Перейти к контенту
OLMI

Haas F1 Team

Recommended Posts

Не понимаю, что общего с феррари все резко увидели. Хотя я уже запутался со всеми этими новыми машинами, у кого-то что-то сужается вверх, к кого-то вниз, и все это помогает проходу воздуха (удивительно, да, что никто не пытается мешать потокам?).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, ant1k2h сказал:

Охлаждающее отверстие под отделённым акульим плавником

 

Боковые понтоны не такие ребристые, как у Феррари. Ну и изгиб не такой глубокий.

Задний пвамник очень интересно решен.

Изменено пользователем Fulcrum

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Chaser-HAY сказал:

Не понимаю, что общего с феррари все резко увидели. Хотя я уже запутался со всеми этими новыми машинами, у кого-то что-то сужается вверх, к кого-то вниз, и все это помогает проходу воздуха (удивительно, да, что никто не пытается мешать потокам?).

Ну вопревых общий верхний заборник треугольный максимально компактный, т.е. философия как у фур максимально расплющить машину, в отличие  например от Вилок и прошлогодней альпин. Боковые понтоны, без впадины сверху, но с небольшим изгибом, плюс нет второй палубы как у АМ и АР, но и нет сайз зеро как у Мака и Мерседса. У АТ  нечто среднее по понтонам между АР и Хаас.

 

Передняя и задняя подвеска от фур, заднее крыло как пигут. Носовой обтекатель да свой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да даже и хорошо что нет одинаковых машин. Будет интересно смотреть кто где будет и как будут развиваться болиды.

А Хаас решил не рисковать и сделал более понятный концепт болида. Может быть это еще и плюсом будет по итогу, кто знает. 

Изменено пользователем Raven4uk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Raven4uk сказал:

Да даже и хорошо что нет одинаковых машин. Будет интересно смотреть кто где будет и как будут развиваться болиды.

А Хаас решил не рисковать и сделал более понятный концепт болида. Может быть это еще и плюсом будет по итогу, кто знает. 

Может и так, на них фуры очевидно обкатывают план Б если их вогнутые понтоны не прокатят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, AVI сказал:

 

они /HAAS/ столько денег и ресурсов начиная с 21-го года вложили, чтобы вот ЭТО получить? )) Это им ж еще ферры помогали как никак, чтоб натаскать Шумми для перехода, как то прям совсем грусть тоска

Да какие там деньги  и ресурсы?  Хаас мог хоть 10 лет назад начать готовиться к этому регламенту, но без нормальных вложений  это всё пустое.  Условный РБ за полгода подготовится в разы лучше, чем Хаас за эти 2 года. Судьба у этого Хааса бороться в нижней части таблицы с ближайшими командами и это в идеале..но не более.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извините ребята... но где-то здесь обязана быть картинка из Хищника, когда он маску снимает. И Шварц такой...
Ещё на Скидворда похожа из Спач Боба. Это ужас, так нельзя нос красить.
Сбоку вполне неплохо смотрится.

Изменено пользователем Napoleon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Гэри Андерсон: Машина Haas вовсе не близнец F1-75

158939.jpg

 

Сегодня в Барселоне команда Haas F1 провела первичную обкатку своей новой машины и опубликовала несколько фотографий, которые позволяют получить более детальное представление о VF-22. Гэри Андерсон, бывший конструктор гоночных машин, проанализировал увиденное.

Haas VF-22, которую мы до этого видели только на рендерах, подготовленных к презентации, выехала на трассу в Барселоне. Любопытно, что хотя машина явно родственна Ferrari, это вовсе не близнец F1-75.

В американской команде признают, что используют столько компонентов производства Ferrari, сколько позволяет технический регламент: силовую установку, систему охлаждения, коробку передач, гидравлику, подвеску, рулевое управление и, вероятно, всю электропроводку.

Но команды должны самостоятельно разрабатывать все аэродинамические поверхности, и в облике VF-22 просматриваются некоторые отличия от подхода, избранного Ferrari.

Между нижним элементом переднего крыла и его второй плоскостью предусмотрен зазор, и хотя крыло похоже на то, что мы видели у Ferrari, регулируемая часть плоскости у Haas длиннее, соответственно, диапазон регулировок шире.

Торцевые пластины тоже по-своему интересны. На их переднем крае сделаны небольшие зарубки, видимо, для создания вихрей, которые отклоняют поток в сторону от переднего колеса.

