Перейти к контенту
Parab0lica

Red Bull Racing

Recommended Posts

2 часа назад, Юра сказал:

При том, что разговор был о том, что Мак может опять стать той командой, которая будет тестить новый движок Хонда когда та вернётся в Ф1. 

 

Может, не может... мне вот, как болельщику РБР как-то на это пофиг. Так что это тебе надо пойти в ветку Мака и там за них попереживать. Может там тебе заодно расскажут что Хонда, по сути, никуда не уходила :D

 

2 часа назад, Юра сказал:

Хонда не смогла сразу запилить годный движок в Маке, но с РБР+ТР всё получилось, и в этом во многом заслуга ТР, которую фактически отрядили для тестов Хонде на несколько лет. 

 

Мусье теоретик, который точно знает как надо сразу построить годную СУ. У тебя имха зашкалила  :D 

С ТР и РБР у Хонды получилось только на третий год совместной работы с инженерами Ред Булл, а не после нескольких лет испытаний на Торо Россо. Еще раз напомню, что Быки перешли на Хонду спустя всего год совсем неубедительных результатов. 

 

2 часа назад, Юра сказал:

Пожертвовали спортивными результатами по требованию головной команды, которая продолжала бороться за очки. Если для вас это ерунда, это ваши проблемы. Я исхожу из того, что в спорте, в том числе и ф1, пытается добиться максимального результата, как безуспешно пытался сделать тот же Мак с Хондой в начале их совместного проекта. И решение на несколько лет сделать ТР чисто тестером движка имхо беспрецедентное. 

 

Вранье и выдумки. Напомню этот факт тебе и в третий раз -  Быки перешли на Хонду спустя всего год совсем неубедительных результатов. А дальше, Ред Булл сами с Хондой работали.

Тебе точно надо пойти в ветку Мака негодовать и плакаться :D 

 

2 часа назад, Юра сказал:

Сравните сколько ломались движки у клиентов Мерса и сколько у ТР. И сколько раз ТР без поломок, просто меняли движки для тестирования новых версий. 

На этом разговор с вами я прекращаю.... 

 

Много. Много ломались движки на Торо Россо. И тем не менее, основную команду (Ред Булл, за которую ты, типа, болеешь) это не смутило. И (5-й раз) Быки перешли на Хонду спустя всего год совсем неубедительных результатов (с Торо Россо).  

 

3 часа назад, Юра сказал:

На этом разговор с вами я прекращаю.... 

 

А я нет. Разве можно пройти мимо перлов типа "болид был оптимизирован не под стенд на колёсах, а под борьбу чуть ли не за титул"? :D :D :D 

Так что время от времени буду тебя стебать за невежество, сорян. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Nelo Angelo сказал:

А кто из чемпионов той же Ф2, взявших её с первой попытки, потух то в эфадине? Безотносительно системы РБ.

Тут лучше от обратного)))) Топ команды ищут уникумов для титулов. Причём не на один год, а на перспективу в несколько лет.... Получается что за 10 лет надо условно 2 человека. В РБР - Себ и Макс. Все остальные это никому не интересные. Вторые номера по сути.... 

Возьмём Мерс.... Там Лью и теперь вот Рассел. 

С фурами сложнее ввиду их непредсказуемости и в прошлом тяги к опытным пилотам с титулами, но тоже, уникумов не много требуется. Ал, потом Себ, теперь Лек. 

Вобщем на всю ф1 нужно 5-6 уникумов в расчете на 10 лет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Nelo Angelo сказал:

Тут уже писали про саудовское чудо-крыло РБ, плоскость которого давало такой чудовищный эффект ДРС, что даже Хэм впечатлился?

 

Тут нет. И я не стал тащить это сюда, потому как надеюсь,  что не все местные узнают новости об Ф1 с этого форума. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Nelo Angelo сказал:

Тут уже писали про саудовское чудо-крыло РБ, плоскость которого давало такой чудовищный эффект ДРС, что даже Хэм впечатлился?

