Перейти к контенту
Parab0lica

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

3 минуты назад, yooogurt сказал:

 

Ну т.е. то что он после вск Сайнцу в режиме пушить проиграл 20 сек не стоило подиума? ого.

Ему разве кто то мешал застрять за Ландо в дрс и спасаться от мерсов?

Я сейчас говорю про ту часть гонки, где он был до СК. Вот там в момент заезда Сайнса там вообще между ними было по картинке больше 8 секунд. Дооттормаживался так, что отстал от напарника, а потом еще и простоял лишние секунды на пит-стопе - как раз потому, что задержался на въезде на питлейн. Никогда не понимал эту тактику, на мой памяти такие оттормаживания еще ни разу не шли на пользу второму пилоту, только в ущерб. 

Что касается эпизодов после ВСК - я так внимательно не следил, но предполагаю, что после первого СК он застрял в трафике и попросту убил шины, Сайнс ехал в чистом воздухе. Считаю, что подиум он потерял уже в момент первого СК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lasssept сказал:

Монца как последний пример борьбы с напарником

 

А перед Монцей было пару примеров когда Карлосу запретили бороться с Шарлем, команда работает на макс результат, ибо только часть трасс подходит болиду, все правильно делают. И зачем должны были разрешать борьбу сегодня я чет не понимаю от слова вообще

1 минуту назад, Lasssept сказал:

"А в Синге решала квала, проиграл её (из-за своей ошибки бтв) так смирись " - с какой стати "смирись", очки дают за гонку, а не квалу

 

С такой что это Монако 2.0, тут невозможно обогнать если у тебя темп не на 1.5/2 секунды быстрее.

1 минуту назад, Lasssept сказал:

работай на нужнейшую победу для команды - то есть работай на напарника

 

нет, т.е. работай на команду, кто выиграл квалу тот и будет подрабатывать, все по чесноку.

1 минуту назад, Lasssept сказал:

Суть то была что бы победила Феррари - если Леклеру норм, чтобы побеждала Феррари (читай Сайнс) тогда ок

 

Читай кто решалось в квале, ну и на стинте после вск было заметно как Шарль затащил бы сегодня победу (нет), слить 20 сек Сайнцу тоже наверно команда приказала)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Lasssept сказал:

Монца как последний пример борьбы с напарником

"А в Синге решала квала, проиграл её (из-за своей ошибки бтв) так смирись " - с какой стати "смирись", очки дают за гонку, а не квалу

работай на нужнейшую победу для команды - то есть работай на напарника

Суть то была что бы победила Феррари - если Леклеру норм, чтобы побеждала Феррари (читай Сайнс) тогда ок

 

Это синг, почти как монако. Обогнать крайне сложно. Была бы другая трасса, был б другой расклад.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Я сейчас говорю про ту часть гонки, где он был до СК. Вот там в момент заезда Сайнса там вообще между ними было по картинке больше 8 секунд. Дооттормаживался так, что отстал от напарника, а потом еще и простоял лишние секунды на пит-стопе - как раз потому, что задержался на въезде на питлейн. Никогда не понимал эту тактику, на мой памяти такие оттормаживания еще ни разу не шли на пользу второму пилоту, только в ущерб. 

Что касается эпизодов после ВСК - я так внимательно не следил, но предполагаю, что после первого СК он застрял в трафике и попросту убил шины, Сайнс ехал в чистом воздухе. Считаю, что подиум он потерял уже в момент первого СК.

 

Так он не ради ск оттормаживал, а для обычного пит стопа, дельта выросла с 3 сек до 5 не ради Карлоса, а что бы Жорж оверкат не смог сделать и при пите попал в траффик же.

СК наоборот все испортил, без него 1-2 так бы и остались на трассе, команда все четко и грамотно делала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Я сейчас говорю про ту часть гонки, где он был до СК. Вот там в момент заезда Сайнса там вообще между ними было по картинке больше 8 секунд. Дооттормаживался так, что отстал от напарника, а потом еще и простоял лишние секунды на пит-стопе - как раз потому, что задержался на въезде на питлейн. Никогда не понимал эту тактику, на мой памяти такие оттормаживания еще ни разу не шли на пользу второму пилоту, только в ущерб. 

Попробовал по таймингу поймать моменты объявления СК и заезд на пит.

Картинка 1, только объявили СК:

Скрытый текст

XO6vFn6.png

Картинка 2, момент, когда в тайминге в графе PIT у Шарля только появилась единичка:

Скрытый текст

6RIkTfI.png

Отрывы между этими 2 картинками гуляли туда сюда, но тут Шарль потерял по отношению к Расселу меньше 2,5 десяточек, а Ландо по таймингу увеличивает отставание на полсекунды. Потерял ли Шарль именно из-за этого позицию?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, yooogurt сказал:

СК наоборот все испортил, без него 1-2 так бы и остались на трассе

И то испортил из-за расположения боксов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, astor сказал:

Это синг, почти как монако. Обогнать крайне сложно. Была бы другая трасса, был б другой расклад.

