Перейти к контенту
Parab0lica

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

10 часов назад, ATLANT сказал:

Что именно было согласовано с командой? Ошибка и слив в квале? Сайнс взял настройки Чарлика? Потеря темпа в гонке после пита по согласованию с командой? Уикенд ведь провел неплохо, обязательно надо открыть рот.:don-t_mention:

А то, что на софте он ехал за карлосом, приормаживая остальных создавая ему отрыв это не работа на победу Карлоса.

К квале вопросов нет. НО если бы речь шла не о победе, пилота на софтах однозначно бы пустили вперед, что бы он успел создать отрыв, а Карлом бы ехал свою гонку. Шарлю же поставили софт, исключительно,  что бы он смог в 1 повороту отыграть позицию и дальше тормозил пилатон, прикрывая тылы. Так, что да все согласовано с командой, он на софте мог устроить зарубу с Сайнцом убить обоим резину и гонку. Но сделал все как надо. Опять же не стал сильно киишевать, что его не зазвали за мидиумом на бесплатный пит, если бы он заехал сразу он бы мог быть как минимум впереди хэма, а после фиаско Рассела и вовсе на подиум заехать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Лич сказал:

Софт выполнил свою задачу, когда Леклер оказался впереди Рассела

Ну праивльно выполнил свою работу для Конмады, для Шарля же, это означало, в обычной ситуации, необходимость отрываться от пилатона, а не оттормаживать его.  Но все было сделано ради победы, что собственно правильно, т.к. если очень повезет, мы сможем еще в Вегасе зацепится за победу.

Изменено пользователем Fulcrum

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, yooogurt сказал:

 

Да, и после двух потерь мест из-за расположения боксов (спринт Спа и сегодня) пора задуматься о месте в конце на след год. Я чет совсем не могу понять в чем профит быть в начале питволла.

Для этого надо чемпионат выиграть,  думаю уже поздновато включаться в борьбу:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, Юрич сказал:

 

Алонсо в Венгрии 2021 года, ради победы напарника оттормаживал Хемилтона. Сам Хэмилтон, по приказу командного мостика пропустил Рассела в Майами. А теперь, если глаза не засланы шарлематеринством, ответь, чем Леклерк лучше двух, вышеупомянутых чемпионов? 

Нет в этой ситуации в таком сезоне все делали правильно, раби победы, кроме имхо ВСК, где надо было шарля то же звать, причем сразу, что бы так не рисковать в конце, причем, как местом карлоса, та ки местом Шарля, думаю, сиди он ДРС от Рассела, Хэм бы Шарля не прошел. А возможно в такой ситуации, Мерсы бы не рискнули жорой,  и на пит поехал только ХЭМ.

Короче ситутативно ИМХо можно было сработать лучше, тем более, что Шарль ни чем не рисковал от пита.

Изменено пользователем Fulcrum

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, astor сказал:

Да все они работали, когда не боролись за титул. И шуми работал на напарника когда надо было...

Это когда же Ферстапен такое делал?  Шуми работал на напарника, когда или обеспечивал себе титул, или как в 1999 году из-за травмы за титул не мог бороться. Но тут ситуация другая. Феррари хоть и не борется за титул, но борьба между напарниками за лидерство однозначно продолжается. Ферстапен бы в таких условиях не стал бы оттормаживать пелетон ради Переса.  Когда у тебя за спиной много побед и титулов, то возможно ты согласишься помочь. Но не когда ты молодой, а побед не так уж и много, не говоря про титулы. 

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Lonesome сказал:

Это когда же Ферстапен такое делал?  Шуми работал на напарника, когда или обеспечивал себе титул, или как в 1999 году из-за травмы за титул не мог бороться. Но тут ситуация другая. Феррари хоть и не борется за титул, но борьба между напарниками за лидерство однозначно продолжается. Ферстапен бы в таких условиях не стал бы оттормаживать пелетон ради Переса.  Когда у тебя за спиной много побед и титулов, то возможно ты согласишься помочь. Но не когда ты молодой, а побед не так уж и много, не говоря про титулы. 

