Перейти к контенту
Parab0lica

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

21 минуту назад, shadoff сказал:

Стюарды могут устроить сеанс игры в наперстки, и еще пытаться доказать, что в их решениях есть логика :D 

Т.е давить на них можно. Были бы желание и возможность влиять.

Хорошо тогда "Мерсы" везде продавливали нужные себе решения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

этот сезон похож на 2009.. когда одна команда нагнула всех..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, mclaren az сказал:

этот сезон похож на 2009.. когда одна команда нагнула всех..

 

был бы, если бы Астон был этой командой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Lasssept сказал:

 

был бы, если бы Астон был этой командой

РБ.. а остальные все близки друг к другу.. разница в 2 десятых между каждой командой.такого давно не было)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, siberian сказал:

было радио,буквально перед рестартом финальным

Пффф. Ничего истеричного не было. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так Фред три раза повторил, что считают штраф слишком жестким, но смысла в аппеляцию идти не видят, что ему ещё надо было сделать, сняться с чемпионата в знак протеста? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, Didi сказал:

Так Фред три раза повторил, что считают штраф слишком жестким, но смысла в аппеляцию идти не видят, что ему ещё надо было сделать, сняться с чемпионата в знак протеста? 

Считают, что надо было подать протест. 

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 03.04.2023 в 14:11, BJayDS сказал:

А в каком месте наказание спорное?

Спорным было наказание Алонсо после финиша в Джидде.

Читал не все ответы, но не увидел, чтобы люди упомянули, что этот круг вроде был, а вроде и не был вообще. Как Карлоса могут штрафовать за ущерб, который был полностью нивелирован?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Stillhet сказал:

Читал не все ответы, но не увидел, чтобы люди упомянули, что этот круг вроде был, а вроде и не был вообще. Как Карлоса могут штрафовать за ущерб, который был полностью нивелирован?

Аннулированы только позиции, всё что было остальное  - остаётся. Иначе тот же Рассел год назад мог бы выйти на старт в Сильвере после КФ где он вылез из болида.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Stillhet сказал:

Как Карлоса могут штрафовать за ущерб, который был полностью нивелирован?

Но эпизод то случился в гонке, которая будет продолжена.

Но Вассёр не просто так говорил, что хотели бы проговорить со стюардами до вынесения вердикта. Их даже не стали слушать. Получите - распишитесь.

После вынесения вердикта шансов что-то обжаловать уже значительно меньше.

Прогнуть судей можно было на штраф в следующем Гран-При.

Например, 3-5 мест назад на стартовой решётке. Для дополнительной тренировки стартов в траффике :smile:--------------

Тем временем, Жан Тодт в итальянских газетах. Так сказать, чтобы кто надо прочитал и сделал выводы. Борьба идёт везде.

 

https://www.f1news.ru/interview/todt/166999.shtml

 

"А вот мой сын Николя доволен тем, что меня больше нет в паддоке. Он – менеджер гонщиков, в том числе Шарля Леклера, для него я скорее был помехой, чем помощью."

Как бы отошел в сторону :rolleyes:...

Вопрос: Когда вы пришли в Ferrari, вы взяли лучших технических специалистов…
Жан Тодт: Не только техников. Крайне важно иметь лучших в каждой области. О компании судят по входной двери. По тому, как оператор отвечает на телефонные звонки. Вы должны взять лучших и затем координировать их, создавая благодатную среду.

Вопрос: Что мешает Ferrari сейчас это сделать?
Жан Тодт: Не мне судить. Прежде всего, я желаю Ferrari всего наилучшего

...

Вопрос: Смог бы Леклер выступать так же, как Ферстаппен, в более конкурентоспособной команде?
Жан Тодт: Конечно. В Формуле 1 есть хорошие гонщики, а есть очень маленькая группа очень хороших – в неё входит Леклер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масса заявил о намерении лишить Хэмилтона титула по итогам сезона 2008 года

Бывший гонщик Формулы-1 Фелипе Масса сообщил, что намерен оценить возможность законно оспорить результат сезона 2008 года. Напомним, в финале сезона-2008 Масса уступил в титульной гонке из-за того, что на последнем круге Гран-при Бразилии Льюису Хэмилтону удалось опередить столкнувшегося с проблемами с выбором шин Тимо Глока. Это был первый титул Льюиса в карьере. Льюис опередил Фелипе всего на одно очко. Не так давно бывший президент Формулы-1 Берни Экклстоун заявил, что Масса должен был выиграть тот чемпионат. В том сезоне Нельсон Пике-младший намеренно попал в аварию во время Гран-при Сингапура, что помогло его партнёру по команде Фернандо Алонсо выиграть гонку, которая повлияла на итоговое положение гонщиков.

