Перейти к контенту
Шантарам

McLaren F1 Team

Recommended Posts

4 минуты назад, FalconMG сказал:

Посмотрел твою ссылку через гугл перевод, новость на главной преподносится как буд-то известный факт, в оригинале просто как мнение

В оригинале про Мику говорят, что он предсказал прогресс Мака по ходу сезона 23 и приводят его слова про бой РБ во второй половине сезона, про 24 там вообще речи нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Джентльмен Удачи сказал:

Andrea Stella on the best drivers in F1:

"My top 3 drivers with equal cars would be - Max Verstappen, Lando Norris and Fernando Alonso."

Повезло вам со Стеллой. Адекватный дядька. Немного преждевременно раздавать прогнозы, но поглядывая на его резюме и действия на мостике, я бы сказал, у него есть все шансы стать новым Хорнером.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной прочел слова Култхарда о том, как Рон Деннис вел дела с пилотами в части первый и второй номер в команде.

Забавно было все годы читать местных "знатоков" и "аналитиков", которые утверждали обратное, особенно в части событий 2007 года. Култхард, конечно, не авторитет и ничего не смыслит в Ф1, а вот "Ыксперты" на форуме ... они то лучше всех знают что и как было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, SAS_17 сказал:

На главной прочел слова Култхарда о том, как Рон Деннис вел дела с пилотами в части первый и второй номер в команде.

Забавно было все годы читать местных "знатоков" и "аналитиков", которые утверждали обратное, особенно в части событий 2007 года. Култхард, конечно, не авторитет и ничего не смыслит в Ф1, а вот "Ыксперты" на форуме ... они то лучше всех знают что и как было.

Он же говорил что Все в команде любили Мику и работали на него, да он не был официально вторым, да ему не обязывало пропускать по команде по договору. Но быть в таких условиях, в которых был Дэвид и потом Алонсо могут единицы.

Уж лучше быть назначенным вторым в Феррари чем якобы равные с Микой права

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Джентльмен Удачи сказал:

В оригинале про Мику говорят, что он предсказал прогресс Мака по ходу сезона 23 и приводят его слова про бой РБ во второй половине сезона, про 24 там вообще речи нет.

Все верно ты пишешь, читал я значит тем же местом что и переводчик с главной )) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, SunnyBoy сказал:

Повезло вам со Стеллой. Адекватный дядька. Немного преждевременно раздавать прогнозы, но поглядывая на его резюме и действия на мостике, я бы сказал, у него есть все шансы стать новым Хорнером.

 

Зак тоже молодец. Не только деньги в команду тащит, но и светлые головы, при этом не вмешиваясь в их дела.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Shell сказал:

 

Зак тоже молодец. Не только деньги в команду тащит, но и светлые головы, при этом не вмешиваясь в их дела.

 

Там скоро одна притащенная голова, половину заслуг которой приписывают Ньюи, будет готова вмешаться в борьбу за титул :connie_twiddle:

Изменено пользователем Nelo Angelo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Nelo Angelo сказал:

Там скоро одна притащенная голова, половину заслуг которой приписывают Ньюи, будет готова вмешаться в борьбу за титул :connie_twiddle:

 

Да, пора уже. :metalhead:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Shell сказал:

 

Зак тоже молодец. Не только деньги в команду тащит, но и светлые головы, при этом не вмешиваясь в их дела.

 

Это точно, а то бывали случаи, когда менеджеры лезли к инженерам без дела, типа Клэр в Виллах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго пятничного утра, макофаны!
Kelly-Andrews-%D0%B4%D0%B5%D0%B2%D1%83%D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго пятничного вечера, макофаны :floxy:

 

5b35b259c45b6181d2be5bd55dc127b9.jpg

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Мяука сказал:

Доброго пятничного вечера, макофаны :floxy:

 

Андреич ничо уже такой, поувереннее

я сначала думал "ну камон, он даже внешним видом не тянет на босса"

а Зак красава, тип старой школы американской, рукопожатие главнее всяких контрактов и подписей

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 12.12.2023 в 12:42, SAS_17 сказал:

На главной прочел слова Култхарда о том, как Рон Деннис вел дела с пилотами в части первый и второй номер в команде.