Ещё больше внимания привлекает небольшой дефлектор на внешней поверхности торцевой пластины – по своей форме он напоминает трамплин для прыжков на лыжах или букву Y, наклоненную набок так, что один из её верхних элементов расположен практически горизонтально. Предназначение этого элемента, вероятно, примерно такое же: делать вихри, огибающие переднее колесо, более интенсивными.

Впускные отверстия на боковых понтонах похожи на Ferrari, разве что более узкие и глубокие, но по форме они совсем не такие угловатые, как на машинах других команд.

Как и на F1-75, понтоны довольно большие, раздутые и лишь слегка усечены. Скорее всего, компоновка системы охлаждения, расположенной под ними, такая же, как у Ferrari. Верхний воздухозаборник небольшой, и по его сторонам мы видим вертикальные плавники, как и на машине итальянской команды.

VF_22_2.jpg

При этом форма верхней части боковых понтонов всё-таки иная, хотя жалюзи охлаждения в этой области вполне схожи. Но эти корпусные детали можно менять в зависимости от характера конкретной трассы и температур воздуха. Также у VF-22 довольно интересный плавник на моторном кожухе: между ним и этой корпусной деталью виден просвет, и посередине кожуха в этом месте также расположены жалюзи охлаждения.

Когда в среду обе машины, Haas и Ferrari, выйдут на трассу, можно будет провести более точное сравнение. Нет сомнений, что в паддоке каталонского кольца вскоре начнутся разговоры на эту же тему, и мы узнаем мнение других команд, в какой мере степень сходства VF-22 и F1-75 покажется им приемлемой. И суждения эти будут тем более резкими, чем быстрее поедет машина Haas.

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так я и не понял, почему сегодня Мик не выезжал на трассу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А тов. Гюнтер хорош. Умеет в шуточки за 300. =)


o6h2TVf.jpg
"Мы внимательно следим за нашими соперниками, включая наших итальянских друзей. Я не мог не заметить их "дерзкий" дизайн. Очень мужественный! Сразу становятся понятны такие термины как "устойчивость" и "кокпит". Маттия сказал мне, что очень хочет поиметь поул. Вот этим!"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видео с обкатки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

23.02.2022,  официальное представление команды

 

Цитата

В Haas официально представили VF-22

23 февраля 2022, 11:53
Никита Мазепин за рулём Haas VF-22 во время обкатки
 

Команда Haas первой показала изображения машины для сезона 2022 года – произошло это в начале февраля, а в минувший понедельник в Барселоне Никита Мазепин провёл обкатку новинки.

Сегодня незадолго до начала тестов в Haas официально представили VF-22, организовав фотосессию на пит-лейн барселонской трассы.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то от ХААСа отлетело:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Титульника можно убирать из названия темы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Parab0lica сказал:

Титульника можно убирать из названия темы.

Тогда срочно нужен новый. Иначе команде не выжить. Мазепин останется, тогда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Ильфат сказал:

Тогда срочно нужен новый. Иначе команде не выжить. Мазепин останется, тогда?

После сегодняшнего вряд ли, да и для Хааса держать такого титульника потери.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Ильфат сказал:

Тогда срочно нужен новый. Иначе команде не выжить.

Попробуй его ещё найди. Вилы вон который год без титульника ездят.

 

Я предлагал BWT в своё время, но поезд уже ушёл.

Изменено пользователем Serg919

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, Parab0lica сказал:

Титульника можно убирать из названия темы.

Не, ну пока рано. Хаас будет до последнего упираться. Деньги там не хухры-мухры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

завтра чисто белые, без триколора и уралкалия

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, theord сказал:

завтра чисто белые, без триколора и уралкалия

Интересно Мику весь день дадут?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, jals сказал:

Интересно Мику весь день дадут?

Пока дают Никиту на утро

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль, что карьера Никиты заканчивается. И вправду хотелось увидеть его на более нормальной машине, увеличился бы разрыв от Мика или остался прежним

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне честно говоря не жаль. Правда рано говорить гоп... Еще ничего не объявлено.

Но когда берешь деньги от сомнительных личностей, всегда такой итог вероятен.

Команда поставила себя в сложную ситуацию. Продадутся Андретти на крайняк,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Быстро сделали, но как говорил репутация дороже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По хасу ударят объявленные санкции британии и сша, что называется выстрелили себе в ногу санкциями

 

Да и весь британский цирк - мирок ф1, вынужден будет избегать контактов с российскими компаниями

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...