требований к его размерам, радиусу и так далее. Тем не менее, отверстия в этой области должны служить хоть в какой-то степени для охлаждения.

Являются ли эти вырезы одним воздуховодом или они не соеденены между собой? Это тоже вопрос. Крейг Скэрбороу предполагает разные варианты. Условно, этот воздуховод может идти и вниз,охлаждая электронику, а сверху может быть канал для отвода горячего воздуха, порой мы видим такие в районе Halo.

Если соединены, то по мнению автора youtube канала KYLE.ENGINEERS (бывший аэродинамик мерседеса) можно формально поставить там маленький радиатор типа для охлаждения электроники, а по факту прокачивать через воздуховод турбулентные потоки, которые формируются в начале монокока, и таким образом не давать им продолжать движение к боковине днища и беспокоить там потоки воздуха.

 

Скрытый текст

 

jHds3vE_hvQ.jpg?size=1686x2048&quality=9

oQR21maZ7vw.jpg?size=1686x2048&quality=9

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так сказать, времени на раскачку нет.

Укороченные тесты и уже через 2 недели первые официальные практики и гонка в Бахрейне.

 

По итогам вчерашнего съемочного дня

https://www.f1news.ru/news/f1-166009.html

 

Длина трассы во Фьорано – 2,997 км, соответственно это 33 круга, и гонщики Скудерии поделили его практически поровну. Учитывая, что вчера Карлос проехал 3 круга, а Шарль только два, то сегодня они «сквитались»: на счету монегаска 17 кругов, а напарник провёл за рулём на один круг меньше.

По информации Gazzetta dello Sport, пока в распоряжении Скудерии лишь одна готовая машина, а сборка второй будет завершена только перед самыми тестами в Бахрейне.

 

с мотоспорта

"Часть дня команда действительно посвятила съемкам, но все же куда более важной была задача знакомства с машиной и сбора данных. 

В передней части шасси установили двойную трубку Пито на высоком основании, а у входных отверстий каналов Вентури на передней кромке днища смонтировали еще несколько сенсоров. 

Также по ходу дня на SF-23 испытывали два разных варианта металлической стяжки: между двумя частями днища и между днищем и корпусом. Это должно ответить на вопрос, какое решение обеспечивает больше жесткости."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, yooogurt сказал:

 

giphy.gif?cid=ecf05e47pfgpi5ba5432h3r9qs

 

инсайдеры пишут, ведро конкретное

даже просто в топ3 остаться - уже будет успех

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Parab0lica сказал:

 

инсайдеры пишут, ведро конкретное

даже просто в топ3 остаться - уже будет успех

 

Не от хорошей жизни идут на такой шаг: радикально сбрасывать вес, практически отказываясь от ливреи, голый карбон это очень не красиво и это пока на рендерах ещё более менее прячут, как в живую при солнышке все увидят, негодование выше крыши поднимается имхо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...