Перейти к контенту
Parab0lica

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

1 час назад, Кофеман сказал:

Чойта? Сайнс говорит возможности есть. 

Говорить можно что угодно, реальность от этого как изменится? А если Сайнц того не понимает, тем хуже для него. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, MIKLE4 сказал:

В смысле толку ? Квалификация это в большей степени пилот. Гонка это в большей степени болид. Если Ред булл доказал что у них лучший болид то Феррари доказало что у них лучший пилот.И если Феррари выставит против Ред булла равнозначный болид , т.е главным образом решит проблему с резиножором, решит вопросы по стратегии, то шансы Ред Булла на успех заметно снизятся .

 

Моя мечта - посадить Леклера, Ферстаппена, Хэмилтона и еще Феттеля в болиды одной команды. И не РБ или Мерседес периода доминирования, а в нормальную - типа сегодняшнего Мака или Феррари.

И вот тогда бы мы увидели, кто из них чего стоит и весь этот бесконечный срач закончился бы. К сожалению, такого не случится.   

А еще лучше, посадить их в нормальные болиды из нулевых, в ту же Ф2004 и гонки проводить по регламенту тех лет.

Изменено пользователем dk_1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Maranellogp сказал:

Не смеши, какие там 5 титулов для Найджа. Его максимум был забрать еще титул 93 года, с напарником Хиллом и всё.

Да ладно, в 94 шансы были не иллюзорны, елси да же Хилл смог борьбу навязать. 96 и 97 думаю найдж не хуже Жака.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, dk_1 сказал:

А еще лучше, посадить их в нормальные болиды из нулевых, в ту же Ф2004 и гонки проводить по регламенту тех лет

Тот регламент как раз для квалифаеров бы, ф2004  была всегда легкой и быстрой МШ на ней пушил всю гонку.  Это сейчас береги резину, береги топляк. эпоха дозаправок и смены резины квинтесенция гонок, жгем бенз, жжем резю, летим аки пуля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Fulcrum сказал:

Тот регламент как раз для квалифаеров бы, ф2004  была всегда легкой и быстрой МШ на ней пушил всю гонку.  Это сейчас береги резину, береги топляк. эпоха дозаправок и смены резины квинтесенция гонок, жгем бенз, жжем резю, летим аки пуля.

 

Да-да, я поэтому и говорю про тот регламент. Вот бы и увидели, кто из них "настоящий мужик"))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марко Матасса покидает пост руководителя академии (с 2018 года руководил), его место займет Джок Клир.

 

"Руководство покидает Марко Матасса, который, возглавив Академию пилотов Ferrari в 2018 году, прощается с Маранелло, чтобы начать новое профессиональное приключение. Начиная с 2024 года, руководство FDA будет доверено Джоку Клиру, опытному инженеру, приверженцу Формулы 1, но уже долгое время находящемуся на стороне молодежи Академии, которой он никогда не отказывает в советах и объятиях на "Парк Ферме" после престижных результатов".

 

и официально Чел медведь след сезон в Преме.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Fulcrum сказал:

Да ладно, в 94 шансы были не иллюзорны, елси да же Хилл смог борьбу навязать. 96 и 97 думаю найдж не хуже Жака.

Дисквал Шумахера в 4 гонках из 16 - это "смог борьбу навязать"? Это тогдашний аналог фиа борьбу придумал, сезон 94 Шумахер выигрывал в одну калитку, тем более после Имолы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, yooogurt сказал:

Марко Матасса покидает пост руководителя академии (с 2018 года руководил), его место займет Джок Клир.

 

"Руководство покидает Марко Матасса, который, возглавив Академию пилотов Ferrari в 2018 году, прощается с Маранелло, чтобы начать новое профессиональное приключение. Начиная с 2024 года, руководство FDA будет доверено Джоку Клиру, опытному инженеру, приверженцу Формулы 1, но уже долгое время находящемуся на стороне молодежи Академии, которой он никогда не отказывает в советах и объятиях на "Парк Ферме" после престижных результатов".

 

и официально Чел медведь след сезон в Преме.

Куда это Матасса, интересно, собрался.

