Перейти к контенту
Parab0lica

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

1 минуту назад, Sergey_S сказал:

Красные в свое время тоже прилагали усилия, чтобы Баррикелло меньше проигрывал Шумахеру.

А это, было не сразу - а только после выигрыша нескольких титулов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Sergey_S сказал:

Помогал освоиться с болидом, построенным для Макса - безусловно. Красные в свое время тоже прилагали усилия, чтобы Баррикелло меньше проигрывал Шумахеру.

 

оттуда же

:Laie_95:

 

"Алекс Албон утверждает, что машина не разрабатывается для Макса, но он может извлечь из нее больше пользы в определенных областях благодаря тому, как он управляет машиной."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Nelo Angelo сказал:

1992 - Мэнселл доминирует, Патрезе  чудом забирает вице, всего на три очка опередив Шумахера
1993- Прост доминирует, Хилл умудряется проиграть вице Сенне
1996 - единственный случай, когда на машинах Ньюи второй пилот проиграл не так много первому, но поскольку Хилл и Вильнёв -- два середняка, это всё объясняет
1997 - даже Вильнёв берёт титул, Френцен - по факту 3й с большим отставанием
1998 - Мика - чемпион, Култхард 3й с большим отставанием
1999 - Мика - чемпион, Култхард 4й с неприличным отставанием

То есть, та же картина что и с РБР 2010-13 и 2021-23. Может просто на машинах Ньюи быстро может ехать только самый способный гонщик, и тут дело не только в ужасной РБР, подавляющей вторых пилотов? :smile44:
 

В 2010 Марк мог стать чемпионом, с чего ситуация такая же?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Fulcrum сказал:

Что бы не болтаться в заубере, который щас явно не будет особо стараться.

что значит не особо стараться? Если Ауди чего то хочет они должны уже к 2025 сделать машину получше, 50% машины перекочует на машину 2026 года, дав и в целом навести порядок заранее, сделать связи как они хотят, людей нужных нанять расставить

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Nelo Angelo сказал:

А с чего вдруг 2022й приравнивается к 2011, 2013, 2023?

А с чего вдруг там делает сезон 1993 года? Не тот ли это сезон где после трех этапов Прост проигрывал Сенне 12 очков?

9 минут назад, Nelo Angelo сказал:

вы поздравляли Шарля с чемпионством? :думы2:

Ну найди где я поздравлял Шарля с чемпионством после этого, ты же конкретно со мной общаешься.

9 минут назад, Nelo Angelo сказал:

Но как оказалось, он бьёт рекорды только в руках Макса :smile44: 

Я где то с этим утверждением спорил? Наоборот я утверждаю, что тактику Бенеттона и Феррари времен Шумахера, РБ возвели в абсолют. Молодцы, что еще сказать.

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, yooogurt сказал:

 

оттуда же

:Laie_95:

 

"Алекс Албон утверждает, что машина не разрабатывается для Макса, но он может извлечь из нее больше пользы в определенных областях благодаря тому, как он управляет машиной."

С определенной долей натяжки, можно даже принять и эту формулировку. Но давно и хорошо известно - при прочих равных избыточная поворачиваемость позволяет выжать из болида больше, чем недостаточная. Если команда имеет в составе настоящего мастера, она смело может закладывать в базу баланса болида склонность к избыточной поворачиаемости. Не важно, Ферстаппен это, Хэмилтон, Шумахер, Алонсо, или нелюбимый тобой Леклер - если гонщик умеет использовать преимущества избыточной поворачиваемости, он будет быстрее тех, кто этого не умеет, будь то соперники или напарник. Но если построить машину с избытком для Баттона или Сайнса, они будут только мучиться, им нужен болид под небольшой недостаток.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Merry Christmas сказал:

В 2010 Марк мог стать чемпионом, с чего ситуация такая же?

