Перейти к контенту
Parab0lica

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

  В 30.01.2024 в 07:38, Lonesome сказал:

Мы уже это где-то видели. Говорили про 0,7. Сейчас уже про 1 секунду. 

Ну может и секунда, в идеальных условиях, а рбр полторы везде 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 30.01.2024 в 09:13, Merry Christmas сказал:

Ну так прогресс не стоит на месте, к Барсе 2024 отыграете 1,5 с 2023

Все эти цифры - это просто пустая болтовня. Я сильно сомневаюсь, что инженеры Феррари рассказывают о том, что у них выходит на симуляторе после 2023 года. Да и Вася вроде  лавочку "я расскажу всем" прикрыл. 

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 30.01.2024 в 10:25, AVB сказал:

https://www.f1news.ru/news/f1-172679.html

Когда Шарлемамы воют в голос... Несмышленыш сам себя закапывает!!! :trollface:

 

Это все не более чем маркетинговая шелуха. С таким же успехом можно рассказывать про серебристые болиды Макларен или синие Уильямс.

Это не отменяет того, что он с детства мечтал о Феррари. Но нужно это все здраво оценивать

Изменено пользователем dk_1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 30.01.2024 в 08:00, Кофеман сказал:

Причем достоверные источники, это блогеры индусы.B)

Как Вам можно написать в ТГ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Цитата

Руководитель «Феррари» Фредерик Вассёр рассматривает возможность с заменой основного пилота команды Карлоса Сайнса на 18-летнего англичанина Оливера Бермана, сообщает Corriere dello Sport.

Ох уж эта итальянская пресса... Вот вообще не верю, что Вассёр думает сейчас посадить Бермана сразу в Феррари. Это бред. Вот в подписание Албона - легко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 30.01.2024 в 21:11, ant1k2h сказал:

Ох уж эта итальянская пресса... Вот вообще не верю, что Вассёр думает сейчас посадить Бермана сразу в Феррари. Это бред. Вот в подписание Албона - легко.

Да там уже итальяшки такого напридумывали. Чуть ли не лично Элкан им докладывает, какие он дает распоряжения Вассеру. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 30.01.2024 в 21:11, ant1k2h сказал:

Ох уж эта итальянская пресса... Вот вообще не верю, что Вассёр думает сейчас посадить Бермана сразу в Феррари. Это бред. Вот в подписание Албона - легко.

 

  В 30.01.2024 в 22:00, Lonesome сказал:

Да там уже итальяшки такого напридумывали. Чуть ли не лично Элкан им докладывает, какие он дает распоряжения Вассеру. 

Это точно. Берману для начала нужно хорошо провести сезон в Ф2 и как у него пойдет в Ф1 неизвестно, скорее возьмут кого из опытных на пару сезонов если не выйдет с Албоном, а Берман эти пару сезонов покатает в Хаас

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 30.01.2024 в 22:00, Lonesome сказал:

Да там уже итальяшки такого напридумывали. Чуть ли не лично Элкан им докладывает, какие он дает распоряжения Вассеру. 

Классика советской мультипликации Ограбление по ..... Итальянски)))) Марио идет грабить банк:D

Картина маслом, Элкан раздает Инсайды итальянской прессе.

564x318_1.jpg

 

Изменено пользователем Fulcrum

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Цитата

Пилоты «Феррари» Шарль Леклер и Карлос Сайнс приняли участие в шинных тестах «Пирелли». Заезды проходили на трассе «Барселона-Каталония». Гонщики сели за руль прошлогоднего автомобиля SF-23.

Сайнс управлял автомобилем 29 января утром и проехал в общей сложности 79 кругов с лучшим временем 1.15.610. Леклер, пилотировавший днём, проехал 60 кругов с лучшим временем 1.16.097.

На следующий день Карлос проехал 90 кругов с лучшим временем 1.15.802, а Леклер – 72 круга, показав лучший результат 1.15.068. На второй день тестов «Пирелли» сосредоточила внимание на сравнении различных составов шин, чтобы снизить их перегрев.

Таким образом, за два дня «Феррари» в общей сложности проехала 301 круг, что в сумме составило 1400 километров.

В третий день тестов за руль сядет резервист Скудерии Оливер Берман.

301 круг не плохо так. Время понятно ни о чем не скажет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 30.01.2024 в 21:11, ant1k2h сказал:

Ох уж эта итальянская пресса... Вот вообще не верю, что Вассёр думает сейчас посадить Бермана сразу в Феррари. Это бред. Вот в подписание Албона - легко.

