Перейти к контенту
Parab0lica

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

34 минуты назад, Lasssept сказал:

«Можем ли мы увидеть Макса Ферстаппена в Ferrari?»

А Луис Камильери еще работает в Феррари?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Nelo Angelo сказал:

А Луис Камильери еще работает в Феррари?

Нет. Он ушел по состоянии здоровья. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, Lasssept сказал:

«Можем ли мы увидеть Макса Ферстаппена в Ferrari?»

 

Ф.Вассер: «Я считаю, что если бы один и тот же вопрос был задан десяти руководителям команд на стартовой решетке, они все были бы рады видеть его в команде. У Макса контракт с Red Bull до 2026 года. Нам нужно сосредоточиться на себе, чтобы не терять энергию и работать над своими делами, думая о том, кто в команде. Это не просто вопрос пилотов, нам нужно смотреть на ситуацию в целом. Так что на сегодняшний день это не тот аспект, который нам нужно обсуждать».

«Но я также говорю: никогда не говори никогда»

 

и Хави ему в ГИ, там радио будет в разы интереснее чем гонка :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Lonesome сказал:

Нет. Он ушел по состоянии здоровья. 

А, ну видимо позиция ''Ферстапенну закрыта дорога в Феррари'' ушла вместе с ним.

Изменено пользователем Nelo Angelo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Nelo Angelo сказал:

А, ну видимо позиция ''Ферстапенну закрыта дорога в Феррари'' ушла вместе с ним.

 

everybody is a Ferrari fan (c)

photo_5844729446907621793_w-e16970430989

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

из интервью Васи сегодня:

- Краш-тесты по омологации шасси проходят без осложнений.
- Коробка передач работает на испытательном стенде.
- В целом, команда идет с опережением графика.
- Машина 2024 года построена на новом шасси, коробке передач и подвеске, с изменением расположения радиаторов, электроники и внутренних компонентов для переосмысления внешней аэродинамики.
- Леклерк и Сайнц полностью вовлечены в разработку. Они тоже остались довольны, но это еще не говорит о том, как сложится сезон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, yooogurt сказал:

из интервью Васи сегодня:

- Краш-тесты по омологации шасси проходят без осложнений.
- Коробка передач работает на испытательном стенде.
- В целом, команда идет с опережением графика.
- Машина 2024 года построена на новом шасси, коробке передач и подвеске, с изменением расположения радиаторов, электроники и внутренних компонентов для переосмысления внешней аэродинамики.
- Леклерк и Сайнц полностью вовлечены в разработку. Они тоже остались довольны, но это еще не говорит о том, как сложится сезон.

Фактически революция. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, yooogurt сказал:

- Леклерк и Сайнц полностью вовлечены в разработку. 

 

То есть "под кого" Феррари пилят машину пока не известно? :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, Nelo Angelo сказал:

А, ну видимо позиция ''Ферстапенну закрыта дорога в Феррари'' ушла вместе с ним.

Вассер просто на опыте говорит "никогда не говори никогда"

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, Shell сказал:

 

То есть "под кого" Феррари пилят машину пока не известно? :smile:

 

Всемогущий папа никуда не делся, как скажет "надо удобно", так и придется выворачиваться :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Shell сказал:

 

То есть "под кого" Феррари пилят машину пока не известно? :smile:

Цитата

Sainz says Ferrari must be willing to sacrifice the strengths of the SF-23 - he picked out straight-line speed, braking, short-corner performance and an ability to ride the kerbs as it main assets - should it get the team closer to Red Bull.

:rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Shell сказал:

 

То есть "под кого" Феррари пилят машину пока не известно? :smile:

Под ферстапена жеж. Как допилят, он и придёт :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, astor сказал:

Под ферстапена жеж. Как допилят, он и придёт :floxy:

Лет через десять. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lonesome сказал:

Лет через десять. 

А было бы прикольно, если бы в 2026 Феррари построила годный болид и к 2027 поменяла Карлито на Макса.

 

Здесь бы прописался Енисей с историями про Хайнекен и рассказывал направо и налево, под кого строили болид в Маранелло :D

Изменено пользователем SunnyBoy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SunnyBoy сказал:

А было бы прикольно, если бы в 2026 Феррари построила годный болид и к 2027 поменяла Карлито на Макса.

Да, было бы интересно посмотреть на них в одной команде, на хорошей технике. Они оба оверстирщики и эрлибрэйкеры, хорошо чувствуют вращение машины, у них схожие предпочтения и требования к машине. И они быстры даже в андерстирном регламенте. Но чтобы они оказались в одной команде, нужен Рон у руля. Кроме него никто не посадит двух топов на пике в одну команду.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Shell сказал:

То есть "под кого" Феррари пилят машину пока не известно? :smile:

Под скорость, которая будет года через 2-3 :trollface:

«У обоих контракты до конца 2024 года, поэтому у нас есть ещё несколько месяцев. Год назад я сказал, что хотел бы принять решение до конца 2023-го, но должен признать, что заключительная часть сезона для всех была несколько хаотичной, поэтому нам всё время было не до того, и мы начали переговоры позже, чем предполагалось.