Хем последнее время вообще тааакой впечатлительный)))) Хочет в РБР.... Очень хочет ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, Shell сказал:

 

Тут нет. И я не стал тащить это сюда, потому как надеюсь,  что не все местные узнают новости об Ф1 с этого форума. 

Тогда я притащу)

Цитата

Технический анализ: Простое объяснение силы DRS на Red Bull

Гонка в Джидде показала, сколь мощным оружием является подвижная плоскость заднего крыла на RB19. Но почему соперники не могут добиться такой же эффективности?

«Я никогда не видел, чтобы какая-то машина была настолько быстрой, – сказал семикратный чемпион. – Мне казалось, что мы сами в этот раз весьма сильны, но оказалось, что вовсе нет. Думаю, это [RB19] – быстрейшая машина, которую я когда-либо видел, особенно в сравнении с остальными». 

Слова Льюиса стали оснований для слухов, будто максимальная скорость Red Bull на прямых является следствием не вполне законных конструкторских решений. 

Безусловно, аэродинамическая эффективность созданного Эдрианом Ньюи шасси не вызывает вопросов. Но сейчас речь именно о той прибавке, которую Макс с Серхио Пересом получали при использовании подвижной плоскости DRS.

Устройство самого подвижного крыла не может быть незаконным – оно с незначительными вариациями является одинаковым у всех. 

В регламенте сказано, что при открытой плоскости ширина получившегося зазора не может превышать 85 мм. FIA тщательно контролирует это значение (на иллюстрации ниже). Можно вспомнить, как Хэмилтона лишили поула за нарушение соответствующего пункта регламента на Гран При Бразилии в 2021-м. 

Так откуда же взялась такая разница в скорости?


На самом деле, разгадка этой истории оказалась совершенно неинтересной. Просто конструкция самого заднего крыла на RB19 наилучшим образом подошла именно саудовской трассе. 

Как известно, в условиях лимита бюджетов команды проектируют к каждому сезону несколько базовых вариантов крыла – обычно это версии с низким, средним и высоким уровнем прижима. При этом характеристики каждой из них можно дополнительно корректировать для конкретных Гран При. 

Но дело в том, что крылья изготавливают не сразу, а постепенно по ходу сезона – и в Джидде, которая принимала второй этап чемпионата, у большинства участников еще не было в распоряжении той спецификации, что лучше всего подошла бы для этой быстрой трассы. 


А вот у Red Bull такая была. Это версия из Бахрейна, претерпевшая некоторые изменения. Они затронули обе плоскости и их сопряжение с торцевой пластиной, чтобы обеспечить иное соотношение прижима и лобового сопротивления. Одновременно поменялась и эффективность DRS – так как доля подвижного элемента в генерации прижимной силы стала больше, и выигрыш от его открытия тоже вырос. 

Одновременно Red Bull использовала несущее крыло с единственной плоскостью (его можно рассмотреть на самой верхней иллюстрации), что неизбежно сказалось на работе заднего крыла и диффузора – ведь все они в аэродинамическом плане связаны между собой.

В Милтон-Кинсе не знали заранее, что Максу придется прорываться в Джидде через трафик, но сделанный командой выбор крыла дал ему мощное оружие в борьбе с соперниками. 

Обратная сторона такого решения оказалась в том, что Ферстаппен ехал чуть медленнее на чистой трассе. Именно поэтому он так и не смог догнать Переса на второй части дистанции – потеряв возможность использовать DRS, гонщик уже мог демонстрировать максимальную скорость. 


Анализ от Джорджо Пиолы если что.

Изменено пользователем Nelo Angelo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 hours ago, Юра said:

Первостепенно километраж и тесты

 

первостепенны километры и тесты только у Ферров, никто так, в современной Ф1, не делает, только они все на это надеются. Тот же Хорнер и Ньюи говорили, что,  можно смело заменить трубу, хотя вот сами ее обновляют ))

 

1 hour ago, Nelo Angelo said:

Тут уже писали про саудовское чудо-крыло РБ

 

да не было уже ни какого крыла, просто текущее хорошо подошло - это признак качественного эмулирования и соответствия CFD реальности - нету чудес, нету

 

2 hours ago, Nelo Angelo said:

А кто из чемпионов той же Ф2, взявших её с первой попытки, потух то в эфадине? Безотносительно системы РБ.

