Jump to content
Sign in to follow this  
Parab0lica

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

хотя не, пардон, 3 у Леклера, 2 у Тапка.

Edited by yooogurt

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Системный Аналитик сказал:

Хорошо об этом писать когда тебе уже дали самовоз. Посмотрим как Вассер запоёт когда они не будут бороться за победы. 

Дак дали самовоз же. Как же им не выигрывать? )

 

Бинотто же сваял монстра на 2023 год! Если выиграют, то это Бинотто сделал! А если проиграют, то это Вассёр все полимеры профукал. Да? )

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Даниэль сказал:

какая прелесть. оказывается, уже в Сильверстоуне  было понятно, что проблем у Леклера не будет. :bfba4fb51b85d87b1aadaff4cd49604b::stol:

А что то наталкивало на мысль, что Сайнс где то сможет опередить Макса и Шарля в одной гонке? По мне так вероятность была минимальная.

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 часа назад, zanashyh сказал:

Только одного называют "Профессор", а другого - "клоун".

В качестве справочной информации.

Один "клоун" продержался в Скудерии дольше, чем один "Профессор":D"Все произошло не так, как они сказали. У меня никогда не было проблем с командой. Я хотел помочь ей, глубже войти в ее дела. В конце 1990-го мы знали, что не будем боеспособны из-за принятых решений. Они уволили нескольких парней, уволили [спортивного директора Чезаре] Фьорио, уволили инженеров. 

А тех парней, что по политическим причинам уволили меня, самих поувольняли через две недели!" (с) Ален Прост

Так всё знакомо:SFi-logo:

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
51 минуту назад, enisei сказал:

Один "клоун" продержался в Скудерии дольше, чем один "Профессор"

 

Припечатал!)

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, zanashyh сказал:

Припечатал!)

Лучше напечатай и повесь в рамочку :floxy:

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, enisei сказал:

Один "клоун" продержался в Скудерии дольше, чем один "Профессор"

Ну так, это скорее минус команде. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 часов назад, astor сказал:

Сейчас это когда?

Когда мы забили на 20 и 21 и готовились к 22, было меньше чем при подготовке к 23?

Никто француза после 1 сезона не попросит.

Пока РБ и Мерсик работали в текущих условиях на развитие весь 22-й, Феррари забила уже в середине сезона.

Если француз не выиграет сходу, после 2 провальных сезонов тоже будет уволен.

14 часов назад, ant1k2h сказал:

Дак дали самовоз же. Как же им не выигрывать? )

 

Бинотто же сваял монстра на 2023 год! Если выиграют, то это Бинотто сделал! А если проиграют, то это Вассёр все полимеры профукал. Да? )

Примерно так и будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 часов назад, svarog сказал:

Будут они бороться за победы. Потому что концептуально у них был самый лучший болид в сезоне.

На прямых были немного слабее РБ, но стабильно были быстрее во всех типах поворотов.

Упустили чемпионство благодаря трём факторам.

Меньшей надежности СУ, более частым ошибкам мостика, ошибкам Леклера и хладнокровию Макса.

Если бы не это, Феррари даже не заметили бы отсутствия больших обновлений после каникул и стали бы Чемпионами.

Шасси было лучшим. 

В этом сезоне Феррари обязательно будут бороться за победы.

Но не факт, что будут бороться за Чемпионство.

От Мерседеса и Астон Мартина жду огромного прорыва. Особенно от Мерседеса. Да и вообще, от всех провалившихся в 2022м.

Феррари, Мерседес и РБ будут по очереди побеждать. Нас ждёт улётный сезон.

P.S. Но Льюис уже никогда не станет 8-ми кратным. Даже если болид будет наравне с РБ и Феррари.

Цитата

Если бы не это, Феррари даже не заметили бы отсутствия больших обновлений после каникул и стали бы Чемпионами.

- В это очень спорное утверждение, особенно на фоне провального днища и того что РБ скинул вес. Они бы не выиграли титул в любом случае. Да и откровенного самовоза тоже не было.

Цитата

Шасси было лучшим. 

- Лучшим было у РБ. Раз они порвали всех, и это только один компонент успеха.

Цитата

Но не факт, что будут бороться за Чемпионство.

- Так определись будут бороться за титул или нет?

Цитата

Феррари, Мерседес и РБ будут по очереди побеждать. Нас ждёт улётный сезон.

- Этого не будет точно.

Цитата

P.S. Но Льюис уже никогда не станет 8-ми кратным. Даже если болид будет наравне с РБ и Феррари.

