Перейти к контенту
Parab0lica

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

2 часа назад, Lonesome сказал:

Мы уже это где-то видели. Говорили про 0,7. Сейчас уже про 1 секунду. 

Ну может и секунда, в идеальных условиях, а рбр полторы везде 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, Merry Christmas сказал:

Ну так прогресс не стоит на месте, к Барсе 2024 отыграете 1,5 с 2023

Все эти цифры - это просто пустая болтовня. Я сильно сомневаюсь, что инженеры Феррари рассказывают о том, что у них выходит на симуляторе после 2023 года. Да и Вася вроде  лавочку "я расскажу всем" прикрыл. 

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, AVB сказал:

https://www.f1news.ru/news/f1-172679.html

Когда Шарлемамы воют в голос... Несмышленыш сам себя закапывает!!! :trollface:

 

Это все не более чем маркетинговая шелуха. С таким же успехом можно рассказывать про серебристые болиды Макларен или синие Уильямс.

Это не отменяет того, что он с детства мечтал о Феррари. Но нужно это все здраво оценивать

Изменено пользователем dk_1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Кофеман сказал:

Причем достоверные источники, это блогеры индусы.B)

Как Вам можно написать в ТГ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Руководитель «Феррари» Фредерик Вассёр рассматривает возможность с заменой основного пилота команды Карлоса Сайнса на 18-летнего англичанина Оливера Бермана, сообщает Corriere dello Sport.

Ох уж эта итальянская пресса... Вот вообще не верю, что Вассёр думает сейчас посадить Бермана сразу в Феррари. Это бред. Вот в подписание Албона - легко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, ant1k2h сказал:

Ох уж эта итальянская пресса... Вот вообще не верю, что Вассёр думает сейчас посадить Бермана сразу в Феррари. Это бред. Вот в подписание Албона - легко.

Да там уже итальяшки такого напридумывали. Чуть ли не лично Элкан им докладывает, какие он дает распоряжения Вассеру. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, ant1k2h сказал:

Ох уж эта итальянская пресса... Вот вообще не верю, что Вассёр думает сейчас посадить Бермана сразу в Феррари. Это бред. Вот в подписание Албона - легко.

 

6 часов назад, Lonesome сказал:

Да там уже итальяшки такого напридумывали. Чуть ли не лично Элкан им докладывает, какие он дает распоряжения Вассеру. 

Это точно. Берману для начала нужно хорошо провести сезон в Ф2 и как у него пойдет в Ф1 неизвестно, скорее возьмут кого из опытных на пару сезонов если не выйдет с Албоном, а Берман эти пару сезонов покатает в Хаас

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Lonesome сказал:

Да там уже итальяшки такого напридумывали. Чуть ли не лично Элкан им докладывает, какие он дает распоряжения Вассеру. 

Классика советской мультипликации Ограбление по ..... Итальянски)))) Марио идет грабить банк:D

Картина маслом, Элкан раздает Инсайды итальянской прессе.

564x318_1.jpg

 

Изменено пользователем Fulcrum

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Пилоты «Феррари» Шарль Леклер и Карлос Сайнс приняли участие в шинных тестах «Пирелли». Заезды проходили на трассе «Барселона-Каталония». Гонщики сели за руль прошлогоднего автомобиля SF-23.

Сайнс управлял автомобилем 29 января утром и проехал в общей сложности 79 кругов с лучшим временем 1.15.610. Леклер, пилотировавший днём, проехал 60 кругов с лучшим временем 1.16.097.

На следующий день Карлос проехал 90 кругов с лучшим временем 1.15.802, а Леклер – 72 круга, показав лучший результат 1.15.068. На второй день тестов «Пирелли» сосредоточила внимание на сравнении различных составов шин, чтобы снизить их перегрев.

Таким образом, за два дня «Феррари» в общей сложности проехала 301 круг, что в сумме составило 1400 километров.

В третий день тестов за руль сядет резервист Скудерии Оливер Берман.

301 круг не плохо так. Время понятно ни о чем не скажет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, ant1k2h сказал:

Ох уж эта итальянская пресса... Вот вообще не верю, что Вассёр думает сейчас посадить Бермана сразу в Феррари. Это бред. Вот в подписание Албона - легко.

