Перейти к контенту
OLMI

Мик Шумахер

Recommended Posts

5 часов назад, Lonesome сказал:

А Феррари никак не хочет деньжат подкинуть за Мика? Или Феррари с Миком только на словах? 

Что-то многовато обязательств у Феррари перед Миком, учитывая низкий уровень его выступлений.

Привели в Ф1, гоняется. Дальше и ему нужно усилия прикладывать, руль за него крутить не будут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, VALY сказал:

А по Мику, посмотри карьеру Росберга

Ничего общего.
Росберг не был таким нулем как Мик.
Если сравнивать второй сезон, то Росберг своего "магнуссена" по фамилии Вурц уверенно опередил и в квалах и в гонках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Штайнер: Нам с Миком нужно серьёзно поговорить

9 июня 2022, 17:39
Цитата

В четверг в Баку руководитель Haas F1 Гюнтер Штайнер говорил о последствиях серьёзной аварии Мика Шумахера в Монако…

Гюнтер Штайнер: «Нам с Миком нужно серьёзно поговорить. Скоро у нас просто закончатся запчасти. Мы не можем продолжать их заказывать. Это деньги на ветер. Я хочу чувствовать уверенность в том, что в Баку ничего подобного не произойдет

 

Шасси в порядке, сейчас мы его ремонтируем, но многие внешние элементы разрушены. Двигатель тоже в порядке, но коробка передач под списание. И многие другие детали сломаны.

У нас есть три шасси. Два основных и одно запасное, но оно не окрашено. Если в Баку нам придётся его использовать, мы просто покроем его белой краской.

В Dallara работали круглыми сутками, чтобы обеспечить нас запчастями и мы могли выступать. Да, проблема всегда в деньгах, которые вы вынуждены за это платить, но ещё большая проблема – производство столь большого количества запчастей. У Dallara нет таких мощностей. У них есть одна пресс-форма, такое производство требует времени.

С элементами подвески нас выручила Ferrari – у нас они заканчиваются. Но в остальном, с нашим бюджетом надо что-то делать – вы не можете тратить деньги, которых у вас нет».

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

#AzerbaijanGP #F1

3MGwLsk6ZpxkHRZI3jmaVivGg8OcrB220VS05FxJ

 

hOs_e-NSLrE5dlTLKKUthnLzLKR9Xstt2nU2FP_I

 

Скрытый текст

uhs45EJGOKfW0nFH2iZpY2TJaC-3tjDhiVpJbvV6

 

56rSukSsl3XqtariXWCpmI64rPHkDE5ZyOf3ueid

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, OLMI сказал:

С элементами подвески нас выручила Ferrari – у нас они заканчиваются. Но в остальном, с нашим бюджетом надо что-то делать – вы не можете тратить деньги, которых у вас нет».

Что то Штайнер не договаривает,темнит.Ведь Ковалёв то нас тут всех уверял ,что с деньгами и зап.частями у Хаас вообще нет проблем.Если,что сам Хаас денег подкинет столько сколько надо и деньги Мазепина это вообще ни что)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Flexxx сказал:

Что то Штайнер не договаривает,темнит.Ведь Ковалёв то нас тут всех уверял ,что с деньгами и зап.частями у Хаас вообще нет проблем.Если,что сам Хаас денег подкинет столько сколько надо и деньги Мазепина это вообще ни что)))

Ты мои слова читаешь так же фигово, как и слова Штайнера. Вроде буквы русские и там, и там:dntknw: Ну или просто пытаешься из текста выделить то, что твоим фантазиям соответствует, хотя прямая речь Штайнера

Цитата

Да, проблема всегда в деньгах, которые вы вынуждены за это платить, но ещё большая проблема – производство столь большого количества запчастей. У Dallara нет таких мощностей. У них есть одна пресс-форма, такое производство требует времени.

