Jump to content
Parab0lica

Red Bull Racing

Recommended Posts

 

В такие ролики они, конечно, умеют!

Share this post


Link to post
Share on other sites

В любом случае это богомерзкая газировка, а не кошерный Макларен. 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, ant1k2h сказал:

 

В такие ролики они, конечно, умеют!

Да, у РБ пожалуй лучшие креативщики в эфадине, другие команды или не хотят, или не могут делать такой контент.

Edited by Nelo Angelo

Share this post


Link to post
Share on other sites
47 минут назад, Nelo Angelo сказал:

Да, у РБ пожалуй лучшие креативщики в эфадине, другие команды или не хотят, или не могут делать такой контент.

Да тут в принципе у самой компании креативщики на уровне. Поэтому и для F1 они ролики годные делают.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Nelo Angelo сказал:

Поскольку Зак и двигатели RBPT рассматривает, неизвестно кто лучше справится с задачей к новому регламенту. Браун не зря же приезжал в Милтон-Кинс и прощупывал почву.

Понятно что в Макларен рассматривают все варианты, но как показывает практика надо иметь заводской статус, если хочешь бороться за титул.

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, korbendallas сказал:

Макам с новой инфраструктурой надо уже к 2026 готовиться и если хотят бороться за титул, то единственный вариант как бы это не звучало - это Хонда))

P.S Не та Хонда которая сейчас RBPT, а новая Хонда, которая ушла, но обещала вернуться)) Ну эт японцы этим всё сказано)) 

А разве Хонда та, что просто  Хонда, а не рбр- Хонда, не облажалась в маках до такой степени что надо трижды подумать прежде чем вляпаться ещё раз))))) Хотя не ещё раз, а скорее в очередной раз....)))) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
51 минуту назад, Василиса Сковородкина сказал:

Картинко

Ничего себе, я знал, что Австралия для РБ невезучая, но не до такой степени. Ну, на этой неделе они всё исправят.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 25.03.2023 в 18:50, enisei сказал:

"У нас два отличных гонщика, 2 дубля, теперь мы едем в Австралию." Всё.

Выступления на трассе покажут и исключительность, и проблемы и т.д.

 

Как раз таки это и были типичные слова в Мерсе с Карлом и Валерой,включая все речи про борьбу за титул и т.д, особенно два сезона подряд где Валера начинал с победы.

Брехня.

А Хорнер выдал базу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Юра сказал:

А разве Хонда та, что просто  Хонда, а не рбр- Хонда, не облажалась в маках до такой степени что надо трижды подумать прежде чем вляпаться ещё раз))))) Хотя не ещё раз, а скорее в очередной раз....)))) 

Справедливости ради, в той Хонде работал люди вроде Араи и Хасегавы, чья компетенция вызывала вопросы, хотя я не склонен валить все исключительно на них, как поклонники Макларена, и верить во все эти мифы и легенды про "лучшее шасси в пелетоне, не побеждавшее из-за Хонды"

 

Хотя Хонда второй итерации имени Ямамото и сработала в связке с РБ, успешно пройдя обкатку на ТР, это был обоюдный процесс, нельзя проверить как бы Ямамото у руля сработал с Маклареном, если бы те не отказались от японцев.

 

Какой будет Хонда третьей итерации - большой вопрос, конечно.Тут Макларен сильно рискует, если выберет их мотор.

Много ключевых инженеров во главе с Ямомото сейчас уже работает РБПТ, кто их заменил в Хонде и какова их компетенция -- нам неизвестно. 

Edited by Nelo Angelo

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Nelo Angelo сказал:

Справедливости ради, в той Хонде работал люди вроде Араи и Хасегавы, чья компетенция вызывала вопросы, хотя я не склонен валить все исключительно на них, как поклонники Макларена, и верить во все эти мифы и легенды про "лучшее шасси в пелетоне, не побеждавшее из-за Хонды"

А я ни на кого не валю. Облажаться может любой, даже компетентный)))) 

Я скорее про то, что кроме РБР никто в Ф1 не обладает всём комплексом, необходимым для быстрой отладки и тестов двигателя и систем. И даже в этих условиях нет проблем хоть на каждый этап выкатывать исправления и улучшения. Для чего необходимое условие - тест команда. 

Даже у заводских команд такого нет ;)

7 часов назад, Nelo Angelo сказал:

Хотя Хонда второй итерации имени Ямамото и сработала в связке с РБ, успешно пройдя обкатку на ТР,

Дык это ключевой момент. Мало того, что РБР предоставил тест команду, так и дал ещё полный карт-бланш. А ещё и всю поддержку тех штаба для того что бы помочь интеграции в болид. 

