Перейти к контенту
Parab0lica

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

6 часов назад, Nelo Angelo сказал:

Достаточно?:crazy:

О да, Спекторе, Хардман и Буйный аналитик (он же Системный жеребец) - это просто сливки форума. Ты бы еще Юрича бы привел к качестве примера. Только не говори мне, что ты не знаешь, кто эти люди? Лишь Йогурт был оптимистичен, однако, для тех, кто внимательно его читал, он Леклера с титулом не поздравлял.  

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Nelo Angelo сказал:

Но не стал даже вице)  А шансы на чемпионство у него появились только из-за ошибок Феттеля и Алонсо, а не потому что был супербыстр.

И что что не стал, если там 5 пилотов были рядом и все решилось в последней гонке, скажи еще Алонсо даже вице не стал в 2007, т.е. в Маке 2007 только один пилот справлялся с машиной

16 часов назад, Fulcrum сказал:

Ну пока нет новостей о крупных переходах в ауди, учитывая огородный отдых, они должны быть как минимум в следующем году.

Зайдль и Ки перешли, а остальных часто и не афишируют, да и тишину любит такая работа, пока не наступит момент перехода

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Al Capone сказал:

Кратко с Моторспорта:

FIA решила отложить внесение изменений в правила Формулы 1 до 2026 года, чтобы решить проблему, связанную с тем, что команды направляют потоки воздуха в сторону от болида. Эти методы были популярны среди конструкторов и помогали снизить аэродинамическую эффективность, но при этом болид оставался без части воздуха, который создавал бы прижимную силу. Поначалу разработчикам правил удалось достичь своей цели - улучшить возможности гонщиков преследовать друг друга на трассе, но по мере того, как команды все больше знакомились с правилами, эффект постепенно снижался. В 2023 году обгонять гонщиков стало так же сложно, как и при старом регламенте. Однако в FIA уверены, что в 2024 году ситуация существенно не ухудшится, поскольку в правилах больше нет новых "серых зон". Ожидается, что предстоящие корректировки правил произойдут в 2026 году, что совпадет с появлением силовых установок нового поколения.

Они это решение должны были принять зимой 2022. А также и в 2021 ничего не трогать, если правила соответствуют регламенту по ходу сезона не должны ничего трогать, если уж хочеться, то делать корективы на следующий сезон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, yooogurt сказал:

 

Самое забавное что в начале сезона болид более подходил под Перца, и он даже и близко не смог доминировать над Тапком, как Тапок над ним позднее.

Дело не только в пилотировании, но и в скорости адаптации к изменениям, Пересу всегда требовалось много времени, в середняках обновления не такие частые и не такие масштабные, а втопах порой большие и частые, на знакомой машине, изученной на тестах он хорошо едет, потом по ходу обновлений проваливается, когда к концу сезона машина становится стабильной он к ней приспосабливается и снова едет 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Shell сказал:

Стоддарт: «В конце сезона Сайнса оштрафовали в Лас-Вегасе за то, что была открыта крышка дренажного колодца. Но он тут вообще ни при чём. Это форс-мажор. Говорят, что в Mercedes не отдали свой голос, чтобы отменить это решение, а здесь нужно 100% голосов». 

 

Вольф: «То, что случилось с Карлосом, было абсолютно несправедливо. Я, как гонщик, первым сказал, что он не заслужил такого результата. Думаю, нам следует пересмотреть правила...

 

Как руководитель команды-соперника, которая борется за второе место, в такой ситуации мне нужно смотреть на регламент и на весь спектр возможных действий с нашей стороны, чтобы оказаться впереди. Если в регламенте так сказано, мне нужно действовать на благо 2500 человек в моей команде. Разница между бонусами за второе и третье место в чемпионате очень велика, а мы свободны действовать в пределах регламента.

Если бы мы проиграли чемпионат с разницей в пять очков из-за того, что я действовал по-спортивному честно, а правила позволили бы мне фактически наказать машину? Мне нужно делать выбор в пользу своих людей. И любой другой руководитель команды сделал бы так же, хоть это и несправедливо. Мне нужно решить, несправедливо ли это по отношению к гонщику-конкуренту? Это так. Но у меня в команде есть 2500 человек, за которых я буквально несу ответственность, которые оплачивают ипотеку и обучение своих детей. Так что это несложно. Я сделал это с Карлосом, и это ужасно. Но я думаю, важно иногда ставить себя на место других».

 

Бла-бла-бла, "да, это форс-мажор, это несправедливо , да, я лицемерная крыса и это ужасно" :D Когда не можешь победить на трассе, иди в кабинет и прикрывайся ипотекой своих сотрудников. 

