Перейти к контенту
Parab0lica

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

2 минуты назад, Bulldog сказал:

Ньюи захихикал, потирая руки.

Рб как раз пока плачут, потому что в новом регламенте, с их слов, зависимость от  мотора намного вырастет.

Изменено пользователем Джентльмен Удачи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Bulldog сказал:

Ньюи захихикал, потирая руки.

Активное аэро это уже какая-то ерунда. Проще тогда сразу в моносерию превратить ф1, чем придумывать бредовую уравниловку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, dk_1 сказал:

 

1 - продавать команду можно по разной цене, в том числе с учетом инвестиций в РБПТ. Иногда лучше получить кэш сегодня, чем потенциальную прибыль завтра.

2 - команда на взлете - максимальная цена, когда команда взлетит и начнет готовиться к снижению хорошую цену уже не дадут.

3 - что там на уме у акционеров мы не знаем. Все публичные заявления стоят ровно столько, сколько бумага, на которой они напечатаны

Так я ведь на публичные заверения и не ссылался. Хотя ты прав - они тоже были. Например Ньюи видит новую мотивацию для того, чтобы остаться в эфадине, разрабатывая шасси одновременно с двигателем. Такого челленджа у него не было 

 

Перед продажей актива в него не инвестируют дополнительно. РБПТ тоже продавать теперь? Многолетние контракты с Максом, инженерами и спонсорами, с тем же Фордом, разрывать? У РБ плохо идут продажи газировки и срочно нужен кэш? Ни одного признака не наблюдается. Так что разговоры о том, что продажа команды возможна в теории, примерно так же своевременны, как размышления на тему того, что на Бродвее завтра можно встретить динозавра. Шанс то конечно не нулевой, но заявление припозднилось на десять тысяч лет. Блогеры и журналисты и не такое написать могут, Матешица нет - все пропало: из РБ бегут сотрудники - сенсация! Но стоят подобные измышления не больше, чем пример с динозавром.

Изменено пользователем SunnyBoy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Vt12 сказал:

Албон? ))))))))

Ага. Неплохой вариант для нас. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

клиент готов с детства

 

F0b-H3-Cb-WYAAR3ix.jpg 

 

Скрытый текст

F0b-Hz-Co-WAAA601w.jpg

 

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лишь бы не чудил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Vt12 сказал:

Албон? ))))))))

Ну своих то пилотов нет)))

А так сойдет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Lasssept сказал:

клиент готов с детства

Там у клиента еще и тайские спонсоры под мышкой. Так что денежки тоже будут:smile:Вообщем, за кулисами могут происходить интересные процессы.

Даже КТ в Австрии. Имели ли её право включать с запретом обгонять? Надо читать контракты.

Ну и испанцам, наверное, нет интересов вкладываться, чтобы посмотреть чужое кино.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SunnyBoy сказал:

Так я ведь на публичные заверения и не ссылался. Хотя ты прав - они тоже были. Например Ньюи видит новую мотивацию для того, чтобы остаться в эфадине, разрабатывая шасси одновременно с двигателем. Такого челленджа у него не было 

 

Перед продажей актива в него не инвестируют дополнительно. РБПТ тоже продавать теперь? Многолетние контракты с Максом, инженерами и спонсорами, с тем же Фордом, разрывать? У РБ плохо идут продажи газировки и срочно нужен кэш? Ни одного признака не наблюдается. Так что разговоры о том, что продажа команды возможна в теории, примерно так же своевременны, как размышления на тему того, что на Бродвее завтра можно встретить динозавра. Шанс то конечно не нулевой, но заявление припозднилось на десять тысяч лет. Блогеры и журналисты и не такое написать могут, Матешица нет - все пропало: из РБ бегут сотрудники - сенсация! Но стоят подобные измышления не больше, чем пример с динозавром.

 

Актив продают тогда, когда его можно продать за максимальную цену, т.е. до достижения пика результатов. 

Безусловно речь идет о продаже РБ+РБПТ, ибо так будет 2+2=5, а по отдельности может и 3 получиться.

Да заявлять они могут что угодно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Британии по идее мы должны оказаться четвертыми по скорости. На второе место должен выйти Мерс, за ним Астон. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, dk_1 сказал:

 

Актив продают тогда, когда его можно продать за максимальную цену, т.е. до достижения пика результатов. 

Безусловно речь идет о продаже РБ+РБПТ, ибо так будет 2+2=5, а по отдельности может и 3 получиться.

Финансист уровня боХ) Нет чтобы просто продать команду. Построим завод и продадим его впридачу. Втридорога. Гениальный план.