- Сложно пока это сказать наверняка. Мы не знаем всей подноготной. В друг он хочет до 45-ти ездить? Может ФИА даст ему как минимум год борьбы.

В любом случае нас ждет 10-ка Ауди, их черед самовозить. Черныша и туда могут позвать, такой сценарий исключать нельзя. Если бы он так был уверен, что это невозможно Хэм бы свалил давно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, enisei сказал:

Один "клоун" продержался в Скудерии дольше

 

Авторитетный журналист Формулы-1 Питер Уиндзор объяснил главные причины увольнения Маттиа Бинотто из «Феррари».

«Было две основные проблемы с Бинотто. Одной из них стала драма с двигателем, когда он был признан жульническим, и в конечном итоге это была его ответственность, потому что именно он за это отвечал. Но он тогда сохранил свою работу, что было странно. Думаю, причина была в том, что если бы его тогда уволили из «Феррари», то команда признала бы, что они действительно жульничали, поэтому они просто взяли на себя ответственность и продолжили работать вместе. Кроме того, у Бинотто не было чётких границ между группой, отвечающей за стратегию и группой гоночных инженеров. У них есть три относительно молодых инженера, отвечающих за стратегию, и у них было слишком много власти. Достаточно, чтобы игнорировать мнение гоночных инженеров в определённые моменты. Классический пример — Гран-при Венгрии, когда они продержали Шарля на «харде». Думаю, Бинотто не чувствовал этот момент или попросту не видел. Это усугублялось тем, что Бинотто был гораздо ближе к Сайнсу, чем к Леклеру», — сказал Уиндзор в эфире на своём Twitch-канале. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 часов назад, svarog сказал:

Будут они бороться за победы. Потому что концептуально у них был самый лучший болид в сезоне.

 

Ну был, и что из того.

Я понимаю гадание после появления болида хотя бы по каким-то его внешним характеристикам, но ещё до того как он появился нынче в этой теме уже начинают шапками кидать, и не в единственном числе - это уже высший пилотаж)

Даже если регламент не меняется, если одна команда улучшится на 0,3, а другая на 0,5, это уже может первую выбить из борьбы за победы, если во второй сидит Макс например.

Кто знает как далеко ускакали Рб и Мерс пока в Ферарри делили кресло Бинотто?

Подождём хотя бы выезда машины до первых выводов)

Даже когда в предыдущий год был самовоз я всё-таки жду хотя бы тестов чтобы так утверждать)

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 часа назад, Даниэль сказал:

почему? зачем ему нужна была победа Сайнса непременно в Сильверстоуне?)

Сеньору "Сто пятьдесят гран-при без побед" нужна была победа хоть как-нибудь, хоть где-нибудь. правда для этого команде пришлось спихнуть лидирующего партнера с подиума.

 

22 часа назад, Даниэль сказал:

это уже в Сильверстоуне было известно?)

 


1. Сколько побед было у Карлоса в первых 9 гонках сезона? Хмм....
2. А сколько раз он уверено претендовал на победу, но их-за тех проблем, тактики не сложилось? Хмм... 
3. А  сколько гонок после Сильверстоуна он выиграл? Хмм..
4. А в скольких гонках после Сильверстоуна он мог бы выиграть? Хмм...
5. А сколько раз за сезон он опережал Макса без технических проблем последнего? Хмм...
6. А вот выше в теме есть цитата Бинотто, что с лета на сезон фактически забили и перестали бороться (Сильвер - это 3 июля). 

Да, нет Карлос мог победы как из меню заказывать, - выиграю вот тут,  выиграю здесь, ну еще там и там пару раз!:metalhead:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Механики Феррари отрабатывают пит-стопы

 

В Ferrari разработали масштабную программу подготовки механиков к новому сезону, которые приедут на первый этап сезона в Бахрейне с опытом 1000 пит-стопов, проведённых на базе.

 

Механики разделены на две группы и по очереди проводят по 20 пит-стопов в день в специальном зале в Маранелло.

 

Руководитель отдела Диего Йоверно контролирует план физической подготовки и питания, чтобы команда подошла к началу сезона в идеальной форме.

 

В прошлом сезоне Ferrari удалось уложить 73% пит-стопов в три секунды, цель Йоверно в этом году – 80%.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Из интервью Вассера (со слов Попова):

Обещает выучить итальянский.

Провел больше 30 встреч с членами команды тет а тет.

По стратегии в ходе гонки планирует уменьшить число участников, принимающих решения для сокращении времени.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 27.01.2023 в 22:42, Maranellogp сказал:

А это необязательно, ты же на форуме пишешь, а не в ЛС.

