Перейти к контенту
Parab0lica

Haas F1 Team

Recommended Posts

1 минуту назад, Lasssept сказал:

 мы по сути сделали инженерное дело основой нашего управления

 

0_GettyImages-1422442307.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Parab0lica сказал:

 

0_GettyImages-1422442307.jpg

не надо сравнивать с феррари, в Маке и Виллах хорошо сработало, да и в АМ тоже инженер у руля вроде как

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Цитата

 

ГЮНТЕР ШТАЙНЕР ПОКИНУЛ HAAS, НОВЫМ ГЛАВОЙ КОМАНДЫ СТАЛ АЯО КОМАЦУ

Сегодня в 20:21
Американская команда Haas в Формуле 1 лишилась технического директора Симоне Ресты, который покинул коллектив накануне сезона-2024. Но кроме того команду покинул и её руководитель Гюнтер Штайнер, неизменно возглавляющий Haas в Формуле 1 с момента дебюта коллектива в чемпионате мира в 2014 году.

«Команда MoneyGram Haas F1 назначила Аяо Комацу новым руководителем команды, а Гюнтер Штайнер немедленно покинул организацию, которой руководил на протяжении последнего десятилетия. Комацу, повышенный до должности технического директора, начинал карьеру в команде с должности главного гоночного инженера. Обладая более чем 20-летним опытом работы в Формуле 1, как в инженерном, так и в управленческом плане, 47-летний японский специалист теперь будет курировать все элементы соревновательного бизнеса в качестве руководителя команды. Аяо возьмёт на себя ответственность за общую стратегию команды и, в конечном итоге, за её производительность. Перед Комацу стоит задачу максимизировать потенциал команды за счёт расширения возможностей сотрудников, а также структурных процессов и эффективности», — гласит заявление команды.

«Я, естественно, очень рад возможности стать руководителем команды MoneyGram Haas F1 Team. Поскольку я работаю в команде с момента её дебюта на трассе в 2016 году, я, очевидно, страстно заинтересован в её успехе в Формуле 1. Я с нетерпением жду возможности возглавить нашу программу и различные внутренние операции, чтобы гарантировать, что мы сможем построить структуру, которая обеспечивает улучшение результатов на трассе.

Наша команда ориентирована на скорость. Очевидно, что в последнее время мы недостаточно конкурентоспособны, что является источником разочарования для всех. Мы получаем потрясающую поддержку со стороны Джина Хааса и наших различных партнёров, и мы хотим отблагодарить их за энтузиазм, создав более успешный болид. У нас отличная команда людей в Каннаполисе, Банбери и Маранелло, и я знаю, что вместе мы сможем достичь тех результатов, на которые способны», — заявил Аяо Комацу.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Штайнер хотел дополнительных инвестиций в команду в течение следующих нескольких лет. Однако Джин Хаас не разделил это мнение.

Вместо этого американский владелец считает, что команда не достигает успехов. Для Джина Хааса приоритетом является повышение эффективности, а не инвестирование в новую инфраструктуру и объекты.

Таким образом, похоже, что Haas F1 продолжит работать по своей исторической модели минимальных затрат. Хотя это принесло некоторый успех в 2016–2018 годах, в последние годы это стало ограничивающим фактором.

Учитывая растущую финансовую мощь их конкурентов.

https://formu1a.uno/en/guenther-steiner-leaves-haas-f1-replaced-by-ayao-komatsu/

 

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Справится ли с таким Аяо?, надеюсь сможет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, yooogurt сказал:

 Штайнер хотел дополнительных инвестиций в команду в течение следующих нескольких лет. Однако Джин Хаас не разделил это мнение.

Вместо этого американский владелец считает, что команда не достигает успехов. Для Джина Хааса приоритетом является повышение эффективности, а не инвестирование в новую инфраструктуру и объекты.

Таким образом, похоже, что Haas F1 продолжит работать по своей исторической модели минимальных затрат. Хотя это принесло некоторый успех в 2016–2018 годах, в последние годы это стало ограничивающим фактором.

Учитывая растущую финансовую мощь их конкурентов.

https://formu1a.uno/en/guenther-steiner-leaves-haas-f1-replaced-by-ayao-komatsu/

Я думаю тут дело скорее в том, что Гюнтер хотел отжать команду у Джина (вроде летом-осенью были новости про их разборки). Естесственно при таких раскладах дни Штайнера были сочтены. Даже удивительно, что он аж до межсезонья продержался.

Изменено пользователем Iron Deer

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

весёлый был персонаж

 

h8181crh2yx41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наконец-то. 

Чем-то своим дилетантизмом напоминал Аривабене. Шашкой машет, умных решений минимум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Parab0lica сказал:

весёлый был персонаж

Нам его будет не хватать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне гер Гюнтер нравился, харизматичный персонаж, да и в ДтС от Нетфликс зажигал. Может в какой ещё команде всплывёт.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Lexman сказал:

Технический директор Симоне Реста покинул Хаас и видно совсем мотивации не хватило работать в Хаас после Феррари, как до этого такая же ситуация была у Пади Лоу в Уильямс после Мерседес

У Падди Лоу не было проблем с мотивацией. Он даже акции команды получил.