Но не стал даже вице)  А шансы на чемпионство у него появились только из-за ошибок Феттеля и Алонсо, а не потому что был супербыстр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Merry Christmas сказал:

что значит не особо стараться? Если Ауди чего то хочет они должны уже к 2025 сделать машину получше, 50% машины перекочует на машину 2026 года, дав и в целом навести порядок заранее, сделать связи как они хотят, людей нужных нанять расставить

Ну пока нет новостей о крупных переходах в ауди, учитывая огородный отдых, они должны быть как минимум в следующем году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, yooogurt сказал:

 

оттуда же

:Laie_95:

 

"Алекс Албон утверждает, что машина не разрабатывается для Макса, но он может извлечь из нее больше пользы в определенных областях благодаря тому, как он управляет машиной."

 

И Норрис говорил, что в Маке машина "под него" не делается. 

Просто это самое легкое объяснение и не надо думать. Ландо быстрее Дэна - значит машину построили "под него", Шарль быстрее Карлоса - команда работает на Леклера. Про РБ вообще лучше молчать, там команду скоро в его честь переименуют. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Maranellogp сказал:

Я где то с этим утверждением спорил? Наоборот я утверждаю, что тактику Бенеттона и Феррари времен Шумахера, РБ возвели в абсолют. Молодцы, что еще сказать.

Ты еще Феррари времён Алонсо-Массы и Феттеля-Райконнена забыл упомянуть, а так всё правильно)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, dk_1 сказал:

 

Титулы пойдут, когда будет болид на 0,5 - 0,7 секунды скруга быстрее всех остальных, включая Ферстаппена и Хэмилтона, и нежнейшим отношением к резине. 

Думаю, в этом ни банк с Сайнсом-старшим, ни Леклер с Тодтом-младшим не помогут

Бывает и 21 год, когда нет у кого-то одного доминирования, и вклад пилота тоже критичен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Sergey_S сказал:

С определенной долей натяжки, можно даже принять и эту формулировку. 

 

Даже боюсь представить как бы Алекс дальше жил, если бы ты его утверждение что РБ не работает на Тапка не принял)

 

14 минут назад, Sergey_S сказал:

С определенной долей натяжки, можно даже принять и эту формулировку. Но давно и хорошо известно - при прочих равных избыточная поворачиваемость позволяет выжать из болида больше, чем недостаточная. Если команда имеет в составе настоящего мастера, она смело может закладывать в базу баланса болида склонность к избыточной поворачиаемости. Не важно, Ферстаппен это, Хэмилтон, Шумахер, Алонсо, или нелюбимый тобой Леклер - если гонщик умеет использовать преимущества избыточной поворачиваемости, он будет быстрее тех, кто этого не умеет, будь то соперники или напарник. Но если построить машину с избытком для Баттона или Сайнса, они будут только мучиться, им нужен болид под небольшой недостаток.

 

и ещё оттуда же (рекомендую полностью с постом ознакомиться, умные вещи из первых рук):

 

Следующее понятие - "настройка" - это использование концепции автомобиля, которая у вас есть, и использование всех регулировочных циферблатов для соответствия условиям трассы, поведению шин и предпочтениям водителя. Речь идет о таких параметрах, как настройки носка, высота подвески, жесткость при крене (вертикальная), жесткость при крене, распределение жесткости при крене (механический баланс) и аэробаланс.
 

Это ряд инструментов, которые имеют одинаковый диапазон регулировки для обоих автомобилей.

В общем, если водитель может принять точно такой же автомобиль с более острой передней частью, он сможет ехать быстрее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, dk_1 сказал:

Я бы Феррари и РБ не ставил в один ряд в плане работы с пилотами. Феррари успешно приглашала уже состоявшихся пилотов, которые показывали результат в команде.

РБ - растит своих. И в Феррари такой подход не работает. Тому пример Масса и, скорее всего Леклер. 

Алонсо стал бы чемпионом в 2019-2023 годах за Феррари? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Shell сказал:

 

И Норрис говорил, что в Маке машина "под него" не делается. 