Ну это не тот случай. Точнее трасса не та, чтобы реально бороться напами за победу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, ATLANT сказал:

Что именно было согласовано с командой? Ошибка и слив в квале? Сайнс взял настройки Чарлика? Потеря темпа в гонке после пита по согласованию с командой? Уикенд ведь провел неплохо, обязательно надо открыть рот.:don-t_mention:

не атаковать на старте гонки. прошел Расселла иприкрывал тылы, ехали медленно, сохраняя резину

11 часов назад, mclaren az сказал:

Это тебе все не нравится

вроде взрослый человек а вечно придирается по мелочам

Мне все нравиться, кроме идиотских заявлений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Merry Christmas сказал:

не атаковать на старте гонки. прошел Расселла иприкрывал тылы, ехали медленно, сохраняя резину

Шарль бы и без приказов не смог обогнать Карлоса, атаковать бы атаковал кругов 10, убив резину себе и Сайнсу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Шантарам сказал:

 

Скрытый текст

1-ogon-krasnyiy-tsvetok-maugli.thumb.jpg.33db1cb2378c10314ff7e81226ecca81.jpg

 

 

..переходим в следующий зал.. на данном пано представлен сюжет, на котором Карлос Сайнс младший демонстрирует всем недоброжелателям свой "красный цветок"...

Остался один вопрос - кто тигр а кто пёс? 

40 минут назад, Lonesome сказал:

Это когда же Ферстапен такое делал?  Шуми работал на напарника, когда или обеспечивал себе титул, или как в 1999 году из-за травмы за титул не мог бороться. Но тут ситуация другая. Феррари хоть и не борется за титул, но борьба между напарниками за лидерство однозначно продолжается. Ферстапен бы в таких условиях не стал бы оттормаживать пелетон ради Переса.  Когда у тебя за спиной много побед и титулов, то возможно ты согласишься помочь. Но не когда ты молодой, а побед не так уж и много, не говоря про титулы. 

поэтому Ферстаппен чемпион, Леклер бы им  не стал в 2021 на РБР... 

Изменено пользователем Xodus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, bwitcher сказал:

Боже упаси еще меня болеть за эту команду идиотов, совсем я с ума что ли сошел

Пункт 5.1+1 балл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Это вопросы уже к Шарлю. На момент объявления СК между Сайнцем и Леклером было 4.9. В момент, когда Сайнс уже заехал в боксы - 8.6. 5 секунд достаточно для того, чтобы провести пит-стоп двух машин с минимальными потерями по времени. Спрашивается - на кой Шарль отстал ещё на 3.5 секунды, хотя и этого разрыва было достаточно? У него была задача оттормаживать, но не настолько же в ущерб себе. Он что Боттас в Джидде-21?

А какая разница, какой отрыв между Шарлем и Карлосом, ведь в этом плане важен только отрыв между ним и машинами сзади? А он мало поменялся, я уже скрины постил. Почему он вырос с 5 секунд до 8,6? Если совсем по уму, надо смотреть на точное положение машин на трассе в момент, когда объявили режим СК. К примеру, если Карлос уже успел проехать на гоночной скорости одну из длинных прямых, тогда как Шарль в этот момент был только в ее начале, то по идее Шарль неминуемо потеряет на этом время по отношению к напарнику, ибо ему этот километраж придется проезжать на сниженной скорости. Но тут надо или по трансляции прикидывать, или просить кого-то с доступом к F1TV, чтобы посмотрели, что да как (у nikobon вроде бы был доступ, если я не ошибаюсь?). На момент объявления СК они уже проехали 1 сектор, а во 2 секторе есть 2 не особо длинные прямые. Но если посмотреть по секторам того круга:

Скрытый текст

RxPeYdO.png

то можно увидеть, насколько быстрее Сайнс проехал второй сектор, чем все остальные. Из этого можно сделать вывод, что его нахождение на трассе сильно повлияло. А вот третий сектор у Карлоса медленный на фоне тех, кто заезжал за ним. Видимо, он там при заезде на пит не так рисковал с разгоном, как остальные. Или это связано с чем-то другим. :думы2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lonesome сказал:

Это когда же Ферстапен такое делал?

