Перейти к контенту
Parab0lica

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

15 часов назад, Системный Аналитик сказал:

Детский сад ясельной группы. Влияние потоков и его реальную эффективность, можно понять только в моделировании CDF и на испытаниях. Не факт, что потоки нарисованы верно и отображены верно. Может дело быть вообще не в них. Ещё в прошлом году сказали, что понтоны вообще далеко не главный аэродинамический элемент болида. 

Не надо видеть никакие потоки в CFD, чтобы приблизительно понять работу аэроэлементов.

Я повторю - приблизительно. 

Я могу примерно угадать, где сломается палка, не рисуя никаких эпюр из сопромата.

Именно поэтому инженеры в 80-х и 90-х могли строить болиды без всяких программ CFD.

Рисовать болид ты начинаешь ещё до испытаний в аэротрубе, а не наоборот.

И можешь ты это делать, потому что знаешь законы работы аэродинамики.

А в трубе ты свои идеи сверяешь и вносишь поправки.

Изменено пользователем svarog

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, siberian сказал:

без разницы самовоз или нет, феррари второй год подряд создают бриллиант, очень красивые машины, предыдущих лет были просто ужасные, года так с 2010 и до 2021

Феррари 2017 года тоже была самой красивой в пелотоне. 
Сейчас просто новый регламент позволил сделать болиды ещё красивее и гармоничнее.
Новый Астон Мартин тоже красив.

А ведь кто то (не буду показывать пальцем) в первое межсезонье даже ругал болиды нового регламента за внешний вид.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Fulcrum сказал:

Мерс опять беспонтонный. За то проблемы окраски они решили радикально:D

 

 

1676450414595900086.jpg

Ракета. И первая команда, которая практически полностью скопировала переднее крыло от RB-18.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, dk_1 сказал:

 

В прошлом году после 3-х первых гонок тоже была масса статей и комментариев, что Феррари чемпион и расходимся до следующего сезона.

Матта не плачет, а год гуляет за счет Феррари. 

В других командах не дураки и все более-менее знают, кто что делает в каждой команде. Так что если СФ23 полетит и возьмет титул, то роль Бинотто в создании болида все оценят. 

Ну и если инфа про Ауди правдива, то Бинотто еще сможет проявиться себя. 

Речь же идёт о скорости болида, а не о командных косяках и косяках пилота.

И говорили в прошлом году о чемпионстве после трёх ГП, не потому что наивные, а основываясь на данных о скорости болида и двух подряд сходах Макса. И говорили абсолютно логично.

А скорость болида будет очень высокой. Как и в прошлом году.
Осталось только не косячить и превзойти Макса в пилотаже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Системный Аналитик сказал:

Верить или нет?

Слухи: новая машина Mercedes отказала по ходу обкатки.

У Рассела спросили победил ли раскачку Мерседес. Джордж ушел от ответа. Как Браун свалил, пошли проблемы. Тото надо было не ФИА бегать, а команду строить.

Без паники. У Мерседеса будет один из самых быстрейших болидов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lonesome сказал:

А я не жду от него чудес. Я не ожидаю от Феррари сильного выступления в этом году. Претензия к Бинотто, который за четыре года прогресса так и не показал. А хорошая машина в начале 2022 года обусловлена тем, что все силы были брошены как раз на 2022 год, тогда как РБР и Мерседес активно боролись между собой. Но то, что было в 2020 и 2021 годах - прямая ответственность Бинотто. Если бы команда в 2022 году выступала более или менее слаженно, то тогда я бы так его не ругал, но команда в 2022 году допускала слишком много ошибок, слишком много, при чем сам руководитель вел себя очень невнятно.  Человек с таким характером Феррари точно к победе не приведет. Что будет с Вассером, я не знаю, может получится а может и не получится. Но по крайне мере он сразу заявил, что мы должны бороться за титул без этих соплей и оправданий что "нам нужно еще время" и "мы еще не готовы" и так далее.  

А в каком году ты ждал сильного выступления от Феррари?)

Постоянно было настроение как у Пьеро из приключений Буратино.

Надо раза 3 подряд победить, чтобы ты начал верить в быстроту болида)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Maranellogp сказал:

не припомню о дичи в тактике у Заубера, только плач Кимофилов. О проблемах в тактике Феррари говорят абсолютно все.

И да, надо понимать, что проблемы в тактике, в командах средней группе, у топов просто недопустимы. Заубер команда средней группы со всеми вытекающими.

Так и так видно что ты сказать хочешь, можно даже не утруждаться.