Ну если бы сюда принесли не только заголовок, скептичности было бы меньше :D В целиковой статьей Берману посвящён от силы абзац, что мол Вассёр хотел бы посадить его в Феррари в долгосрочной перспективе, а не заменить им Карлоса прямо сейчас

А так статья про Сайнца и его переговоры и хотелки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 31.01.2024 в 08:08, moscista сказал:

Ну если бы сюда принесли не только заголовок, скептичности было бы меньше :D В целиковой статьей Берману посвящён от силы абзац, что мол Вассёр хотел бы посадить его в Феррари в долгосрочной перспективе, а не заменить им Карлоса прямо сейчас

А так статья про Сайнца и его переговоры и хотелки

Я думаю про долгосрочную перспективу, это тоже своего рода слова для итальянской прессы, которые она хочет услышать. Пройдёт не один, не два и не три сезона, когда при самом благоприятном условии его можно будет садить аж в Феррари. И Вассёр явно это понимает.

 

А с Сайнсом надеюсь - всё. Он явно не захочет быть на вторых ролях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Принесу тогда перевод из французского фан-твиттера, избранное

 

В заголовке только Сайнц, никакого Бермана

 

Теперь по тексту:

- Сайнц готов подписать контракт, но у Феррари больше нюансов

- Вассер согласен с линией Элканна: Леклер - лидер

- В долгосрочной перспективе Вассер продвигает Бермана

 

Далее:

  Показать контент

 

Вот как-то так, я бы не сказал что это похоже на какие-то инсайды - так, размышлизмы

Но думаю что какое-то зерно правды в этом есть, потому что Карлоса и правда не объявляют, хотя он с лета из штанов выпрыгивает что хочет скорее продлиться, тогда как Шарль был абсолютно спокоен

  В 31.01.2024 в 08:28, ant1k2h сказал:

Я думаю про долгосрочную перспективу, это тоже своего рода слова для итальянской прессы, которые она хочет услышать. Пройдёт не один, не два и не три сезона, когда при самом благоприятном условии его можно будет садить аж в Феррари. И Вассёр явно это понимает.

Так про то и речь в статье, что Вассер хотел бы, но естественно не сейчас, и надо посмотреть как пацан проедет следующие годы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если уж носить избранное, то в ситуации с Сайнсом виновата сама Феррари, да сейчас уже нет Бина, но его наследие еще долго разгребать

  Цитата

Вассер – это не Бинотто, он уважает Сайнса , но не боготворит его , как это делал швейцарский инженер.

Далее, как гонщик Карлос полностью устраивает команду и с ним хотят продлить контракт

  Цитата

Карлос хочет продлить контракт с Ferrari , а Ferrari хочет продлить контракт с Карлосом . Проблема возникает из-за роли, которую должен взять на себя испанец

Все достаточно просто, Феррари больше не хотят изобретать велосипед, это тупик. Хочешь бороться с РБР, копируй РБР. 

  Цитата

Вассер чрезвычайно убежден в одном факте: в Феррари обязательно должен быть первый гонщик . Определение ролей важно для оптимизации проделанной работы. Иначе и быть не может. Ведь  хорошо известно, что ставка непосредственно на первого гонщика – самая выгодная тактика. Побеждает тот, кто делает это. При двух лидерах все становится ужасно сложным, приходится поддерживать своего рода баланс, который в конечном итоге тратит много энергии и не дает никаких преимуществ. Поддержка двух гонщиков одинаковым образом означает «растрачивание» ресурсов и оптимизация не будет присутствовать.

 

Изменено пользователем Кофеман

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проще взять Албона или Гасли. Сайнц вторым номером не будет, слишком амбициозен и будет перетягивать одеяло на себя. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 31.01.2024 в 08:32, moscista сказал:

Вот как-то так, я бы не сказал что это похоже на какие-то инсайды - так, размышлизмы

 

Так и есть

https://www.corrieredellosport.it/news/formula-1/ferrari/2024/01/30-121407696/ferrari-sainz_la_trattativa_si_e_complicata

 

"Беарман только что стал третьим пилотом Ferrari (вместе с Антонио Джовинацци и Робертом Шварцманом): нельзя исключать, что он рассматривается директором команды как возможный партнер Леклера в долгосрочной перспективе."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да могут просто высасывать "сенсации" из того факта, что контракт с Сайсом не объявлен. Реальных новостей нет, а тут такая возможность набросить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 30.01.2024 в 21:11, ant1k2h сказал:

Ох уж эта итальянская пресса... Вот вообще не верю, что Вассёр думает сейчас посадить Бермана сразу в Феррари. Это бред. Вот в подписание Албона - легко.

