Перейти к контенту
Parab0lica

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

2 минуты назад, Системный Аналитик сказал:

https://www.f1sport.it/2023/01/f1-la-ferrari-675-parola-dordine-rastremare-come-sara-per-il-2023/ - Все авторитеты пишут, пришло время Феррари.

 

La #Ferrari #SF23 non ha copiato nessuno ed è una raffinata evoluzione. Sarà cruciale aver ritrovato 4 decimi di cv inespressi. Ce lo dirà la pista. - Новый движок позволил снять 4 десятые.

в прошлом году точно так же писали и Феррари действительно была быстрейшей в начале сезона.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, Xodus said:

в прошлом году точно так же писали и Феррари действительно была быстрейшей в начале сезона.  

 

а что еще должен написать сайт .it и новым боссом - конечно что у ферров самовоз )), в 24-м также будут после презентации писать

1 hour ago, Ильфат said:

А почему бы и не позаниматься экспертизой? Мне вот интересно. И я вполне отдаю себе отчет, что могу ошибаться, но все же высказать свои соображения имею желание.
 

Ferrari-SF23-1.png
MCL36-1.png

 

вот это супер уровень CFD анализа я считаю, такие стройные модели потоков воздуха )), помнится как же Гарри хвалил прототип Мерса после первых тестов, так еще хлеще была экспертиза ))

 

Вот тут один товарищ делает разбор SF23 из автомобиля, пока едет, ему тоже стоит доверять, считаю он прав, хотя и не понимаю ))

 

Ну и фото новой кромки днища

 

123.thumb.jpeg.79c4dad808abf02bd75bc6d0e476171b.jpeg

 

На презентации у вас тоже, похоже, ездил мул, если это так, то это позитивно, есть что скрывать

Изменено пользователем AVI

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, svarog сказал:

Машина будет очень быстрой. Но мне кажется, что Леклер пока не тянет на чемпионство.

Когда кажется - крестится надо. Леклер  к чемпионству готов. Готова ли Феррари? Вот в чем вопрос. 

6 часов назад, svarog сказал:

Опять в самые важные и критические моменты будет выпрыгивать из штанов и ошибаться.

Ну когда команда своими решениями доводит до крайности, то как тут не выпрыгивать из штанов? 

6 часов назад, svarog сказал:

Для комфортного начала гонки за чемпионством, ему надо выиграть хотя бы первые 4 ГП.
Тогда в последующих гонках ошибаться будет меньше. Имхо

Слишком сказочно, чтоб было правдой. 

1 час назад, Системный Аналитик сказал:

В Феррари чуть ли не прямо говорят, у нас самовоз. Откуда такая уверенность? Такой экстаз....

Кто говорит? Можно цитаты? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 minutes ago, Lonesome said:

Кто говорит? Можно цитаты? 

 

Рановато ссылок и цитат, дай тиффози моментом насладиться, а?

 

И еще чуть чуть по поводу нового S-воздуховода: Более подробная информация о слухах о «входе бокового канала S-Duct» из Fiorano. Похоже на панель, каким-то образом прикрепленную к основному кузову, которую можно модифицировать. Также обратите внимание на начальную кривизну входного отверстия боковой посадки с этой точки зрения, оно идет немного вверх, прежде чем опуститься.

 

345.thumb.jpeg.6282159e380977acb9e45dd31e3d165c.jpeg

Изменено пользователем AVI

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучшая презентация (в целом среди всех команд за несколько последних лет) и самый красивый болид, как и в прошлом году :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я всё думал, куда рулевые тяги делись? :rolleyes: А они их аж в нижние рычаги интегрировали!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Ильфат сказал:


20230214-sf-23-gallery-04.jpg

Ха! Очень удачный ракурс.

Круглый. Красный. Тазик :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я тут вижу ржущую тыкву с раскосыми глазами и ооочень длинным клювом :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нее, тыкву, по идее, ты должен видеть не тут, а там ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Шантарам сказал:

А я тут вижу ржущую тыкву с раскосыми глазами и ооочень длинным клювом :crazy:

 

И как это теперь развидеть? :spiteful2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, AVI сказал:

 

когда в Японии берешь титул, то болид развивать дальше нет смысла, к тому времени уже были готовы изменения по дальнейшему облегчению, но их перенесли на 23-й год, Мерсы же не остановили доработку, так как видимо, бюджет на доработки был и концепцию 23-го года хотели перенести в 22-й. Если ночные гонки не показательны, то также не показательны и Бразилия с Мексикой из-за разряженного воздуха 

 

в 21-м году Мерс там тоже проиграл кстати, а Бразилию через весь пелетон прошел, как по маслу ))

В 2019-м Макс в Бразилии был ещё быстрее. Дважды Льюиса не напрягаясь обогнал.
Несмотря на то,:что у Мерседеса был лучший болид.
Если во второй раз он это сделал на более свежей резине, то в первый раз он это сделал на одинаковой резине.

А как такое возможно на более слабом болиде? Правильно. Из-за идеальной работы резины.

Тоже самое было и у Льюиса в Бразилии 2021. Именно идеальные настройки и работа резины.

