Перейти к контенту
Parab0lica

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

5 часов назад, AVB сказал:

Все это так, Мухаммедом Али, либо Месси надо родиться... согласен. Но... от куда тебе знать кому что дано?, если одному дали шанс (Хорнер), а другому (МБ) нет. Да и Хорнеру, знаешь, до Мухаммеда Али далеко. Есть поговорка: что охраняем, то и имеем. МБ в данном случае "охранял" технические аспекты команды, он и имел хотел добиться результата через технику. И тот факт, что МБ полномочия руководителя совмещал с техдиром не говорит об однозначной ошибочности (как тут все наперебой разглагольствуют)  такого подхода. Вот тебе пример из жизни: в советской системе высшего образования (которая мож и не была идеальной, но была достаточно хорошей) была в ВУЗах определенной направленности (сферы экономики) такая специальность 0711-экономика и управление... А выпускались по этой специальности кто б ты думал? Иженеры-экономисты. Вот подумай где инженер и где экономист. И эти люди наряду с статистикой, матстатистикой, научной организацией труда (социальными дисциплинами), экономикой, бухучетом, маркетингом, матметодами управления, изучали инженерную графику, начертательную геометрию, сопромат, ТММ, материаловедение и еще кучу разных технических дисциплин. Надеюсь ты понимаешь зачем это делалось? Да, именно для того, что бы будущие управленцы понимали не только кем и как они управляют, но и как, то, чем они управляют, работает. А МБ как раз и был тем управленцем который знает "как оно работает". Нет, я не хочу сказать, что его структура была идеальной, да в ней были издержки, но это не означает, что это было однозначной его ошибкой, как вы тут в один голос глаголите, а издержки есть в любой системе (структуре) управления. Просто люди, в зависимости от предпочтений одни издержки замечают, а другие нет.

Хорнеру дали шанс - после этого в том числе благодаря ему в команду пришел Ньюи (Хорнер почему-то не захотел совмещать должность техдиректора). На пятый год со сменой регламента - построена машина, которая была достаточна близка к чепионству. На следующий год - завоевали. Причем старт у Хорнера был с полудохлого остатка Ягуара.

Бинотто должен был в 2022 сделать по-настоящему хороший болид. К смене регламента. Когда Феррари могла посвятить время разработке, ведь РБ и Мерсы серьёзно сцепились. И поначалу казалось, что получилось. А закончилось по традиции клоунадой. В годы доминирования Мерседес РБ строили весьма хорошую машину, но это был двигательный регламент и мало что можно было сделать. И переход в итоге на Хонду оказался гениальным ходом, когда Хонда уже более-менее пережила первые годы, и РБ пожали плоды страданий Макларена. И смогли завоевать титул в старом регламенте.

Или есть основания подозревать, что в 2023 под руководством Бинотто Феррари поборолись бы с Ред Булл? Говорит ли совмещение должностей Маттиа о том, что это плохо? Не знаю. Но техническое развитие двигателя - провалилось. Шасси - провалилось. Стратеги - провалились. Пит-команда - регулярно туда же. Менеджмент пилотов и построение их взаимоотношений - провалилось (что Феттель-Леклер, что Леклер-Сайнс). Повиляло ли на это совмещение? Скорее да, ведь это означало что Бинотто меньше уделял времени каждому аспекту.

Вот серьёзно, чего хорошего добился Бинотто, кроме выхода из откровенной жопы после бана? Недолгое сносное начало 2022, уже к середине сезона проваленного?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, some_fan сказал:

Хорнеру дали шанс - после этого в том числе благодаря ему в команду пришел Ньюи (Хорнер почему-то не захотел совмещать должность техдиректора). На пятый год со сменой регламента - построена машина, которая была достаточна близка к чепионству. На следующий год - завоевали. Причем старт у Хорнера был с полудохлого остатка Ягуара.