Больше похоже на давление на Саинсов. Тут правда если нужен пилот на год и два могут и посадить. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 31.01.2024 в 09:19, TaurusNero сказал:

Да могут просто высасывать "сенсации" из того факта, что контракт с Сайсом не объявлен. Реальных новостей нет, а тут такая возможность набросить.

Леклера подписали, смогли бы договориться, подписали бы и Сайнса, старшой недавно же сказал что Ауди у них на повестке в семье, думаю туда он и двинет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 31.01.2024 в 09:19, TaurusNero сказал:

Да могут просто высасывать "сенсации" из того факта, что контракт с Сайсом не объявлен. Реальных новостей нет, а тут такая возможность набросить.

Да я бы сказал что это просто размышления-аналитика, на набросы не совсем похоже

В принципе, это всё то о чём мы с вами тут рассуждаем, только облачённое в журналистский текст))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 31.01.2024 в 08:50, Lonesome сказал:

Проще взять Албона или Гасли. Сайнц вторым номером не будет, слишком амбициозен и будет перетягивать одеяло на себя. 

Гасли мне кажется странным вариантом.

Амбиций у него очень много (разве что в отличие от Сайнса они не включают "помощь чемпионской семьи"), кроме того, он напрямую с Леклером в молодежках не сражался, явно считает себя пилотом не хуже. Заведомо быть на вторых ролях у друга, причем у младшего друга - позволит ли ему гордыня?

Албон уже сравнивал свою скорость с Леклером и в ф2, и в gp3 в одной команде, и он кажется спокойнее и рассудительнее в целом.

 

Мне кажется, Сайнс, как пилот, сильнее их обоих, но если Феррари вместо борьбы с другими командами начнет тратить силы на борьбу за полное равноправие внутри себя (причем само понимание слова "равноправие" у Леклера, Сайнсов и Вассера может быть очень разное), то тут кто угодно будет лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю у Феррари в 2022 году была по хорошему сумашедшая машина и что то помешало им раскрыть ее потенциал и легко выйграть титулы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 31.01.2024 в 08:50, Lonesome сказал:

Проще взять Албона или Гасли. Сайнц вторым номером не будет, слишком амбициозен и будет перетягивать одеяло на себя. 

Готовы только Албон и Гасли исполнять роль "подносчика снарядов"? Допускаю что первый может и согласился. То Гасли больше похож на Саинса. Учитывая его поведение и амбиции в РБ. Тем более надо будет выкупать контракт. 

Не понятно сможет ли тот Албон приспособиться к болиду Феррари. Мы помним как он поплыл.

Уж лучше взять молодого и пускай катается эти два года. Все равно борьбы за два года за чемпионат не предвидится. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 31.01.2024 в 10:45, буйный жеребец сказал:

Готовы только Албон и Гасли исполнять роль "подносчика снарядов"? Допускаю что первый может и согласился. То Гасли больше похож на Саинса. Учитывая его поведение и амбиции в РБ. Тем более надо будет выкупать контракт. 

Не понятно сможет ли тот Албон приспособиться к болиду Феррари. Мы помним как он поплыл.

Уж лучше взять молодого и пускай катается эти два года. Все равно борьбы за два года за чемпионат не предвидится. 

 

Феррари для пилотов уровня Албона и Гасли вряд-ли достижима стандартным путём по уровню их одарённости-скорости. Поэтому и пойдут и будут. Оно конечно приятно быть "первым парнем на деревне", но в условном городе и небоскрёбы (зарплата) повыше и перспективы пошире.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну мир клином не сошелся на Албоне и Гасли. Есть еще и старички Хюлкенберг и Магнуссен, которым уже непрозрачно намекнули что не видят их в команде в 2025 году, да и Боттас не прочь заработать лишнего баблишка, и быть №2 ему не привыкать. Ну и не стоит списывать со счетов Переса, который показал себя отличным №2, и которого могут и не продлить после этого сезона.

Изменено пользователем Nicko1978

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...