 

В Бразилии 22-го же

1 час назад, Lonesome сказал:

Ферстапен бы в таких условиях не стал бы оттормаживать пелетон ради Переса.  Когда у тебя за спиной много побед и титулов, то возможно ты согласишься помочь. Но не когда ты молодой, а побед не так уж и много, не говоря про титулы.

 

Это всего лишь говорит о разном положении Макса и Шарля в своих командах. Максу можно было всё, а Шарль проглотит Сильверстоун 22-го

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, Xodus сказал:

Остался один вопрос - кто тигр а кто пёс?

 

*Шакал же.. )

 

Ну и - данный вопрос автор оставил на волю фантазии созерцателя

:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Lasssept сказал:

1)это не буквально, а в контексте лидерства Леклера в команде

2)напарники могут брать настройки соседа по гаражу и бороться с ним, ничего страшного

3)а какой смысл было тогда брать Леклера вообще ? 

 

топ 5 держались все рядом, но Сайнс не имел дрс-паравоза впереди и спокойно держал отрыв от Рассела где -то в 0.5 - 0.7 десятых 

1)Это будет зависеть от того как подойдет новый болид обоим. 

2)Тогда если вы согласны что могут бороться о каком первом номере и лидерстве для Леклера вести речь? Тут уж что-то одно Бергер-Алези или Алонсо-Масса. 

3)Брали на вырост, как выпускника академии. Для Феррари эпохи падения вариант неплохой. Для самого Леклера - ужасный, так как вместо поступательного роста новичка будет груз ответственности как на ЧМ. 

4)Если бы считали что он явно быстрее - уехал бы в точку. Но они правильно посчитали, что резина уйдет и особой скорости на Харде нет. 

10 часов назад, Lonesome сказал:

Нет, Ферстапен, Алонсо или Хэмильтон никак бы не работали на напарника.  По этому они чемпионы.

В начале карьеры работали все и начало карьеры было не безоблачным. Единственный, кто отказался в первом же сезоне, был Хэм, но и то не сразу, а понимая что на кону титул. Сейчас на кону...Одна победа в ГП Сингапура, ни на что не влияющая.

9 часов назад, Xodus сказал:

1) построить болид под лидера.

2) если не помогло - заменить лидера на Норриса.

С КарЛосом в борьбу за чемп пока не верю. 

1)Болиды под пилотов больше не строят, даже Ньюи строил под СУ Хонды и регламент, а Ферстаппену пришлось учиться и понять все особенности этого. Не понял бы - вылетел из команды как Рик из Макларена. Но такого как Шуми отрабатывания на трассе подетально для себя - больше нет и не будет. 

2)Норрис в деле борьбы за титул неопытен, да и пресс Феррари велик. 

Зависит от болида, Сайнс хорош по работе в боксах и настройке, а болид сейчас важнее. 

8 часов назад, Lasssept сказал:

1) так говорят болид построили под "второго", а теперь странно смотрят на отстающего "лидера"

2) Норрис похож на "лидера", скорость есть, но в борьбе не был, побед нет, психи есть

3) зато в Карлоса верит Карлос-старший))

1)Строили как думали будет быстрее. Сейчас нет тестов, поэтому под пилотов детали не выбирают. 

2)Как про Шарля писали один в один...

3)И Банк) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Fulcrum сказал:

Нет в этой ситуации в таком сезоне все делали правильно, раби победы, кроме имхо ВСК, где надо было шарля то же звать, причем сразу, что бы так не рисковать в конце, причем, как местом карлоса, та ки местом Шарля, думаю, сиди он ДРС от Рассела, Хэм бы Шарля не прошел. А возможно в такой ситуации, Мерсы бы не рискнули жорой,  и на пит поехал только ХЭМ.

Короче ситутативно ИМХо можно было сработать лучше, тем более, что Шарль ни чем не рисковал от пита.

А можем ли мы быть уверены, что Леклер держался бы за Расселом, а не начал отставать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Лич сказал:

А можем ли мы быть уверены, что Леклер держался бы за Расселом, а не начал отставать?