Циничный ответ, как будто денег у них нет, это прямо как Олбрайд оправдывала что убили 500 тыс детей в Ираке, это было выгодно США.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Lonesome сказал:

 Лишь Йогурт был оптимистичен, однако, для тех, кто внимательно его читал, он Леклера с титулом не поздравлял.  

Как можно поздравлять с тем, чего нет, и никогда не будет?:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Merry Christmas сказал:

И что что не стал, если там 5 пилотов были рядом и все решилось в последней гонке, скажи еще Алонсо даже вице не стал в 2007, т.е. в Маке 2007 только один пилот справлялся с машиной

А Алонсо ехал на машине Ньюи? Хотя Хэм и говорил, что MP4-22 тоже была создана на основе одного из его проектов, её развивали уже другие люди. Плюс украденные чертежи Феррари :crazy: 

Суть в том, что только на двух машинах Ньюи  гонщики были относительно близки, на остальных была пропасть, и это было задолго до РБР. Но нет, ведь Быки строят машину под одного пилота и работают только на него, а второму, не менее талантливому, не дают раскрыться, злодеи. 
 

Цитата

У той машины в скоростных поворотах постоянно возникала недостаточная поворачиваемость. Каждый раз я в ней разочаровывался: отличный мотор, высокая максимальная скорость, прекрасная тормозная система, но если ты не можешь нормально въехать в быстрый поворот, то очень много теряешь. Она была быстрой, но в то же время разочаровывающей


-Нет, это не Перес, это Култхард о том, почему в сезоне 98, он уступил Мике в квалификациях со счётом 3:13 и взял лишь одну победу. Подлый Ньюи опять построил машину не под того, и загубил очередного талантливого пилота :smile44: 

Изменено пользователем Nelo Angelo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Кофеман сказал:

  И кто такой вообще Мэджик и каким боком он к моему посту?

Странно, что ты его не знаешь, он большой фанат Ферстаппена и Маркеса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какие у нас изменения в 2026 году планируются?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, astor сказал:

А какие у нас изменения в 2026 году планируются?

Пилота, по все видимости, одного точно поменяют

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Merry Christmas сказал:

Пилота, по все видимости, одного точно поменяют

Я про регламент

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, astor сказал:

А какие у нас изменения в 2026 году планируются?

 

17 минут назад, astor сказал:

Я про регламент

 

https://forum.f1news.ru/topic/71291-реформа-ф1/?do=findComment&comment=10335595

 

Кроме того, что уже было озвучено, за последние два месяца ничего нового. Убран рекуператор кинетической энергии. Увеличен размер аккумулятора, чтобы компенсировать это. Уменьшен размер колесной базы, чтобы компенсировать увеличение веса аккумулятора. А уменьшение линейных размеров соответственно снизит прижим днища и крыльев...

 

На смену ДРС придет новое активное аэродинамическое устройство, но какое именно, пока не разглашается)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, SunnyBoy сказал:

 

 

https://forum.f1news.ru/topic/71291-реформа-ф1/?do=findComment&comment=10335595

 

Кроме того, что уже было озвучено, за последние два месяца ничего нового. Убран рекуператор кинетической энергии. Увеличен размер аккумулятора, чтобы компенсировать это. Уменьшен размер колесной базы, чтобы компенсировать увеличение веса аккумулятора. А уменьшение линейных размеров соответственно снизит прижим днища и крыльев...

 

На смену ДРС придет новое активное аэродинамическое устройство, но какое именно, пока не разглашается)

Вот сейчас бы просто лайк поставить. А нет их. Спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, astor сказал:

Вот сейчас бы просто лайк поставить. А нет их. Спасибо!

Ты что, лайки разжигают хейт и снижают активность пользователей, как мы выяснили:trollface:

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, SunnyBoy сказал:

 

 

https://forum.f1news.ru/topic/71291-реформа-ф1/?do=findComment&comment=10335595

 

Кроме того, что уже было озвучено, за последние два месяца ничего нового. Убран рекуператор кинетической энергии. Увеличен размер аккумулятора, чтобы компенсировать это. Уменьшен размер колесной базы, чтобы компенсировать увеличение веса аккумулятора. А уменьшение линейных размеров соответственно снизит прижим днища и крыльев...

