Перейти к контенту
Parab0lica

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

2 минуты назад, yooogurt сказал:

 

Проблема в недостаточной поворачиваемости и дельфинировании, а износ это следствие этих проблем.

 

Ну да, наверно. Хотят этот недостаток в избыток склонить, но из-за этого прыгает и жрёт резину.

Пытаются настройками как-то скорректировать - но пока не выходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только вот интересно. Эти проблемы, особенно прыгучесть - это фундаментальные проблемы и они заложены (ошибочно) в концепт этой машины (прошлой и нынешней)

Или устраняются настройками и небольшими обновлениями. :ac5c526b5736fc4ccf471d7c259f39e9:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Misa Pirate сказал:

Ну да, наверно. Хотят этот недостаток в избыток склонить, но из-за этого прыгает и жрёт резину.

Пытаются настройками как-то скорректировать - но пока не выходит.

 

Выступление команды в Бахрейне характеризовалось  недостаточной поворачиваемостью и проблемами с дельфинами, чего не ожидалось на заводе в Маранелло. Эти две слабости помешали команде оптимизировать пакет SF-23, вынудив команду идти на компромиссы и, в конечном счете, снизив производительность.

 

https://www.formu1a.uno/en/ferrari-introduce-front-wing-upgrade-for-saudi-gp/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, yooogurt сказал:

а износ это следствие этих проблем.

Но именно это следствие через десяток кругов превращает карету в полную тыкву.

P.S. Меня удивило как ехали РБ и АМ в Бахрейне - ровненько, никакого дельф козления.

Великое искусство -  аэродинамика! и Ньюи её Бог!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, yooogurt сказал:

нет

Увы, да.

Мы это наблюдали в прошлом сезоне (питы у Красных это "шедевры") и уже наблюдаем в этом.

1 час назад, Misa Pirate сказал:

Только вот интересно. Эти проблемы, особенно прыгучесть - это фундаментальные проблемы и они заложены (ошибочно) в концепт этой машины (прошлой и нынешней)

Или устраняются настройками и небольшими обновлениями. :ac5c526b5736fc4ccf471d7c259f39e9:

Как прыгала красная машинка в прошлом году, так и скачет и в этом.
Скорее всего, это уже не вылечат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Bulldog сказал:

Но именно это следствие через десяток кругов превращает карету в полную тыкву.

 

Какой десяток кругов? темп с первых кругов каждого стинта был ужасный, по времени аналогичный 2022 году, в каком месте тут износ виноват был? :facepalm:

 

13 минут назад, Bulldog сказал:

Увы, да.

 

Нет.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, yooogurt сказал:

снизив производительность

короче в Бахрейне ехали на полшишечки, посмотрим как на Джидде будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, yooogurt сказал:

Какой десяток кругов? темп с первых кругов каждого стинта был ужасный, по времени аналогичный 2022 году, в каком месте тут износ виноват был? :facepalm:

Можно предположить, что особенности трассы и на софте бла-бла ... но вот завалы на харде это то что валит намертво.

Впрочем, наши дебаты напоминают "если бы покойный сэр Вильям тогда зашел бы в пику, а не в бубну..."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, siberian сказал:

короче в Бахрейне ехали на полшишечки, посмотрим как на Джидде будет

 

это очевидно было по темпу, он был аналогичен Ф1-75.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Bulldog сказал:

Можно предположить, что особенности трассы и на софте бла-бла ... но вот завалы на харде это то что валит намертво.

 

27 минут назад, yooogurt сказал:

темп с первых кругов каждого стинта был ужасный, по времени аналогичный 2022 году

 

и на харде в том числе.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, ЕВГА сказал:

 

:facepalm:

Речь была о том, что Макс выиграл первую гонку в РБ только благодаря тому, что два Мерса перед ним самоустранились на старте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, MiguelS сказал:

Макс стал самым молодым победителем ГП в первой же гонке за новую команду в 18 лет.

 

А ты смотрел первый круг той гонки? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, yooogurt сказал:

Выступление команды в Бахрейне характеризовалось  недостаточной поворачиваемостью и проблемами с дельфинами, чего не ожидалось на заводе в Маранелло. Эти две слабости помешали команде оптимизировать пакет SF-23, вынудив команду идти на компромиссы и, в конечном счете, снизив производительность.

 

https://www.formu1a.uno/en/ferrari-introduce-front-wing-upgrade-for-saudi-gp/

 

А папа почему-то был уверен

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, bwitcher сказал:

 

 

 

7 часов назад, bwitcher сказал:

Для тех, кто не умеет в стеб 

 

image.png.34f1e74347796d621dfe4fe817f968a4.png

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, MiguelS сказал:

Лучше ответьте на два вопроса:

1) Есть хотя бы десяток побед Леклера? 

2) Есть явное опережение напарника? 

