Перейти к контенту
Шантарам

McLaren F1 Team

Recommended Posts

Только что, Барт Венегор сказал:

Да, этой фирмы комбез был вчера

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Да, этой фирмы комбез был вчера

У них есть что-то общее:
https://www.alpinestars.com/collections/oscar-collection

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кока-кола на машине в 2021 была точно. Почему сейчас не было не знаю.

Монстерз так на машине не разместили бы в любом случае. Это место титульного спонсора. Юнные рисовальщики могут идти лесом дальше учиться.

А ващще, что тут обсуждать, не пью я такое гэ, не нужен там этот спонсор. Верните Ходока или Джека))

Под них даже Кока Кола можно оставить было бы. Впрочем, ее я тоже не пью))

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Барт Венегор сказал:

Колы тоже не было

На бутылках видел, вроде на исподнем тоже

Насчёт касок и то не уверен

До 2021 включительно была Кола на машинах, с 22 убрали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Джентльмен Удачи сказал:

Хоть и не будет на машине, но все равно рисуют

aBF1W6L.jpeg

Ну мало ли, аппетит приходит во время еды, расширят потом пакет

4 часа назад, kotovsky сказал:

Кока-кола на машине в 2021 была точно. Почему сейчас не было не знаю.

Монстерз так на машине не разместили бы в любом случае. Это место титульного спонсора. Юнные рисовальщики могут идти лесом дальше учиться.

А ващще, что тут обсуждать, не пью я такое гэ, не нужен там этот спонсор. Верните Ходока или Джека))

Под них даже Кока Кола можно оставить было бы. Впрочем, ее я тоже не пью))

 

титульный спонсор присутствует в названии, а за боковые понтоны надо платить отдельно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 27.11.2023 в 11:17, Барт Венегор сказал:

Молодца

Отвечает на немой вопрос

В прошлый раз излучал больший оптимизм, но продавать второй раз "лежалый товар", тяжело

Возможно и ненамного позже уже более реальный взгляд на вещи

Ну а уж признание выбора, лучшего их худшего, совсем радует

Рассказал бы  почему никого не нашли, совсем был бы красавчиком

А что он ещё должен был сказать? Если он добился лучших условий от Мерседеса и более раннего доступа к новым двигателям и характеристикам, это плюс. Может даже Мерседес будет как то стараться учитывать какие то пожелания Макларена, кто знает. А кто ещё был? Хонда только, но они ушли к Астонам, может уже жалеют, а может и нет. Возможно Хонда не хотела сама идти снова к Макларену. Движки от РБ и Феррари лично для меня это просто недопустимы на Макларене, это святотатство. Феррари потому что старый конкурент, а РБ выскочки для нас. Идти к кому то из них на поклон это сверхунижение. Рено - это мусор, только если они готовы избавиться от своей команды и сделать нас своей партнерской командой и то, зная подход Рено я даже в таком сотрудничестве с ними сомневаюсь. 
В итоге Мерседес не самый может и худший вариант, тем более всегда есть шанс, что они решат прикрыть свою команду когда нибудь и может даже можно будет стать снова их заводской командой. 
Да и думаю если вдруг случится, что Макларен найдет себе сильного партнера типа БМВ какого нибудь или вдруг Хонда решит снова сделать финт и перебежит к Макларену, то это соглашение с Мерседесом можно будет разорвать. 
Мерседес сейчас это лучше Рено, Феррари и РБ, но хуже, чем заводская Хонда. В целом Зак выбрал не худший вариант. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, AGSyar сказал:

20 лямов - это на сезон с команды. А машина разрабатываться/тестироваться/улучшаться бесплатно будет, сама собой?

Тот же Мерс сколько тратит на НИОКР при разработке двигателя? Пусть 100 лямов в год, как пишут журналисты (хотя я уверен, что больше). А собирает с клиентов + со своей команды он сколько? 10*3=30 миллионов. Итого, по скромным подсчётам, Мерс "угорает" на 70 лямов каждый год. Думаю, у Мака пока что нет "лишних" 100+ миллионов в год на гиперкары.

Думаю расходы Мерседеса и Макларена на НИОКР будут разные, ибо Мерседес много технологий имеет бесплатных с других отделений и за счет этой синергии снижает издержки. Кончено Макларен мог бы кое какие технологии получать со стороны сотрудничая с другими фирмами, но мне все таки кажется, что огромный автоконцерн, который разрабатывает много двигателей для всего, будет всегда иметь некое преимущество по цене разработок. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, AGSyar сказал:

До 2021 включительно была Кола на машинах, с 22 убрали.