 

На смену ДРС придет новое активное аэродинамическое устройство, но какое именно, пока не разглашается)

Еще ведут разговоры на предмет умешьшить колеса с 18 до 16

1 час назад, astor сказал:

Я про регламент

точнее надо формулировать вопрос ;) 

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, yooogurt сказал:

Конструктивные ограничения автомобиля не позволяли инженерам работать свободно, и это также привело к тому, что они решили не идти дальше, сосредоточившись на проекте 676, который, как заявил Энрико Кардиле после остановки в Зандвоорте, станет "революцией" по сравнению с проектом этого года. Шасси будет полностью новым, подвеска будет изменена в аэродинамических целях, а задняя часть будет полностью переделана, чтобы получить больше производительности и больше свободы для развития со временем. В Маранелло было решено отказаться от двух пакетов развития, которые могли бы быть представлены в этом сезоне, поскольку они были не очень эффективны в условиях ограничений нынешнего автомобиля.

 

Ferrari предпочла направить эти ресурсы на автомобиль следующего года, включая конструкции днища и задней части болида, которые могли бы еще больше модифицировать SF-23, но вместо этого были реализованы при разработке автомобиля следующего года, который уже давно работает в аэродинамической трубе. Имея большую свободу в модификации шасси и других ключевых частей автомобиля, технические специалисты изучают различные направления развития.

 

https://formu1a.uno/ferrari-al-lavoro-per-superare-i-limiti-della-sf-23-leclerc-e-sainz-al-simulatore/

 

пять чтоль самовоз готовим))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, dk_1 сказал:

пять чтоль самовоз готовим))))

 

кстати набранные очки во второй половине 2023 (а Феррари как и РБ после перерыва забила на развитие)

Red Bull - 357

Ferrari - 215

McLaren - 199

 Mercedes - 162

 Aston Martin - 84

 

ps. F Барсе, пишут что с 2026 гп Испании будет в Мадриде.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, yooogurt сказал:

 

кстати набранные очки во второй половине 2023 (а Феррари как и РБ после перерыва забила на развитие)

Red Bull - 357

Ferrari - 215

McLaren - 199

 Mercedes - 162

 Aston Martin - 84

 

ps. F Барсе, пишут что с 2026 гп Испании будет в Мадриде.

 

ну я говорил, что по скорости болида Феррари должны были спокойно брать второе место. Но мне тут рассказывали, что у нас ведро-дно-и вообще.

Уже был эксперимент с Валенсией) Как по мне - Барселона - это уже такая же традиция Ф1 как Сильвер или там Монако например. Мадрид, конечно, замечательный город, но зачем там Ф1? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, dk_1 сказал:

но зачем там Ф1? 

 

giphy.gif?cid=ecf05e477acpkehqoq6fl7ijxh

 

Экономический эффект от проведения Гран-при Испании в Мадриде, по прогнозам, составит более 500 миллионов долларов в год.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, dk_1 сказал:

 

пять чтоль самовоз готовим))))

Вот Вася говорит, что революции не будет, а тут пишут, что она будет. 

8 минут назад, dk_1 сказал:

ну я говорил, что по скорости болида Феррари должны были спокойно брать второе место.

По скорости машина Феррари не была второй. И спокойно второе место брать мы не могли. Просто Мерседес оступился больше положенного. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Lonesome сказал:

Вот Вася говорит, что революции не будет, а тут пишут, что она будет. 

Ну революция это когда все в помойки и с нуля, а тут меняют сильно но не все, посмотрим кто лучше справиться, Феррари, Мерс, а может Мак или АМ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Lonesome сказал:

Вот Вася говорит, что революции не будет, а тут пишут, что она будет. 

По скорости машина Феррари не была второй. И спокойно второе место брать мы не могли. Просто Мерседес оступился больше положенного. 

 

Это логично после бравурных заявлений предыдущих лет.

Не согласен. Если бы не косяки начала сезона, идиотская история с люком и еще разные мелочи, Феррари бы была на 2-м месте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, dk_1 сказал:

Eсли бы не косяки начала сезона, идиотская история с люком и еще разные мелочи, Феррари бы была на 2-м месте.

 

Ну и Мерсу тогда можно приплюсовать сходы в Мельбурне, Канаде, Синге, Катаре, дисквал в Остине и ещё там мелочи..))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Lasssept сказал:

 

Ну и Мерсу тогда можно приплюсовать сходы в Мельбурне, Канаде, Синге, Катаре, дисквал в Остине и ещё там мелочи..))

 

Можно. Но я про скорость болида в вакууме говорю)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, dk_1 сказал:

Можно. Но я про скорость болида в вакууме говорю)))

Так у Феррари не было второй по скорости машины, если только не брать скорость на одном круге. Но сейчас она не особо решает. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...