Перейти к контенту
Parab0lica

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

21 минуту назад, enisei сказал:

Штурмовики Циннзура нарисовалась :D

Кто-то против штурмовиков и цензоров?

scale_1200

 

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пазл складывается о чем там с Хорнером идут переговоры:

Motorsport Italy сообщает, что в поле зрения Вассера входит более 10 инженеров. Один из них — Энрико Бальбо, глава отдела аэродинамики Red Bull.

Феррари хочет сократить отпуск Бальбо по работе в саду в обмен на то, что Мекис станет доступен для Альфа Таури намного раньше.

 

+

 

Охота за именами двух инженеров, переходящих из Red Bull, первый это Энрико Бальбо (о котором в субботу сообщила Corriere della Sera) аэродинамический менеджер команды Milton Keynes. Стратегическая фигура, учитывая ноу-хау, которыми он обладает. Но прежде всего, это фигура второго инженера в центре "охоты за именами", которая ведется уже несколько дней, поскольку, по многочисленным слухам, он является одним из техников, сыгравших ключевую роль в разработке грозной системы DRS, которая является одним из главных оружий RB19. Таинственный человек уже находится в Маранелло и, по слухам, участвует в разработке эволюции SF-23.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+ Тем временем котировки Диего Иоверно и Джока Клира растут, поскольку это фигуры призваны взять на себя обязанности Мекиса: Вассер заявил, что внешних специалистов нанимать не будут. Французский глава команды считает, что Лоран был обременен слишком большим количеством обязательств, поэтому его обязанности будут разделены между двумя очень опытными персонажами из Скудерии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Lonesome сказал:

Хороший дилер у журналюг. Интересно, герыч с Мексики или все же из стран Медельинского картеля? 

 

2 часа назад, Lonesome сказал:

Чего только не нафантазируешь себе. 

Что, события не укладываются в привычную картину мира?

Может попробуем ответить на это анализом, а не уходом в несознанку?

 

На самый простой вопрос так и не ответили - кто зачистил Альфа Таури под Мекиса? Или вы упустили специалиста, который с ходу захватывает целые команды?

Большая игра между Феррари и Ред Буллом началась, из всех новостей складывается один этот пазл.

Если кому-то нравится жить в каком-то уютном привычном мире Матешица и Бинотто, то лучше уйти в другие миры и действительно лучше не видеть реальности . 

Передел их наследства начался на глазах, уж кто какое оставил.

Изменено пользователем dc1998

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, enisei сказал:
Скрытый текст

 

А остальные будут сидеть и наблюдать :smile:Фернандо передаёт привет:

(с автоспорта)

«Ferrari повезло, – приводит слова Алонсо издание Motorsport-Total. – Жесткие шины изнашивались меньше, чем ожидалось. На одном комплекте мы проехали 38 кругов. Просто ближе к концу гонки стало облачно и похолодало.

Так что в обычной гонке при теплой погоде у Ferrari будет гораздо больше проблем. В Баку всё сложилось в их пользу, но в Майами ситуация будет совсем другой."

 

 

Будем посмотреть:))

"Остальные" = вне контекста моих слов: я еще несколько недель назад написал, что скорость у Феррари есть, но из-за серии обстоятельств, связанных с невезением и ошибками, фактические результаты сильно ниже потенциала машины. Баку прекрасно это продемонстрировало. В Бахрейне было тепло, однако Шарль вполне уверенно шел на подиум после пит-стопов, если бы не отказ двигателя. В общем, лично я не удивлюсь, если по итогам сезона Шарль будет максимально близко к Фернандо, а то и вовсе впереди, хотя и сам Алонсо невероятно хорош.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ferrari: обнаружена часть проблемы замедления SF-23 с полным баком. Вопрос дорожного просвета, и не случайно рассматривается возможность смены поставщика задних амортизаторов. Майами - важный испытательный полигон.