Я в курсе

Не было тогда солидных партнеров

Сейчас , слава богу, место подорожало

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Единственный узел, который не был подвергнут изменениям с первой гонки до последней гонки - это передняя подвеска.
Все остальное, вплоть до мелочей, модернизировалось.
Роб, ваш выход.

Изменено пользователем Campa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Campa сказал:

Единственный узел, который не был подвергнут изменениям с первой гонки до последней гонки - это передняя подвеска.
Все остальное, вплоть до мелочей, модернизировалось.
Роб, ваш выход.

Нужно следить за датой проведения крышей, наши обычно до нового года их проходили, сейчас наверное оттянут, чтобы дать возможность внести свои идеи Робу и Санчесу, больше первому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Dimon27 сказал:

Думаю расходы Мерседеса и Макларена на НИОКР будут разные, ибо Мерседес много технологий имеет бесплатных с других отделений и за счет этой синергии снижает издержки. Кончено Макларен мог бы кое какие технологии получать со стороны сотрудничая с другими фирмами, но мне все таки кажется, что огромный автоконцерн, который разрабатывает много двигателей для всего, будет всегда иметь некое преимущество по цене разработок. 

Ф1 не перестает удивлять. У МакЛарен была самая быстрая машина, но на переходный сезон Уитмарш принял решение - переделать концепцию болида. В МЕРСЕДЕС все наоборот, имели ущербную машинку, но не отказались от концепции, и в сезоне 2023 года опять ничего не достигли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SAS_17 сказал:

Ф1 не перестает удивлять. У МакЛарен была самая быстрая машина, но на переходный сезон Уитмарш принял решение - переделать концепцию болида. В МЕРСЕДЕС все наоборот, имели ущербную машинку, но не отказались от концепции, и в сезоне 2023 года опять ничего не достигли.

Ущербной она была по факту (да и то, победу в прошлом году взяли), а на бумаге она была ого-го, поэтому и продолжали. Команда экспериментирует, ищет... ничего плохого в этом нет. Тем более из 3-ки они не выпадали. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Dimon27 сказал:

А что он ещё должен был сказать? Если он добился лучших условий от Мерседеса и более раннего доступа к новым двигателям и характеристикам, это плюс. Может даже Мерседес будет как то стараться учитывать какие то пожелания Макларена, кто знает. А кто ещё был? Хонда только, но они ушли к Астонам, может уже жалеют, а может и нет. Возможно Хонда не хотела сама идти снова к Макларену. Движки от РБ и Феррари лично для меня это просто недопустимы на Макларене, это святотатство. Феррари потому что старый конкурент, а РБ выскочки для нас. Идти к кому то из них на поклон это сверхунижение. Рено - это мусор, только если они готовы избавиться от своей команды и сделать нас своей партнерской командой и то, зная подход Рено я даже в таком сотрудничестве с ними сомневаюсь. 
В итоге Мерседес не самый может и худший вариант, тем более всегда есть шанс, что они решат прикрыть свою команду когда нибудь и может даже можно будет стать снова их заводской командой. 
Да и думаю если вдруг случится, что Макларен найдет себе сильного партнера типа БМВ какого нибудь или вдруг Хонда решит снова сделать финт и перебежит к Макларену, то это соглашение с Мерседесом можно будет разорвать. 
Мерседес сейчас это лучше Рено, Феррари и РБ, но хуже, чем заводская Хонда. В целом Зак выбрал не худший вариант. 

image.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а Зак считает иначе..

Цитата

 

Зак Браун: «Я считаю, что можно выиграть титул, будучи клиентской командой. Я не хочу вдаваться в подробности нового контракта, но мы уточнили области, в которых можем оказаться в невыгодном положении по сравнению с заводской командой. Теперь у нас отличный контракт с Mercedes High-Performance Powertrains.

 

Мы добились влияния, которого у нас раньше не было. Это означает, что в процессе разработки силовой установки нас будут раньше информировать обо всех деталях, и мы сможем влиять на этот процесс

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Lasssept сказал:

а Зак считает иначе..