Бинотто должен был в 2022 сделать по-настоящему хороший болид. К смене регламента. Когда Феррари могла посвятить время разработке, ведь РБ и Мерсы серьёзно сцепились. И поначалу казалось, что получилось. А закончилось по традиции клоунадой. В годы доминирования Мерседес РБ строили весьма хорошую машину, но это был двигательный регламент и мало что можно было сделать. И переход в итоге на Хонду оказался гениальным ходом, когда Хонда уже более-менее пережила первые годы, и РБ пожали плоды страданий Макларена. И смогли завоевать титул в старом регламенте.

Или есть основания подозревать, что в 2023 под руководством Бинотто Феррари поборолись бы с Ред Булл? Говорит ли совмещение должностей Маттиа о том, что это плохо? Не знаю. Но техническое развитие двигателя - провалилось. Шасси - провалилось. Стратеги - провалились. Пит-команда - регулярно туда же. Менеджмент пилотов и построение их взаимоотношений - провалилось (что Феттель-Леклер, что Леклер-Сайнс). Повиляло ли на это совмещение? Скорее да, ведь это означало что Бинотто меньше уделял времени каждому аспекту.

Вот серьёзно, чего хорошего добился Бинотто, кроме выхода из откровенной жопы после бана? Недолгое сносное начало 2022, уже к середине сезона проваленного?

Люди забыли в каких условиях ставили МБ, и почему вынужден был совмещать две должности. 

По сути он после бана начал реформы. Аэротрубу, технические отделы начал реформировать. Кардилье выдвинули именно при Маттиа. Элкан ставил, что тогда что сейчас исходя кто был доступен для этой роли. 

Главное отличие Вассера и Бинотто только в том, что Элкан заставлял работать с чем что есть. 

Более того в итальской и французской прессе призывали "авторитеты" заканчивать политику только на своих. 

Как только пошли слухи о Федерике просили ему дать полный карт-бланш. И похоже в какой-то степени он получил. Ему дали обновить технический отдел чуть ли на половину. 

У Маттиа похоже такого шанса не было. Если бы это была такая возможность, стал бы собой так прикрывать техническую сторону вопроса. 

В Феррари до сих пор нет ГК! На эту позицию никого так и не нашли. Есть ТД Кардилье, что появился ещё при старом руководстве. Нельзя просто все валить на Бина. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, буйный жеребец сказал:

Нельзя просто все валить на Бина. 

 

Мог просто предложение написать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Al Capone сказал:

Мог просто предложение написать

Элкан и семья это сложная система взаимоотношений. Бин ушел неизвестно, какой ДВС построят на 2026 год.

Маттиа просто как мне дали работать полноценно, как он хотел.

Да, за клоунаду на мостике должен был реагировать, но за остальное все сложнее... 

Посмотрим, сломает этот порочный круг Васек, но сомневаюсь, что дадут это сделать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, буйный жеребец сказал:

Элкан и семья это сложная система взаимоотношений.

 

Я - человек простой: что вижу, о том и пою))

О сложной системе взаимоотношений мы предполагаем. А клоунаду и провалы Бина видел весь мир.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, буйный жеребец сказал:

Элкан и семья это сложная система взаимоотношений. Бин ушел неизвестно, какой ДВС построят на 2026 год.

Маттиа просто как мне дали работать полноценно, как он хотел.

Да, за клоунаду на мостике должен был реагировать, но за остальное все сложнее... 

Посмотрим, сломает этот порочный круг Васек, но сомневаюсь, что дадут это сделать.

Явный прогресс по пит-командам - есть.

Некоторый прогресс со стратегией - есть. Нельзя сказать, что прям хорошо, есть и фейлы, и ни о какой гибкости и быстрой реакции говорить не приходится, но хотя бы мокрую посуху уже не ставят.

Взаимоотношения пилотов - похоже что есть. Во второй половине сезона прекратилось и нытье обоих в духе "пропустите меня, я ж с дрс быстрее" и протесты кто должен был первым когда выезжать.

Какой-никакой поиск специалистов - намечается.

 

Сможет ли Вассер довести до чемпионства - хз. Но какие-то положительные изменения видно. И картинка с клоунами в этом сезоне практически не залетала, что уже о многом говорит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, some_fan сказал:

Явный прогресс по пит-командам - есть.