Ну если бы сюда принесли не только заголовок, скептичности было бы меньше :D В целиковой статьей Берману посвящён от силы абзац, что мол Вассёр хотел бы посадить его в Феррари в долгосрочной перспективе, а не заменить им Карлоса прямо сейчас

А так статья про Сайнца и его переговоры и хотелки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, moscista сказал:

Ну если бы сюда принесли не только заголовок, скептичности было бы меньше :D В целиковой статьей Берману посвящён от силы абзац, что мол Вассёр хотел бы посадить его в Феррари в долгосрочной перспективе, а не заменить им Карлоса прямо сейчас

А так статья про Сайнца и его переговоры и хотелки

Я думаю про долгосрочную перспективу, это тоже своего рода слова для итальянской прессы, которые она хочет услышать. Пройдёт не один, не два и не три сезона, когда при самом благоприятном условии его можно будет садить аж в Феррари. И Вассёр явно это понимает.

 

А с Сайнсом надеюсь - всё. Он явно не захочет быть на вторых ролях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Принесу тогда перевод из французского фан-твиттера, избранное

 

В заголовке только Сайнц, никакого Бермана

 

Теперь по тексту:

- Сайнц готов подписать контракт, но у Феррари больше нюансов

- Вассер согласен с линией Элканна: Леклер - лидер

- В долгосрочной перспективе Вассер продвигает Бермана

 

Далее:

Скрытый текст

 

Сайнц амбициозен: он работает над тем, чтобы выиграть титул чемпиона мира. Но это упорство становится проблемой для Феррари, которая всё больше ориентируется на Леклера - ранее эта позиция не признавалась, поэтому причин скандалить не было (что выделил курсивом - могу ошибаться в переводе, буду благодарен, если меня поправят, а то адаптация шла с итальянского на французский, а я уж пытаюсь на русский)

 

Вассер согласен с Элканном, который хочет, чтобы в команде был только один лидер, и этим лидером должен стать Леклер. Таким образом, переговоры усложнились, и сегодня мы больше не делаем ставку на скорое продление.

 

В долгосрочной перспективе Вассер настойчиво рассматривает молодого Олли Бермана, но сперва он должен справиться в 2025 и 2026. Переговоры с Сайнцом проходят в полной тишине, но есть осложнения, так что за рынком пилотов 2025 года приходится следить.

 

 

Вот как-то так, я бы не сказал что это похоже на какие-то инсайды - так, размышлизмы

Но думаю что какое-то зерно правды в этом есть, потому что Карлоса и правда не объявляют, хотя он с лета из штанов выпрыгивает что хочет скорее продлиться, тогда как Шарль был абсолютно спокоен

4 минуты назад, ant1k2h сказал:

Я думаю про долгосрочную перспективу, это тоже своего рода слова для итальянской прессы, которые она хочет услышать. Пройдёт не один, не два и не три сезона, когда при самом благоприятном условии его можно будет садить аж в Феррари. И Вассёр явно это понимает.

Так про то и речь в статье, что Вассер хотел бы, но естественно не сейчас, и надо посмотреть как пацан проедет следующие годы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если уж носить избранное, то в ситуации с Сайнсом виновата сама Феррари, да сейчас уже нет Бина, но его наследие еще долго разгребать

Цитата

Вассер – это не Бинотто, он уважает Сайнса , но не боготворит его , как это делал швейцарский инженер.

Далее, как гонщик Карлос полностью устраивает команду и с ним хотят продлить контракт

Цитата

Карлос хочет продлить контракт с Ferrari , а Ferrari хочет продлить контракт с Карлосом . Проблема возникает из-за роли, которую должен взять на себя испанец

Все достаточно просто, Феррари больше не хотят изобретать велосипед, это тупик. Хочешь бороться с РБР, копируй РБР. 

Цитата

Вассер чрезвычайно убежден в одном факте: в Феррари обязательно должен быть первый гонщик . Определение ролей важно для оптимизации проделанной работы. Иначе и быть не может. Ведь  хорошо известно, что ставка непосредственно на первого гонщика – самая выгодная тактика. Побеждает тот, кто делает это. При двух лидерах все становится ужасно сложным, приходится поддерживать своего рода баланс, который в конечном итоге тратит много энергии и не дает никаких преимуществ. Поддержка двух гонщиков одинаковым образом означает «растрачивание» ресурсов и оптимизация не будет присутствовать.