Да же если бы стал отставать, Хэм  бы его не прошел,  а уж тем более Макс так близко к Шарлю бы не подобрался, ему круга не хватило буквально. Опять, как только Расел бы уперся в ландо. все равно бы паровозик собрали, только место уже подобрал бы Шарль а не Хэм. Опять же есть подозрение, что тогда бы Рассолом  не стали рисковать в Мерсе. Потенциально с питом под ВСК, могли бы 3 е место зацепить. 

Изменено пользователем Fulcrum

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари с победой! Молодцы.

Получается, что болид все таки не такой плохой. Проблема в том, что только после Голландии смогли разобраться как он работает и научились подбирать настройки.

Сайнс молодец. Заслуженная победа.

Выскажу свое субъективное мнение, что Сайнс в условиях прессинга и негатива оказался более устойчивым. Его подход "не мытьем так катаньем" приносит свой результат. 

Леклер - присоединяюсь к тем, кто считает, что его время в Феррари прошло (вполне возможно, что он действительно уже с кем-то подписал предварительный контракт). Да, он быстрый и талантливый, но на этом его достоинства заканчиваются. Здесь выше писали, что 2019 год его главная ошибка. Согласен полностью. Ну и менеджер у него явно недалекий, скорее всего просто загубил пацану карьеру.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, dk_1 сказал:

Здесь выше писали, что 2019 год его главная ошибка. Согласен полностью. Ну и менеджер у него явно недалекий, скорее всего просто загубил пацану карьеру.  

Норрис перешел в Макларен тоже быстро, он совершил ошибку? Ему надо было кататься в Заубере? А как там Ферстапен, сильно долго был в СТР? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Fulcrum сказал:

Да же если бы стал отставать, Хэм  бы его не прошел,  а уж тем более Макс так близко к Шарлю бы не подобрался, ему круга не хватило буквально. Опять, как только Расел бы уперся в ландо. все равно бы паровозик собрали, только место уже подобрал бы Шарль а не Хэм. Опять же есть подозрение, что тогда бы Рассолом  не стали рисковать в Мерсе. Потенциально с питом под ВСК, могли бы 3 е место зацепить. 

 

Проблема была, никто не знал как хард будет работать и жить, ни наши ни соперники, а если бы Шарль смог в жор и держался в дрс Ландо? Точно бы не покидали такие мысли, что пит был провалом видя темп Карлоса, до этого Шарль от него не отваливался и держался достойно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Lonesome сказал:

Норрис перешел в Макларен тоже быстро, он совершил ошибку? Ему надо было кататься в Заубере? А как там Ферстапен, сильно долго был в СТР? 

 

Ошибка в том, что вместо того, чтобы набираться опыта работы в топ-команде, развивать свои скилы, банально учиться у Феттеля, он начал всем доказывать, какой он крутой.

В результате команда получила нездоровую атмосферу и демотивированного Феттеля. При всей моей нелюбви к Феттелю, сложно отрицать, что его знания и опыт ценнее для команды, чем то, что может предложить 20-ти летний товарищ.

Я не отрицаю ошибок команды и то, что Феррари не правильно с ним работала. Но как есть.

В результате получится, что проиграли оба: Феррари останется без быстрого пилота. А Леклер останется с испорченной карьерой, так и будет гонять в Ф1,5 в Астонах или Рено без реальных шансов бороться за чемпионат.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, dk_1 сказал:

Ошибка в том, что вместо того, чтобы набираться опыта работы в топ-команде, развивать свои скилы, банально учиться у Феттеля, он начал всем доказывать, какой он крутой.

В результате команда получила нездоровую атмосферу и демотивированного Феттеля. При всей моей нелюбви к Феттелю, сложно отрицать, что его знания и опыт ценнее для команды, чем то, что может предложить 20-ти летний товарищ.

Я не отрицаю ошибок команды и то, что Феррари не правильно с ним работала. Но как есть.

В результате получится, что проиграли оба: Феррари останется без быстрого пилота. А Леклер останется с испорченной карьерой, так и будет гонять в Ф1,5 в Астонах или Рено без реальных шансов бороться за чемпионат.  

