Перейти к контенту
Parab0lica

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

6 часов назад, mclaren az сказал:

Это шутка?) Леклер до последнего круга думал что едет 3 подумав что сошел Макс а не Перес))

потому что Перес сошел раньше и он был не в курсе что Переса возвращали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Merry Christmas сказал:

потому что Перес сошел раньше и он был не в курсе что Переса возвращали

А по радио ему что команда не сказала что Перес аут??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, mclaren az сказал:

А по радио ему что команда не сказала что Перес аут??

Первый раз когда сошел сказали, а второй раз не было смысла об этом говорить вот и вышел такой казус

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Lonesome сказал:

Ну, с таким самовозом и так выступить, это довольно таки неприятно как минимум. 

Это неприятно. Но Бычье никто не унизил и не остановил. Быки сами это сделали, не попав в настройки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кгм... Пропустил три недели. Подскажите, пожалуйста, так кого пристрелили новой ТД и уточнением ТД039?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Iustinianus сказал:

Кгм... Пропустил три недели. Подскажите, пожалуйста, так кого пристрелили новой ТД и уточнением ТД039?

Нас вроде не особо зацепило, так что и на том спасибо. По идее должна была пострадать РБР, но что-то не видно, чтоб они пострадали. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Lonesome сказал:

Нас вроде не особо зацепило, так что и на том спасибо. По идее должна была пострадать РБР, но что-то не видно, чтоб они пострадали. 

Перес пострадал ... индивидуальный регламент для него придумали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, SAS_17 сказал:

Перес пострадал ... индивидуальный регламент для него придумали?

Перес сейчас на большом спаде. Видимо рассыпался психологически. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Iustinianus сказал:

Кгм... Пропустил три недели. Подскажите, пожалуйста, так кого пристрелили новой ТД и уточнением ТД039?

 После Сингапура эксперты писали, что нужно подождать Японии, Катара и даже США, чтобы сделать окончательные выводы, т.к один ГП может быть непоказателен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Nelo Angelo сказал:

 После Сингапура эксперты писали, что нужно подождать Японии, Катара и даже США, чтобы сделать окончательные выводы, т.к один ГП может быть непоказателен.

 

Как по мне, так ГП Японии более чем показателен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Lonesome сказал:

Перес сейчас на большом спаде. Видимо рассыпался психологически. 

Ну не он первый пилот Ф1, который по ходу карьеры не справился с машинкой, шинами и с нервами.
Думаю, в ФЕРРАРИ хорошие пилоты, стресс устойчивые!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как-то так.

 

Никто не сможет обогнать Red Bull до смены регламента

 

https://www.f1news.ru/news/f1-170283.html

Пол Стоддарт: "В шести оставшихся гонках Red Bull будет впереди. Совершенно очевидно, что Макс обеспечит себе чемпионский титул в Катаре, наверняка ещё в субботу – в спринтерской гонке.

 

Никто не сможет обогнать Red Bull до смены регламента. Подобное доминирование было у Ferrari при Михаэле Шумахере, у Red Bull, у Mercedes, теперь опять у Red Bull.

Если команда занимает доминирующее положение, ничто не сможет его сломить, так что придётся подождать как минимум до 2026-го, когда изменятся правила и мы с вами сможем вновь оценить расстановку сил. А до тех пор их соперники  будут думать лишь о том, как сократить отставание."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Ньюи назвал главные разочарования своей карьеры в Ф1

По словам знаменитого конструктора, он сожалеет, что не получил возможность построить машину для Ferrari, а также поработать с Льюисом Хэмилтоном и Фернандо Алонсо

В нынешнем сезоне построенная под руководством Эдриана Ньюи машина Red Bull RB19 не знает себе равных на трассах Ф1. В 16 прошедших Гран При пилоты добыли на ней 15 побед, что позволило команде по итогам Гран При Японии гарантировать себе Кубок конструкторов.  


Недавно 64-летний Ньюи, которого справедливо считают одним из лучших конструкторов в истории Больших Призов, стал гостем подкаста Beyond The Grid. Там он, среди прочего, рассказал, о чем жалеет после четырех десятилетий работы в гонках.


И прежде всего британец отметил, что так и не получал возможности поработать в Маранелло. 

«Они впервые обратилась ко мне, когда я работал в IndyCar [в середине 80-х], – рассказал британец. – Но тот случай, пожалуй, не стоит воспринимать всерьез. Потом были еще два – в 1993-м и 2014-м. Второй считается самым известным, но в действительности я был ближе к переходу в первом.   