Забавно было все годы читать местных "знатоков" и "аналитиков", которые утверждали обратное, особенно в части событий 2007 года. Култхард, конечно, не авторитет и ничего не смыслит в Ф1, а вот "Ыксперты" на форуме ... они то лучше всех знают что и как было.

 это и правда забавно, ведь если всё что сказал Култхард правда, то  это одно и тоже, но написаное разными словами, причем в случае с Фурами это хотя бы честно было сказано сразу )

Да и Култхарда унизили один раз в Австралии-98, еще и получается солгав про какой-то там нелепый договор про 1 поворот, а Баррикелло аж целый.. тоже один раз в Австрии, за что Шумахер затем ещё  три победы ему отдал (Сильвер, Венгрия и США)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, Parab0lica сказал:

 

Андреич ничо уже такой, поувереннее

я сначала думал "ну камон, он даже внешним видом не тянет на босса"

а Зак красава, тип старой школы американской, рукопожатие главнее всяких контрактов и подписей

 

Зак на босса похож, есть у него харизма, в отличие от Сафнауэра например)). Я их путал сначала. По телосложению они похожи, но это единственное их сходство.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Суверенный фонд Бахрейна приобретает в полное владение McLaren Group, одно из самых уважаемых имен в британском производстве премиум-класса, в рамках долгосрочных планов по обеспечению партнерства с мировым промышленным гигантом.

Sky News стало известно, что Mumtalakat, инвестиционный фонд государства Персидского залива, находится на грани заключения сделки с оставшимися миноритарными акционерами McLaren по конвертации их акций в инструменты, подобные варрантам.

Новые контракты будут иметь экономические права на получение выгоды от будущего "события ликвидности", такого как первичное публичное размещение акций McLaren, но не будут классифицироваться как акции.

Один из банковских источников сообщил, что они ожидают, что о соглашении может быть объявлено позже на этой неделе.

В результате примерно 20% акций McLaren будут конвертированы в новые контракты, и государство Бахрейн останется единственным акционером группы, владеющей командами Формулы-1.

У McLaren Racing, подразделения, в котором непосредственно находится F1 и другие гоночные подразделения, есть собственные внешние акционеры после сделки, заключенной во время пандемии, по привлечению капитала.

Сделка, которая будет подписана на этой неделе, подчеркивает сохраняющуюся уверенность Мумталаката и его лидерство в развитии McLaren, по словам одного из инсайдеров.

Сложная структура капитала базирующейся в Уокинге компании в последние годы сдерживала способность глобальных автомобильных концернов выстраивать с ней долгосрочные партнерские отношения.

Упрощение этой структуры, вероятно, проложит путь к технологическому партнерству с производителем оригинального автомобильного оборудования (OEM) в ближайшие годы, поскольку McLaren переходит к производству гибридных и электромобилей.

Банкиры годами обсуждали перспективу публичного листинга McLaren, но неоднократная необходимость привлекать частных акционеров для финансирования и проблемы в цепочке поставок, которые препятствовали ее восстановлению, означают, что до IPO, скорее всего, еще несколько лет.

Ранее в этом году Mumtalakat приобрела пакеты акций McLaren в суверенном фонде Саудовской Аравии и Ares Management, крупном финансовом инвесторе из США.

Совсем недавно сообщалось, что базирующийся в Бахрейне фонд вложил еще 80 миллионов фунтов стерлингов в компанию, которая производит суперкар Artura.

McLaren пострадала из-за задержек с поставкой Artura, которая, несмотря на положительные отзывы, потребовала ряда технических улучшений.

В прошлом году McLaren назначила бывшего исполнительного директора Ferrari Майкла Лейтерса руководителем своего подразделения дорожных автомобилей.

Во время пандемии COVID-19 компания была вынуждена провести масштабную реструктуризацию, в результате которой были сокращены сотни рабочих мест и привлечены значительные суммы в виде собственного капитала и долга для восстановления баланса.

В своем гоночном подразделении, в которое входят болиды Формулы-1, за рулем которых в этом году Ландо Норрис и Оскар Пиастри, McLaren также стала свидетелем перелома при Заке Брауне, который возглавляет это подразделение компании.

McLaren также провела серию корпоративных сделок с начала пандемии, когда обратилась за государственным кредитом - просьба, которая была отклонена министрами.