Но это не проблема. Шарль и Карлос хорошо ладят, и нашу единственную победу в минувшем сезоне мы добыли благодаря их сотрудничеству. В команде нет гонщика №1 и гонщика №2, и их равный статус сохранится…»

Сначала надо выявить проблему, затем подыскать нужного специалиста, и только спустя 12 месяцев он к нам перейдёт, чтобы подключиться к работе по созданию машины следующего года. Поэтому, когда вы приглашаете новых людей, эффект кадровых перестановок становится заметен только через два-три года».

С уважением, Ваш Ф. Вассер Маттиа Бинотто 2.0 :trollface:

https://www.f1news.ru/news/f1-172109.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, AVB сказал:

В команде нет гонщика №1 и гонщика №2, и их равный статус сохранится…»

Это классика, смотри Хорнера после ГП Монако 2023 и как потом поехал Сережа. Тут вопрос в делах, а не в словах.

 

6 часов назад, AVB сказал:

Поэтому, когда вы приглашаете новых людей, эффект кадровых перестановок становится заметен только через два-три года

Ну тут оно и понятно, если человек пришел в команду в конце сезона 23, то машину 24 уже почти построили, и как то повлиять на нее он не смог.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, yooogurt сказал:

из интервью Васи сегодня:

- Краш-тесты по омологации шасси проходят без осложнений.
- Коробка передач работает на испытательном стенде.
- В целом, команда идет с опережением графика.
- Машина 2024 года построена на новом шасси, коробке передач и подвеске, с изменением расположения радиаторов, электроники и внутренних компонентов для переосмысления внешней аэродинамики.
- Леклерк и Сайнц полностью вовлечены в разработку. Они тоже остались довольны, но это еще не говорит о том, как сложится сезон.

Радует, что подвеска то же новая.

В целом болид с 0, так, что первое время будут разбираться как его настроить, ждать сильного старта в 24 видать не стоит. Лишь, бы разобрались до летнего перерыва, для  внедрения правильных обновок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Мы не торопимся продлевать контракты, но уже начали переговоры. “Мерседес“ объявил о своих подписаниях ещё в августе, но мы вообще не спешим. В этом сезоне я ожидал завершить сделку до конца года, но сезон был огромным. Однако повторюсь, мы не торопимся. Я всегда волнуюсь, потому что это моя работа. Даже если вы сосредоточены на себе, важно не быть высокомерным.

Я занимаюсь своим делом уже шесть лет и выучил хороший урок смирения, потому что в одно воскресенье ты можешь хорошо поработать, а в следующее провалиться. Это нормальный процесс и не стоит волноваться, нам просто нужно совершенствоваться во всём, и это самый важный сигнал», — приводит слова Вассёра Sky Sports.

А Васер говорит, что вообще никуда не торопится, итло сми как всегда бегут впереди паровоза. по факту контрактов пока нет.

Цитата

«Считаю, что произошедшая ситуация — позор для нашего спорта. История началась со статьи в газете, хотя не знаю, правильное ли это слово — «газета». Думаю, когда ты что-то говоришь про человека, то нужно следить за языком. Между первым и втором заявлением ФИА прошло 24 часа. Было бы разумно использовать это время до первого заявления, чтобы избежать неверных выводов.

По крайней мере, после ситуации, произошедшей на прошлой неделе, команды оказались очень сплочены. Первый вывод для меня был таким, что мы смогли действовать вместе. Даже «Ред Булл» поддержал Тото, что бывает нечасто. Честно говоря, для нас также было бы полезно занять определённую позицию и обсудить ситуацию с другими заинтересованными сторонами. Думаю, команды впервые продемонстрировали вместе нечто подобное», — сказал Вассёр в интервью Motorsport.

Да и за Тото почему то все вписались, да же РБ по словам Вассера, нежели им так Сулаем не нравится, что они аж кушать не могут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Fulcrum сказал:

А Васер говорит, что вообще никуда не торопится, итло сми как всегда бегут впереди паровоза. по факту контрактов пока нет.

 

Обычно так льют воду, когда есть проблемы с достижением договоренности. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Fulcrum сказал:

Да и за Тото почему то все вписались, да же РБ по словам Вассера, нежели им так Сулаем не нравится, что они аж кушать не могут.

Ну видимо Султан полез в их дела, к тому же он хочет 11 команду, а командам она не нужна, ибо они теряют деньги. Мешает султан их уютному бизнесу. 

