Перейти к контенту
OLMI

Мик Шумахер

Recommended Posts

18 часов назад, Flexxx сказал:

Т.е.Мик при его крашах и нуле очков пойдет на повышение? Это возможно будет если хорошо заплатят Строллу старшему.

Я вполне допускаю, что Астон Мартин ( подразделение, которое делает легковые автомобили) вполне может и заплатить за участие Мика Строллу в его команде. Выше неоднократно говорилось, что участие немца с известной фамилией может привлечь покупателей в Германии автомобилей Астон Мартин. Но! Также вполне допускаю, что в Астон Мартине тоже внимательно сейчас смотрят за Миком. И если он продолжит разбивать болиды на крупные суммы, то могут и отказаться от этой затеи. Вообщем, смотрим что будет дальше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, slapa сказал:

Я вполне допускаю, что Астон Мартин ( подразделение, которое делает легковые автомобили) вполне может и заплатить за участие Мика Строллу в его команде. Выше неоднократно говорилось, что участие немца с известной фамилией может привлечь покупателей в Германии автомобилей Астон Мартин. Но! Также вполне допускаю, что в Астон Мартине тоже внимательно сейчас смотрят за Миком. И если он продолжит разбивать болиды на крупные суммы, то могут и отказаться от этой затеи. Вообщем, смотрим что будет дальше.

Астон которые делает легковые автомобили, уже на протяжении многих лет сводят концы с концами. Поэтому Стролл их купил за недорого. Скорее это идея лучше сработала с Альфа-Ромео, в Китае в автосалонах с данными автомобилями постеры Чжоу. Азиаты больше склонны к роскоши нежели немцы. 

 

Эти слухи с Астоном явно идут из менеджмента Шумахера. Т.к. больше других вариантов остаться нет. Мик даже нынешнему Феттелю в подмётки не годится. 

Изменено пользователем cheetah

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, cheetah сказал:

Эти слухи с Астоном явно идут из менеджмента Шумахера. Т.к. больше других вариантов остаться нет. Мик даже нынешнему Феттелю в подмётки не годится. 

Я, кстати, подозреваю, что это так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, RCD сказал:

Сейчас в Ф1 нет тест пилотов. Ты не в курсе?)

Симуляторы исчезли? Вот это новость! А мужики-то не знают :D

 

13 часов назад, RCD сказал:

А какие вообще претензии к Строллу? Что не так с его командой?

А ты "прогресс" команды с момента покупки ее Строллами оцени и сразу все поймешь.

Изменено пользователем Kate S.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, cheetah сказал:

Эти слухи с Астоном явно идут из менеджмента Шумахера. Т.к. больше других вариантов остаться нет. Мик даже нынешнему Феттелю в подмётки не годится. 

по идее переход в Астон это разрыв отношений с Феррари, или Шумахера уже исключили? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Xodus сказал:

по идее переход в Астон это разрыв отношений с Феррари, или Шумахера уже исключили? 

Когда подписали Сайнца,дали понять ,что он не нужен....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Flexxx сказал:

Когда подписали Сайнца,дали понять ,что он не нужен....

По сути да, согласен. Причём Сайнца подписали даже не на один год, а на два, что уже о многом говорит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда, походу у Мика вариантов то не особо много, если его менеджмент распускает слухи о АМ. Неужели Хаас хочет сбагрить его? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Lonesome сказал:

Неужели Хаас хочет сбагрить его? 

А какие сомнения могут быть на этот счет? От Шумахера одни убытки и никакого профита. Он тачки не просто колотит, он их разматывает в хлам, как настоящий мажор! :D Только вот платить за это некому, Мазепина рядом больше нет с мешком "подарков".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, SlaF1 сказал:

А какие сомнения могут быть на этот счет? От Шумахера одни убытки и никакого профита. Он тачки не просто колотит, он их разматывает в хлам, как настоящий мажор! :D Только вот платить за это некому, Мазепина рядом больше нет с мешком "подарков".

А Феррари никак не хочет деньжат подкинуть за Мика? Или Феррари с Миком только на словах? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Flexxx сказал:

Когда подписали Сайнца,дали понять ,что он не нужен....

с чего ты взял?:smile:

Пилот «Феррари» Карлос Сайнс прокомментировал подписание нового контракта со Скудерией.