 

Артура Леклера из академии тогокнули, правда в семье оставили, видимо, пристроят в GT. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, dk_1 сказал:

 

Моя мечта - посадить Леклера, Ферстаппена, Хэмилтона и еще Феттеля в болиды одной команды. И не РБ или Мерседес периода доминирования, а в нормальную - типа сегодняшнего Мака или Феррари.

И вот тогда бы мы увидели, кто из них чего стоит и весь этот бесконечный срач закончился бы. К сожалению, такого не случится.   

А еще лучше, посадить их в нормальные болиды из нулевых, в ту же Ф2004 и гонки проводить по регламенту тех лет.

Идея интересная, но тут есть прикол что они могут вообще ехать плохо, т.к. они все дети картинга. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Fulcrum сказал:

Да ладно, в 94 шансы были не иллюзорны, елси да же Хилл смог борьбу навязать. 96 и 97 думаю найдж не хуже Жака.

Хилл навязал борьбу, по одной простой причине, дисквалы Михаэля. Найдж был не сильно лучше Хилла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, буйный жеребец сказал:

Идея интересная, но тут есть прикол что они могут вообще ехать плохо, т.к. они все дети картинга. 

Эти дети картинга как раз очень хорошо научились бросать мафынку в повороты и так, и сяк, и эдак, пока была возможность. В те времена им не нужно было рассчитывать на мощный двигатель, настройки подвески и крыльев, и тактику. Только выбор траектории... И раз больше выбирать было нечего, то с траекториями ребята научились работать. Окону никакое обучение не помогло. Он Окон. А вот Леклеру, Расселу, Ландо и Ферстаппену можно дать любую машину и результат будет. Вот кто из них сильнее других - вопрос дискуссионный.

 

С чего ты решил, что картинг какое то зло? 

Изменено пользователем SunnyBoy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, jurykovalev сказал:

Куда это Матасса, интересно, собрался.

 

Я тут не давно читал что дед Марко прекращает академией РБ заниматься :думы2:

3 часа назад, jurykovalev сказал:

Артура Леклера из академии тогокнули, правда в семье оставили, видимо, пристроят в GT. 

 

Походу одно из условий старшого на продление.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, T T сказал:

 

Судя по свежему интервью на главной, Сайнс или протрезвел не очень определился с целями на следующий сезон, или двух побед ему хватит для чемпионства:

 

Шаг за шагом. Это долговременный план.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, T T сказал:

Судя по свежему интервью на главной, Сайнс или протрезвел не очень определился с целями на следующий сезон, или двух побед ему хватит для чемпионства:

Должен отметить, что в интервью Dazn про возможный титул в 2024 Сайнс не уточнил о каком именно. Может про командный. Хотя Макс 575 / Мерс 409, не представляю как 2 победы Сайнса в 2024 дадут командный.:думы2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, SunnyBoy сказал:

Эти дети картинга как раз очень хорошо научились бросать мафынку в повороты и так, и сяк, и эдак, пока была возможность. В те времена им не нужно было рассчитывать на мощный двигатель, настройки подвески и крыльев, и тактику. Только выбор траектории... И раз больше выбирать было нечего, то с траекториями ребята научились работать. Окону никакое обучение не помогло. Он Окон. А вот Леклеру, Расселу, Ландо и Ферстаппену можно дать любую машину и результат будет. Вот кто из них сильнее других - вопрос дискуссионный.

 

С чего ты решил, что картинг какое то зло? 

Другая эпоха, другие навыки вождения. Тапок имеет очень специфический стиль вождения. Далеко не факт, что он будет также хорош, как в нашу эпоху. 

Леклер - таже история.

Более-менее стиль Рассела подходит под ту эпоху. Много было тогда гонщиков со схожим стилем. Это все субъективизм.

При чем тут траектория? Если все было бы так просто. Их все детство обучают по определенной схеме. Формула очень сильно изменилась за 15 лет. Не факт, что тот же Михэаль был бы доминатором и сейчас.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, буйный жеребец сказал:

Тапок имеет очень специфический стиль вождения. 

Леклер - таже история.

Более-менее стиль Рассела подходит

Можно подробнее?

 

scale_1200

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, SunnyBoy сказал:

Можно подробнее?