 

После тщательного анализа данных, собранных на первых двух ГП сезона, в Маранелло заметили, что в гонке клиренс их машины был гораздо выше, чем в квалификации. Вес, придаваемый более чем 100 кг бензина на борту, был недостаточен, чтобы компенсировать значительно меньшую скорость прохождения поворотов (от 10 до 30 км/ч в зависимости от типа поворота) с полным баком, и, следовательно, гораздо меньшую вертикальную силу, давящую на автомобиль. Более высокая поворачиваемость является серьезным препятствием для автомобилей этого поколения, поскольку это означает создание гораздо меньшей прижимной силы от днища автомобиля, с последующим скольжением и последствиями для использования шин. В Маранелло, "поняв" это, они поработали прежде всего над механической настройкой, в плане жесткости, чтобы добиться успеха в приближении высоты к земле между квалификацией и первой частью гонки, и прикидывают смену поставщика амортизаторов задней подвески.

https://www.formu1a.uno/ferrari-scoperto-parte-del-problema-che-rallenta-la-sf-23-a-serbatoio-pieno/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, dc1998 сказал:

 

Что, события не укладываются в привычную картину мира?

Может попробуем ответить на это анализом, а не уходом в несознанку?

 

На самый простой вопрос так и не ответили - кто зачистил Альфа Таури под Мекиса? Или вы упустили специалиста, который с ходу захватывает целые команды?

Большая игра между Феррари и Ред Буллом началась, из всех новостей складывается один этот пазл.

Если кому-то нравится жить в каком-то уютном привычном мире Матешица и Бинотто, то лучше уйти в другие миры и действительно лучше не видеть реальности . 

Передел их наследства начался на глазах, уж кто какое оставил.

А можно конечную цель рассказать? Смысл всего этого движа?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, dc1998 сказал:

 

Что, события не укладываются в привычную картину мира?

Может попробуем ответить на это анализом, а не уходом в несознанку?

 

На самый простой вопрос так и не ответили - кто зачистил Альфа Таури под Мекиса? Или вы упустили специалиста, который с ходу захватывает целые команды?

Большая игра между Феррари и Ред Буллом началась, из всех новостей складывается один этот пазл.

Если кому-то нравится жить в каком-то уютном привычном мире Матешица и Бинотто, то лучше уйти в другие миры и действительно лучше не видеть реальности . 

Передел их наследства начался на глазах, уж кто какое оставил.

Анализ на основании чего делать? Есть какие-то подтвержденные данные? Какое наследство Бинотто? Он что оставил-то? Он Энцо Феррари, что ли? :facepalm: 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, dc1998 сказал:

На самый простой вопрос так и не ответили - кто зачистил Альфа Таури под Мекиса? Или вы упустили специалиста, который с ходу захватывает целые команды?

Большая игра между Феррари и Ред Буллом началась, из всех новостей складывается один этот пазл.

Если кому-то нравится жить в каком-то уютном привычном мире Матешица и Бинотто, то лучше уйти в другие миры и действительно лучше не видеть реальности . 

Передел их наследства начался на глазах, уж кто какое оставил.

Очень простой ответ на этот вопрос: тот, кто сейчас при делах в команде и тот кто убирает сейчас людей Дитриха. Он же и ведет переговоры, по поводу тех, кто ему нужен в новой, его, структуре.

Кстати интересный вопрос, что помогло Дитриху прислушаться к мнению незаметного мистера Холивела Кристиана, что не надо продавать его долю бошам? Уж не разноцветные ли бумажки с портретами известных людей в количестве превышающем предложение прижимистых немцев?

Изменено пользователем .black

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, .black сказал:

Очень простой ответ на этот вопрос: тот, кто сейчас при делах в команде и тот кто убирает сейчас людей Дитриха.

Звучит, как из материалов уголовного дела :smile:

1 час назад, .black сказал:

Кстати интересный вопрос, что помогло Дитриху прислушаться к мнению незаметного мистера Холивела Кристиана, что не надо продавать его долю бошам?

А надо вспомнить, при каких обстоятельствах появилась эта команда вместе с Джерри (в смысле  Кристианом) и связкой Марко-Матешицем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, enisei сказал:

А надо вспомнить, при каких обстоятельствах появилась эта команда вместе с Джерри (в смысле  Кристианом) и связкой Марко-Матешицем.