При этом всего два дня назад ряд изданий неожиданно сообщил, что переговоры Сайнса и «Феррари» зашли в тупик – в то время как по словам испанца он с командой договорился обо всем еще зимой, до начала сезона.

«Можете себе представить, как смешно мне было читать эти истории, сидя у себя дома. Ведь на тот момент, когда люди начали выпускать эти истории у нас уже все было решено и мы просто ждали гоночного уик-энда в Имоле, чтобы обо всем объявить. Так что да, порой в «Формуле-1» и правда возникают забавные слухи.

Честно говоря, с учетом того, насколько хорошо сложился наш первый совместный сезон в прошлом году, принять решение о продолжении сотрудничества было довольно просто. И нам с командой было легко обо всем договориться еще по ходу зимнего перерыва.

А возможность объявить обо всем по ходу уик-энда в Имоле, перед родными трибунами, болельщиками – это, на мой взгляд, просто идеальный вариант. Так что мы с командой все спланировали и решили объявить о контракте именно здесь», – рассказал Сайнс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да кто угодно, что угодно может говорить, главное факты.  А факты таковы, что Сайнц подписан на два года. Зря, конечно, Феррари так сделали (ну не тянет Карлос, увы), но это совершенно другой вопрос. Мику в Феррари остаётся только роль пилота симулятора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, slapa сказал:

Да кто угодно, что угодно может говорить, главное факты.  А факты таковы, что Сайнц подписан на два года. Зря, конечно, Феррари так сделали (ну не тянет Карлос, увы), но это совершенно другой вопрос. Мику в Феррари остаётся только роль пилота симулятора.

В смысле кто угодно? Сам Карлос говорит про свой контракт!:smile:

А по Мику, посмотри карьеру Росберга, походу может быть тоже самое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, VALY сказал:

1. В смысле кто угодно? Сам Карлос говорит про свой контракт!:smile:

2. А по Мику, посмотри карьеру Росберга, походу может быть тоже самое.

1. Есть анекдот: ""И Вы говорите". :)

2. Мик бъёт машины слишком уж дорого по нынешним временам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата
Гэри Андерсон: «Однозначно, дела Мика идут всё хуже. Тем более на фоне Кевина Магнуссена, его напарника, который отлично справляется с делом и задаёт ориентиры. Не было ни одной сессии, когда датчанин не показывал бы достойную скорость.

Хотя конечные результаты команды не слишком хороши – они, пожалуй, хуже, чем могли бы быть. А тут ещё Мик с его двумя серьёзными авариями. Думаю, ему нужно немного успокоиться и постараться восстановить прежнюю уверенность.

Если честно, тот день в Монако вообще выдался тяжёлый – стоило съехать с траектории на какие-то 10 см, и начинались проблемы. Так можно ли простить Мику его ошибку? Пожалуй, можно, ведь она была допущена в очень непростых обстоятельствах.

Но, вероятно, сейчас ему стоит немного сбавить обороты и сказать самому себе: "В паре ближайших гонок надо добиться, чтобы вернулась уверенность. Пусть Кевин быстрее меня, но я просто сделаю всё, что в моих силах, и при этом не стану переходить границу возможного".

Чтобы финишировать первым, сперва надо финишировать – это всё-таки главное, и Мик должен это усвоить. Молодой гонщик легко поддаётся прессингу, и кто-то должен с ним поговорить на эти темы – не сомневаюсь, желающих будет достаточно.

Впрочем, с этим тоже связаны серьёзные сложности, потому что это должен быть кто-то, кому Мик может в полной мере довериться. Этот мудрый человек должен ему кое-что объяснить: в некотором будущем перед Шумахером могут открыться фантастические перспективы в Ferrari, но для этого сейчас нельзя допускать подобных промахов, не должно быть столь явно неудачных дней, после которых приходится предпринимать усилия, чтобы вновь собраться.

Если бы мне довелось дать ему совет, я бы сказал Мику вот что: "ОК, парень, позволь мне положить руку тебе на плечо: оставь в стороне все тревоги, просто постарайся как можно лучше справиться с делом, но избегай при этом чрезмерного риска. Действуй надёжно и уверенно, и тогда, вероятно, ты сможешь вернуться на тот уровень, на котором должен выступать.

