Перейти к контенту
Parab0lica

Red Bull Racing

Recommended Posts

Опоздала укладывать, утро за окном.:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, FORTE сказал:

Опоздала укладывать, утро за окном.:floxy:

Готовимся к Австралии))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, Василиса Сковородкина сказал:

Спи, моя радость, усни!

В гараже погасили огни

Гайковерты уснули в углу

Ночью филин глядит лишь сквозь мглу

Паддок замер в комендантском часу,

Словно зайцы и лисы в лесу

Шины спят, и винты, и болты

С ними вместе усни же и ты)

Всё хорошо.Уже глаза смыкались.Дошел до "шин.. " и началось.Шины шины опа:D

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Shell сказал:

 

Кстати, Роба вообще как-то мало упоминают, а ведь он в команде с 2006 года бок о бок с Ньюи и не на последних ролях. 

Такой добродушный пухлячок, по нему и не скажешь что гигант инженерной мысли. 

Да, Маршалл тоже своего рода гений, он ещё в Рено со своей командой придумал использовать тот самый демпфер масс в машине.

Кроме того, играл одну из ключевых ролей в создании всех РБ, на которых ездил Сэб. Потом, насколько я понимаю, он пошёл на повышение и выполнял уже более общие задачи.

 

Даже что касается этого сезона -- не удивлюсь, если то самое гениальное решение крепления пилона заднего крыла с рычагами подвески, чтобы его отклонять за счёт хода этой самой подвески -- придумал его отдел.

 

Хоть и все говорят, что Ньюи гений и все там сам строит, а инженеры лишь для массовки, там есть такие же мини-гении, которые там очень давно работают и вносят большой вклад в  машину. Тот же Феллоуз говорил, что Эдриан всегда выслушивает идеи своих инженеров и никогда их сразу не отвергает с позиции "я здесь власть и знаю лучше", и даёт шанс проверить, сработают они или нет.

 

 

 

Изменено пользователем Nelo Angelo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, yooogurt сказал:


Я в этой теории о пагубной ТД не могу понять как появилось дельфинирование у Ф1-75 при забанненой планке, ведь оно появляется чем ниже болид Сингапуром.

А что именно там вернулось? Порпойзинг, баунсинг или боттоминг? В Сингапуре же трасса кочковатая, там могло просто механическое дельфинирование проявляться, как в Баку.

Изменено пользователем Nelo Angelo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Nelo Angelo сказал:

А что именно там вернулось? Порпойзинг, баунсинг или боттоминг? В Сингапуре же трасса кочковатая, там могло просто механическое дельфинирование проявляться, как в Баку.

 

Про порпойзинг писали, сомневаюсь что гибкая планка могла помочь невилировать прыжки на кочках из-за жестко настроенной подвески.

Там правда ещё вторая версия была, что выше подняли болид, и в гонках пытались избегать поребриков насколько это возможно, из-за СУ, мол тряска на кочках/поребриках пагубно на ней сказывалась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Осеменитель сказал:

H26.

На главной намекают что у Мерседеса будет своя Альфа Таури.

О и Мерс прозрел в преддверии смены регламента)))) Ну и правильно, а то ершистый АМ так и норовит унизить завод))) 

Если всё так, то зелёные по-видимому в новом регламенте уже без поддержки Мерса окажутся? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Юра сказал:

О и Мерс прозрел в преддверии смены регламента)))) Ну и правильно, а то ершистый АМ так и норовит унизить завод))) 

Если всё так, то зелёные по-видимому в новом регламенте уже без поддержки Мерса окажутся? 

Да мне кажется и то особое внимание ,которое они продекларировали по отношению к  зеленым) это чисто временный приступ конформизма, спровоцированный волной всеобщего воодушевления, поднятой Алонсо.

Всё вернется на круги своя,как по мне.К четкому позиционированию свой/чужой.

В этой новости я обратил внимание на другой мессидж.Никуда Мерседес уходить не собирается.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Осеменитель сказал:

H26.