А обыватель недолго думая, под впечатлением, придумал миф о Мега-супер-режиме мотора Мерседес.

О котором все вдруг резко забыли в 2022-м.

Потому что его изначально не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Джентльмен Удачи сказал:

Сварог и тут кончил в тапок)

Сварог очевидные вещи говорит. Макс сейчас сильнейший пилот в Ф1.

Даже если бы я за него не болел, мне бы не пришло в голову поставить Норриса выше него. Как ты это делаешь.
Даже вровень не поставил бы. Хоть и считаю Норриса одним из сильнейших.

Признайся честно, любишь же Макса?:) Любишь, но не признаешься.

И если бы он перешёл в Макларен, ты бы радовался не меньше Брауна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Системный Аналитик сказал:

В Феррари чуть ли не прямо говорят, у нас самовоз. Откуда такая уверенность? Такой экстаз....

Потому что только они знают, какая работа была проделана.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Serpeant сказал:

Обожаю экспертизу по студийным фото) 

Если у человека есть техническое образование, в этом нет ничего удивительного.

А если человек ещё и в МАИ учился, то тем более.

Хьюз и Скарборо тоже по студийным фото проводят экспертизу, а не в аэротрубе.

Это не даст точного анализа, но приблизительный - запросто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Iron Deer сказал:

Тачка слишком похожа на прошлогоднюю, ожидаю продолжение проблем с лобовым сопротивлением и, как следствие, с износом.

В общем Бахрейн покажет, но в этом году не собираюсь тешить себя иллюзиями о борьбе за титул как минимум до середины сезона.

Радует, что хотя бы Вассер четко обозначил цель на сезон, хотя нельзя исключать того, что он просто говорит то, что от него хотят услышать.

 

Где там проблемы были с лобовым? Когда Феррари поставили новое заднее крыло, то на прямых поехали в темпе РБ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Merry Christmas сказал:

Готов он, будут верные решения и хорошая атмосфера в команде, то справиться. Феттель вон в РБ был готов, а в Феррари оказался не готов

В РБ он ездил на присоске со стабильной задней осью. А в Феррари этого не было.

Феттель же не Макс. Это Максу нравится нестабильная задняя ось и загруженная передняя.

А Леклеру грех жаловаться на атмосферу в команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Sphinx сказал:

Что-то вообще не впечатлила машина. Эффекта вау не вызывает. Прошлогодний РБ-шный самовоз по сравнению с этим смотрится технологичней. Очень и очень буду рад ошибиться. 

В каком месте РБ смотрится технологичнее? Это ты просто под впечатлением от чемпионства РБ находишься.

Девушкам часто богатые кажутся более красивыми, по этой же причине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Живо представили, хорошо получилось:good:

 

13 часов назад, yooogurt сказал:

Генеральный директор Бенедетто Винья: «Ferrari SF-23 будет беспрецедентным одноместным автомобилем с точки зрения скорости».

Вот и посмотрим, как у них пойдет в сезоне :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, svarog сказал:

Где там проблемы были с лобовым? Когда Феррари поставили новое заднее крыло, то на прямых поехали в темпе РБ.

Весь прошлый сезон. Когда ставили крылья по-меньше начинали скользить в поворотах и убивать резину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, svarog сказал:

Сварог очевидные вещи говорит. Макс сейчас сильнейший пилот в Ф1.

Даже если бы я за него не болел, мне бы не пришло в голову поставить Норриса выше него. Как ты это делаешь.
Даже вровень не поставил бы. Хоть и считаю Норриса одним из сильнейших.

Признайся честно, любишь же Макса?:) Любишь, но не признаешься.

И если бы он перешёл в Макларен, ты бы радовался не меньше Брауна.

Примерно так же думали кимофилы и себофилы, а потом они ушли с болидов лысого и случился абзац.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Xodus сказал:

не многие знают, но именно в этот момент была определена прима
image.png.665cb07e774f641eb89677ee4a748fef.png

 

Прима была определена +/-16 января 1997 г.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, svarog сказал:

Если у человека есть техническое образование, в этом нет ничего удивительного.

А если человек ещё и в МАИ учился, то тем более.

Хьюз и Скарборо тоже по студийным фото проводят экспертизу, а не в аэротрубе.

Это не даст точного анализа, но приблизительный - запросто.

Детский сад ясельной группы. Влияние потоков и его реальную эффективность, можно понять только в моделировании CDF и на испытаниях. Не факт, что потоки нарисованы верно и отображены верно. Может дело быть вообще не в них. Ещё в прошлом году сказали, что понтоны вообще далеко не главный аэродинамический элемент болида. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Glogov сказал:

Передние тоже. Так, что им со своей безпонтовой концепцией стоило без колес выступать )
 

передние из потока ни как не убрать, тут все команды равны.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Джентльмен Удачи сказал:

Примерно так же думали кимофилы и себофилы, а потом они ушли с болидов лысого и случился абзац.

У кими как раз наоборот случился титул:D Абзац настал после него

Изменено пользователем Fulcrum

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...