Но на это потребуется какое-то время, поскольку надо, чтобы остались в прошлом и эти аварии, и вся та критика, которая сейчас отовсюду звучит"».
 
 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SlaF1 сказал:

тачки не просто колотит, он их разматывает в хлам

После Грожана - ХААС это удивлять не должно

это фишка команды 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Lonesome сказал:

А Феррари никак не хочет деньжат подкинуть за Мика? Или Феррари с Миком только на словах? 

Мне видится, что Феррари выполнили все свои моральные обязательства перед Михаэлем, за ручку приведя Мика в Ф1 и обеспечив 2 года покатушек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Iron Deer сказал:

Мне видится, что Феррари выполнили все свои моральные обязательства перед Михаэлем, за ручку приведя Мика в Ф1 и обеспечив 2 года покатушек.

фанам Михаэля видится по другому :D... большинству фанов

так что :a6a0a5daa1663419e96ece944ea7ff28:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Xodus сказал:

по идее переход в Астон это разрыв отношений с Феррари, или Шумахера уже исключили? 

Мне кажется расстанутся полюбовно. Если Астон согласится на эту авантюру, то Феррари не будут держать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата
Гэри Андерсон: «Однозначно, дела Мика идут всё хуже. Тем более на фоне Кевина Магнуссена, его напарника, который отлично справляется с делом и задаёт ориентиры. Не было ни одной сессии, когда датчанин не показывал бы достойную скорость.

Хотя конечные результаты команды не слишком хороши – они, пожалуй, хуже, чем могли бы быть. А тут ещё Мик с его двумя серьёзными авариями. Думаю, ему нужно немного успокоиться и постараться восстановить прежнюю уверенность.

Если честно, тот день в Монако вообще выдался тяжёлый – стоило съехать с траектории на какие-то 10 см, и начинались проблемы. Так можно ли простить Мику его ошибку? Пожалуй, можно, ведь она была допущена в очень непростых обстоятельствах.

Но, вероятно, сейчас ему стоит немного сбавить обороты и сказать самому себе: "В паре ближайших гонок надо добиться, чтобы вернулась уверенность. Пусть Кевин быстрее меня, но я просто сделаю всё, что в моих силах, и при этом не стану переходить границу возможного".

Чтобы финишировать первым, сперва надо финишировать – это всё-таки главное, и Мик должен это усвоить. Молодой гонщик легко поддаётся прессингу, и кто-то должен с ним поговорить на эти темы – не сомневаюсь, желающих будет достаточно.

Впрочем, с этим тоже связаны серьёзные сложности, потому что это должен быть кто-то, кому Мик может в полной мере довериться. Этот мудрый человек должен ему кое-что объяснить: в некотором будущем перед Шумахером могут открыться фантастические перспективы в Ferrari, но для этого сейчас нельзя допускать подобных промахов, не должно быть столь явно неудачных дней, после которых приходится предпринимать усилия, чтобы вновь собраться.

Если бы мне довелось дать ему совет, я бы сказал Мику вот что: "ОК, парень, позволь мне положить руку тебе на плечо: оставь в стороне все тревоги, просто постарайся как можно лучше справиться с делом, но избегай при этом чрезмерного риска. Действуй надёжно и уверенно, и тогда, вероятно, ты сможешь вернуться на тот уровень, на котором должен выступать.

Но на это потребуется какое-то время, поскольку надо, чтобы остались в прошлом и эти аварии, и вся та критика, которая сейчас отовсюду звучит"».
 
 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, OLMI сказал:

1013486.webp

согласен, Мика тут списывают, судьбу его решают, а у него всё пучком. Катается, получает бабки и радуется жизни :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Inek сказал:

согласен, Мика тут списывают, судьбу его решают, а у него всё пучком. Катается, получает бабки и радуется жизни :D

С ним ещё Штайнер не говорил :acute:

Изменено пользователем Xodus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Болтая ножками на диване, списали, перевели в другую команду.

Молодцы, красавцы)

 

 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Lonesome сказал:

А Феррари никак не хочет деньжат подкинуть за Мика? Или Феррари с Миком только на словах? 

Феррари и так достаточно помогает Хаасу в техническом плане, чтобы еще и отдельно оплачивать все необязательные краши Шумахера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...