И что там? Пишу сугубо по теме, кто виноват в том, что ты пишешь откровенную чушь?

А я тебя ни в чем и не ограничиваю. Ты сказал, что ты здесь совсем ни при чем, я только подтвердил это, ибо не спрашивал твоего мнения.

Любой воспаленный мозг может объявить чушью что угодно. По этому я не особо беспокоюсь по поводу озвученных тобой эпитетов. 

Edited by AVB

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 27.01.2023 в 23:22, jurykovalev сказал:

1. Не изменит, конечно. Ты просто от своих слов откажешься. Ну и так бывает, люди признают, что сморозили что-то не то. Пусть и посопротивляшись) 

2. Это ещё интереснее, оказывается уровень болида определяет уровень эффективности пилота и количество талантливых пилотов....

1. Ты излишне самоуверен, ибо отказываться от своих мне нет необходимости. Изначально мой посыл был в том, что "Леклер не мессия, таких Леклеров много, да не сотни и не тысячи но десятка полтора точно наберется и добрая половина из них почтет за счастье выступать за Ferarri", и именно это главное, ну а тот, факт, что тебе с маниакальной настойчивостью захотелось фамилий и точное количество этих людей, то это твои проблемы. И если хочешь, то можешь решить их через гугл, ну либо через поисковик, которым ты пользуешься...

2. Нет. Твои выводы снова не верны. Эффективность болида определяет количество пилотов, способных использовать его эффективность в объеме, достаточном для завоевания титула. Если ты этого не понимаешь, то я тебе не помогу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, AVB сказал:

1. Ты излишне самоуверен, ибо отказываться от своих мне нет необходимости. Изначально мой посыл был в том, что "Леклер не мессия, таких Леклеров много, да не сотни и не тысячи но десятка полтора точно наберется и добрая половина из них почтет за счастье выступать за Ferarri", и именно это главное, ну а тот, факт, что тебе с маниакальной настойчивостью захотелось фамилий и точное количество этих людей, то это твои проблемы. И если хочешь, то можешь решить их через гугл, ну либо через поисковик, которым ты пользуешься...

2. Нет. Твои выводы снова не верны. Эффективность болида определяет количество пилотов, способных использовать его эффективность в объеме, достаточном для завоевания титула. Если ты этого не понимаешь, то я тебе не помогу.

Тебе человек пытается сказать, что не надо разбрасываться пилотами. 

Да леклер не мессия, но и не один из большой кучи средних пилотов.

Да когда у команды самовоз, то любой середняк приедет к титулу, но в условиях +- равной борьбы как в 21 скилл пилота много решает.

Ты же предлагаешь поменять шарля пусть не на латифи, а на джоу к примеру (1 из 15 же).

Мы б и не знали тогда, что у нас лучшая машина начала сезона 2022 и радовались бы паре побед сайнса и 3 месту в кк. Прогресс же.

Share this post


Link to post
Share on other sites
57 минут назад, AVB сказал:

Любой воспаленный мозг может объявить чушью что угодно.

Ну так если это не чушь, приведи в пример 15 пилотов таких же как Леклер? Вроде задачка для тебя не сложная, раз ты сам это написал. Но ты не можешь, только способен выдавать подобную бездоказательную чушь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, AVB сказал:

Изначально мой посыл был в том, что "Леклер не мессия, таких Леклеров много, да не сотни и не тысячи но десятка полтора точно наберется

Ну раз не отказываешься, то возвращаемся к пункту  привести список полутора десятка пилотов нынешних с эффективностью равной или больше, чем у Леклера. 

 

1 час назад, AVB сказал:

Эффективность болида определяет количество пилотов, способных использовать его эффективность в объеме, достаточном для завоевания титула

И как там часто у нас побеждали пилоты в чемпионате, которых могли заменить 15 человек в каждом сезоне? Тут даже Деймон скорее всего не подойдёт. Т.е. ты априори ставишь практически невыполнимую задачу, чтобы у Феррари было преимущество как у Тойоты в Век, когда они были единственной заводской командой)

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Maranellogp сказал:

Ну так если это не чушь, приведи в пример 15 пилотов таких же как Леклер? Вроде задачка для тебя не сложная, раз ты сам это написал. Но ты не можешь, только способен выдавать подобную бездоказательную чушь.

 

35 минут назад, jurykovalev сказал:

Ну раз не отказываешься, то возвращаемся к пункту  привести список полутора десятка пилотов нынешних с эффективностью равной или больше, чем у Леклера. 