Просто он построил ведро из-за просчётов в аэродинамике. И болид стал медленнее чем год назад.

 

Вообще на Хаас смешно и грустно смотреть. Ничего не разрабатывают сами, бедный Симоне Реста должен чудо сотворить с наработками Феррари, когда весь технический штаб итальянцев не способен на это. Единственное спасибо им за возвращение Хюлькенберга и Магнуссена, но в остальном думаю, им не место в Формуле1.  Они только отнимают хлеб у реальных конструкторов. И спортивной составляющей в их выступлениях - ноль.

Изменено пользователем Napoleon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Iron Deer сказал:

Я думаю тут дело скорее в том, что Гюнтер хотел отжать команду у Джина (вроде летом-осенью были новости про их разборки).

Это были новости с той же желтушнейшей газеты, что устроила скандал с якобы претензиями к Вольфам от команд. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже не дали посетить базу и попрощаться с командой, вообщем пнули под зад Гюнтера после 10 лет, карма. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Объяснение Джина Хааса

 

Скрытый текст

Чуть больше десяти лет назад Гюнтер Штайнер предложил Джину Хаасу идею клиентской команды, договорился с Ferrari, нашёл гонщиков, а потом и денег, когда Хаас ограничил бюджет. И перед началом девятого сезона в истории команды был уволен.

В интервью официальному сайту Джин Хаас попытался объяснить, почему он это сделал…

 

Джин Хаас: «В Формуле 1 всё всегда зависит от результатов. За восемь лет мы провели 160 Гран При и ни разу не поднялись на подиум. Последние пару лет мы занимали 9 или 10-е место в Кубке конструкторов.

Я не говорю, что в этом виноват Гюнтер, но сейчас самое время попробовать что-то другое. Непохоже, что если мы будем продолжать в том же духе, это сработает.

Гюнтер – приятный человек, яркая личность. Но концовка сезона получилась сложной. Это хороший вопрос для него, что пошло не так. Речь всегда идёт о результатах. И я больше не хочу быть десятым.

Мы изучили ситуацию изнутри, поняли, у кого больше опыта. Айо Комацу в команде с первого дня, он знает все тонкости и нюансы. Крайне важно, чтобы мы приехали в Бахрейн с машиной, готовой к началу сезона.

Гюнтер отлично взаимодействовал с людьми, Айо больше сосредоточен на технике. Это другой подход. Но нам действительно нужно что-то другое, поскольку прежде многое не получалось. Мы уже восемь лет на последних местах. И больше мне нечего добавить.

Я руковожу компанией Haas Automation более 40 лет. Когда вы привлекаете специалистов со стороны, им требуется время на обучение, от шести месяцев до года. Лучше брать людей, которых вы знаете, и даже если они не идеально подходят, по крайней мере, вы знаете, что в итоге получите. Это сработало в Haas Automation, сработает и в Формуле 1. Мне нравится повышать в должности людей, которых я знаю.

Я пришел в Формулу 1 не для того, чтобы потом продать команду. Я сделал это, поскольку хотел участвовать в гонках. У Гюнтера та же точка зрения. Мы здесь не для того, чтобы зарабатывать деньги, мы хотим гоняться и быть конкурентоспособными. Потеря Гюнтера приведет к тому, что команде придется сосредоточиться на других аспектах. Надеюсь, в итоге она станет лучше.

Бытует мнение, что мы тратим гораздо меньше денег, чем нужно. Но это не так. Обычно мы тратим на 10 миллионов долларов меньше, чем позволяют бюджетные ограничения. Но мне кажется, что мы не очень хорошо тратим эти деньги. Многие команды вкладываются в инфраструктуру, здания, оборудование и персонал. Наша модель – передать эти задачи на аутсорсинг. Мы тратим много денег. Мы не превысили лимит, но очень близки к этому. Не думаю, что мы эффективно расходуем эти деньги.

Мы просуществовали восемь лет и не собираемся прекращать свою деятельность. Я хочу, чтобы команда проработала ещё как минимум десять лет.

Но нужно работать лучше. Гораздо легче привлекать и удерживать спонсоров, если мы ведём борьбу в средней группе, а не находимся на последнем месте. Я так это вижу. Да и призовые от FOM, если мы добьёмся лучших результатов, сразу возрастут, что облегчит нам жизнь.

У нас отличная команда, отличные моторы, отличные гонщики. Нет никаких причин, почему мы занимаем 10-е место. Я не могу понять, как мы оказались последними со всем тем оборудованием и людьми, которые у нас есть.

Ferrari очень добры к нам. Они с нами с первого дня, они создают невероятные двигатели, отличную подвеску, мы используем многое из их оборудования. Они действительно нам помогают. Мне стыдно, что мы не смогли добиться большего, но в будущем я хочу воспользоваться преимуществами этого сотрудничества, которого нет у других команд.