Только что, dk_1 сказал:

Обычно так льют воду, когда есть проблемы с достижением договоренности. 

Ну у Хэма не было проблем с контрактом для Мерседес. Да и Леклер и Сайнц видимо не хотят быстро подписывать, а посмотреть как оно будет в 2024 году. Что логично с их стороны. Но с другой, куда им идти из Феррари? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Мы не стали ждать окончания чемпионата, чтобы обсудить выступления. Преимущество “Феррари“ заключается в том, что у нас есть возможность ежедневно обсуждать всё необходимое, ведь мы находимся недалеко от Маранелло. Никто не может быть доволен началом сезона. У нас было множество проблем с надёжностью, и я был первым, кто расстроился из-за этих выступлений.

 

Важнее всего реакция группы, реакция команды и факт, что к концу сезона мы регулярно могли приезжать на поул-позиции и навязывать борьбу Максу Ферстаппену. Некоторые моменты в гонках были хорошим шагом вперёд, даже если мы оставались недовольны.

 

Нет необходимости в том, чтобы мистер Винья или мистер Элканн говорили мне что-то. Я сам недоволен третьим местом, это понятно, но я более чем доволен реакцией команды и думаю, что это чувство разделяют все», — приводит слова Вассёра The Race.

Так Винья у руля или нет, чет я не пойму.

3 минуты назад, Lonesome сказал:

Ну видимо Султан полез в их дела, к тому же он хочет 11 команду, а командам она не нужна, ибо они теряют деньги. Мешает султан их уютному бизнесу. 

Ну у Хэма не было проблем с контрактом для Мерседес. Да и Леклер и Сайнц видимо не хотят быстро подписывать, а посмотреть как оно будет в 2024 году. Что логично с их стороны. Но с другой, куда им идти из Феррари? 

АМ-Хонда как минимум выглядит перспективно на 26, тем более у деда как раз контракт в 24 кончается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Fulcrum сказал:

Так Винья у руля или нет, чет я не пойму.

Я думаю, что Винья не особо вмешивается в дела команды, что бы там не писала пресса. И Вассер дал понять, что эти публикации он читал. Но он безусловно общается с Вассером, тем более, что ему нужна политическая поддержка. А Винья должен знать, что нужно команде, а не исполнять роль "пойти и принеси вот это". 

6 минут назад, Fulcrum сказал:

АМ-Хонда как минимум выглядит перспективно на 26, тем более у деда как раз контракт в 24 кончается.

Ну никто не знает, кто будет на коне в 2026 году (ну Мерседес наверное точно будет). Хотя АМ Хонда смотрится перспективно, но нужно посмотреть, что будет в 2026 году. По этому логично продлиться на два года, а не на один 2025-ый. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Lonesome сказал:

Ну у Хэма не было проблем с контрактом для Мерседес. Да и Леклер и Сайнц видимо не хотят быстро подписывать, а посмотреть как оно будет в 2024 году. Что логично с их стороны. Но с другой, куда им идти из Феррари? 

 

Идти некуда. 

Если (пока)  Хэмилтон остается в Мерседес, Леклеру идти некуда. И не факт, что через 2-3 года Мерседес будет лучше Феррари.  

6 минут назад, Lonesome сказал:

Ну никто не знает, кто будет на коне в 2026 году (ну Мерседес наверное точно будет). Хотя АМ Хонда смотрится перспективно, но нужно посмотреть, что будет в 2026 году. По этому логично продлиться на два года, а не на один 2025-ый. 

 

Посмотрим ,что АМ покажет в следующем году. Пока я не очень верю в чудо в их исполнении, особенно на фоне улучшающихся результатов Макларен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, dk_1 сказал:

 

Идти некуда. 

Если (пока)  Хэмилтон остается в Мерседес, Леклеру идти некуда. И не факт, что через 2-3 года Мерседес будет лучше Феррари.  

 

Посмотрим ,что АМ покажет в следующем году. Пока я не очень верю в чудо в их исполнении, особенно на фоне улучшающихся результатов Макларен.

Есть опасения по новому двиглу Мерс опять всех нагнет

 

Хонда так же вернула компетенции как движки делать, у них то же есть задел, сейчас это лучший движок. АМ перекатывается в новые цеха, с этого года, базу им Струллович отстроил мое почтение,  Маки да стрельнули во второй половине, но это не значит, что АМ потеряли путь, возможно, что раньше перешли к работе над 24 г., т.к. прогресс относительно 22 был серьезный,  учли ошибки машины 23 которые по бюджету оперативно было не устранить.

 

Опять же маки остаются клиентами к 26, в отличие от АМ которые с 26 становятся полноценным заводом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...