Сравнивать пилотов которые в Ф1 разное количество гонок, при этом ведер, что были у Леклера в 2020-2021 у Макса не было. Хэм вон тоже говорили какой крутой чел, все сезона с победами и тут наступил 2022

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Iustinianus сказал:

Ну зато понятно, почему Маки глубоко в... дыре. Они ставку на Норриса с баранкой из побед делают. :trollface:

вот будет за титул бороться, про него тоже найдутся свои Мигели что сказать

4 часа назад, siberian сказал:

Астон не просто не соперник, они я думаю больше на подиум не приедут в этом году, опять же все возможно, но их скорость очень не однозначна

АМ будет на подиуме нынче 100%, ко второму кругу Леклер не будет 3

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, siberian сказал:

не знаю, для меня была показательна квалификация в Бахрейне, то что у Астона Алонсо была в конце скорость - это вызвано только менее изнашиваемыми шинами, мерс и феррари точно этот показатель подтянут+обновления, не могу сказать, что у астона будут нужные обновления, вспомните рейсинг поинт аля мерседес, по началу скорость была, а потом все, не знали просто что и где крутить

 

опять же могу ошибаться, но смотря на прошлые годы не вижу я в астоне/рейсинг поинте/форс индии конкурента за первую тройку

Ну так в гонке работа с шинами один из важнейших показателей, они в и в прошлом году во второй половине показывали такие результаты, квалились 15 в очки заезжали легко, скорее всего у них проблема быстро вывести шины в оптимальную температуру на 1 БК.

3 часа назад, Misa Pirate сказал:

 

А какая резина больше всего "уходит".  Передние или задние?

от трассы зависит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Всё, что пишут в прессе — абсолютная неправда. Вокруг команды ходит невероятное количество слухов, и 90 процентов из них совершенно не обоснованны. Я не знаю, откуда люди берут информацию. Мне, если честно, не хочется тратить силы, чтобы пытаться это выяснить. Нам просто нужно сосредоточиться на командной работе», — приводит слова Шарля Леклера The Race.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дельфинирование задним крылом не исправишь. Не достаточную поворачиваемость можно сбалансировать передним крылом и иной настройкой подвески. По итогу в Джидде можно ожидать кое-какие улучшения, но не тотальное решение вопроса. Но можно и получить ухудшение. Не раз уже бывало, пакет не сел, обновы не те и так далее. 

П.С. 40 сек отставания от РБ при том что РБ на пол гонки вообще бросил ехать. Так что в лучшем исходе событий можем гипотетически приехать на поудим, но для этого нужен будет сейфти кар в нужное время. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://www.planetf1.com/news/ferrari-mega-room-for-improvement/

 

Вассер пытается быть оптимистом.

Цитата

Вассер заявляет, что Скудерии еще предстоит раскрыть гораздо больше производительности в своем болиде, поскольку они не смогли правильно сбалансировать SF-23 в Бахрейне, и он надеется, что обновления, доставленные в Джидду, сделают SF-23 сильнее

 

От себя замечу, что если болид поедет, то штраф Шарля в 10 позиций не помешает ему отыграть несколько мест. Если же проблема с настройками все ещё сохранится, то штраф один фиг не сильно повлияет на набранные очки. Тогда важно доехать хотя бы без поломок, собрав больше данных по альтернативному аэро-обвесу. Больше цифр - быстрее привезут новые обновы.

Изменено пользователем SunnyBoy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Sphinx сказал:

Но можно и получить ухудшение. Не раз уже бывало, пакет не сел, обновы не те и так далее.

 

Сейчас может авральный режим сказаться, а не сам пакет. Переднее то они хотели везти в Австралию. Видимо с балансом совсем беда, а других решений пока у них нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, yooogurt сказал:

 

Выступление команды в Бахрейне характеризовалось  недостаточной поворачиваемостью и проблемами с дельфинами, чего не ожидалось на заводе в Маранелло. Эти две слабости помешали команде оптимизировать пакет SF-23, вынудив команду идти на компромиссы и, в конечном счете, снизив производительность.

 

https://www.formu1a.uno/en/ferrari-introduce-front-wing-upgrade-for-saudi-gp/

В Джидде выше скорости и дельфинирование проявится еще больше. Нужно оптимизировать днище, чтобы с этим справиться. РБ тут на шаг впереди.
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Офигеть, есть поул в Веке!

Самовоз Тойоты сделали.

Спустя 50 лет вернулись, прям с ноги зашли)

FrYO8xmWcAMwKnd?format=jpg&name=large

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, yooogurt сказал:

Офигеть, есть поул в Веке!

Самовоз Тойоты сделали.

Спустя 50 лет вернулись, прям с ноги зашли)

FrYO8xmWcAMwKnd?format=jpg&name=large

 

Посмотрим в гонке
Еще вопрос, что там по БОПу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, yooogurt сказал:

Офигеть, есть поул в Веке!

Самовоз Тойоты сделали.

Спустя 50 лет вернулись, прям с ноги зашли)

Ну, главное. что бы как не как в ф1, темп был только в квале, все таки в веке квала не так важна.

Но все равно приятно. Все ждали, что порше будет доминировать,а они аж 2 сек. слили.

Тем больше удивляет отличная форма Кадилака, который оказался быстрее, заядлых игроков ВЕКА пежо и порше.

2 часа назад, Skull сказал:

Еще вопрос, что там по БОПу

Ну до гонки точно уже ничего не навесят, только если после гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...