Jump to content
Sign in to follow this  
Parab0lica

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

1 час назад, GaMi сказал:

... Забавно, но одна из главных претензий была что Феррари  единственная команда из лидеров, кто сделал разделение на 1 и 2 пилота. Теперь же идёт обратный наезд, почему это тут до сих пор не сделано так :) 

 

Я болельщик Массы, могу рассказать от первого лица, коротко. Масса был великолепный гонщик, очень быстрый. В приснопамятной Германии мостику надо было проявить человечность (мое мнение). Победа помогла бы ему полностью восстановить кондиции, в первую очередь ментальные. А тот приказ пропустить - наоборот.

Теперь вернемся в настоящее. Лично я (не знаю, как другие) не требую разделения на 1/2. И гонки показывают, что Леклеру этого не надо для доминирования над напарниками. Но когда лидирующего Леклера переводят на проигрышную тактику для того, чтобы медленного напарника подтянуть в турнирной таблице - это дичь

 

6 минут назад, siberian сказал:

опять же Матиа он как Прост, все просчитывает до мелочей.

 

Только одного называют "Профессор", а другого - "клоун".

Share this post


Link to post
Share on other sites
28 минут назад, zanashyh сказал:

Теперь вернемся в настоящее. Лично я (не знаю, как другие) не требую разделения на 1/2. И гонки показывают, что Леклеру этого не надо для доминирования над напарниками. Но когда лидирующего Леклера переводят на проигрышную тактику для того, чтобы медленного напарника подтянуть в турнирной таблице - это дичь

 

 

Только одного называют "Профессор", а другого - "клоун".

++++++++

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Maranellogp сказал:

Так тут дело, в другом. Руководитель творит дичь, с 19 года - а его защитники просят дать ему время!!!! Такое я вижу впервые.

 

А как тут были довольны назначением Бинотто в свое время :rolleyes:

А так-то, да, дичь, аж с 2019, когда у Леклера было больше всех поулов в сезоне, и в последующем машина позволяла бороться. Но нет, нюня Леклер наныл на нового руководителя :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Lonesome сказал:

Ну так тут идут оправдания в том, что руководство Феррари не обеспечило руководителя необходимой политической поддержкой. А так он ух и ах, всех бы победил. 

А мне вот это понравилось от Фреда 

«Это сложно, но так у всех, и нельзя жертвовать одним из двух, ориентируясь исключительно на 2023 год. Еще и потому, что если вы хотите быть конкурентоспособными в 2026 году, вы должны быть конкурентоспособными в 2023, 2024 и 2025 годах. Это важно. получить результат за позитивную атмосферу и работу с ценными людьми.  Это немного шизофренический подход, но мы должны продвигаться в обоих направлениях, и вы должны сделать это в рамках потолка бюджета.  Нам и другим командам придется сделать выбор, но я думаю, что в краткосрочной перспективе менталитет быстрого получения результатов очень важен для мотивации».

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Maranellogp сказал:

А мне вот это понравилось от Фреда 

«Это сложно, но так у всех, и нельзя жертвовать одним из двух, ориентируясь исключительно на 2023 год. Еще и потому, что если вы хотите быть конкурентоспособными в 2026 году, вы должны быть конкурентоспособными в 2023, 2024 и 2025 годах. Это важно. получить результат за позитивную атмосферу и работу с ценными людьми.  Это немного шизофренический подход, но мы должны продвигаться в обоих направлениях, и вы должны сделать это в рамках потолка бюджета.  Нам и другим командам придется сделать выбор, но я думаю, что в краткосрочной перспективе менталитет быстрого получения результатов очень важен для мотивации».

Понятно, что скидок и оговорок больше не будет. Вассер сразу дал понять, что цель - титул в 2023 году. А вот получится или нет - время покажет. Но больше никаких "мы учимся". 

Share this post


Link to post
Share on other sites
55 минут назад, Lonesome сказал:

Понятно, что скидок и оговорок больше не будет. Вассер сразу дал понять, что цель - титул в 2023 году. А вот получится или нет - время покажет. Но больше никаких "мы учимся". 

Ну так понятно, и так 20 и 21 слили, еще и 22 по середине сезона бросили. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Lonesome сказал:

Понятно, что скидок и оговорок больше не будет. Вассер сразу дал понять, что цель - титул в 2023 году. А вот получится или нет - время покажет. Но больше никаких "мы учимся". 

Хорошо об этом писать когда тебе уже дали самовоз. Посмотрим как Вассер запоёт когда они не будут бороться за победы. 

 

2 часа назад, Fulcrum сказал:

Ну так понятно, и так 20 и 21 слили, еще и 22 по середине сезона бросили. 

Сейчас у Феррари было больше времени чем у конкурентов для штамповки побед. Естественно француза попросят если не выиграет титул. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 часов назад, astor сказал:

Бин изначально хотел победы сайнса в сильвере.

почему? зачем ему нужна была победа Сайнса непременно в Сильверстоуне?)

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Lonesome сказал:

Понятно, что скидок и оговорок больше не будет. Вассер сразу дал понять, что цель - титул в 2023 году. А вот получится или нет - время покажет. Но больше никаких "мы учимся". 

Тактика откладывания на год, не принесла нам сильных дивидендов, в системе не работает, что то другое. 
Если судить по РБ и Мерседесу, они и без этих переносов на год, неплохо функционируют.

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 минут назад, Даниэль сказал:

почему? зачем ему нужна была победа Сайнса непременно в Сильверстоуне?)

А где она была ещё возможна?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Системный Аналитик сказал:

 

Сейчас у Феррари было больше времени чем у конкурентов для штамповки побед. Естественно француза попросят если не выиграет титул. 