 

Как я понимаю, это будет только с 26 года, 24, 25 года по старому контракту

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, FalconMG сказал:

Ущербной она была по факту (да и то, победу в прошлом году взяли), а на бумаге она была ого-го, поэтому и продолжали. Команда экспериментирует, ищет... ничего плохого в этом нет. Тем более из 3-ки они не выпадали. 

Кого-то волнует НЕВЫПАДАНИЕ из ТРОЙКИ?
В сезоне 2022 было понятно, что машина не едет и перспектив у неё нет, но нашлись уникумы, которые настояли сохранить концепцию и потерять ещё один сезон. Действительно, что в этом плохого!
Более того, в сезоне 2023 сразу поняли, что надо переделывать машину ... ну точно, что в этом плохого :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, SAS_17 сказал:

Кого-то волнует НЕВЫПАДАНИЕ из ТРОЙКИ?
В сезоне 2022 было понятно, что машина не едет и перспектив у неё нет, но нашлись уникумы, которые настояли сохранить концепцию и потерять ещё один сезон. Действительно, что в этом плохого!
Более того, в сезоне 2023 сразу поняли, что надо переделывать машину ... ну точно, что в этом плохого :-)

 

Они якобы воодушевились концовкой сезона с подиумам и победой, когда уже Фурры и РБ забили на доработку

Плюс Эллиот говорил, что начинать новую концепцию будет ещё дороже)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Lasssept сказал:

а Зак считает иначе..

 

А что он ещё может сказать?

Выиграть титул, будучи клиентской командой можно, но для это должны сойтись звёзды. В виде шасси-ведра у заводской команды. (Как пример АМ, которому Мерседес готов был поставлять "лучшие" движки"). Не всё в этом пазле будет зависеть от Макларена.

Хотя Мерседес, на сегодня, на самом деле наилучший вариант.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К вам Стефани Карлин присоединяется, в качестве директора по бизнес-операциям.

Чёт оба супруга из своей родной команды уходят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, korbendallas сказал:

А что он ещё может сказать?

Выиграть титул, будучи клиентской командой можно, но для это должны сойтись звёзды. В виде шасси-ведра у заводской команды. (Как пример АМ, которому Мерседес готов был поставлять "лучшие" движки"). Не всё в этом пазле будет зависеть от Макларена.

Хотя Мерседес, на сегодня, на самом деле наилучший вариант.

 

Насчёт "титула-клиента" тоже думаю, что он слегка приукрасил, но в целом продолжать сотрудничество норм.вариант. Плюс, если будут получать инфо по движку вовремя, смогут лучше подготовить машину. Вот в "изменения для Мака", при живом завод. коллективе, сомневаюсь)

 

Про "лучшие движки для Астона" неясно насколько там правда, и вроде бы речь шла "про лучшие су", если Астон будет бороться с РБ за чемп

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Lasssept сказал:

 

Насчёт "титула-клиента" тоже думаю, что он слегка приукрасил, но в целом продолжать сотрудничество норм.вариант. Плюс, если будут получать инфо по движку вовремя, смогут лучше подготовить машину. Вот в "изменения для Мака", при живом завод. коллективе, сомневаюсь)

 

Про "лучшие движки для Астона" неясно насколько там правда, и вроде бы речь шла "про лучшие су", если Астон будет бороться с РБ за чемп

Согласен.

 

Там и разница была бы совсем небольшой по л.с. Да и АМ подкачал, в плане развития и тем более борьбы за титул. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ant1k2h сказал:

К вам Стефани Карлин присоединяется, в качестве директора по бизнес-операциям.

Чёт оба супруга из своей родной команды уходят.

Ну, так продали её по сути. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Dimon27 сказал:

 Мерседес сейчас это лучше Рено, Феррари и РБ, но хуже, чем заводская Хонда. В целом Зак выбрал не худший вариант. 

Один момент, коллега. Никакой "заводской Хонды" сейчас уже не существует в природе. С чем они придут в Ф-1 в 2026 - из области догадок. Совершенно не исключено, что с точно таким же поделием из палок и говна с тестами на одном цилиндре, с которым заявились к нам. Так что Мерседес сейчас безальтернативный выбор.

 

А все эти фантазии о несуществующих заводах, потенциальных дрыгателях, которые, скорее всего, ещё даже не существуют в эскизных проектах - то такое.

Изменено пользователем Dizzy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...