 

А Феррари этого не знала в Монако 22-го

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Fleur сказал:

 

Команда не работала и никогда не будет работать на Леклера

+++ 

Гонка смотрибельная вышла 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фредерик Вассёр возглавляет Ferrari лишь с начала этого года, и на 15-м этапе чемпионата Карлос Сайнс добыл для Скудерии первую победу в сезоне – она стала первым ярким успехом и для руководителя команды. Причём надо отметить, что это была красивая победа, добытая в остром противостоянии с сильными соперниками.

«Я горжусь тем, чего достигла наша команда в этот уик-энд, все отлично потрудились, – прокомментировал довольный Вассёр после финиша гонки. – Мы знали, что прогрессируем, и в Сингапуре нам удалось выжать из машины SF-23 буквально всё – в том числе благодаря отличной работе наших специалистов на базе в Маранелло.

 

Сегодня мы доказали, что можем добиваться успеха не только в квалификациях, но и в гонке. Она прошла под диктовку Карлоса, который всегда контролировал ситуацию на трассе и особенно грамотно действовал на последних десяти кругах, когда дал Ландо Норрису возможность использовать DRS, чтобы тот мог обороняться от Джорджа Расселла.

Если говорить о Шарле Леклере, то план был такой: он должен был показать высокую скорость на первом отрезке гонки, поэтому стартовал на мягких шинах. Сначала всё шло хорошо, но потом, к сожалению, на трассе появился автомобиль безопасности, и после пит-стопа Шарль потерял время из-за трафика на пит-лейн. Если бы не это,  он, вероятно, тоже смог бы подняться на подиум.

Затем нам пришлось проехать больше 40 кругов на жёстких шинах, и вот тут Карлос действовал очень правильно, контролируя их износ.

Конечно, нам приятно, что Ferrari стала первой командой, которая смогла прервать череду побед Red Bull, и мы рады, что заработали немало очков, ведь это позволит продолжить борьбу за 2-е место в Кубке конструкторов. Сегодня мы хорошо справились с делом, но давайте не будем предаваться излишним восторгам: мы добились успеха в одной гонке и вправе этим насладиться, но уже в следующий уик-энд всё придётся начинать сначала.

Знаем, что в Сузуке совершенно иная по характеристикам трасса, и там нас ждут новые испытания, но мы приложим все усилия, чтобы продолжить позитивную тенденцию».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такое ощущение, что Сайнса подтягивают чтоб переподписать 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Лич сказал:

И то испортил из-за расположения боксов

 

Да, и после двух потерь мест из-за расположения боксов (спринт Спа и сегодня) пора задуматься о месте в конце на след год. Я чет совсем не могу понять в чем профит быть в начале питволла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Fleur сказал:

 

А Феррари этого не знала в Монако 22-го

То был бардак имени Бинотто

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Zena сказал:

Такое ощущение, что Сайнса подтягивают чтоб переподписать 

Такое ощущение что у Леклера предварительный контракт с другой командой. Такого пофигизма на слив "примы" я еще не видел. Даже самый пофигист Кими и то как то был более амбициозен.

 

7 минут назад, yooogurt сказал:

 

Да, и после двух потерь мест из-за расположения боксов (спринт Спа и сегодня) пора задуматься о месте в конце на след год. Я чет совсем не могу понять в чем профит быть в начале питволла.

Почитай как места на пит лейн распределяются, удивишься....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Fleur сказал:

Команда не работала и никогда не будет работать на Леклера

А она должна? Это где-то прописано? Брали зеленого новичка, отсюда и отношение.

1 час назад, Lasssept сказал:

на этом с идеей "чемпионство в Феррари" можно покончить

А Феррари уже построила быстрый болид? Эта идея изначально вилами по воде писана.  

1 час назад, Lasssept сказал:

тому, кого пытался всеми силами обойти в Монце - мягко говоря не очень

На настройках Сайнса? По-сути Карлос в Италии боролся сам с собой тогда уж. 

59 минут назад, Lasssept сказал:

может такое "равноправие" и норма для красных, но я не представляю чтобы Хем, Ферст или Алонсо рассказывали как они рады работать "на команду и победу напарника"

Простите, а сколько у Леклера титулов или хотя бы может много побед, чтобы команда работала на него? Еще в 2019 писал, что чтобы Феррари на пилота работала надо туда приходить с титулами. Пришел как подающий надежды новичок? Тогда и не жди отношения как к ЧМ. 