Мы очень рады остаться с Ferrari. Надеюсь, мы сможем помочь им в плане надежности. В будущем, когда Sauber откажется от Ferrari, мы останемся единственным их клиентом. Возможно, они захотят заполучить ещё одного или двух, или будут довольны нами. Но мы должны работать лучше. Мы не можем так сильно отставать от Ferrari. Мы должны быть ближе к ним в чемпионате.

Я считаю философию нашей команды оптимальной. У нас силовые установки Ferrari, которые, возможно, обладают большей мощностью, чем у кого-либо ещё. У нас есть оборудование Ferrari в соответствии с тем, что разрешено регламентом, у нас хорошее шасси. Я говорил со многими инженерами и считаю, что наш главный недостаток – аэродинамика. И с этим нужно работать. Но я больше не хочу терпеть унижения от соперников в каждый уик-энд».

 

Гюнтер предложил идею клиентской команды. После 10-и лет этот подход не работает, необходимо делать что то другое, мы устали терпеть унижение. Поэтому Штайнера мы уволим, но будем продолжать использовать этот же самый подход. :crazy:

 

Они даже машинку собрать и завести не могут, без спецов из Маранелло, об чём вообще говорить.  

 

Гюнтер хоть какой то колорит создавал, а теперь и так не особо яркая команда, превратится в совсем ни кому не нужный, бездарный копипаст.

Изменено пользователем korbendallas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

единственное чем запомнился Гюнтер - это вечное нытье о стоимости ремонта очередного разбитого корыта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джин принял правильное решение (имхо) 

И его речь на главной отражает, что он трезво оценивает ситуацию.

Штайнер не справился со своей ролью и больше запомнился своей одиозностью, а не результатами (имхо опять же)

Изменено пользователем baddaman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, jurykovalev сказал:

Это были новости с той же желтушнейшей газеты, что устроила скандал с якобы претензиями к Вольфам от команд. 

Да, точно, щас проверил - этот вброс про Штайнера исходил от BusinessF1 Magazine, которые любят хайпануть на пустом месте.

Ну значит просто не сошлись с Джином в видении стратегии команды, ну и заодно можно удачно свалить все проблемы команды на Штайнера.

Не то, что бы жать Гюнтера, но он хотя бы мемный чел был, хоть иногда говорил что думает. Теперь только дохтур Марко остался такой в паддке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как бы то ни было, Гюнтер с самого начала в Хаасе.

Широкой публике он может запомнился веселым шутом. Но думаю внутри не так всё просто.

Комацу тоже давно в Хаас.

Думаю Джин сам не врубает что делать. Деньги не важны ?....))) тогда зачем сажали Мазепина и Шумахера... нанимали непонятных спонсоров, считали за каждую деталь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, VALY сказал:

Даже не дали посетить базу и попрощаться с командой, вообщем пнули под зад Гюнтера после 10 лет, карма. 

На мороз! )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От Штайнера было мало толку в "Ягуаре", особой пользы от него я не заметил и в "Хаасе". Требовать больше денег - это, конечно, сильный ход, но если не уметь их эффективно вкладывать, получится пшик в стиле "Тойоты", у которой было денег немерено, и при этом они даже до победы в гонке не добрались.

 

Вопрос только в том, не планомерный ли это слив команды. Штайнер болел за результаты, а Комацу, при всём уважении к нему, не боец на командном мостике, он технарь. Что скажут, то и сделает.

 

Возможно, это заход со стороны Майкла Андретти такой своеобразный. Сам Хаас может быть абсолютно не против продажи команды. Если его четыре буковки в названии останутся и красный логотип на капоте, то ему и норм. Так вижу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 а были случаи сотрудничества Хаас-Андретти в США?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, baddaman сказал:

 а были случаи сотрудничества Хаас-Андретти в США?

 

Не встречал. В США они вроде как соперники скорее. Но в Ф1 это как раз возможно - здесь у них пересекающихся интересов нет.

 

Хаас прекрасно понимает, да и все мы, что увольнение Штайнера никакого усиления команды не принесёт. Просто Гюнтер явно сильно против продажи команды Майклу и каким-то образом эту продажу мог заблокировать, или мог узнать какие-либо интересные подробности сделки, что явно лишнее, поэтому и потребовалось поставить на его место фигуру техническую, а Комацу как руководитель именно такой фигурой и будет.

 

Назвать команду "Андретти-Хаас", и вперёд, в чём проблема.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хаас же сказал, что хочет свою команду ещё лет десять иметь. Так что к продаже тут вряд ли отношение имеет. 

9 минут назад, ilovef1 сказал:

Назвать команду "Андретти-Хаас", и вперёд, в чём проблема.

Команда так-то у Майкла Каддилак будет называться) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ха ха, штайенеру карма прилетела за мазеспина. надеюсь,что гюнтер и зарплату не получит))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...