 

Изменено пользователем Кофеман

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проще взять Албона или Гасли. Сайнц вторым номером не будет, слишком амбициозен и будет перетягивать одеяло на себя. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, moscista сказал:

Вот как-то так, я бы не сказал что это похоже на какие-то инсайды - так, размышлизмы

 

Так и есть

https://www.corrieredellosport.it/news/formula-1/ferrari/2024/01/30-121407696/ferrari-sainz_la_trattativa_si_e_complicata

 

"Беарман только что стал третьим пилотом Ferrari (вместе с Антонио Джовинацци и Робертом Шварцманом): нельзя исключать, что он рассматривается директором команды как возможный партнер Леклера в долгосрочной перспективе."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да могут просто высасывать "сенсации" из того факта, что контракт с Сайсом не объявлен. Реальных новостей нет, а тут такая возможность набросить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, ant1k2h сказал:

Ох уж эта итальянская пресса... Вот вообще не верю, что Вассёр думает сейчас посадить Бермана сразу в Феррари. Это бред. Вот в подписание Албона - легко.

Больше похоже на давление на Саинсов. Тут правда если нужен пилот на год и два могут и посадить. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, TaurusNero сказал:

Да могут просто высасывать "сенсации" из того факта, что контракт с Сайсом не объявлен. Реальных новостей нет, а тут такая возможность набросить.

Леклера подписали, смогли бы договориться, подписали бы и Сайнса, старшой недавно же сказал что Ауди у них на повестке в семье, думаю туда он и двинет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, TaurusNero сказал:

Да могут просто высасывать "сенсации" из того факта, что контракт с Сайсом не объявлен. Реальных новостей нет, а тут такая возможность набросить.

Да я бы сказал что это просто размышления-аналитика, на набросы не совсем похоже

В принципе, это всё то о чём мы с вами тут рассуждаем, только облачённое в журналистский текст))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lonesome сказал:

Проще взять Албона или Гасли. Сайнц вторым номером не будет, слишком амбициозен и будет перетягивать одеяло на себя. 

Гасли мне кажется странным вариантом.

Амбиций у него очень много (разве что в отличие от Сайнса они не включают "помощь чемпионской семьи"), кроме того, он напрямую с Леклером в молодежках не сражался, явно считает себя пилотом не хуже. Заведомо быть на вторых ролях у друга, причем у младшего друга - позволит ли ему гордыня?

Албон уже сравнивал свою скорость с Леклером и в ф2, и в gp3 в одной команде, и он кажется спокойнее и рассудительнее в целом.

 

Мне кажется, Сайнс, как пилот, сильнее их обоих, но если Феррари вместо борьбы с другими командами начнет тратить силы на борьбу за полное равноправие внутри себя (причем само понимание слова "равноправие" у Леклера, Сайнсов и Вассера может быть очень разное), то тут кто угодно будет лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю у Феррари в 2022 году была по хорошему сумашедшая машина и что то помешало им раскрыть ее потенциал и легко выйграть титулы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Lonesome сказал:

Проще взять Албона или Гасли. Сайнц вторым номером не будет, слишком амбициозен и будет перетягивать одеяло на себя. 

Готовы только Албон и Гасли исполнять роль "подносчика снарядов"? Допускаю что первый может и согласился. То Гасли больше похож на Саинса. Учитывая его поведение и амбиции в РБ. Тем более надо будет выкупать контракт. 

Не понятно сможет ли тот Албон приспособиться к болиду Феррари. Мы помним как он поплыл.

Уж лучше взять молодого и пускай катается эти два года. Все равно борьбы за два года за чемпионат не предвидится. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, буйный жеребец сказал:

Готовы только Албон и Гасли исполнять роль "подносчика снарядов"? Допускаю что первый может и согласился. То Гасли больше похож на Саинса. Учитывая его поведение и амбиции в РБ. Тем более надо будет выкупать контракт. 

Не понятно сможет ли тот Албон приспособиться к болиду Феррари. Мы помним как он поплыл.

Уж лучше взять молодого и пускай катается эти два года. Все равно борьбы за два года за чемпионат не предвидится. 

 

Феррари для пилотов уровня Албона и Гасли вряд-ли достижима стандартным путём по уровню их одарённости-скорости. Поэтому и пойдут и будут. Оно конечно приятно быть "первым парнем на деревне", но в условном городе и небоскрёбы (зарплата) повыше и перспективы пошире.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну мир клином не сошелся на Албоне и Гасли. Есть еще и старички Хюлкенберг и Магнуссен, которым уже непрозрачно намекнули что не видят их в команде в 2025 году, да и Боттас не прочь заработать лишнего баблишка, и быть №2 ему не привыкать. Ну и не стоит списывать со счетов Переса, который показал себя отличным №2, и которого могут и не продлить после этого сезона.

Изменено пользователем Nicko1978

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...