Перейти к контенту
Parab0lica

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

7 минут назад, yooogurt сказал:

 

Ну может не так как Хэм, но он явно мог быстрее, и уж две Феррари в купе с донным Перцем точно скушал бы при двух питах.

 

В спринте он никого не смог обогнать, без всяких питов. Только Пиастри на обочине

В гонке тоже по нулям, только Окона, который сошел позже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Леклер ещё и с обезболивающим гонялся 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, nikobon сказал:

Вчера был явный провал, примененный к лидирующему пилоту, который явно имел больше шансов на высокий результат, но нет, надо именно над ним ставить эксперименты.

 

Ну не на приме же

Ну хоть доказали, что "приоритет тому кто впереди" в Феррари не работает

1 час назад, nikobon сказал:

Сколько они там в пятницу на харде проехали, кругов 10 хоть было или того меньше?

 

В пятницу Феррари не проводила симуляций

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, T T сказал:

А зачем Леклеру на этом настаивать, если он к тому времени отлично сохранил старые шины, а предварительные расчеты команды показали, что при бережном обращении с шинами один питстоп является приоритетной стратегией?

 

Потому что он должен был в кокпите сам рассчитать, что стратегия не верная

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Lasssept сказал:

В гонке тоже по нулям, только Окона, который сошел позже

 

Так он в гонке как и Шарль ехал, берег резину, как я понял, там особо не пожестишь.

Их же зазвали на 39 и 40 круге на последние питы?

Ну не сказал бы что прям медленнее когда топить пришлось (Хэм слева Жорж справа)

 

41 +0.12 1:39:738
42 1:39:582 +0.53
43 +0.33 1:39:926
44 +0.64 1:39:809
45 +0.43 1:39:845
46 +0.28 1:39:987
47 +0.06 1:39:910
48 +1.18 1:39:393
49 +0.45 1:39:673
50 +0.22 1:39:676
51 +0.24 1:39:577
52 1:40:243 +0.28
53 1:39:737 +0.44
54 1:39:869 +0.31
55 1:39:938 +0.4
56 1:40:743 +0.05
Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, yooogurt сказал:

 

:D

v2_large_ce42652d5ee6132e72b8040a2f64a3d

 

большая тупость мостика, хотя Хем им говорил

 

"Это определённо была ошибка, — сказал, в свою очередь, Льюис на пресс-конференции после финиша. — Ещё на прогревочном круге я сказал команде, что во всех поворотах сухо, постоянно им это повторял, но они сказали оставаться на трассе. Я не совсем понял это решение, но мы команда — побеждаем и проигрываем вместе и продолжим бороться"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Lasssept сказал:

 

большая тупость мостика, хотя Хем им говорил

 

"Это определённо была ошибка, — сказал, в свою очередь, Льюис на пресс-конференции после финиша. — Ещё на прогревочном круге я сказал команде, что во всех поворотах сухо, постоянно им это повторял, но они сказали оставаться на трассе. Я не совсем понял это решение, но мы команда — побеждаем и проигрываем вместе и продолжим бороться"

 

Там же вроде нельзя на прогревочном общаться, ну т.е. говорить пилоту можно, но отвечать команде нет, и самое решение надо пилотам без мостика принимать, не?

Но справедливости ради ехав первым самое сыкотное так на пит решиться, остальным в этом плане проще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, yooogurt сказал:

 

 

Или механики колеса не успели вынести, ну так бывает когда надо резко на пит, а подготовиться времени нема.

 

Это я не понял тоже до сих пор - если гонка дождливая, механики и колёса всегда должны быть готовы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, yooogurt сказал:

 

Там же вроде нельзя на прогревочном общаться, ну т.е. говорить пилоту можно, но отвечать команде нет, и самое решение надо пилотам без мостика принимать, не?

Но справедливости ради ехав первым самое сыкотное так на пит решиться, остальным в этом плане проще.

 

Нельзя вроде на реально первом прогревочном, а это уже рестарт был

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Al Capone сказал:

Леклер ещё и с обезболивающим гонялся 

прочитал, что выявили абцесс, сеегодня у стоматолога

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, astor сказал:

В кой то веки согласен с йогуртом.

Скажите ему, пусть меня "разбанит" :D

Ты все еще недостоин. :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из этой гонки можно сделать ещё один вывод. Если настроить машину слишком низко, до финиша она доедет, а ехать будет быстрее. Всё, что нужно для успеха - занести в ФИА чемодан, чтобы после гонки днище машины не проверяли. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Sergey_S сказал:

Из этой гонки можно сделать ещё один вывод. Если настроить машину слишком низко, до финиша она доедет, а ехать будет быстрее. Всё, что нужно для успеха - занести в ФИА чемодан, чтобы после гонки днище машины не проверяли. 

 

Отличный план. Нужно Элкану потусить с бин Сулайемом, "попросить", чтобы красные машинки лишний раз не проверяли. А еще попросить Пирелли, чтобы делали спецрезину, которая будет изнашиваться не так быстро, как у остальных

Изменено пользователем dk_1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, dk_1 сказал:

 

Отличный план. Нужно Элкану потусить с бин Сулайемом, "попросить", чтобы красные машинки лишний раз не проверяли. А еще попросить Пирелли, чтобы делали спецрезину, которая будет изнашиваться не так быстро, как у остальных

Проходили уже с черным мерсом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, T T сказал:

его способность подбирать то, что по разным причинам обронили более сильные соперники. 