7 часов назад, Nelo Angelo сказал:

это был обоюдный процесс, нельзя проверить как бы Ямамото у руля сработал с Маклареном, если бы те не отказались от японцев.

А чего там проверять.... Реальный прогресс был достигнут только после обкатки на тр, забившей на свои результаты. А потом аж 2 команды были готовы тестить... Одна на топ уровне, другая на техническом уровне при полной свободе действий. 

 

7 часов назад, Nelo Angelo сказал:

Какой будет Хонда третьей итерации - большой вопрос, конечно.Тут Макларен сильно рискует, если выберет их мотор.

Много ключевых инженеров во главе с Ямомото сейчас уже работает РБПТ, кто их заменил в Хонде и какова их компетенция -- нам неизвестно. 

Дык дело не в Хонде и не в Маке, а в нынешнем регламенте и отсутствии тестов и ограничении бюджетов. Теперь боевая команда просто не может быстро справится с ситуацией. Всё растянется на годы страданий имхо.... 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Юра сказал:

А я ни на кого не валю. Облажаться может любой, даже компетентный)))) 

Я скорее про то, что кроме РБР никто в Ф1 не обладает всём комплексом, необходимым для быстрой отладки и тестов двигателя и систем. И даже в этих условиях нет проблем хоть на каждый этап выкатывать исправления и улучшения. Для чего необходимое условие - тест команда. 

Даже у заводских команд такого нет ;)

Дык это ключевой момент. Мало того, что РБР предоставил тест команду, так и дал ещё полный карт-бланш. А ещё и всю поддержку тех штаба для того что бы помочь интеграции в болид. 

А чего там проверять.... Реальный прогресс был достигнут только после обкатки на тр, забившей на свои результаты. А потом аж 2 команды были готовы тестить... Одна на топ уровне, другая на техническом уровне при полной свободе действий. 

 

Дык дело не в Хонде и не в Маке, а в нынешнем регламенте и отсутствии тестов и ограничении бюджетов. Теперь боевая команда просто не может быстро справится с ситуацией. Всё растянется на годы страданий имхо.... 

 

Ну с тем так ты лажаешь, конечно никому не сравниться )))

Рено, Феррари и Мерседес "не обладают всём комплексом, необходимым для быстрой отладки и тестов двигателя и систем." Бедняги :D, особенно Рено, у которой нет тест-команды.

Торо Россо в 2018-м получили СУ, которая должна была стоять на Макларене и по итогам сезона, результатами там не погордишься. С 7-го места упали на 9. Тем не менее, не смотря на невыдающиеся показатели СУ, в 2019 РБ ставит Хонду себе и серьезные обновления происходили уже в течении 2019 года. Кто там на что забил, госпади... А на что АТ забили в этом году имея топовую СУ? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, Shell сказал:

 

Ну с тем так ты лажаешь, конечно никому не сравниться )))

Рено, Феррари и Мерседес "не обладают всём комплексом, необходимым для быстрой отладки и тестов двигателя и систем." Бедняги :D, особенно Рено, у которой нет тест-команды.

 

Лажаешь ты.... Речь шла про Мак ;) Если вдруг в следующий раз захочешь написать комментарий, хотя бы прочитай что написано у меня, что бы не бурлить в луже.... 

О заводе речь шла лишь в контексте отсутствии у них дочерней команды, которая готова слить свои результаты ради тестов движка  А Мак заводом не является вроде как... 

Edited by Юра

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Юра сказал:

Я скорее про то, что кроме РБР никто в Ф1 не обладает всём комплексом, необходимым для быстрой отладки и тестов двигателя и систем.

В смысле не обладает? А Мерседес Уильямсом в своё время?) Тото и Клэр всё конечно отрицали, но бесчисленные отказы моторов одной команды, и идеальная работа в другой, вызывали вопросы)

Edited by Nelo Angelo

Share this post


Link to post
Share on other sites
28 минут назад, Nelo Angelo сказал:

В смысле не обладает? А Мерседес Уильямсом в своё время?) Тото и Клэр всё конечно отрицали, но бесчисленные отказы моторов одной команды, и идеальная работа в другой, вызывали вопросы)

Согласен, но это всё равно было не так очевидно как у ТР. Понятно что Мерсу помогали клиенты и особенно некоторые, но как минимум открыто не говорилось что Вилки готовы пожертвовать всем ради тестов движка. Поломки конечно у них были подозрительные, но небыло уж прям так очевидно когда команда ради тестов движка необоснованно многократно меняет версии агрегатов не считаясь со штрафами и потерей мест на старте, т.е. сознательно идёт на значительную потерю очков и позиций в чемпионате. 