Просто это самое легкое объяснение и не надо думать. Ландо быстрее Дэна - значит машину построили "под него", Шарль быстрее Карлоса - команда работает на Леклера. Про РБ вообще лучше молчать, там команду скоро в его честь переименуют. 

 

Походу у Оскара другой стиль и авторитетный папа как у Сайнца, начал одеяло на себе перетягивать :stol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, yooogurt сказал:

Походу у Оскара другой стиль и авторитетный папа как у Сайнца, начал одеяло на себе перетягивать

Стили у них похожие, но Мак не может просто сделать машину под пилота, пытаются, а на выходе недостаток выходит, но сейчас говорят, что поняли и знают куда двигаться, в следующем году посмотрим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Nelo Angelo сказал:

А с чего вдруг 2022й приравнивается к 2011, 2013, 2023? Не тот ли это сезон, где после третьего этапа Макс проигрывал 43 очка лидеру и вы поздравляли Шарля с чемпионством? :думы2:

А кто поздравлял Леклера с чемпионством в 2022 году? Может ссылки приведешь и имена из болельщиков Феррари? 

2 минуты назад, Джентльмен Удачи сказал:

Стили у них похожие, но Мак не может просто сделать машину под пилота, пытаются, а на выходе недостаток выходит, но сейчас говорят, что поняли и знают куда двигаться, в следующем году посмотрим.

Значит в следующем году оба пилота еще прибавят и может Макларен станет второй силой. 

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Lonesome сказал:

Алонсо стал бы чемпионом в 2019-2023 годах за Феррари? 

Не мешай человеку мыслить по кальке)

А то выяснится, что практически все пилоты времен Энцо, приходили в команду без титулов, за исключением Фанхио.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, yooogurt сказал:

 

оттуда же

:Laie_95:

 

"Алекс Албон утверждает, что машина не разрабатывается для Макса, но он может извлечь из нее больше пользы в определенных областях благодаря тому, как он управляет машиной."

есть слова Албона начала сезона 23 года, где он прямо сказал, что болид РБ строят под Макса, и  Ферсту нравится когда болид настроен особенным образом. Правда он потом заявил, что его слова неправильно интерпретировали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Lonesome сказал:

И кто же будет выдавать таз с цементом? 

В том-то и беда нашего либерастического времени, что не выдают. В данном случае это беда Феррари.

5 часов назад, Sergey_S сказал:

Как раз таки знают. Со времён Михаэля Шумахера. Леклер становится первым пилотом и команда строится вокруг него. Сайнса на мороз, к Леклеру взять второго номера с похожим стилем пилотирования, чтобы вместе плодотворно работали над развитием болида. Дрючить всю команду, чтобы каждый работал на 100%. А лично небожителю Элкану - спуститься на грешную землю и договориться с ФИА и промоутерами, чтобы запустить проект "Возрождение Легенды". И всё будет отлично. 

В принципе, если сделать доминирующий болид, то и Эклер и Сайнц потянут. Дело за малым!

2 часа назад, Maranellogp сказал:

Дело не в 0,5-0,7 от Макса, а в отношении ко второму в РБ. Кто говорит, что в Феррари участь второго незавидна, тот просто лукавит. Так плохо как в РБ, нигде быть не может. Вспомни хоть Марка, хоть того же Серхио. РБ - это пример максимально циничной команды, не зря у них за всю историю быстрых болидов, второй лишь в этом году стал вице и то были вопросы.

Марк не тянул, а такого доминирования как у Мерса у РБ раньше не было.

Вице 22-го Перчитто сам прокакал.

46 минут назад, Sergey_S сказал:

 чтобы уверенно брать титулы, лучше всего работает система с явным лидером и вторым пилотом. Сайнс вторым быть не хочет, на первого в топ-команде не тянет.

Вот, согласен, полностью!

29 минут назад, Maranellogp сказал:

Значит врет Ваше получается, который утверждает что болид Чеков не подходил. Хотя в тексте выше, говорится что болид стараются развивать под второго, ведь если он станет быстрее, то лидер будет ехать еще лучше. На деле же, чем дальше был чемпионат и обновления болида, тем Перес ехал хуже

1/4ушкин  - Талантище! Он мОгет!