 

без АТ у РБР не было бы Макса, как его нет в Мерсе, который ему не смог предложить место в Ф1, потому что не было фарм команды

 

2 hours ago, Юра said:

Но в проекте с Хондой имхо ТР сыграла ключевую роль

 

какую? они не тестировали мотор от Хонды, Хонда уже тогда поняла что надо все менять. В современной Ф1 так моторы не тестируют

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, Shell said:

А я нет. Разве можно пройти мимо перлов типа "болид был оптимизирован не под стенд на колёсах, а под борьбу чуть ли не за титул"? 

 

Блин обычно под пивко тут в среду и на выходные пишут, но нет, видимо все поменялось :d5b54d7a74a61b1c1e6d6830d7242167:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Юра сказал:

Хем последнее время вообще тааакой впечатлительный)))) Хочет в РБР.... Очень хочет ;)

Не, Хэм и РБР это фантастика, он туда сам не пойдет в текущих реалиях, при живом Максе и Хорнере. А вот Льюис в Феррари -- куда более реалистично, он явно симпатизирует красным и даже удивлялся в своё время, как так получилось, что он туда так и не попал за карьеру.

Было бы интересно посмотреть на Хэма за рулем прошлогодней Феррари F1-75, и на Тото у руля команды, самого себя бы он не банил директивой, даже если бы сильно дельфинировал при быстрейшей машине)

Изменено пользователем Nelo Angelo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, AVI сказал:

да не было уже ни какого крыла, просто текущее хорошо подошло - это признак качественного эмулирования и соответствия CFD реальности - нету чудес, нету

Пардон, лень было искать картинку с Леонардом из ТБВ, в следующий раз буду просто смайлик ставить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Nelo Angelo сказал:

Было бы интересно посмотреть на Хэма за рулем прошлогодней Феррари F1-75, и на Тото у руля команды, самого себя бы он не банил директивой

 

Директива в прошлом году на скорость ф1-75 не влияла, увы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 minutes ago, yooogurt said:

 

Директива в прошлом году на скорость ф1-75 не влияла, увы.

 

да это все Бин виноват, построил самовар, вот теперь в него и палки Ферры кидают, ща Фред развернется, от Бина три конверта уже получил ))), как раз на той презентации

может им просто вопросы в ChatGPT задавать, больше толку будет ))

"если сместить рычаг крепления на 3мм будут ли каналы вентури работать лучше с нашим самовозом" - подсказка для запроса

Изменено пользователем AVI

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, yooogurt сказал:

 

Директива в прошлом году на скорость ф1-75 не влияла, увы.

Да, там скорее просто РБ прибавила, но думаю гибкое днище бы не помешало.

Изменено пользователем Nelo Angelo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Контракт Эдриана Ньюи с Red Bull скоро истекает. Сообщают сразу несколько журналистов.

Пока нет информации о продлении. Любопытно, что частично скандал с ограничением бюджетов в прошлом сезоне мог быть связан с Эдрианом.

Red Bull платили ему через собственную компанию Ньюи как подрядчику, избегая включения в официальный список на бюджет.

Пацаны, мы пропали! Кто теперь нам самовозы будет строить.

Изменено пользователем Nelo Angelo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Nelo Angelo сказал:

Не, Хэм и РБР это фантастика, он туда сам не пойдет в текущих реалиях, при живом Максе и Хорнере. 

Ну естественно без Макса))) 

А Хорнер то чем Хему не угодил? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Nelo Angelo сказал:

Да, там скорее просто РБ прибивала, но думаю гибкое днище бы не помешало бы.