 

Второй момент в том, что Мерс завод, он сам предварительно тестит движок и выдаёт более работоспособный агрегат. Там уже нет такой необходимости в больших жертвах. Другое дело сторонний производитель двигателей.... Что он выкатит и как оно вообще поедет одному богу известно)))) 

Edited by Юра

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Юра сказал:

Лажаешь ты.... Речь шла про Мак ;) Если вдруг в следующий раз захочешь написать комментарий, хотя бы прочитай что написано у меня, что бы не бурлить в луже.... 

О заводе речь шла лишь в контексте отсутствии у них дочерней команды, которая готова слить свои результаты ради тестов движка  А Мак заводом не является вроде как... 

 

При чем тут Мак, если ты фантазируешь на тему Торо Россо и Ред Булл "кроме РБР никто в Ф1 не обладает всём комплексом, необходимым для быстрой отладки" бла-бла-бла...  Неуклюже как-то переобуваешься. 

Ну и в Маке, если уж на то пошло, лажали не только японцы, но бурление у тебя именно на них. Эти хоть честно свои косяки признали, более того, все исправили. Сивик в детстве переехал что ли?

 

2 часа назад, Юра сказал:

Согласен, но это всё равно было не так очевидно как у ТР. Понятно что Мерсу помогали клиенты и особенно некоторые, но как минимум открыто не говорилось что Вилки готовы пожертвовать всем ради тестов движка. Поломки конечно у них были подозрительные, но небыло уж прям так очевидно когда команда ради тестов движка необоснованно многократно меняет версии агрегатов не считаясь со штрафами и потерей мест на старте, т.е. сознательно идёт на значительную потерю очков и позиций в чемпионате. 

 

Второй момент в том, что Мерс завод, он сам предварительно тестит движок и выдаёт более работоспособный агрегат. Там уже нет такой необходимости в больших жертвах. Другое дело сторонний производитель двигателей.... Что он выкатит и как оно вообще поедет одному богу известно)))) 

 

Еще раз: чем таким "всем" пожертвовали Торо Россо для тестов движка, седьмым местом в КК? Да офигеть жертвоприношение. 

То есть, для тебя очевидно, что ТР чем-то там жертвует с новым двигателем, а то что СУ ломаются только у клиентов Мерса это не очевидно. Как говорится, нуштош. 

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
29 минут назад, Shell сказал:

 

При чем тут Мак,

При том, что разговор был о том, что Мак может опять стать той командой, которая будет тестить новый движок Хонда когда та вернётся в Ф1. ;) На что я и привёл свои сомнения, поставив в пример прошлый опыт, когда Хонда не смогла сразу запилить годный движок в Маке, но с РБР+ТР всё получилось, и в этом во многом заслуга ТР, которую фактически отрядили для тестов Хонде на несколько лет. 

29 минут назад, Shell сказал:

 

Ну и в Маке, если уж на то пошло, лажали не только японцы,

В контексте разговора про движок Хонды, абсолютно плевать как там лежали в Маке ;) Речь про Хонду в Маке, а не про спортивные результаты самого Мака. 

29 минут назад, Shell сказал:

но бурление у тебя именно на них. Эти хоть честно свои косяки признали, более того, все исправили. Сивик в детстве переехал что ли?

Забурлил ты, не понятно с чего.... Про косяки Мака ступай в соответствующую ветку бурли.... 

 

29 минут назад, Shell сказал:

 

Еще раз: чем таким "всем" пожертвовали Торо Россо для тестов движка, седьмым местом в КК? Да офигеть жертвоприношение. 

Пожертвовали спортивными результатами по требованию головной команды, которая продолжала бороться за очки. Если для вас это ерунда, это ваши проблемы. Я исхожу из того, что в спорте, в том числе и ф1, пытается добиться максимального результата, как безуспешно пытался сделать тот же Мак с Хондой в начале их совместного проекта. И решение на несколько лет сделать ТР чисто тестером движка имхо беспрецедентное. 

29 минут назад, Shell сказал:

То есть, для тебя очевидно, что ТР чем-то там жертвует с новым двигателем, а то что СУ ломаются только у клиентов Мерса это не очевидно. Как говорится, нуштош. 