 

Эпоха стиля вождения  Рассела была еще до того, как Джордж появился на свет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Кофеман сказал:

Должен отметить, что в интервью Dazn про возможный титул в 2024 Сайнс не уточнил о каком именно. Может про командный. Хотя Макс 575 / Мерс 409, не представляю как 2 победы Сайнса в 2024 дадут командный.:думы2:

Это ж Сайнс, для него опередить Леклера - уже чемпионство. :trollface:

 

16 часов назад, dk_1 сказал:

А еще лучше, посадить их в нормальные болиды из нулевых, в ту же Ф2004 и гонки проводить по регламенту тех лет.

Ненене, давайте сразу в безумие 80-х. Максимум мотора, минимум аэродинамики, слабоумие и отвага чтобы вообще сесть за руль, огромное мастерство на этом проехать вообще хоть куда-то не в ближайшую стену. И дождиком сверху полить. А то попривыкали ездить по рельсам, понимаешь ли, как только трасса скользкая и надо ааааааккуратно работать педалями - начинается плач об опасности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, some_fan сказал:

Ненене, давайте сразу в безумие 80-х. Максимум мотора, минимум аэродинамики, слабоумие и отвага чтобы вообще сесть за руль, огромное мастерство на этом проехать вообще хоть куда-то не в ближайшую стену. И дождиком сверху полить. А то попривыкали ездить по рельсам, понимаешь ли, как только трасса скользкая и надо ааааааккуратно работать педалями - начинается плач об опасности.

 

давайте уже на "летающих гробах" 60-х и в кожаных перчатках)

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

“In ogni gara io e Charles siamo a mezzo decimo l’uno dall’altro, siamo sempre vicini.

Сайнс и Шарль оказывается находятся в пределах 0,05 секунды в гонке на круге:trollface: По версии Сайнса конечно же) А потом он удивляется, почему его тиффози не любят.

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, буйный жеребец сказал:

Другая эпоха, другие навыки вождения. Тапок имеет очень специфический стиль вождения. Далеко не факт, что он будет также хорош, как в нашу эпоху. 

А что случилось в «нашу» эпоху? Начали ездить на трех колесах или на лыжах вместо колес, реально интересно! Почему специфический стиль только для «нашей» эпохи?

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Maranellogp сказал:

А что случилось в «нашу» эпоху? Начали ездить на трех колесах или на лыжах вместо колес, реально интересно! Почему специфический стиль только для «нашей» эпохи?

1) Изменились машины и аэродинамика. 

2) Очень тонкая настройка болидов.

3) Стиль пилотов вынуждает экономить шины и правильно сохранять. Раньше можно было гнать на полную. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, буйный жеребец сказал:

1) Изменились машины и аэродинамика. 

2) Очень тонкая настройка болидов.

3) Стиль пилотов вынуждает экономить шины и правильно сохранять. Раньше можно было гнать на полную. 

1) Они всегда менялись, не поверишь но со времени дебюта Макса, это третье существенное изменение болида, но почему то Макс всегда хорош. 
2) Ну тут с инженером мне поспорить не удастся:trollface:

3) Как же тогда Льюис умудрился быть на коне, что на болидах с дозаправками, что без?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 21.12.2023 в 15:55, some_fan сказал:

Дисквал Шумахера в 4 гонках из 16 - это "смог борьбу навязать"? Это тогдашний аналог фиа борьбу придумал, сезон 94 Шумахер выигрывал в одну калитку, тем более после Имолы.

Это когда после Хереса97 сказали, что у МШ вторая серия с Австралии94.

Наверное, как и в Японии того же года за рулем сидел аналог фиа, а не Хилл :56aa5ab8a5961_:

Michael-Schumacher-shakes-Damon-Hills-ha

 

 

В 21.12.2023 в 15:25, yooogurt сказал:

Марко Матасса покидает пост руководителя академии (с 2018 года руководил), его место займет Джок Клир.

После финиша гонки в Хересе 97 :DJC97.jpg.d307caab655641755b79ef847fec3bf2.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько Вы верите заявлением Тото, что он хочет скинуть со 2,5 секунды с болида. Не знаю, насколько это реально учитывая как тяжело было прогрессировать.

Вассер сказал, что хорошо если сократить отставание...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...