Сейчас это когда?

Когда мы забили на 20 и 21 и готовились к 22, было меньше чем при подготовке к 23?

Никто француза после 1 сезона не попросит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Авторитетный журналист Формулы-1 Питер Уиндзор выразил мнение, что судьба бывшего руководителя «Феррари» Маттиа Бинотто была предопределена после спора с Шарлем Леклером на Гран-при Великобритании. «Думаю, что апогея ситуация достигла, когда Шарля оставили в одиночестве после рестарта Гран-при Великобритании. Он единственный был на старых шинах и это его потопило, хотя Леклер должен был выиграть ту гонку. В ярости он набрасывался на всех, а потом Бинотто махал пальцем перед его лицом, как бы указывая, что он главный. Это было неправильно. В тот момент я подумал, что дни этого парня сочтены», — приводит слова Уиндзора PlanetF1. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, Maranellogp сказал:

А где она была ещё возможна?

Ну собственно, да

Share this post


Link to post
Share on other sites
57 минут назад, Maranellogp сказал:

А где она была ещё возможна?

это уже в Сильверстоуне было известно?)

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Maranellogp сказал:

Тактика откладывания на год, не принесла нам сильных дивидендов, в системе не работает, что то другое. 
Если судить по РБ и Мерседесу, они и без этих переносов на год, неплохо функционируют.

Да об этом еще раньше не раз писалось, что нельзя забивать на борьбу, ибо теряется мотивация и навыки. Команда перестает чувствовать необходимый прессинг и когда она вновь с ним сталкивается, сразу раскисает и перестает держать удар. Нужно вгрызаться за любой шанс. А то так можно целое десятилетие проводить реструктуризацию и говорить что мы еще не готовы. А когда готовы будем? Зачем тогда эти тонны бабла новые трубы и симуляторы, если не готовы? Может тогда проще с вещами сразу на выход? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
41 минуту назад, Даниэль сказал:

это уже в Сильверстоуне было известно?)

Было видно, что при отсутствии проблем у Шарля, побед Сайнсу не видать. Собственно так и вышло.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Maranellogp сказал:

Тактика откладывания на год, не принесла нам сильных дивидендов, в системе не работает, что то другое. 

Пилоты?:crazy:

Share this post


Link to post
Share on other sites
44 минуты назад, Maranellogp сказал:

Было видно, что при отсутствии проблем у Шарля, побед Сайнсу не видать. Собственно так и вышло.

какая прелесть. оказывается, уже в Сильверстоуне  было понятно, что проблем у Леклера не будет. :bfba4fb51b85d87b1aadaff4cd49604b::stol:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ожидаю борьбу ФИА (стюарды) и команд ведущих на трассах :ca9:

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Spectore сказал:

Пилоты?:crazy:

Угу, как пилоты попадают в Феррари, так сразу перестают работать. И так уже почти 20 лет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, zanashyh сказал:

 

Но когда лидирующего Леклера переводят на проигрышную тактику для того, чтобы медленного напарника подтянуть в турнирной таблице - это дичь

 

 

 

Об этом я и говорю. Для меня такая постановка - это дичь. ошибка мостика это да, но заявлять что это специальный слив под напарника это рукалицо)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, GaMi сказал:

Об этом я и говорю. Для меня такая постановка - это дичь. ошибка мостика это да, но заявлять что это специальный слив под напарника это рукалицо)

 

В первый раз - случайность, второй - совпадение. В третий - специальный слив.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Системный Аналитик сказал:

Хорошо об этом писать когда тебе уже дали самовоз. Посмотрим как Вассер запоёт когда они не будут бороться за победы. 

 

Сейчас у Феррари было больше времени чем у конкурентов для штамповки побед. Естественно француза попросят если не выиграет титул. 

Будут они бороться за победы. Потому что концептуально у них был самый лучший болид в сезоне.

На прямых были немного слабее РБ, но стабильно были быстрее во всех типах поворотов.

Упустили чемпионство благодаря трём факторам.

Меньшей надежности СУ, более частым ошибкам мостика, ошибкам Леклера и хладнокровию Макса.

Если бы не это, Феррари даже не заметили бы отсутствия больших обновлений после каникул и стали бы Чемпионами.

Шасси было лучшим. 

В этом сезоне Феррари обязательно будут бороться за победы.

Но не факт, что будут бороться за Чемпионство.

От Мерседеса и Астон Мартина жду огромного прорыва. Особенно от Мерседеса. Да и вообще, от всех провалившихся в 2022м.

Феррари, Мерседес и РБ будут по очереди побеждать. Нас ждёт улётный сезон.

P.S. Но Льюис уже никогда не станет 8-ми кратным. Даже если болид будет наравне с РБ и Феррари.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Lonesome сказал:

Да об этом еще раньше не раз писалось, что нельзя забивать на борьбу, ибо теряется мотивация и навыки. Команда перестает чувствовать необходимый прессинг и когда она вновь с ним сталкивается, сразу раскисает и перестает держать удар. Нужно вгрызаться за любой шанс. А то так можно целое десятилетие проводить реструктуризацию и говорить что мы еще не готовы. А когда готовы будем? Зачем тогда эти тонны бабла новые трубы и симуляторы, если не готовы? Может тогда проще с вещами сразу на выход? 

Опять ты за своё)) Феррари сейчас - одна из самых сильнейших команд Ф1.

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 минут назад, svarog сказал:

ошибкам Леклера и хладнокровию Макса.

 

Но ведь у Тапка было ровно столько же ошибок как у Шарля за сезон.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...