Некоторый прогресс со стратегией - есть. Нельзя сказать, что прям хорошо, есть и фейлы, и ни о какой гибкости и быстрой реакции говорить не приходится, но хотя бы мокрую посуху уже не ставят.

Взаимоотношения пилотов - похоже что есть. Во второй половине сезона прекратилось и нытье обоих в духе "пропустите меня, я ж с дрс быстрее" и протесты кто должен был первым когда выезжать.

Какой-никакой поиск специалистов - намечается.

 

Сможет ли Вассер довести до чемпионства - хз. Но какие-то положительные изменения видно. И картинка с клоунами в этом сезоне практически не залетала, что уже о многом говорит.

Скажу так, буду судить о Вассере после первых трёх гран-при следующего сезона. Если будем близко к РБ значит это тот человек который был нужен. Значит умеет в нормальную работу. 

 

1 час назад, zanashyh сказал:

 

Я - человек простой: что вижу, о том и пою))

О сложной системе взаимоотношений мы предполагаем. А клоунаду и провалы Бина видел весь мир.

Если судить максимально поверхностно, то да. 

Однако на Маттиа возложили слишком много. Другой вопрос возможно где-то личное эго не дало быть ему гибче. Но это уже немного другой вопрос. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, буйный жеребец сказал:

Скажу так, буду судить о Вассере после первых трёх гран-при следующего сезона.

 

@Maranellogp , а ты готов выставить какой-нибудь срок и критерии? :connie_twiddle:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, буйный жеребец сказал:

Элкан и семья это сложная система взаимоотношений. Бин ушел неизвестно, какой ДВС построят на 2026 год.

Маттиа просто как мне дали работать полноценно, как он хотел.

Да, за клоунаду на мостике должен был реагировать, но за остальное все сложнее... 

Посмотрим, сломает этот порочный круг Васек, но сомневаюсь, что дадут это сделать.

Если у Маттиа не было своего видения устройства команды, либо он не готов был его отстаивать и реализовывать, то он плохой руководитель и был не на своём месте. Независимо от успехов тех, кто будет после него.

Успехи ДВС Феррари вобщем то никогда не строились на одном Бинотто. Сколько уже ушло специалистов приложивших к ним голову.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, SunnyBoy сказал:

Думаю, симпатии к Леклеру ни при чём к тому, что люди привыкли искать простые ответы на сложные вопросы.

 

Феррари имеет топовые инструменты для работы. И высоко профессиональных людей. Не думаю, что проблема в кадрах. Но страх что-то менять сгубил как минимум Бина. Давай, например, посмотрим, как РБ вышли из ситуации с ограниченным количеством часов в аэротрубе? Подробности Марко с Хорнером не раскрывали, но говорили о том, что пересмотрели подход к продувочным сессиям, чтобы не гонять оборудование зазря. Очевидно, быки имеют некое преимущество в системе компьютерного моделирования, и в гибкости системы управления, когда не требуется десять тысяч одобрений сверху, чтобы поменять отработанный механизм. Как Феррари вышли из ТД-39? Никак. И это только один маленький пример.

 

Повторюсь, Вассеру, чтобы не повторить путь Бинотто, нужно менять устоявшиеся шаблоны работы на более современные. Даже Мерс со своим зираподом в этом смысле более лабилен, и не побоялся рискнуть. Прогадал и начал сначала. А МакЛарен, выкативший новую машину в Баку, вообще заставил всех завидовать. Значит, Стелла принес с собой не только новую жопу в кресло, но и новую метлу, которая по новому метёт. Скудерия со своим страхом провала во многом уподобляется Альпин. Вот только французы идут по программе минимум не от страха нагоняя от де Мео, а от отсутствия денег. Для них это просто маркетинговый проект, который делают тяп ляп. Феррари же хочет титул, но не хочет реформ, словно это что-то скользкое и противное. Хотя примеры МакЛарена и Мерса говорят, что это не так. Смена руководителя это не реформа. Дисциплина на рабочем месте, культура молчания - тоже нахрен не нужна. Все это от безыдейности в плане реальных направлений развития.