«Существует правило, согласно которому после принятия решения о титуле с момента получения гонщиком чемпионского трофея уже нельзя ничего изменить. Даже если будет доказано, что правила были нарушены. В то время юристы «Феррари» рассказали мне об этом правиле. Мы обращались к другим адвокатам, и ответ был, что ничего сделать нельзя. Поэтому я принял ту ситуацию.

Однако спустя 15 лет мы слышим, что бывший президент категории говорит, что узнал об этом ещё в 2008 году вместе с президентом ФИА, и они ничего не сделали, чтобы не бросить тень на Формулу-1. Это очень печально — знать, что результат той гонки должен был быть отменён, и у меня был бы титул. В конце концов, я был тем, кто проиграл больше всех. В общем, я планирую разобраться с этим вопросом. Нужно получить полное представление о том, что можно сделать», — приводит слова Массы Motorsport.

 

неужели я могу дождаться титула Массы, спустя 15 лет :cray:

Изменено пользователем siberian

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Lonesome сказал:

Считают, что надо было подать протест. 

А, ок. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, siberian сказал:

Масса заявил о намерении лишить Хэмилтона титула по итогам сезона 2008 года

Бывший гонщик Формулы-1 Фелипе Масса сообщил, что намерен оценить возможность законно оспорить результат сезона 2008 года. Напомним, в финале сезона-2008 Масса уступил в титульной гонке из-за того, что на последнем круге Гран-при Бразилии Льюису Хэмилтону удалось опередить столкнувшегося с проблемами с выбором шин Тимо Глока. Это был первый титул Льюиса в карьере. Льюис опередил Фелипе всего на одно очко. Не так давно бывший президент Формулы-1 Берни Экклстоун заявил, что Масса должен был выиграть тот чемпионат. В том сезоне Нельсон Пике-младший намеренно попал в аварию во время Гран-при Сингапура, что помогло его партнёру по команде Фернандо Алонсо выиграть гонку, которая повлияла на итоговое положение гонщиков.

«Существует правило, согласно которому после принятия решения о титуле с момента получения гонщиком чемпионского трофея уже нельзя ничего изменить. Даже если будет доказано, что правила были нарушены. В то время юристы «Феррари» рассказали мне об этом правиле. Мы обращались к другим адвокатам, и ответ был, что ничего сделать нельзя. Поэтому я принял ту ситуацию.

Однако спустя 15 лет мы слышим, что бывший президент категории говорит, что узнал об этом ещё в 2008 году вместе с президентом ФИА, и они ничего не сделали, чтобы не бросить тень на Формулу-1. Это очень печально — знать, что результат той гонки должен был быть отменён, и у меня был бы титул. В конце концов, я был тем, кто проиграл больше всех. В общем, я планирую разобраться с этим вопросом. Нужно получить полное представление о том, что можно сделать», — приводит слова Массы Motorsport.

 

неужели я могу дождаться титула Массы, спустя 15 лет :cray:

 

Там высшая инстанция суд FIA. Ничего не будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, mclaren az сказал:

этот сезон похож на 2009.. когда одна команда нагнула всех..

Скорее на 2004, когда команды сами себе злые буратины. В 2009 у БГП по крайней мере кончились средства на разработку и РБР стало нагонять и под конец сезона получилась какая никакая борьба, сейчас РБР имеет такое преимущество, что может после 2/3 чемпионата гарантировать чашку и переключиться на следующий сезон. 

Изменено пользователем Xodus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Stillhet сказал:

Читал не все ответы, но не увидел, чтобы люди упомянули, что этот круг вроде был, а вроде и не был вообще.

 

С какого круга гонку продолжили?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мнение Луки Ди

"Мне жаль видеть команду в таком состоянии, и я не думаю, что это краткосрочный кризис."

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, enisei сказал:

Мнение Луки Ди

"Мне жаль видеть команду в таком состоянии, и я не думаю, что это краткосрочный кризис."

Лука ди в роли КЭПа, с 2019 года кризис, он уже не краткосрочный. Но конечно же, Бинотто не худшее что случалась с Феррари. Рассказывайте.

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Maranellogp сказал:

Лука ди в роли КЭПа, с 2019 года кризис, он уже не краткосрочный. Но конечно же, Бинотто не худшее что случалась с Феррари. Рассказывайте.

Самое интересное, что Лука Ди приложил немало усилий, чтоб Феррари пошла не по тому пути. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Maranellogp сказал:

Лука ди в роли КЭПа, с 2019 года кризис, он уже не краткосрочный. Но конечно же, Бинотто не худшее что случалась с Феррари. Рассказывайте.

Как по мне, не все так плохо. Просто команда и пилоты каким-то непостижимым образом собрали вообще все неудачи, которые только можно было в первых трех гонках.

Объективно - скорость у машины неплохая, далеко не уровня 2009, как тут пишут.