 

Я в этой теории о пагубной ТД не могу понять как появилось дельфинирование у Ф1-75 при забанненой планке, ведь оно появляется чем ниже болид находит к земле, так с планкой он ещё ниже опускался чем без неё и никакого дельфинирования не было. 

Да и Бину видя все эти метрики и статы негодования после косяков с тактикой удобно бы было перекинуть злость тифози с команды на фиа, мол они редиски все испортили со своей тд.

Сколько то болид потерял офк, но не существенно, менее десятой (+ до тд все писали что планка не только у Феррари, но и у быков имеется)

И думаю что да, Ф1-75 после ТД ехал как и до неё, а быки второй раз за сезон сбросили 8-10кг перед Спа и улетели, о чем Макс проговорил.ся перед Сингапуром.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Nelo Angelo сказал:

Тогда я притащу)


Анализ от Джорджо Пиолы если что.

 

А, я думал ты про статью в The Race. Гарри тоже рассуждал на эту тему:

Gary-DRS-Image-1.jpg

 

Не только открытая DRS дает Ред Булл такое большое преимущество, но и детали всего пакета, которые составляют основу очень эффективного автомобиля.

Детализация концов заслонки, где она загибается к торцевым пластинам (красный эллипс), также сильно отличается от Mercedes.

У Red Bull нет острых углов, которые могли бы генерировать вихри на задней кромке концевых пластин.

Кроме того, деталь щелевого зазора (желтое выделение) на небольшой внешней части закрылка, которая не открывается, также вполне способствует обтеканию угла заднего крыла, как и длина хорды самого закрылка в этой области (синяя двойная стрелка).

Mercedes и Ferrari также имеют разделитель щелевого зазора (зеленая стрелка), закрывающий конец этого короткого участка щелевого зазора, когда DRS открыт. Это означает, что небольшой участок крыла будет создавать больше прижимной силы, а вместе с ней и сопротивление, когда DRS открыта, и это как раз в тот момент, когда вы хотите избавиться от такого сопротивления настолько, насколько это физически возможно.

 

Но Андерсон пошел дальше рассматривает заднее антикрыло вм есте со всем пакетом, включая диффузор. Не знаю от кого пошло про "двойной ДРС", но у него про это нет))

Gary-DRS-Image-2.jpg

 

У Ред Булл самая агрессивная верхняя пластина и она неспроста выставлена именно так. Это стало тенденцией для их машин с тех пор, как были введен граунд-эффект, и это изображение сделанное в начале сезона. Дело в перенаправлении воздуха под крыло: когда DRS закрыт, поток распределяется вверх (так генерируется лобовое сопротивление и прижимная сила на самой пластине) и вниз – в точности на «лучевое крыло». Оно ловит его как парус и добирает прижимную силу, а потому чем больше площадь и уклон – тем выше эффективность.

 

И все-то Ньюи один сотворил. Настоящий гений! :smile:

 

PS Кстати, вторые по эффективности ДРС - HAAS. О чем бы это не говорило.

 

rue590e66d230.jpg

Изменено пользователем Shell

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, AVI сказал:

 

первостепенны километры и тесты только у Ферров, никто так, в современной Ф1, не делает, только они все на это надеются. Тот же Хорнер и Ньюи говорили, что,  можно смело заменить трубу, хотя вот сами ее обновляют ))

Да они много чего говорят)))) А в реальности самый тяжёлый год у Хонды после Мака выпал именно на ТР. И как тестируют движки без трассы и фарм команды Ньюи и Хорнер по идеи должны помнить ещё по Рено. Когда на бумаге и по тестам всё круто, а в реальности болид провалил тесты и с трудом покидал бокса. А по ходу сезона выяснилось что Рено не смогла.... 

 

Цитата

 

какую? они не тестировали мотор от Хонды, Хонда уже тогда поняла что надо все менять. В современной Ф1 так моторы не тестируют

Мало знать что надо всё менять)))) Надо постепенно искоренять детские болезни и повышать эффективность, что при данном регламенте требует замены движков со штрафом, а также требуется выявить спицефические моменты и нагрузки влияющие на двигатель и системы. Вибрации, повышенная температура и ещё куча параметров, которые на реальном авто вылезают, а на других тестах и симуляциях компьютерных не всегда ;)

Иначе бы не резали на болиде Ньюи дырки на тестах, не приклеивали на скотче трубки впопыхах и т.д.