Ну у Астонов вполне могут быть хорошие перспективы, по крайне мере инженеров им нанимать проще, чем той же Феррари. Да и в Мерседес может попасть. Может даже РБР таки возьмут его, ибо у Норриса слишком суровый контракт, а у Леклера он заканчивается в 2024 году. Все может быть. Феррари перестала быть эксклюзивов. Хотя все расставит 2024 год. Там у нас будет совсем другая машина, может она легко зайдет Лепклеру и не зайдет Сайнцу и тогда все очень быстро поменяется. Но я думаю, что ему стоит уйти. Новый вызов, новая мотивация, больше желание что-то изменить в себе. А Феррари надо возвращаться к классической схеме первый-второй. Пускай даже с Сайнцом в роли первого. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Lonesome сказал:

Ну у Астонов вполне могут быть хорошие перспективы, по крайне мере инженеров им нанимать проще, чем той же Феррари. Да и в Мерседес может попасть. Может даже РБР таки возьмут его, ибо у Норриса слишком суровый контракт, а у Леклера он заканчивается в 2024 году. Все может быть. Феррари перестала быть эксклюзивов. Хотя все расставит 2024 год. Там у нас будет совсем другая машина, может она легко зайдет Лепклеру и не зайдет Сайнцу и тогда все очень быстро поменяется. Но я думаю, что ему стоит уйти. Новый вызов, новая мотивация, больше желание что-то изменить в себе. А Феррари надо возвращаться к классической схеме первый-второй. Пускай даже с Сайнцом в роли первого. 

Сейчас у Сайнса мотивация оказаться лучше Леклера. Получив первый номер и медленного напарника, он сам может демотивироваться.

Если Леклер сбежит от Сайнса, то с чего его должна ждать легкая жизнь в другом месте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Lonesome сказал:

Ну у Астонов вполне могут быть хорошие перспективы, по крайне мере инженеров им нанимать проще, чем той же Феррари. Да и в Мерседес может попасть. Может даже РБР таки возьмут его, ибо у Норриса слишком суровый контракт, а у Леклера он заканчивается в 2024 году. Все может быть. Феррари перестала быть эксклюзивов. Хотя все расставит 2024 год. Там у нас будет совсем другая машина, может она легко зайдет Лепклеру и не зайдет Сайнцу и тогда все очень быстро поменяется. Но я думаю, что ему стоит уйти. Новый вызов, новая мотивация, больше желание что-то изменить в себе. А Феррари надо возвращаться к классической схеме первый-второй. Пускай даже с Сайнцом в роли первого. 

 

Мне кажется, у Леклера еще в прошлом году был с кем-то предварительный контракт. Этим я объясняю "странные" действия Бинотто, которые можно трактовать, как поддержка Сайнса. По всей видимости, он знал, что Леклер может уйти, и поэтому вынужден был пытаться усидеть на двух стульях. 

Главное, чтобы Феррари наконец построила хорошую машину и не проиграла в политику. А кто станет чемпионом - вообще пофигу, хоть Сайнс, хоть Леклер, да даже Мазепин. 

4 минуты назад, Лич сказал:

Сейчас у Сайнса мотивация оказаться лучше Леклера. Получив первый номер и медленного напарника, он сам может демотивироваться.

Если Леклер сбежит от Сайнса, то с чего его должна ждать легкая жизнь в другом месте.

 

Как по мне, у Сайса банально выше уровень моральной устойчивости, больше опыта в том числе и жизненного. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поддержка Сайнса была гарантирована руководителем Феррари в момент подписания контракта с Карлосом (ещё весной 2020-го года). 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, MiguelS сказал:

1)Строили как думали будет быстрее. Сейчас нет тестов, поэтому под пилотов детали не выбирают. 

а как же компьютерная симуляция? 

50 минут назад, MiguelS сказал:

2)Как про Шарля писали один в один...

и про Ферста :mail1: Вот что что, а в бытности новичком выглядел хуже Леклера и Норриса в плане перспектив из-за психов, однакж...

Изменено пользователем Xodus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...