Jump to content
Sign in to follow this  
Parab0lica

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

1 минуту назад, Spectore сказал:

Послушать некоторых

 

Можно не слушать, суть не меняется. 

 

31 минуту назад, Spectore сказал:

Бинотто не умел быть руководителем, но технарем он был хорошим.

18 минут назад, Spectore сказал:

Я не зря говорила про то, что Мерс и РБР изначально создавались не под своих лидеров.

 

Почитай воспоминалки Хэмилтона о ужинах с Россом и Лаудой, когда они сманивали его в Мерседес. Да, все помнят мульти21, но вот приоритеты Росса в той же гонке и его приказ подзабыты. 

Ну а Хорнер-Марко ещё в 17 году прямо сказали, вокруг кого они будут строить команду. 

Как результат: 9 титулов на двоих по конец текущего года. 

 

Бинотто надо было оставаться технарем. 

 

33 минуты назад, Spectore сказал:

Леклер... Он должен быть деталью механизма. Но не его центральной частью.

 

Механизма пока нет. Вот если удастся Васе его создать и пилота не потерять, придут и титулы. 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, Raven4uk сказал:

В этом году хотя бы разок туда заехать

 

Куда? На подиум? А что было в Баку?

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, Fleur сказал:

 

Куда? На подиум? А что было в Баку?

Я про регулярные приезды. А так да, запамятовал про Баку. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Raven4uk сказал:

Я про регулярные приезды. А так да, запамятовал про Баку. 

 

Там было

29 минут назад, Raven4uk сказал:

В этом году хотя бы разок туда заехать

 

План выполнен

Share this post


Link to post
Share on other sites
54 минуты назад, Викусик сказал:

А почему феррари вместе со всеми не заехали менять резину, а только кругом спустя? Пропустила этот момент, отвлеклась на телефон

Потому-что у нас очень быстро соображают. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Lonesome сказал:

Потому-что у нас очень быстро соображают. 

 

Шарля спросили и он сказал, что рассчитывали на СК и пит под ним, но он не появился

Всё как всегда

Share this post


Link to post
Share on other sites
32 минуты назад, Iustinianus сказал:

Что поделать, сыроват еще парень, не умеет оценивать ситуацию. :trollface:

Я про Сайнца, а тут снова на Леклера переводят :crazy:

Share this post


Link to post
Share on other sites
29 минут назад, Al Capone сказал:

 

Почитай воспоминалки Хэмилтона о ужинах с Россом и Лаудой, когда они сманивали его в Мерседес. Да, все помнят мульти21, но вот приоритеты Росса в той же гонке и его приказ подзабыты. 

Ну а Хорнер-Марко ещё в 17 году прямо сказали, вокруг кого они будут строить команду. 

Как результат: 9 титулов на двоих по конец текущего года. 

 

Бинотто надо было оставаться технарем. 

 

Механизма пока нет. Вот если удастся Васе его создать и пилота не потерять, придут и титулы. 

 

Почему же подзабыты? Я прекрасно помню его голос в эфире с призывом к Росбергу сохранять позицию. 

Строить команду вокруг пилота можно, когда команда сама построена. А у Феррари с этим проблемы.

Конечно, Бинотто не нужно было ставить на руководящую должность. Нужно было оставлять Арривабене. Но Элкан испугался потерять технаря. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Выяснилось, что у Сайнса инженер тоже не крем-брюле, это на будущее.:acute:

Испанец был заметен в гонке, пытался что-то сделать на результат, хоть и уступил монегаску на финише, эклер как то вообще не участвовал.:smile169:

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, Spectore сказал:

Я про Сайнца, а тут снова на Леклера переводят :crazy:

Что поделать, сегодня в роли Леклера - Сайнс. :trollface:

Цитата

Карлос Сайнс (8-й): «Как обычно в Монако адреналин бил через край – вы могли это слышать в радиопереговорах. Первый пит-стоп меня удивил, поскольку я был очень быстр на шинах Hard и думал, что смогу продлить отрезок и за счёт этого обогнать Эстебана. Однако мы провели пит-стоп, после которого я вернулся на трассу в секунде позади. Я не был готов такое принять, поэтому поговорю с командой.

 

1 минуту назад, ATLANT сказал:

Испанец был заметен в гонке, пытался что-то сделать на результат, хоть и уступил монегаску на финише, эклер как то вообще не участвовал.:smile169:

Жаль, хитрый план пропороть шину Окону не сработал. :trollface:

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Iustinianus сказал:

«Как обычно в Монако адреналин бил через край – вы могли это слышать в радиопереговорах. Первый пит-стоп меня удивил, поскольку я был очень быстр на шинах Hard и думал, что смогу продлить отрезок и за счёт этого обогнать Эстебана. Однако мы провели пит-стоп, после которого я вернулся на трассу в секунде позади. Я не был готов такое принять, поэтому поговорю с командой.