26 минут назад, Merry Christmas сказал:

РБ 2009-2010

Именно. И после этого стало ясно, что Маркуша не тянет в решающий момент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кратко с Моторспорта:

FIA решила отложить внесение изменений в правила Формулы 1 до 2026 года, чтобы решить проблему, связанную с тем, что команды направляют потоки воздуха в сторону от болида. Эти методы были популярны среди конструкторов и помогали снизить аэродинамическую эффективность, но при этом болид оставался без части воздуха, который создавал бы прижимную силу. Поначалу разработчикам правил удалось достичь своей цели - улучшить возможности гонщиков преследовать друг друга на трассе, но по мере того, как команды все больше знакомились с правилами, эффект постепенно снижался. В 2023 году обгонять гонщиков стало так же сложно, как и при старом регламенте. Однако в FIA уверены, что в 2024 году ситуация существенно не ухудшится, поскольку в правилах больше нет новых "серых зон". Ожидается, что предстоящие корректировки правил произойдут в 2026 году, что совпадет с появлением силовых установок нового поколения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эти рассуждения, как будто полностью отрицаю наличие у Феррари опыта работы с Шумахером. 

Можно подумать, что в Феррари 1996-2006 кто-то сильно переживал о Ирвайне, Баррикелло или Массе.

Да и при Алонсо, делали все, чтобы Алонсо побеждал. Что там было с Массой никого не волновало. 

Это потом кому-то очень умному стукнуло в голову делать пары пилотов типа Феттель-Райкконен или Леклер-Сайнс. Хотя вторых сравнивать с первыми - это конечно смешно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Джентльмен Удачи сказал:

Стили у них похожие, но Мак не может просто сделать машину под пилота, пытаются, а на выходе недостаток выходит, но сейчас говорят, что поняли и знают куда двигаться, в следующем году посмотрим.

 

Это сарказм был.

Под пилота болиды настраивают, а делают болиды под максимально быстрое время круга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, yooogurt сказал:

Но тут все равно будут утверждать что рб пилит болид и работает на Тапка :D

Ладно просто утверждать, что РБР пилит болид и работает на Тапка. Мне нравится тейк Енисея, который пошел ещё дальше -- мол, окружение Макса давит на руководство и инженеров, чтобы они делали машину под Макса, не сколько для его удобства, а в первую очередь для того, чтобы тот выглядел ещё сильнее на фоне напарников, а так Ньюи может развивать машину в любую сторону и под любого пилота, и он сразу поедет быстро. В конечном итоге утверждается, что это не Макс так хорош или Чеко так плох, а что они на самом деле два примерно равных середняка и если бы машину сделали под Чеко -- он не то чтобы ехал не хуже, а доминировал так же, как Макс :crazy:

Изменено пользователем Nelo Angelo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, yooogurt сказал:

 

Это сарказм был.

Под пилота болиды настраивают, а делают болиды под максимально быстрое время круга.

Вроде верно написал, но не каждый болид можно настроить как хочется, вот Мак и не может, да и Феррари в этом году этим страдала, РБ в начале сезона. Поэтому нужно построить быструю тачку, которая поддается настройке при этом не замедляясь.

12 минут назад, Lonesome сказал:

А кто поздравлял Леклера с чемпионством в 2022 году? Может ссылки приведешь и имена из болельщиков Феррари? 

Значит в следующем году оба пилота еще прибавят и может Макларен станет второй силой. 

Нужно сначала построить.

Изменено пользователем Джентльмен Удачи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Nelo Angelo сказал:

 и если бы машину сделали под Чеко -- он не то чтобы ехал не хуже, а доминировал так же, как Макс :crazy:

 

Самое забавное что в начале сезона болид более подходил под Перца, и он даже и близко не смог доминировать над Тапком, как Тапок над ним позднее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...