Надо чтобы все сложилось вместе и без явных глупых косяков пилотов = как минимум, подиум вполне реален. Пару стабильных ГП - и ситуацию резко можно улучшить. Уверен в этом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lonesome сказал:

Самое интересное, что Лука Ди приложил немало усилий, чтоб Феррари пошла не по тому пути. 

Безусловно, но по настоящему она скатилась в тартарары, только при Бинотто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, shadoff сказал:

Надо чтобы все сложилось вместе и без явных глупых косяков пилотов = как минимум, подиум вполне реален. Пару стабильных ГП - и ситуацию резко можно улучшить. Уверен в этом.

Тут в теме в межсезонье (на волне эйфории) за титулом пошли. Прямо в 2023. Сходу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, shadoff сказал:

Как по мне, не все так плохо. Просто команда и пилоты каким-то непостижимым образом собрали вообще все неудачи, которые только можно было в первых трех гонках.

Объективно - скорость у машины неплохая, далеко не уровня 2009, как тут пишут.

Надо чтобы все сложилось вместе и без явных глупых косяков пилотов = как минимум, подиум вполне реален. Пару стабильных ГП - и ситуацию резко можно улучшить. Уверен в этом.

Вопрос вообще в другом. В том как команда умудрилась, деградировать в одном регламенте, до текущего состояния. Как надо было проектировать болид, с самой совершенной в Ф-1 инфраструктурой, чтобы он к первому ГП, оказался по скорости, на уровне прошлогоднего болида!!!???

Ответ на самом деле очевиден, в команде нет нормальной структуры управления. Что в прошлом году бросалась в глаза всем по ходу гонки, а именно стратегические ошибки и полную неспособность понимать что происходит на трассе и с которыми никто ничего не сделал, сегодня вылилось в наглядную деградацию скорости болида. 
Посмотрим как весь этот ворох проблем разгребёт Фред.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, enisei сказал:

Тут в теме в межсезонье (на волне эйфории) за титулом пошли. Прямо в 2023. Сходу.

Да и некоторые скулили, что творца будущего триумфа, бессовестно уволили. Сказал А, говори Б.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, siberian сказал:

Масса заявил о намерении лишить Хэмилтона титула по итогам сезона 2008 года

Бывший гонщик Формулы-1 Фелипе Масса сообщил, что намерен оценить возможность законно оспорить результат сезона 2008 года. Напомним, в финале сезона-2008 Масса уступил в титульной гонке из-за того, что на последнем круге Гран-при Бразилии Льюису Хэмилтону удалось опередить столкнувшегося с проблемами с выбором шин Тимо Глока. Это был первый титул Льюиса в карьере. Льюис опередил Фелипе всего на одно очко. Не так давно бывший президент Формулы-1 Берни Экклстоун заявил, что Масса должен был выиграть тот чемпионат. В том сезоне Нельсон Пике-младший намеренно попал в аварию во время Гран-при Сингапура, что помогло его партнёру по команде Фернандо Алонсо выиграть гонку, которая повлияла на итоговое положение гонщиков.

«Существует правило, согласно которому после принятия решения о титуле с момента получения гонщиком чемпионского трофея уже нельзя ничего изменить. Даже если будет доказано, что правила были нарушены. В то время юристы «Феррари» рассказали мне об этом правиле. Мы обращались к другим адвокатам, и ответ был, что ничего сделать нельзя. Поэтому я принял ту ситуацию.

Однако спустя 15 лет мы слышим, что бывший президент категории говорит, что узнал об этом ещё в 2008 году вместе с президентом ФИА, и они ничего не сделали, чтобы не бросить тень на Формулу-1. Это очень печально — знать, что результат той гонки должен был быть отменён, и у меня был бы титул. В конце концов, я был тем, кто проиграл больше всех. В общем, я планирую разобраться с этим вопросом. Нужно получить полное представление о том, что можно сделать», — приводит слова Массы Motorsport.

 

неужели я могу дождаться титула Массы, спустя 15 лет :cray:

Масса все успокоится не может

Спустя 15 лет попытаться взять чашку, в суде, оспорив результаты гонки, в которой сам с командой лоханулся на пит стопе уехав со шлангом....авария могла бы быть и не преднамеренной, только вполне возможно, он так же бы со шлангом и уехал бы

А уж про подарок в Спа - 08 он бы тоже не забывал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, rreedd сказал:

Масса все успокоится не может

Спустя 15 лет попытаться взять чашку, в суде, оспорив результаты гонки, в которой сам с командой лоханулся на пит стопе уехав со шлангом....авария могла бы быть и не преднамеренной, только вполне возможно, он так же бы со шлангом и уехал бы

А уж про подарок в Спа - 08 он бы тоже не забывал

Масса - это типичный бразилец, обидчивый. Вспомни того же Рубенса, он там все книгу грозился написать о том как над ним издевались в Феррари. До сих пор пишет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...