Вот что мне, кстати, непонятно - как Сайнс умудрился слить Окону после первых пит-стопов, если Окону его пит-стоп заруинили, продержав его там 4 с небольшим секунды. Как???

Share this post


Link to post
Share on other sites

Команда сегодня знатно заруинила гонку Карлосу. Молодцы, чо...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Юрич сказал:

Команда сегодня знатно заруинила гонку Карлосу. Молодцы, чо...

Простите, а перед питом на интер его тоже команда вылететь заставила? :trollface:

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Iustinianus сказал:

Простите, а перед питом на интер его тоже команда вылететь заставила? :trollface:

Ну, он же как Леклер искал пределы:crazy: Леклера за это тут хвалят. Надо и Сайнца похвалить :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Iustinianus сказал:

Простите, а перед питом на интер его тоже команда вылететь заставила? :trollface:

Нет, тут сам, без помощи команды управился. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пора увольнять  главу Феррари - айтишника , который уволил Бинотто и посчитал что без него будет лучше. По итогу стало только хуже. 

Машину на 24 надо делать с чистого листа как Астон  , с этой всё понятно , она уже никуда не поедет , на ней теперь только детали 24 обкатывать . 

Вопрос только там вообще есть кому машину строить на 24 новую ?

Edited by cupgrn

Share this post


Link to post
Share on other sites
35 минут назад, Spectore сказал:

Почему же подзабыты? Я прекрасно помню его голос в эфире с призывом к Росбергу сохранять позицию. 

Строить команду вокруг пилота можно, когда команда сама построена. А у Феррари с этим проблемы.

Конечно, Бинотто не нужно было ставить на руководящую должность. Нужно было оставлять Арривабене. Но Элкан испугался потерять технаря. 

 

Команду не строят с нуля. Сейчас у неё есть новый руководитель, быстрый гонщик, и вся необходимая инфраструктура. С людьми Вассёр разберётся. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Места во второй части топ10 на финише гонки.

Может быть поэтому и одевался Элкан не так заметно, оставаясь в тени.

:dntknw:

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

До финиша доехали, очки набрали - уже неплохо

Share this post


Link to post
Share on other sites
54 минуты назад, Spectore сказал:

Надо и Сайнца похвалить :rolleyes:

Молодец!

Соперника вынести попытался.

Пределы поискал.

С командой обещал поговорить.

:trollface:

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Typan сказал:

Что ты хочешь от меня услышать? Что Федор лучше Стролла? А вот фиг тебе - не скажу. Сам догадайся. :floxy:

После ГП Монако можно этот разговор не продолжать ))

Share this post


Link to post
Share on other sites
56 минут назад, Al Capone сказал:

 

Команду не строят с нуля. Сейчас у неё есть новый руководитель, быстрый гонщик, и вся необходимая инфраструктура. С людьми Вассёр разберётся. 

Сегодня "быстрый гонщик" уныло тошнил всю гонку, не показав ничего запоминающегося. Даже самовыпил напарника не помог быстрому гонщику подняться на ступеньку повыше. Как стартовал шестым, так и приплелся к финишу шестым, пропустив Жорика. Жорику навесили штраф пять секунд, но даже это не помогло быстрому гонщику занять пятое место, т.к. на финише он проиграл Рассолу 5,6 секунды. Возникает вопрос - а Леклер действительно быстрый гонщик? :trollface:

Share this post


Link to post
Share on other sites
28 минут назад, Iustinianus сказал:

Соперника вынести попытался.

Надо был уж выносить с концами, а так ни то ни сё, обидно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, ATLANT сказал:

Выяснилось, что у Сайнса инженер тоже не крем-брюле, это на будущее.:acute:

Испанец был заметен в гонке, пытался что-то сделать на результат, хоть и уступил монегаску на финише, эклер как то вообще не участвовал.:smile169:

Да я уже устал об этом писать:))

В смысле о том, что как раз Карлос весьма активен в плане стратегии и пытается сам просчитывать варианты и оперативно реагировать на изменения ситуации.

Шарль в этом смысле прилично отстает и просто жалуется после провалов, взваливая всю ответственность на команду. ИМХО, слишком уж Леклер отстранен от принятия решений в гонке - понятно, что основные расчеты должны вести специально обученные спецы, но ситуацию на трассе и с шинами лучше всех знает именно пилот.

Share this post


Link to post
Share on other sites
58 минут назад, enisei сказал:

Места во второй части топ10 на финише гонки.

Может быть поэтому и одевался Элкан не так заметно, оставаясь в тени.

А что у Шарля с темпом было на интерах? Вообще не ехал и очень быстро отвалился от Рассела.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...