Изменено пользователем Юра

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Nelo Angelo сказал:

Пацаны, мы пропали! Кто теперь нам самовозы будет строить.

 

Хорнер и Марко нахваливают и отмечают заслуги Пьера Ваше и его технической группы : Энрико Бальбо, Бэн Уотерхаус, Крейг Скиннер.

Я тут где-то писал про каждого, что они давно уже в системе РБ. Так что зачем нам пенсионер, который появляется в офисе пару раз в неделю ))

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Shell сказал:

 

Хорнер и Марко нахваливают и отмечают заслуги Пьера Ваше и его технической группы : Энрико Бальбо, Бэн Уотерхаус, Крейг Скиннер.

Я тут где-то писал про каждого, что они давно уже в системе РБ.

 

Про ключевых инженеров вроде Ваше, Маршала и Уотерхауза я более-менее знаю, а также бывших -- Фэллоуза и Грина что-то читал, про остальных парней, которых вы упомянули -- поищу.

Изменено пользователем Nelo Angelo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Юра сказал:

Иначе бы не резали на болиде Ньюи дырки на тестах, не приклеивали на скотче трубки впопыхах и т.д.

 

Ты опять пишешь про Макларен в ветке Ред Булл :floxy:

 

По ходу первой тестовой сессии на кожухе мотора проявились подпалины, что заставило команду добавить дополнительные отверстия для охлаждения в попытке исправить ситуацию. Во вторник команда проделала еще три дополнительных отверстия для отвода горячего воздуха (показаны стрелками на фото ниже). Однако на снимке Джорджо Пиолы (внизу) видно, что этого, похоже, оказалось недостаточно для предотвращения перегрева машины.

 

f1-barcelona-march-testing-2018-mclaren-mcl33-rear-bodywork-detail.thumb.jpg.53007cf85d7844b58ae5dbb32c53645b.jpgf1-barcelona-march-testing-2018-mclaren-mcl33-rear-detail.thumb.jpg.eff0b46759a1ef0f55123a999ac20f8a.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Shell сказал:

Так что зачем нам пенсионер, который появляется в офисе пару раз в неделю ))

 

Ну вот в теме Феррари кто-то писал, что он там до сих пор всё сам делает, и без него все развалится. Вот и посмотрим, если старик уйдёт на пенсию)

Изменено пользователем Nelo Angelo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Nelo Angelo сказал:

Ну вот в теме Феррари кто-то писал, что он там до сих пор всё сам делает, и без него все развалится. Вот и посмотрим, если старик уйдёт на пенсию)

 

Надеюсь, РБ его уговорят что бы хоть пару раз в месяц заходил)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, Nelo Angelo сказал:

Про ключевых инженеров вроде Ваше, Маршала и Уотерхауза я более-менее знаю, а также бывших -- Фэллоуза и Грина что-то читал, про остальных парней, которых вы упомянули -- поищу.

 

Кстати, Роба вообще как-то мало упоминают, а ведь он в команде с 2006 года бок о бок с Ньюи и не на последних ролях. 

Такой добродушный пухлячок, по нему и не скажешь что гигант инженерной мысли. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Nelo Angelo сказал:

Пацаны, мы пропали! Кто теперь нам самовозы будет строить.

Ну и жути вы тут понагнетали.Как уснуть теперь?:ах:

:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Осеменитель сказал:

Ну и жути вы тут понагнетали.Как уснуть теперь?:ах:

:floxy:

Спи, моя радость, усни!

В гараже погасили огни

Гайковерты уснули в углу

Ночью филин глядит лишь сквозь мглу

Паддок замер в комендантском часу,

Словно зайцы и лисы в лесу

Шины спят, и винты, и болты

С ними вместе усни же и ты)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...