А что тут вспоминать? :c7a1d4c2374098d41e1cc41fbd600fa7:

У Кристиана завалялась некоторая сумма денег, после продажи Арден и облома с поиском соинвесторов для покупки команды в F1. И тут счастливый случай, взяли простым директором :d5b54d7a74a61b1c1e6d6830d7242167:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Lonesome сказал:

Кто-то против штурмовиков и цензоров?

scale_1200

 

Валера, у Макофанов идеологию спёр? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы уже вне "силы"))

 

А прошлогодний гран при Майами Битч вообще нас по масти в Джа Джа Бинксов определил.. так что dark side is anywhere else right now :crazy:

 

7 часов назад, yooogurt сказал:

отпуск Бальбо по работе в саду

 

7513cc751ee58b500a32fb0fd232c274--actors

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Gray сказал:

Валера, у Макофанов идеологию спёр? :D

Да нет, просто всегда больше привлекала империя и темная сторона силы. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А главный мозг в РБ продлил контракт на много лет. Вот кого так и не переманили. 

«Я верю в Ferrari, доверяю всем – от механиков до руководителя. Но и команда должна верить в меня. Пока рано говорить о продлении контракта», – сказал Леклер немецкому изданию Bild.

 

На вопрос о том, готов ли он перейти в Red Bull Racing в напарники к Максу Ферстаппену ради борьбы за титул, пилот из Монако ответил: «Я об этом не думал».

Изменено пользователем Al Capone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Al Capone сказал:

А главный мозг в РБ продлил контракт на много лет. Вот кого так и не переманили. 

«Я верю в Ferrari, доверяю всем – от механиков до руководителя. Но и команда должна верить в меня. Пока рано говорить о продлении контракта», – сказал Леклер немецкому изданию Bild.

 

На вопрос о том, готов ли он перейти в Red Bull Racing в напарники к Максу Ферстаппену ради борьбы за титул, пилот из Монако ответил: «Я об этом не думал».

Думаю, что потеряем мы Леклера. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, Lonesome сказал:

Думаю, что потеряем мы Леклера. 

Оно и к лучшему для обеих сторон. Норрис или Хэмилтон будут не хуже. Первый такой же подающий надежды, а второй опытный пилот как любит Феррари

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, MiguelS сказал:

Первый такой же подающий надежды, а второй опытный пилот как любит Феррари

И кого последнего в таком возрасте подписывала Феррари?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Maranellogp сказал:

И кого последнего в таком возрасте подписывала Феррари?

Андретти, Фанхио, Фарина. Плохой список? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, MiguelS сказал:

Норрис или Хэмилтон будут не хуже.

Норрис и Хемильтон. ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подпишите Фернандо и Льюиса.

Очень хорошие и яркие гонщики, мотивирующие друг друга и команду на результаты эпических масштабов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, MiguelS сказал:

Андретти, Фанхио, Фарина. Плохой список? 

Он не плохой, он бредовый. Только в твоем воображении могла родиться идея, что Феррари любит подписывать «дедов». И для примера ты выбрал 50-ые:facepalm:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Maranellogp сказал:

Он не плохой, он бредовый. Только в твоем воображении могла родиться идея, что Феррари любит подписывать «дедов». И для примера ты выбрал 50-ые:facepalm:

 

Нет она любит подписывать 21 летних, ага. Ладно был бы 2018 год, но уже 2023. Пять лет прошло и все произошло именно так как я описывал в 2018м. У нас средний возраст пилотов за 30. Какие Леклеры? 

Изменено пользователем MiguelS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, Шантарам сказал:

Подпишите Фернандо и Льюиса.

Очень хорошие и яркие гонщики, мотивирующие друг друга и команду на результаты эпических масштабов.

 

Одному хорошо в Астон Мартине, другому в Мерседесе. В Феррари к Леклерку нужно подписать хорошего первого номера. 

Монегаск с ролью условного Массы справится (по крайней мере должен)  хорошо. Да менеджер один и тот же. :dntknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Шантарам сказал:

Подпишите Фернандо и Льюиса.

Очень хорошие и яркие гонщики, мотивирующие друг друга и команду на результаты эпических масштабов.

 

Почему бы и нет ?

Быстрые и опытные пилоты. К тому же знакомы друг с другом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...