Мистер Уолш курировал продажу доли в McLaren Racing отдельной группе инвесторов, а также продажу с обратной арендой ее впечатляющей штаб-квартиры в Суррее за 170 миллионов фунтов стерлингов.

В 2021 году он также продал McLaren Applied Technologies, которая приносит доход от продаж корпоративным клиентам.

https://news.sky.com/story/bahrain-takes-full-control-of-mclaren-group-in-deal-with-minority-investors-13034276

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Джентльмен Удачи сказал:

 

 

а всё-таки хорошо, что Мансур с Деннисом тогда Даймлеру не продали, хрен бы Мерс стал название сохранять даже в виде приписки

как-то надо теперь заводской Мерс выпилить из эфадины :думы2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, Parab0lica сказал:

как-то надо теперь заводской Мерс выпилить из эфадины :думы2:

 

мешает Маку и ко ? :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Lasssept сказал:

 

мешает Маку и ко ? :crazy:

 

мешають

 

BrokenCats_064.webp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Parab0lica сказал:

 

а всё-таки хорошо, что Мансур с Деннисом тогда Даймлеру не продали, хрен бы Мерс стал название сохранять даже в виде приписки

как-то надо теперь заводской Мерс выпилить из эфадины :думы2:

Эдак всю формулу можно выпилить.  А смысл?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, McLapen сказал:

Эдак всю формулу можно выпилить.  А смысл?

 

Да нет, не про это речь.

Эти рассуждения обуссут как обычно за "шапочку из фольги", но если брать этот Мерс, взявший 8 КК подряд, я не могу представить, чтобы он на дистанции даже одного сезона уступил клиенту.

Этот сезон скорее исключение (набери Стролл хотя бы 3/4 от Алонсо или Пиастри вровень с Норрисом, Мерс мог бы быть позади клиента или даже двух).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Parab0lica сказал:

Мерс, взявший 8 КК подряд, я не могу представить, чтобы он на дистанции даже одного сезона уступил клиенту.

Пока только Рено проигрывало клиенту в КК,  Мерс и Феррари всегда выигрывали. Имею в виду гибридную эру с 14 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On 12/20/2023 at 10:14 PM, Parab0lica said:

как-то надо теперь заводской Мерс выпилить из эфадины

КПД тягового генератора Коматсу конца восьмидесятых без пяти-семи процентов сто. КПД его же тягового электродвигателя без шести-восьми процентов сто. Даже Нидек давеча предложила свои прецизионные прелести рынку электромобилей. Уже глухо-слепо-немому сейчас ясно, что эфа уже вчера перестала быть элитным испытательным стендом технологий. Сегодня-завтра Тошиба выйдет на рынок со своими прорывным 80% за пять минут, кому будет нужен регламент в двадцать седьмом, в двадцать восьмом? Я, к примеру, аж осемь лет назад понял, что 911 - уже история. Штутгартцы быстро подсуетились, у них уже есть кандидат в лихенды. А я молчу о новости о намерениях "суверенного фонда Бахрейна". Вы вообще понимаете, что эта новость НА САМОМ деле значит?! Где маковская электричка? Её нет. А она уже  уже позавчера должна была облизывать бордюры улочек Лондона.. А Мерседес медленно и верно уже сам выпиливается...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Льюис БИЗОН сказал:

КПД тягового генератора Коматсу конца восьмидесятых без пяти-семи процентов сто. КПД его же тягового электродвигателя без шести-восьми процентов сто. Даже Нидек давеча предложила свои прецизионные прелести рынку электромобилей. Уже глухо-слепо-немому сейчас ясно, что эфа уже вчера перестала быть элитным испытательным стендом технологий. Сегодня-завтра Тошиба выйдет на рынок со своими прорывным 80% за пять минут, кому будет нужен регламент в двадцать седьмом, в двадцать восьмом? Я, к примеру, аж осемь лет назад понял, что 911 - уже история. Штутгартцы быстро подсуетились, у них уже есть кандидат в лихенды. А я молчу о новости о намерениях "суверенного фонда Бахрейна". Вы вообще понимаете, что эта новость НА САМОМ деле значит?! Где маковская электричка? Её нет. А она уже  уже позавчера должна была облизывать бордюры улочек Лондона.. А Мерседес медленно и верно уже сам выпиливается...

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...