На главной намекают что у Мерседеса будет своя Альфа Таури.

 

Там кое-кто узрел тень Мазепина старшего. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Осеменитель сказал:

H26.

На главной намекают что у Мерседеса будет своя Альфа Таури.

А на базе кого?

Но вообще, на фоне неопределенности будущего АТ, Мерс мог бы попробовать выкупить АТ, но не напрямую, а через третьи лица, и устроить там cобственный полигон.
 

Изменено пользователем Nelo Angelo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Nelo Angelo сказал:

А не базе кого?

Но вообще, на фоне неопределенности будущего АТ, Мерс мог бы попробовать выкупить АТ, но напрямую, а через третьи лица, и устроить там cобственный полигон.
 

Я даже в страшном сне такое себе представить не могу.Меня физически перекосило , я весь исчертыхался ,до сих пор тьфутьфутьфукаю.Умеешь ты жути нагнать.:ах:

Василииииисаааа!!!!:floxy:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Nelo Angelo сказал:

А не базе кого?

Но вообще, на фоне неопределенности будущего АТ, Мерс мог бы попробовать выкупить АТ, но напрямую, а через третьи лица, и устроить там cобственный полигон.
 

 

На базе Hitech. А владелец 75% акций команды Оливер Оукс, ранее принадлежавших Мазепину, вроде как не совсем владелец, а просто доверенно лицо Мазепина. Отоно чо. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Осеменитель сказал:

Я даже в страшном сне такое себе представить не могу.Меня физически перекосило , я весь исчертыхался ,до сих пор тьфутьфутьфукаю.Умеешь ты жути нагнать.:ах:

Василииииисаааа!!!!:floxy:

 

Баю-баюшки баю, не ложися на краю, а то придет Тото Вольф поиграть с тобою в гольф))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Shell сказал:

 

На базе Hitech. А владелец 75% акций команды Оливер Оукс, ранее принадлежавших Мазепину, вроде как не совсем владелец, а просто доверенно лицо Мазепина. Отоно чо. 

А, так они только одиннадцатой командой могут заявится, я не вижу, кого они могут выкупить прямо сейчас или в ближайшей перспективе. И их вряд ли пустят вперед Андретти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Nelo Angelo сказал:

А, так они только одиннадцатой командой могут заявится, я не вижу, кого они могут выкупить прямо сейчас или в ближайшей перспективе. И их вряд ли пустят вперед Андретти.

 

Да, тем более что Марко в очередной раз объявил что Альфа Таури не продается. ФИА принимает заявки. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Nelo Angelo сказал:

Да, Маршалл тоже своего рода гений, он ещё в Рено со своей командой придумал использовать тот самый демпфер масс в машине.

Кроме того, играл одну из ключевых ролей в создании всех РБ, на которых ездил Сэб. Потом, насколько я понимаю, он пошёл на повышение и выполнял уже более общие задачи.

 

Даже что касается этого сезона -- не удивлюсь, если то самое гениальное решение крепления пилона заднего крыла с рычагами подвески, чтобы его отклонять за счёт хода этой самой подвески -- придумал его отдел.

 

Хоть и все говорят, что Ньюи гений и все там сам строит, а инженеры лишь для массовки, там есть такие же мини-гении, которые там очень давно работают и вносят большой вклад в  машину. Тот же Феллоуз говорил, что Эдриан всегда выслушивает идеи своих инженеров и никогда их сразу не отвергает с позиции "я здесь власть и знаю лучше", и даёт шанс проверить, сработают они или нет.

 

Тройной ДРС, шмрс, Ньюи гений, а японцы молчат в сторонке,  делают свое дело и про них никто не вспоминает. А тем временем, у них с прошлого года самая эффективная ers, которую в прошлом году кто только не нахваливал. А к этому году они ее еще больше улучшили. В квалификации на одном круге это не так заметно, но в гонке хондовский ers лучше собирает энергию и если гонщику это нужно для обгона, он может больше пополнить заряд батареи и получить больше скорости в сочетании с открытой DRS.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Shell сказал:

 а японцы молчат в сторонке,  делают свое дело и про них никто не вспоминает. 