Бинотто обошел Мерс по той простой причине, что Феррари два года фактически в гонках не участвовала в отличии от Мерса. И да, окончательно обошли только на финальном этапе, Мерс с провальной концепцией.

Самой то не смешно с твоего натягивания совы на глобус?

 

В каком месте у Мерседеса провальная концепция?

Они сегодня второй сезон подряд представили болид с этой же концепцией нулевых понтонов.
В последних гонках Мерседес был очень силён. Не так то просто его было удержать позади.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, yooogurt сказал:

Сегодня после 100км съемочного дня, никакого дельфинорования у нашей ласточки не было.

Мне кажется, на второй год даже середняки победили дельфинирование.

От Феррари я знаю чего ждать. Очень высокой скорости везде. И на прямых, и в поворотах.

Но Мерседес и Астон Мартин - настоящие тёмные лошадки, которые по причине прошлогоднего провала, должны прибавить ещё сильнее, чем успешные команды прошлого сезона. От этого я их боюсь немного больше)

Особенно Мерседес.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, svarog сказал:

Но Мерседес и Астон Мартин - настоящие тёмные лошадки, которые по причине прошлогоднего провала, должны прибавить ещё сильнее, чем успешные команды прошлого сезона. От этого я их боюсь немного больше)

Особенно Мерседес.

 

Та рановато пока прибавлять больше чем РБ или Феррари, регламент свежий же, там развиваться и развиваться, вон сколько серых зон Феррари нашла, Нью думаю тоже удивит и не раз, и это все в том числе из-за того что обе команды развитие в 2022 рано бросили, а у мерса такой возможности не было, следовательно и бюджета они меньше на этот год потратили. Имхо сезон ещё минимум до быков с Феррари можно будет только чудом добраться (если они сами не налажают офк).

Гипотетически мерс конечно может, если его концепция в действительности оказывается на голову сильнее других. Но тот же Кардиле говорил что Феррари продувала беспонтонную концепция при подготовке к 2022, и сочли её мало перспективной.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Даниэль сказал:

в 2018 ты наблюдал команду Заубер, Альфа Ромео была создана в 2019,  с помпой, грандиозными планами и обещаниями.

Да ты что!!! Альфа Ромео создана не была, это тот же Заубер, из названия которого по спонсорскому  соглашению изчезло название Заубер. Соглашение которое скоро подойдёт к концу, собственно и всё.

 

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, astor сказал:

Оригинальное видение ситуации :D

Ну еще бы, за межсезонье уже был не один оригинальный комментарий. То про "отбывающих номер", то про амбиции, которые есть только у избранных, а остальным ну как бы

9 часов назад, Didi сказал:

надо было поубивать и работать, а не губу раскатывать и ждать болид топ команды 

Так может быть и в другом случае тоже амбиции поубавить и этим, как его, пилотажем всё скомпенсировать?

Ох уж это беззаботное время в "Феррари" :D

4 часа назад, astor сказал:

Мерс с проваленной концепцией, середняк уступающий даже альфе ромео на старте сезона, который в концовке чуть не обошел феррари, которые были лучшими поначалу.

Да подловили на противоречиях. Одним ставят в плюс, что они обогнали команду с дефорсированным двигателям. Ну а для других так делать конечно же нельзя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, yooogurt сказал:

разве на прямой так важна резина? Повороты само собой, но разогнаться и затормозить тоже?

 

Меньше зацепа - медленнее разгон, раньше начинаешь тормозить. До гоночных скоростей добраться сложнее, да и не ставят команды таких задач в съемочный день имхо. Это просто обкатка и базовая проверка работоспособности систем болида.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Даниэль сказал:

... пит стоп Райкконена- в боксах заминка, в Баку Кими квалифицировался 8, но из протокола его исключили за недопустимую гибкость переднего антикрыла. в Канаде обоих гонщиков наказали за косяк команды с настройками сцепления, и т.д

 

Это все - рабочие моменты, у всех бывают. Неприятно конечно.

А есть примеры, когда из-за решений руководства, объяснимых либо его дикой некомпетентностью, либо самодурством, лучшего пилота команды несколько раз переводили на проигрышную тактику?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, yooogurt сказал:

Но тот же Кардиле говорил что Феррари продувала беспонтонную концепция при подготовке к 2022, и сочли её мало перспективной

Что похоже на правду, потому, что вилы с минипонтонами, так же никуда не ехали на фоне других клиентов Мерса.

Но они бытро внедрили РБ понтоны как и АМ.


Тотондий же на перезе сказал, что через 3-4 гонки будут новые сайдподы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, svarog сказал:

В каком месте у Мерседеса провальная концепция?