Мы встретились с Жаном Тодтом (руководителем Сукдерии в то время – прим.ред.), он только -только вступил в должность. Помню, мы как раз обсуждали, стоит им приглашать Михаэля [Шумахера] или нет. Он спрашивал меня, хорошая ли эта идея». 


Как рассказал Эдриан, тогда он отказал знаменитой команде из-за того, что недавно вступил в брак после предыдущего развода и уже разрывался между Британией и США. В такой ситуации работа на итальянцев просто не оставила бы ему свободного времени. 


Ведущий подкаста Том Кларксон поинтересовался, не пробовал ли он Ньюи договориться с Ferrari о таких условиях работы, какие немногим ранее создали Джону Барнарду – у того был удаленный офис в Британии.


«Нет, я никогда не спрашивал о таком и не думаю, что они бы согласились, – ответил Эдриан. – Ferrari – итальянская команда. А в саму идея размещать исследовательский центр не в том месте, где гоночная бригада, я просто не верю. Хотя у нас самих есть "младшая" команда [AlphaTauri], которая работает именно так». 

Сейчас у AlphaTauri действительно действуют два конструкторских бюро – в итальянской Фаэнце и британском Бистере. 


Возвращаясь к истории своих отношений со Скудерией, Ньюи назвал причиной новых переговоров проблемы с мощностью силовых установок Renault после перехода Ф1 на гибридные моторы в 2014 году. 


«Тогда наши контакты стали прямым следствием моего недовольства, – рассказал конструктор. – Я совершенно не хотел уходить из Red Bull, но Renault не смогла обеспечить нас конкурентоспособной силовой установкой. 

Но это был первый год новых правил. Мы все порой допускаем ошибки. 


Так что в компании с Кристианом [Хорнером] и Хельмутом [Марко] мы отправились к [генеральному директору Renault] Карлосу Гону, чтобы убедить их инвестировать в программу больше средств.

 

Гон ответил нам: "Знаете, нас не интересует Формула 1. Я согласился участвовать в ней исключительно потому, что на этом настаивали люди из маркетинга".

В такой ситуации наше положение выглядело отчаянным».


Также Эдриан рассказал, что ему было бы очень интересно поработать с Льюисом Хэмилтоном и Фернандо Алонсо – но судьба так и не свела его ни с одним из двух чемпионов в одной команде. 

«В эмоциональном плане я очень жалею, что этого не произошло, – рассказал он. – Мне кажется, поработать с Льюисом или Фернандо было бы замечательно. Увы, этого так и не случилось. Обстоятельства порой складываются так, тут уж ничего не поделать».

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ньюич подтвердил предположение, что они к началу сезона 2022 сразу попали:smile:https://www.f1news.ru/news/f1-170282.html

" Если вы ошибетесь с кузовом, то можете внести коррективы по ходу сезона. Но если вы допустите ошибку с базовой архитектурой, то проведёте с ней как минимум весь сезон.

В 2021-м мы до последнего вели борьбу с Mercedes за чемпионский титул. Впервые за много лет у нас был реальный шанс, поэтому мы приложили немало усилий, продолжая дорабатывать машину. В Ferrari использовали противоположный подход. В 2021-м они не участвовали в борьбе за титул, поэтому очень рано прекратили доработку, сосредоточившись на машине 22-го года. Mercedes был где-то между нами.

Мы продолжали разработку гораздо дольше, чем обе эти команды. Теоретически, это ставило нас в невыгодное положение, но позволило добиться правильной архитектуры.

Когда в прошлом году наша RB18 появилась на первом этапе в Бахрейне, машина Ferrari была так же быстра, если не быстрее. Но мы заложили верную основу, ставшую хорошей платформой для дальнейшего развития.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, enisei сказал:

Как-то так.

 

Никто не сможет обогнать Red Bull до смены регламента

Ну как бы мы давно морально готовы, что Максимка будет 5 кратным. Догнать доминатора в действующем регламенте очень сложно мы почти смогли в 17 и 18, но только почти, и то беда была в движке. 

 

12 часов назад, enisei сказал:

Ньюич подтвердил предположение, что они к началу сезона 2022 сразу попал

Это стало ясно сразу после ТД39

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Nelo Angelo сказал:

По словам знаменитого конструктора, он сожалеет, что не получил возможность построить машину для Ferrari

 

По мне так свистит как Троцкий, кто хочет - ищет повод, кто не хочет - причину, то я женился, то развёлся и т. п. Да и по книжке его сквозит нелюбовь к красным, так что как говорил Станиславский "не верю"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, SenyaGlock сказал:

 

По мне так свистит как Троцкий, кто хочет - ищет повод, кто не хочет - причину, то я женился, то развёлся и т. п. Да и по книжке его сквозит нелюбовь к красным, так что как говорил Станиславский "не верю"

Не любовь к Карсным у него, потому, что они смогли обскакать его гений и вместо доминирования Маков, Было доминирование Фур. А в14 году он был бессилен против движка Мрека, поэтому может и вострыл лыжи, но "Атмосфера" его отпугнула.