Да, ребята из Хонды -- молодцы. Единственный косяк, за который их можно упрекнуть, это проблемный переход на топливо Е10, который они сами же признали и исправили.

 

Я в свое время очень переживал, как сложится их союз, когда о нем объявили. Особенно после всей этой эпопеи с Маками, поскольку сам являюсь хондаводом. 

 

Но когда тот же Ньюи начал ездить на их базу в Сакуру, и вернулся на полный рабочий день явно мотивированным, я понял что их синергия обязательно сработает, вопрос только во времени.

 

Жаль, что их отношения закончатся после 2025го, но я понимаю РБР в их стремлении иметь собственный мотор, и не зависеть от все время меняющихся планов высшего руководства Хонды.

 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Nelo Angelo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Nelo Angelo сказал:

Да, ребята Хонды из молодцы. Единственный косяк, за который их можно упрекнуть, это проблемный переход на топливо Е10, который они сами же признали и исправили.

 

Я в свое время очень переживал, как сложится их союз, когда о нем объявили. Особенно после всей этой эпопеи с Маками, поскольку сам являюсь хондаводом. 

 

Но когда тот же Ньюи начал ездить на их базу в Сакуру, и вернулся на полный рабочий день явно мотивированным, я понял что их синергия обязательно сработает, вопрос только во времени.

 

Жаль, что их отношения закончатся после 2025го, но я понимаю РБР в их стремлении иметь собственный мотор, и не зависеть от все время меняющихся планов высшего руководства Хонды.

 

Еще до того как топливный регламент вступил в силу, в 2021-м году Макс выиграл чемпионат на Е10, которое Хонда начала использовать со второй половины сезона. Более того, они сами же его и придумали, а Эксон только бодяжили его с бензином. Об этом знают, наверное,  только энтузиасты в Японии, которые читают "Отосупоцу", а японцы об этом не кричат на каждом углу. 

 

Сходы в начале прошлого года были не из-за топлива, а из-за какой-то неоткалиброванной штуки в насосе или типа того (точно не помню), при чем эти насосы унифицированы и у всех одинаковы.  Ну да, недоглядели, надо было на тестах поездить с пустыми баками, глядишь, проблема вскрылась бы раньше. Поэтому я бы не стал их упрекать. Да, они из другого мира, некоторые их решения не понятны гайдзинам, но если в целом посмотреть на их историю, то они как работали по заветам Соичиро, так и продолжают "Фактически успех — это только 1 процент вашей работы, а остальные 99 процентов — это неудачи" и им абсолютно пофиг что про них думают другие. И ты же вкурсе, что после каждой победы Хонды, у всех моделей прибавляется по 10 лс)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Shell сказал:

 

Еще до того как топливный регламент вступил в силу, в 2021-м году Макс выиграл чемпионат на Е10, которое Хонда начала использовать со второй половины сезона.

 

Сходы в начале прошлого года были не из-за топлива, а из-за какой-то неоткалиброванной штуки в насосе или типа того (точно не помню), при чем эти насосы унифицированы и у всех одинаковы.  Ну да, недоглядели, надо было на тестах поездить с пустыми баками, глядишь, проблема вскрылась бы раньше. 

И ты же вкурсе, что после каждой победы Хонды, у всех моделей прибавляется по 10 лс)

Ого, ничего себе инсайд. А в чем смысл его использования в тот момент?  Их главный инженер говорил, что у них были серьезные проблемы с переходом на новое топливо в 22м, из-за значительного возрастания нагрузки на двигатель и его износа. Зачем тогда такая дезинформация.

То есть у них оставалось топливо в баках при сходе в Бахрейне? Тот же AMuS утверждал что РБ просто недолили топлива из-за сильного перевеса РБ18 в начале сезона и не рассчитали коофициент расхода. А официальной причиной схода Макса в Австралии, где он вообще горел, была заявлена утечка топлива и проблемы c гидравликой, а Марко говорил ''что мы не знаем точной причины'', уже потом появилась версия с насосами. 