45 минут назад, Lasssept сказал:

 

сильно преувеличивать не стоит, Фурры здесь имели быстрейший болид

На Медиуме и Софте да, пожалуй. На Харде всё было не очень. Сайнс и до питстопа Мерседесов, не смог уехать в точку, а Леклер вообще провалился по темпу.

Изменено пользователем MiguelS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Sphinx сказал:

Такого пофигизма на слив "примы" я еще не видел.

 

Ну т.е. его команда слила сначала в квале и потом на последнем стинте что он 20 сек опять же из-за команды проиграл Сайнцу? 

Попытаться оформить железно 1 и 2 без ск, это слив пилота который стартовал третьим? 

Что?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Zena сказал:

Такое ощущение, что Сайнса подтягивают чтоб переподписать 

 

И скорее всего на тех же условиях

10 минут назад, Sphinx сказал:

Такое ощущение что у Леклера предварительный контракт с другой командой.

 

Думаете он об этом на каждом углу рассказывал бы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, MiguelS сказал:

На Харде всё было не очень. Сайнс и до питстопа Мерседесов, не смог уехать в точку

 

Так он и не пытался, о чем и по радио говорил мол если надо у мня есть секунда темпа вы только скажите.

У Феррари с жором проблемы не с темпом, так что Карлито все правильно делал не топя в точку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, yooogurt сказал:

 

Так он и не пытался, о чем и по радио говорил мол если надо у мня есть секунда темпа вы только скажите.

У Феррари с жором проблемы не с темпом, так что Карлито все правильно делал не топя в точку.

Я констатирую факт, даже в начале после вск, когда ему сказали топить, он и на 3 сек от Ландо не уехал. Понятно, что тактика решала, но будь у Феррари быстрейший болид на Харде, в это и играть бы не пришлось. Он бы как Макс сделал 5,7,9...15 секунд и спокойно заехал под вск первым, выехав тоже первым.

Изменено пользователем MiguelS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, MiguelS сказал:

Я констатирую факт, даже в начале, когда ему сказали топить, он и на 3 сек от Ландо не уехал. 

 

Дык Ландо аналогично сказали топить же (и Шарлю тоже) и Маки не медленнее в гоночном темпе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Fleur сказал:

Думаете он об этом на каждом углу рассказывал бы?

По итогам карьеры Шарля, вполне может оказаться, что выступление за Феррари с 2019 его главная ошибка всей жизни как пилота Ф1. Пока все к этому и идёт. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lasssept сказал:

похоже к этому и идет

Да, идет. Вопрос только в том, где Леклер окажется. Но ему нужно уходить. Он нуждается в перезагрузке, а с Феррари он этого не сделает. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lonesome сказал:

Да, идет. Вопрос только в том, где Леклер окажется. Но ему нужно уходить. Он нуждается в перезагрузке, а с Феррари он этого не сделает. 

По какой причине уходить? Сайнц забижает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AMuS пишет, что Ferrari сделала большой шаг вперед по настройке болида после Зандворта.

Ferrari внезапно стала лучше понимать свою машину. Хорошие настройки дают больше времени на круге, чем апгрейды. SF-23 также намного лучше преодолевает бордюры и неровности чем другие команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Lonesome сказал:

Да, идет. Вопрос только в том, где Леклер окажется. Но ему нужно уходить. Он нуждается в перезагрузке, а с Феррари он этого не сделает. 

А мне кажется наоборот - сегодня был пример адекватной работы команды, в кои-то веки. И Шарль это должен понимать, что какие-то подвижки в положительном направлении имеются. Дальше дело за ним - нужно просто быть быстрее Карлоса. 

Если он думает, что, например, в Мерке ему дадут №1 - может пересмотреть последние 15 кругов сегодняшней гонки: как Карл (7-ми кратный чемпион), который был явно быстрее Жоры смиренно ждал, пока тот соизволит обогнать кого-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, MiguelS сказал:

А Феррари уже построила быстрый болид? Эта идея изначально вилами по воде писана.  

 

это не буквально, а в контексте лидерства Леклера в команде

 

35 минут назад, MiguelS сказал:

На настройках Сайнса? По-сути Карлос в Италии боролся сам с собой тогда уж. 

 

напарники могут брать настройки соседа по гаражу и бороться с ним, ничего страшного

 

37 минут назад, MiguelS сказал:

Простите, а сколько у Леклера титулов или хотя бы может много побед

Пришел как подающий надежды новичок? Тогда и не жди отношения как к ЧМ. 

 

а какой смысл было тогда брать Леклера вообще ? 

 

39 минут назад, MiguelS сказал:

Сайнс и до питстопа Мерседесов, не смог уехать в точку, а Леклер вообще провалился по темпу.

 

топ 5 держались все рядом, но Сайнс не имел дрс-паравоза впереди и спокойно держал отрыв от Рассела где -то в 0.5 - 0.7 десятых 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...