 У нас тут не строительство БАМа, а творческая работа. Нужны идеи и климат для их появления и воплощения в карбоне. Когда ты трясешься за свое место, то не до великих идей. Достаточно делать работу как сказало начальство.

 

Даже быки не намерены почивать на лаврах и обещали новую концепцию в РБ-20.  А что в Скудерии? Переделаем СФ-1-75. Должно поехать.

 

Ну, удачи.

 

Это очень верно подмечено. С одной стороны консерватизм, с другой стороны постоянная реорганизация, которая очень похожа на перестановку кроватей из анекдота. 

Аналогичную ситуацию мы видели в предыдущие годы на гран-при - в большинстве случаев, действия мостика - реакция на действия соперников, не было проактивной стратегии, когда бы соперникам приходилось реагировать на действия Феррари и ошибаться, а не наоборот. Как результат - потери позиций. 

Скорее всего, такая ситуация - это следствие боязни/нежелания брать ответственность на себя. А вот почему в Феррари такая ситуация, вопрос. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Лич сказал:

Если у Маттиа не было своего видения устройства команды, либо он не готов был его отстаивать и реализовывать, то он плохой руководитель и был не на своём месте. Независимо от успехов тех, кто будет после него.

Успехи ДВС Феррари вобщем то никогда не строились на одном Бинотто. Сколько уже ушло специалистов приложивших к ним голову.

Я думаю для объективности, надо учитывать тот факт того, в каких условиях приходилась работать и что хотел/не хотел сам Бинотто.

Люди еще забывают тот факт, что Элкану было совсем пофиг на команду и какие-то там интриги в системе. Главные лица почти никаких прямых комментариев не давали. Знаем только по крупицам странных инсайдов журналистов. А насколько она правдива, можно только догадываться. 

Безусловно легко и удобно вещать все сейчас Маттиа и над ним насмехаться. Но давайте честно, его хоть раз кто-то из руководства поддержал? Все держались за свои места.

Что мне не нравится и мне как технарю чужд подход @Lonesome искать стрелочника, не справился, сразу уволен. Только никто нам так честно и не сказал, в каких условиях приходилось ему работать.

Можно только надеется, что Джон не кинет, с поддержкой, и что сам Вассер смог выбить полноту власти на принятия решений. У меня есть теория, что Бин был "парализован" в том, чтобы назначить тех людей на кого он рассчитывал. Что меня больше всего смущает, и что до сих пор не могу понять, почему Бин так и сформировал ближний круг и тех людей с которыми будет делать чемпионскую команду.

В этом плане, Федерика можно похвалить, начал менять и двигать людей под себя. Окончательно приблизил Кардилье, но даст ли это результат... 

 

Мое мнение пока такое по косвенным признакам, что Маттиа не простой человек, с не простым характером у него не было большого пиетета внутри команды. А тех кого он хотел нанять к нему не пришли. А Элкан не помог в политике, на тот момент. Ему было не до этого всего. И Бин остался один, где нужно было делать реформы. Нехватка опыта и квалифицированных ближников  привело к регрессу на 3-й год.

Пока думаю так. Будут еще инсайды и комментарии участников тех событий, может свое мнение скорректирую. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однажды, в далёком 2038м, я зайду на форум и здесь не будут обсуждать, как Бинотто развалил Феррари...

Изменено пользователем Nelo Angelo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Nelo Angelo сказал:

Однажды, в далёком 2038м, я зайду на форум и здесь не будут обсуждать, как Бинотто развалил Феррари...

Фамилии будут другими, лейтмотив тот же :cb2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, буйный жеребец сказал:

Однако на Маттиа возложили слишком много

 

Чтоб не раздавило, он два стула поставил. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шарль и Карлос учатся считать 
 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, буйный жеребец сказал:

Я думаю для объективности, надо учитывать тот факт того, в каких условиях приходилась работать

 

3 часа назад, буйный жеребец сказал:

Только никто нам так честно и не сказал, в каких условиях приходилось ему работать.

 

3 часа назад, буйный жеребец сказал:

И Бин остался один

 

Бедный несчастный Мистер Бин. Все тяготы формального мира на одном горбу. 