Сравните сколько ломались движки у клиентов Мерса и сколько у ТР. И сколько раз ТР без поломок, просто меняли движки для тестирования новых версий. 

На этом разговор с вами я прекращаю.... 

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, Юра сказал:

 Речь про Хонду в Маке, а не про спортивные результаты самого Мака. 

Так отделить одно от другого не получится, танго танцуют двое. Нет никакого ''лучшего шасси в пелетоне в вакууме'', как и ''сферического джи пи ту энджина в вакууме''.

Edited by Nelo Angelo

Share this post


Link to post
Share on other sites
48 minutes ago, Юра said:

Хонда не смогла сразу запилить годный движок в Маке

 

она не смогла его запилить, потому что изначально в Маке просили компактный движок и маленькую турбину, заодно хотели отыграть все концепцией size-zero, когда за два года стало понятным, что не фига не работает, тогда ХОнда начала переделывать двигатель аля Мерседес и переход на ТР, никак с этим не связан, просто вместо Мака они договорились, РБР решил начать переход с младшей команды, что логично, так как был риск первичных проблем. ТР используется для выявления таких вот Максов, Феттелей и иже с ними в первую очередь, никто на них особо ничего не тестирует, для этого есть другие инструменты

Edited by AVI

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, AVI сказал:

ТР используется для выявления таких вот Максов, Феттелей и иже с ними

''Выявления'') Какая забавная формулировка, как-будто болезнь или аномалию ищут)

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Nelo Angelo сказал:

Так отделить одно от другого не получится, танго танцуют двое. Нет никакого ''лучшего шасси в пелетоне в вакууме'', как и ''сферического джи пи ту энджина в вакууме''.

Насколько я помню, Мак выкатил зеро размер и у него даже кожухи прогорели. Думаете это всё ради тестов движка? Мне кажется у них был боевой настрой и болид был оптимизирован не под стенд на колёсах, а под борьбу чуть ли не за титул. И сравните с ТР, которые поместили Хонду в огромную лоханку, где она хотя бы не перегревалась и ничего не плавила. 

Имхо это 2 диаметрально противоположных подхода. В первом случае команда хотела бороться за очки, во втором команда отказалась в принципе от борьбы и сделала на скорую руку лоханку что бы просто тестить движок и иметь минимум проблем что бы накатывать километраж. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, AVI сказал:

 

она не смогла его запилить, потому что изначально в Маке просили компактный движок и маленькую турбину, заодно хотели отыграть все концепцией size-zero,

А в РБР посчитали что с зеро можно повременить... Первостепенно километраж и тесты. Потому на ТР были огромные зазоры в понтонах на охлаждение. Возможно и для доступа и обслуживания. 

 

Цитата

когда за два года стало понятным, что не фига не работает, тогда ХОнда начала переделывать двигатель аля Мерседес

И.... Сколько потребовалось времени что бы довести движок до ума сначала в лабораторном шасси ТР, потом двумя командами. По сути 2-3 года.... За сколько бы Мак в одиночку смог бы раскачать Хонду если бы ещё не готов был забить на результат ? За 4-5лет? Скорее по миру бы пошли... 

 

Цитата

и переход на ТР, никак с этим не связан, просто вместо Мака они договорились, РБР решил начать переход с младшей команды, что логично, так как был риск первичных проблем.

Потому что у РБР была и топ команда с соответствующим уровнем тех штаба и младшая команда, готовая быть лабораторией на колёсах. Я лично вижу именно в этом залог успеха. 

Цитата

ТР

используется для выявления таких вот Максов, Феттелей и иже с ними в первую очередь, никто на них особо ничего не тестирует, для этого есть другие инструменты

Никто не запрещает обкатывать и молодняк. Но в проекте с Хондой имхо ТР сыграла ключевую роль. Не будь её, небыло бы у Макса этих двух титулов. И КК в копилку РБР не положил бы в ближайшие годы

1 час назад, Nelo Angelo сказал:

''Выявления'') Какая забавная формулировка, как-будто болезнь или аномалию ищут)

Ищут уникумов)))) А как ещё их выявлять? в младших формулах едут, а в ф1 тухнут

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Юра сказал:

А как ещё их выявлять? в младших формулах едут, а в ф1 тухнут

А кто из чемпионов той же Ф2, взявших её с первой попытки, потух то в эфадине? Безотносительно системы РБ.

Edited by Nelo Angelo

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут уже писали про саудовское чудо-крыло РБ, плоскость которого давало такой чудовищный эффект ДРС, что даже Хэм впечатлился?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   1 member

×
×
  • Create New...