Изменено пользователем Fulcrum

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, enisei сказал:

Как-то так.

 

Никто не сможет обогнать Red Bull до смены регламента

 

https://www.f1news.ru/news/f1-170283.html

Пол Стоддарт: "В шести оставшихся гонках Red Bull будет впереди. Совершенно очевидно, что Макс обеспечит себе чемпионский титул в Катаре, наверняка ещё в субботу – в спринтерской гонке.

 

Никто не сможет обогнать Red Bull до смены регламента. Подобное доминирование было у Ferrari при Михаэле Шумахере, у Red Bull, у Mercedes, теперь опять у Red Bull.

Если команда занимает доминирующее положение, ничто не сможет его сломить, так что придётся подождать как минимум до 2026-го, когда изменятся правила и мы с вами сможем вновь оценить расстановку сил. А до тех пор их соперники  будут думать лишь о том, как сократить отставание."

С удовольствием посмотрел бы на доминирование такое как было у Феттеля. 2 сезона плотной борьбы, ну и в 2013 новые шины сломали чемп, как директива в 2022

17 часов назад, Nelo Angelo сказал:

 

Все 3 опции до сих пор доступны, чего же тогда продлил контракт с РБ, можно было пойти в Феррари, АМ или Мерс. :) Мог бы на старости лет закрыть один из пробелов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Fulcrum сказал:

Ну как бы мы давно морально готовы, что Максимка будет 5 кратным. Догнать доминатора в действующем регламенте очень сложно мы почти смогли в 17 и 18, но только почти, и то беда была в движке. 

В 2017 вообще то регламент поменяли, и так бы догнали Мерс постепенно, только зря эти баржи выкатили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, Fulcrum сказал:

Не любовь к Карсным у него, потому, что они смогли обскакать его гений и вместо доминирования Маков, Было доминирование Фур. А в14 году он был бессилен против движка Мрека, поэтому может и вострыл лыжи, но "Атмосфера" его отпугнула.

В 2014-2016 был идеальный шанс для красных получить Ньюи но плохо поработали с ним. Марко как то сказал что и Хорнера чуть не увели, еле уговорили остаться. РБ чуть не развалилась, поди и по Ньюи пришлось поработать чтоб не ушел

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо смотреть на то, какая у нас будет машина в 2024 году. Машина будет с новой концепцией, ближе к РБР. Вопрос в том, смогут ли наши инженеры тоже создать такое продвинутое днище,  как у РБР. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, SenyaGlock сказал:

 

По мне так свистит как Троцкий, кто хочет - ищет повод, кто не хочет - причину, то я женился, то развёлся и т. п. Да и по книжке его сквозит нелюбовь к красным, так что как говорил Станиславский "не верю"

Так он говорит постфактум, уже с позиции прожитых лет, в тот момент -- не решился, а потом уже он был слишком стар для всего этого дерьма. Мол, был бы я на 20 лет помоложе -- тогда да.

Вполне верю его рефлексии, если ты не был в Феррари -- считай зря жизнь прожил.

Изменено пользователем Nelo Angelo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И всё же лучшее сочетание гонщика, гл.конструктора, инженеров и руководителя команды был при Михаэле.

Выигрывать гонки и претендовать на титул 1998 году, в борьбе с очень быстрым маклареном, мог только такой коллектив, не чета сегодняшней феррари.

Нью не может простить гроб макларена, который ради шутки сделали фанаты в Италии после Сузуки 2000 года.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, в Катаре нам будет опять нелегко. Скоростные и среднескоростные повороты. Опять боль. Кстати, Хорнер намекнул, что на 2025 год они присматриваются не только к Норрису. А у нас контракты заканчиваются в 2024 году у обоих пилотов. Могут опять пойти слухи о переговорах Леклера и РБР. Тем более, что после 2024 года он РБР достанется по сути бесплатно. 

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, Merry Christmas сказал:

С удовольствием посмотрел бы на доминирование такое как было у Феттеля. 2 сезона плотной борьбы, ну и в 2013 новые шины сломали чемп, как директива в 2022

Все 3 опции до сих пор доступны, чего же тогда продлил контракт с РБ, можно было пойти в Феррари, АМ или Мерс. :) Мог бы на старости лет закрыть один из пробелов

Да хоть все три сразу. Сказал бы, что согласен перейти в Феррари, если пилотами там станут Хэмилтон и Алонсо.)) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...