 

Так ты так и не ответил, головная компания в убытках и ищет, чтобы такое продать, чтобы выручить денег? Откуда такая уверенность, что Минцлаф врёт в официальных заявлениях и намерен спулить РБР, как доллары в обменнике, пока стоит дорого? :D Если Стролл, известный торговлей активами, выкидывает миллиарды в Астон Мартин, наверно тоже продать хочет? Интересная у тебя логика, бро :D

Изменено пользователем SunnyBoy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, буйный жеребец сказал:

КАМАЗ-Мастер фактически заводская команда. Бюджет был 12 млн. у конкурентов 1-4 млн, смотря у кого. У Камаза своя картинговая школа, возможность тренироваться к приближенным условиям Дакара, свой Дакар "Шелковый Путь". Профессиональные пилоты, чего нельзя сказать о Де Рой... 

ЯМЗшный мотор - это отдельная тема, это так предносила пропаганда. В реальности, сам движок уже морально устарел на тот момент, и организаторы давно предупреждали что регламент на двигатель будут менять. Наши не хотели что-то менять.

МАЗ по той же схеме работает уже сразу почти победил КАМАЗ...  

что за сказки!!! Ты вообще где нибудь не сочиняешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, SunnyBoy сказал:

Финансист уровня боХ) Нет чтобы просто продать команду. Построим завод и продадим его впридачу. Втридорога. Гениальный план.

 

Так ты так и не ответил, головная компания в убытках и ищет, чтобы такое продать, чтобы выручить денег? Откуда такая уверенность, что Минцлаф врёт в официальных заявлениях и намерен спулить РБР, как доллары в обменнике, пока стоит дорого? :D Если Стролл, известный торговлей активами, выкидывает миллиарды в Астон Мартин, наверно тоже продать хочет? Интересная у тебя логика, бро :D

 

Головная компания не в убытках. Но это не имеет отношения к принятию решений о продаже или покупке активов.

Что вы, зачем продавать, пока стоит дорого,? Настоящий инвестор будет покупать, например доллары в обменнике, а то вдруг подешевеют. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Fulcrum сказал:

в 2009 рено было и очевидно было, что если бы не ДД то они бы взяли чемп. в КК РБ укатал заводскую рено.

В 2009 у Рено было откровенное ведро, что было предсказуемо, т.к. они еще в 2005 решили что свалят после 2006 и работали достаточно вяло

5 часов назад, буйный жеребец сказал:

КАМАЗ бы точно не смог. Многих лично знаю с 90-х или знал из той системы. Ставить импортное и обыгрывать любителей не так сложно и одну гонку в сезоне.

а у других видать стоит все российское, потому и не могут осилить

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, dk_1 сказал:

Актив продают тогда, когда его можно продать за максимальную цену, т.е. до достижения пика результатов. 

 

2022-09-30-09-37-48.thumb.jpg.f1e69d443a5ea26cc4e59790270ff308.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возникло ощущение.., что теперь Леклер быстрейший во всех поворотах.. (ну почти)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну шо, сынку, помогли тебе твои шины ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, dk_1 сказал:

 

Головная компания не в убытках. Но это не имеет отношения к принятию решений о продаже или покупке активов.

Что вы, зачем продавать, пока стоит дорого,? Настоящий инвестор будет покупать, например доллары в обменнике, а то вдруг подешевеют. 

 

Инвестиции и торговля активами все же разные финансовые механизмы для получения доходов. Сравнивать их некорректно.

 

Не вижу большого смысла продолжать диалог на тему ликвидности РБР как актива и предстоящей продажи. Это полная ерунда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Lasssept сказал:

Ну шо, сынку, помогли тебе твои шины ?

А ты уже знаешь, что говорят результаты тестов? Потому как эта практика это они самые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Merry Christmas сказал:

почему сразу врать, контракты рвуться

 

Зачем эти сложности, если можно было просто не продлеваться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Lonesome сказал:

В Британии по идее мы должны оказаться четвертыми по скорости. На второе место должен выйти Мерс, за ним Астон. 

 

Почему Мерс?

Астон обновлений не везёт к Сильверстоуну?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, SunnyBoy сказал:

А ты уже знаешь, что говорят результаты тестов? Потому как эта практика это они самые.

 

спасибо, кэп

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, SunnyBoy сказал:

Инвестиции и торговля активами все же разные финансовые механизмы для получения доходов. Сравнивать их некорректно.

 

Не вижу большого смысла продолжать диалог на тему ликвидности РБР как актива и предстоящей продажи. Это полная ерунда.

 

Согласен, уж лучше обсуждать то, в чем все здесь специалисты высшего уровня

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Merry Christmas сказал:

В 2009 у Рено было откровенное ведро, что было предсказуемо, т.к. они еще в 2005 решили что свалят после 2006 и работали достаточно вяло

а у других видать стоит все российское, потому и не могут осилить

У Российского автопрома ключевые компоненты импортного происхождение. У нас только сборка по сути. Лего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...