 

3 часа назад, буйный жеребец сказал:

его хоть раз кто-то из руководства поддержал?

 

3 часа назад, буйный жеребец сказал:

А тех кого он хотел нанять к нему не пришли.

 

3 часа назад, буйный жеребец сказал:

У меня есть теория, что Бин был "парализован"

 

Прям ортодоксальный слабак какой-то, а не руководитель. Никому не нужен, никто не поддержал, никто не пришел... Может просто Формула-1 для него слишком груба? Можно теперь вести детские передачки, работать в цирке, сняться в новом "Оно" категории pg 0+. Джокер из него не вышел. 

 

3 часа назад, буйный жеребец сказал:

Федерика можно похвалить, начал менять и двигать людей под себя.

 

:smile44:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ferrari получили глобальный сертификат Equal-Salary за гендерное равенство в оплате труда.

 

Процесс сертификации включал анализ уровней заработной платы, на основе которого было продемонстрировано, что Ferrari является первой группой компаний класса люкс, устранившей разрыв в оплате труда между женщинами и мужчинами на глобальном уровне

 

 

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Lasssept сказал:

Ferrari получили глобальный сертификат Equal-Salary за гендерное равенство в оплате труда.

 

Процесс сертификации включал анализ уровней заработной платы, на основе которого было продемонстрировано, что Ferrari является первой группой компаний класса люкс, устранившей разрыв в оплате труда между женщинами и мужчинами на глобальном уровне

Аплодисменты! Ну все,  завтра всех порвем. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Lasssept сказал:

Ferrari получили глобальный сертификат Equal-Salary за гендерное равенство в оплате труда.

 

Процесс сертификации включал анализ уровней заработной платы, на основе которого было продемонстрировано, что Ferrari является первой группой компаний класса люкс, устранившей разрыв в оплате труда между женщинами и мужчинами на глобальном уровне

Надо не останавливаться на достигнутом и сделать сильную и независимую напарником Карлоса/Шарля. Равенство так равенство :floxy: 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Lasssept сказал:

Ferrari получили глобальный сертификат Equal-Salary за гендерное равенство в оплате труда.

 

Процесс сертификации включал анализ уровней заработной платы, на основе которого было продемонстрировано, что Ferrari является первой группой компаний класса люкс, устранившей разрыв в оплате труда между женщинами и мужчинами на глобальном уровне

А ведь это заслуга Маттиа, лишнее доказательство тому, как он заботился о своих сотрудниках. Не удивлюсь, если Вассёр начнёт пожинать плоды успеха, которые заложил Бинното.

Изменено пользователем Nelo Angelo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Parab0lica сказал:

@Maranellogp , а ты готов выставить какой-нибудь срок и критерии? :connie_twiddle:

Критерий тут один, последовательное и постоянное развитие команды, укрепление ее структуры. Сроки?:scratch_one-s_head:Невозможно определить четкие границы, развитие Скудерии как единого и боеспособного коллектива должно быть заметным из года в год, вот единственный критерий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, буйный жеребец сказал:

А Элкан не помог в политике, на тот момент. Ему было не до этого всего.

Когда вы от этого Элкана отвяжитесь. Сильно Тодту Джованни Аньелли в формульных делах помогал? Может главе крупной корпорации еще с ложечки надо было очкарика кормить? По сути ты ждешь от Элкана именно этого. Смешно, ей богу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Maranellogp сказал:

Когда вы от этого Элкана отвяжитесь. Сильно Тодту Джованни Аньелли в формульных делах помогал? Может главе крупной корпорации еще с ложечки надо было очкарика кормить? По сути ты ждешь от Элкана именно этого. Смешно, ей богу.

А потом будут рассказывать, что Элкан вмешивается в дела команды через голову руководителя команды. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Maranellogp сказал:

Когда вы от этого Элкана отвяжитесь. Сильно Тодту Джованни Аньелли в формульных делах помогал?

когда это Аньелли был президентом Феррари?) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дедуля вернулся за руль "грузовика" 

 

20231212-095544.jpg

 

20231212-095547.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...