Они сегодня второй сезон подряд представили болид с этой же концепцией нулевых понтонов.
В последних гонках Мерседес был очень силён. Не так то просто его было удержать позади.

В таком, что они были 3й по силе командой и пытались разобраться с работой своей концепции. влюс выклянчили себе тд039 и изменения в регламенте на 23 год. Знаичт в рамках честного регламента 22, эта штука вообще бы не ехала.

Мерседес тупо пытается подстроить регламент под машину, а не наоборт. ПОтому. что елси начинать с 0 как и говорит тотондий это значит сразу слить 1-2 сезона на допил болида, пока другие будут на шаг впереди. А чемпиены себе такое позволить не могут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Fulcrum сказал:

Мерс опять беспонтонный. За то проблемы окраски они решили радикально:D

стали больше и длинее, плюс говорят что к Барсе болид поменяется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, svarog сказал:

Без паники. У Мерседеса будет один из самых быстрейших болидов.

Не будет. Это точно. Инженерных кадров нет. Гениальных. Вот в у газировок есть. У красных есть, а у черных нет.(кстати слово черный можно использовать). Дорабатывать молоток очень легко и просто, ну забивает он гвозди и забивает. По пальцам не бьёт и ладно. Это я про,," мерсов"когда они всех громили. Но пришла пора и оказывается что молотком можно и гвозди вытаскивать. Все это поняли, а вот "черные" нет. Костность мысли.  Так, болото. Красные поехали. Газировка поехала. Да и остальные наступали на пятки "черным".   И если за красных было обидно по причине тотального руководства мостика, то газировка радовала. А как радовал "мерс"!!!. Красота. Почаще-бы так радовал. Цены им -бы не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Sergey_S сказал:

Больше всего ужас многим внушает мысль о реально (а не потенциально) успешном Леклере. А как иначе? Столько раз было сказано "ошибается", "не тянет" и т.д., что когда Шарль вытянет, в пору будет, как в одной старой рекламе, свои шляпы съесть. ))

imgpreview?mb=webpulse&key=pulse_cabinet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, svarog сказал:

Речь же идёт о скорости болида, а не о командных косяках и косяках пилота.

И говорили в прошлом году о чемпионстве после трёх ГП, не потому что наивные, а основываясь на данных о скорости болида и двух подряд сходах Макса. И говорили абсолютно логично.

А скорость болида будет очень высокой. Как и в прошлом году.
Осталось только не косячить и превзойти Макса в пилотаже.

топя так неистово за Мерс вряд ли можно добиться хорошего настроения Валере.

не будет у них лучшей машины, понтоны стали толше чем в 2022 и еще не факт что это окончательный вариант, в итоге могут по ходу сезона еще толше стать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Merry Christmas сказал:

топя так неистово за Мерс вряд ли можно добиться хорошего настроения Валере.

не будет у них лучшей машины, понтоны стали толше чем в 2022 и еще не факт что это окончательный вариант, в итоге могут по ходу сезона еще толше стать

 

хейтеры говорят, что Мерс наоборот себя ещё глубже в яму закапывает сейчас

год потеряли, сейчас потеряют ещё один, и потом придётся кардинально всё менять - а это ещё на пару лет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 minutes ago, Parab0lica said:

 

хейтеры говорят, что Мерс наоборот себя ещё глубже в яму закапывает сейчас

год потеряли, сейчас потеряют ещё один, и потом придётся кардинально всё менять - а это ещё на пару лет

 

а они заранее начали подготовку в 26-му году, как к сезону 2014-ть еще в 2009-м мотор стали проектировать )), как раз придет время менять старого Хэма на новую приму и тада вот Шарля, трехкратного, смогут взять ну или кого-то из Макларена

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Альфы аэродинамика очень близка к РБ. Посмотрим насколько отстанут или приблизятся к Феррари при равных моторах, подвесках и пр..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Ильфат сказал:

У Альфы аэродинамика очень близка к РБ. Посмотрим насколько отстанут или приблизятся к Феррари при равных моторах, подвесках и пр..

Не нужно ждать чудес.  ФИ/АМ копировала Мерседес то тем не менее до топ командой ей было далеко. Максимум, где может быть АР - это близко к Макларен, Альпин и АМ и то, только в начале сезона. Но не к трем топ-командам. Хотя, не исключаю, что пелетон станет плотнее. 

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, Parab0lica сказал:

год потеряли, сейчас потеряют ещё один, и потом придётся кардинально всё менять - а это ещё на пару лет

 

giphy.gif?cid=ecf05e47pfgpi5ba5432h3r9qs

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итальянские пейзажи это конечно что то

FpCITcpWcAANfr0?format=jpg&name=medium

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...