Лучше бы у них кузов не гнил, а не лошадей добавлялось) Я свой сайвиг вообще зимой не трогаю. Но что касается двигателей, то B16b -- лучшее что Хонда дала человечеству, просто неубиваемая вещь, которая может вечно жить в отсечке. Ну и К20 тоже ничего, но такой любви юношеской любви уже к нему уже не испытываю. После того как поездишь на ЕK9, жизнь уже не будет прежней.


 

Изменено пользователем Nelo Angelo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Nelo Angelo сказал:

Ого, ничего себе инсайд. А в чем смысл его использования в тот момент?  Их главный инженер говорил, что у них были серьезные проблемы с переходом на новое топливо в 22м, из-за значительного возрастания нагрузки на двигатель и его износа. Зачем тогда такая дезинформация.

То есть у них оставалось топливо в баках при сходе в Бахрейне? Тот же AMuS утверждал что РБ просто недолили топлива из-за сильного перевеса РБ18 в начале сезона и не рассчитали коофициент расхода. А официальной причиной схода Макса в Австралии, где он вообще горел, была заявлена утечка топлива и проблемы c гидравликой, а Марко говорил ''что мы не знаем точной причины'', уже потом появилась версия с насосами. 

Лучше бы у них кузов не гнил, а не лошадей добавлялось) Я свой сайвиг вообще зимой не трогаю. Но что касается двигателей, то B16b -- лучшее что Хонда дала человечеству, просто неубиваемая вещь, которая может вечно жить в отсечке. Ну и К20 тоже ничего, но такой любви юношеской любви уже к нему уже не испытываю. После того как поездишь на ЕK9, жизнь уже не будет прежней.

 

Видимо смысл в том, что бы спокойно перейти в топливный регламент 2022, а 2021 был типа "испытательным", но это уже мои догадки. Японцы просто сказали что использовали Е10 со второй половины сезона 2021.

АМуС правильно написали, что в Бахрейне РБ залили меньше топлива, но проблема была в насосах Магнетти Марелли. "ФИА заранее знали о проблеме с насосом: после квалификации регулятор даже разослал необычное письмо-директиву с предложением лишний час поизучать и проверить деталь в закрытом парке с пометкой «только для этого Гран-при".  В общем, РБ об этой проблеме знали или догадывались, но менять ничего не стали и когда топливо начало заканчиваться, насос начал глотать пары, сработал датчик и мотор отключился. 

 

А в Австралии, как заметил Скарборо "Это не та же проблема, что и блокировка подачи топлива в Бахрейне. На двигателе Honda внешний топливопровод идет от бака к насосу высокого давления на двигателе. Это может быть областью неисправности." Е10 сильнее разъедает заглушки, пломбы, прокладки и прочие мелкие расходники и обнаружить их не так просто, поэтому утечка обнаружилась только во время гонки. 

 

Гнилые арки Сивиков это же классика, эстетика Ваби-саби) Гонял по Криту (от Ираклиона до Ханьи) на 6-м Сивике со свапнутым B16b. Я захотел переехать жить на этот остров что бы там ездить на этой машине. Там же пробовал "фен" и вроде комфорта больше, но драйва меньше, да и втэк уже не тот. Как сказали местные, fn это позор "топоров") 

 

"Honda F1 на самом деле имеет углеродно-нейтральное топливо в практическом использовании в 2021 году! Генеральный менеджер HRC Асаки: "Мы хотели опередить технологию". Я переводил через deepl.com

https://jp.моторспорт.com/f1/news/f1-2022-honda-racing-carbon-neutral-fuel-used-in-2021/10397311/

Изменено пользователем Shell

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, Дэнчику разрешили посидеть в РБ19

 

8gf4ec47btqa1.jpg?width=1080&crop=smart&

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, Василиса Сковородкина сказал:

Видосик

Кайф, я посмотрел, как только вышел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...