Предлагаю пари. Следующий пост будет примерно такой: "Что вы ко мне пристали с вашими 15 пилотами, вам надо, вы и называйте!":D
 

37 минут назад, jurykovalev сказал:

"Эффективность болида определяет количество пилотов, способных использовать его эффективность в объеме, достаточном для завоевания титула"

И как там часто у нас побеждали пилоты в чемпионате, которых могли заменить 15 человек в каждом сезоне? Тут даже Деймон скорее всего не подойдёт. Т.е. ты априори ставишь практически невыполнимую задачу, чтобы у Феррари было преимущество как у Тойоты в Век, когда они были единственной заводской командой)

Предлагаю к примеру рассмотреть сезоны 1988 и 1989 годов. Кто в 1988 кроме Сенны смог бы опередить Проста и выиграть титул? Пожалуй, никто. Кто в 1989 году кроме Проста смог бы опередить Сенну и выиграть титул? Пожалуй, никто. Вывод: макларен в 88 и 89 гг. - отстойное неэффективное ведро.:smile169:  

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, Dar1978 сказал:

Предлагаю пари. Следующий пост будет примерно такой: "Что вы ко мне пристали с вашими 15 пилотами, вам надо, вы и называйте!":D

Ну я как минимум не удивлюсь.Так как наблюдаю сообщения подобного рода, со дня публикации этого перла)

Edited by Maranellogp

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, AVB сказал:

Леклер не мессия, таких Леклеров много

 

2 часа назад, AVB сказал:

десятка полтора точно наберется и добрая половина из них почтет за счастье выступать за Ferarri

 

Да что уж добрая половина? Считай все гонщики мечтают гоняться за Феррари. Вон и Карл намеки слал, и Макс Феррари прикупил, да и Латифи прямо сейчас готов. Выбирай не хочу. Зачем Леклер какой-то. Полно Леклеров. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Dar1978 сказал:

Сеньору "Сто пятьдесят гран-при без побед" нужна была победа хоть как-нибудь, хоть где-нибудь. правда для этого команде пришлось спихнуть лидирующего партнера с подиума.

1. Сколько побед было у Карлоса в первых 9 гонках сезона? Хмм....
2. А сколько раз он уверено претендовал на победу, но их-за тех проблем, тактики не сложилось? Хмм... 
3. А  сколько гонок после Сильверстоуна он выиграл? Хмм..
4. А в скольких гонках после Сильверстоуна он мог бы выиграть? Хмм...
5. А сколько раз за сезон он опережал Макса без технических проблем последнего? Хмм...
6. А вот выше в теме есть цитата Бинотто, что с лета на сезон фактически забили и перестали бороться (Сильвер - это 3 июля). 
Да, нет Карлос мог победы как из меню заказывать, - выиграю вот тут,  выиграю здесь, ну еще там и там пару раз!:metalhead:

 

jonah-jameson-laugh.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Dar1978 сказал:

Сеньору "Сто пятьдесят гран-при без побед" нужна была победа хоть как-нибудь, хоть где-нибудь. правда для этого команде пришлось спихнуть лидирующего партнера с подиума.

 

 


1. Сколько побед было у Карлоса в первых 9 гонках сезона? Хмм....
2. А сколько раз он уверено претендовал на победу, но их-за тех проблем, тактики не сложилось? Хмм... 
3. А  сколько гонок после Сильверстоуна он выиграл? Хмм..
4. А в скольких гонках после Сильверстоуна он мог бы выиграть? Хмм...
5. А сколько раз за сезон он опережал Макса без технических проблем последнего? Хмм...
6. А вот выше в теме есть цитата Бинотто, что с лета на сезон фактически забили и перестали бороться (Сильвер - это 3 июля). 

Да, нет Карлос мог победы как из меню заказывать, - выиграю вот тут,  выиграю здесь, ну еще там и там пару раз!:metalhead:

:D

ну получается молись всем богам, чтобы сеньору 150 гп с 1 победой не захотелось титул хоть как-нибудь. А то тогда для этого команде придется спихнуть партнера в ФЕ 

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, GaMi сказал:

:D

ну получается молись всем богам, чтобы сеньору 150 гп с 1 победой не захотелось титул хоть как-нибудь. А то тогда для этого команде придется спихнуть партнера в ФЕ 

 

Там ещё папаня с банком "авторитетные" за спиной, рли в прошедшем сезоне протестировали в Сильвере, что в след сезоне собираются проворачивать в каждой гонке :stol:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...