В борьбе за титул - это основное умение. Так Росберг, да и Кими победили. 

10 часов назад, Lonesome сказал:

Феррари такой подход точно нужен. Но у нас равенство. 

Чтобы в Феррари не было равенства один должен быть явно лучше. Этого нет и близко. 

10 часов назад, .black сказал:

Ну стало быть Сайнс и есть №1 и борец за подиум в понимании Феррари. 

 

И подиум он взял, в чем ошибка Феррари тогда? 

9 часов назад, Fulcrum сказал:

Вот чего у Сайнца не отнять это фартовости, один стартует с поула, 

Неудачники титулы не берут

6 часов назад, Iustinianus сказал:

Старый воин - мудрый воин, заквалился 12-м и решил экономить ресурс двигателя. :trollface:

Готовился к подиуму, берег ресурс) 

1 час назад, Sergey_S сказал:

Из этой гонки можно сделать ещё один вывод. Если настроить машину слишком низко, до финиша она доедет, а ехать будет быстрее. Всё, что нужно для успеха - занести в ФИА чемодан, чтобы после гонки днище машины не проверяли. 

Это старая история, еще из 1999г. Более низкий клиренс давал до 0.2 сек преимущества с круга, сейчас еще больше. К тому же это небезопасно для пилота на городских трассах.  Поэтому за это нарушение идет сразу дисквалификация.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По нашим данным, Льюис Хэмилтон потерял от 6 до 9 секунд из-за стратегии; Mercedes был быстрее Red Bull. Леклер мог бы показать хороший темп, но из-за неэффективной стратегии он упустил "виртуальный" подиум (с) формула уно

 

Общая разница в гоночном темпе между Ландо Норрисом и Карлосом Сайнсом составила всего 0,05 , что намного меньше, чем в Сузуке и Лосаиле.  

На первом секторе McLaren держался уверенно, но не преуспел. На втором максимальную скорость развивает Ferrari, которая в день гонки сравнялась с Максом Ферстаппеном. На последнем секторе обновленный Aston Martin Лэнса Стролла оказался быстрее Сайнца и Норриса. (на двух последних стинтах, без влияния трафика, Стролл приблизился к времени Карлоса Сайнца и даже сравнялся со временем Ландо Норриса).

https://formu1a.uno/en/2023-united-states-gp-race-pace-analysis/

 

 

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Алексей95 сказал:

Друг, ты вроде у него в ЧС, смысл метать перед свиньями бисер?

Мне честно до факта нахождения у него в ЧС дела нет. Ахинею подсветить что он пишет, вот пожалуй цель.

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, MiguelS сказал:

Это старая история, еще из 1999г. Более низкий клиренс давал до 0.2 сек преимущества с круга, сейчас еще больше. К тому же это небезопасно для пилота на городских трассах.  Поэтому за это нарушение идет сразу дисквалификация.

А почему не из 94? 
Эта история, про выборочную проверку болидов, к безопасности, никакого отношения не имеет.

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Fleur сказал:

 

Потому что он должен был в кокпите сам рассчитать, что стратегия не верная

Ведь специально получающие зарплаты люди не могут сидя с калькулятором и кучей вводных данных, посчитать какой расклад будет через 5 кругов, какой через 10 и тд. И тут нет фактора дождя, который может, то усиливаться, то ослабевать.

Изменено пользователем TaurusNero

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, TaurusNero сказал:

Ведь специально получающие зарплаты люди не могут сидя с калькулятором и кучей вводных данных, посчитать какой расклад будет через 5 кругов, какой через 10 и тд. И тут нет фактора дождя, который может, то усиливаться, то ослабевать.

Должна быть еще и работающая связка пилот и ги, которые доверяют друг другу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, MiguelS сказал:

Чтобы в Феррари не было равенства один должен быть явно лучше. Этого нет и близко. 

 

Ты начало сезона прошлого года проспал. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, astor сказал:

Должна быть еще и работающая связка пилот и ги, которые доверяют друг другу...

 

Тоже вплоть до "семейного счастья"©️?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Maranellogp сказал:

Эта история, про выборочную проверку болидов, к безопасности, никакого отношения не имеет.

Если вы ничего не понимаете в аэродинамике да, не имеет. А по факту одна команда уже попробовала опустить болид и сделать аэродинамически эффективное днище. Закончилось... Как то так

 

35 минут назад, Al Capone сказал:

 

Ты начало сезона прошлого года проспал. 

А в прошлом году разве было равенство? Сайнс не вкатился, работали на Леклера в начале. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, MiguelS сказал:

А в прошлом году разве было равенство? Сайнс не вкатился, работали на Леклера в начале. 

Ага, помним-помним, знаменитые гонки в Монако и Венгрии, взрыв мотора в Баку и Барселоне. 

Сразу видно что на Леклере сосредоточились.

Правда чёт Бин до упора говорил что нет нужды раздавать пилотам номера, но то такое

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Леклер же стал вице-чемпионом в итоге. Получается, по Вашим словам, команда унижала его, как могла, но 2-е место в зачёте он всё же завоевал)) Стать чемпионом, когда тебе все подряд палки вставляют, это ещё круче, чем на месте Переса опередить Ферстаппена с двухкратным отрывом по зачётным баллам по итогам сезона.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...