Я тогда говорил ровно то, что и подтвердил Штайнер. Если ты забыл, то напомню, что я утверждал ровно то, что у Хаас нет проблем с запчастями, чтобы собрать запасную машину в Джидде, в то время как ты утверждал, что у них нет запасной машины и всё такое. Мои слова собственно Штайнер потом и подтвердил, собрать машину в Джидде проблемы не было, просто если бы её Мик снова разбил(или Кевин), то изготовить и успеть привезти в Австралию машину будет уже невозможно(смотрим выше про мощности Даллары)

А про Хаас подкинет денег, было вообще не про это. Хаас-то подкинуть может, чтобы Мазепинские деньги компенсировать, только учитывая бюджетные ограничения и расписанные графики производств, при таких объёмах разбитого подкинуть будет уже невозможно из-за ограничений(штайнер же говорил, что в бюджете заложена определённая сумма на запчасти, и если её превысить, придётся менять распределение денег в других областх). И придётся клепать запчасти вместо разработки обновлений. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, jurykovalev сказал:

только учитывая бюджетные ограничения

Хаасу до потолка расходов еще один бюджет можно сверстать. Только денег на это нет:

52 минуты назад, OLMI сказал:

Скоро у нас просто закончатся запчасти. Мы не можем продолжать их заказывать. Это деньги на ветер

 

53 минуты назад, OLMI сказал:

с нашим бюджетом надо что-то делать – вы не можете тратить деньги, которых у вас нет

Тут вроде всё написано понятнее некуда.
Вот такой "дорогой" и "золотой" во всех смыслах Мик Михалыч. Причем взамен он ничего не дает. Ладно бы приносил очки за которые команда в конце сезона получила бы несколько совсем не лишних миллионов. Но нет, увы и ах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Lonesome сказал:

А Феррари никак не хочет деньжат подкинуть за Мика? Или Феррари с Миком только на словах? 

всё просто, если не хотят то потому что

 

 

Изменено пользователем Xodus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, SlaF1 сказал:

Хаасу до потолка расходов еще один бюджет можно сверстать. Только денег на это нет:

За 75 млн ты сезон не проведёшь, вроде бы у Хааса в районе 120 бюджет в год. 

 

7 минут назад, SlaF1 сказал:

Тут вроде всё написано понятнее некуда.

 

25 минут назад, jurykovalev сказал:

Да, проблема всегда в деньгах, которые вы вынуждены за это платить, но ещё большая проблема – производство столь большого количества запчастей. У Dallara нет таких мощностей. У них есть одна пресс-форма, такое производство требует времени.

Понятнее некуда) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, jurykovalev сказал:

Ты мои слова читаешь так же фигово, как и слова Штайнера. Вроде буквы русские и там, и там:dntknw: Ну или просто пытаешься из текста выделить то, что твоим фантазиям соответствует, хотя прямая речь Штайнера

Я тогда говорил ровно то, что и подтвердил Штайнер. Если ты забыл, то напомню, что я утверждал ровно то, что у Хаас нет проблем с запчастями, чтобы собрать запасную машину в Джидде, в то время как ты утверждал, что у них нет запасной машины и всё такое. Мои слова собственно Штайнер потом и подтвердил, собрать машину в Джидде проблемы не было, просто если бы её Мик снова разбил(или Кевин), то изготовить и успеть привезти в Австралию машину будет уже невозможно(смотрим выше про мощности Даллары)

А про Хаас подкинет денег, было вообще не про это. Хаас-то подкинуть может, чтобы Мазепинские деньги компенсировать, только учитывая бюджетные ограничения и расписанные графики производств, при таких объёмах разбитого подкинуть будет уже невозможно из-за ограничений(штайнер же говорил, что в бюджете заложена определённая сумма на запчасти, и если её превысить, придётся менять распределение денег в других областх). И придётся клепать запчасти вместо разработки обновлений. 

Да ладно,написал чушь то признай.Мы не злые,примем.А вот ещё из твоих постулатов,что одной машиной можно выступать только из за проблем со здоровьем пилота.Шумахер сказал ,что с ним всё в порядке и к гонке готов,медицина не возражала,но...машина была на старте одна...Как так? Ну давай рассказывай почему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Flexxx сказал:

А вот ещё из твоих постулатов,что одной машиной можно выступать только из за проблем со здоровьем пилота.Шумахер сказал ,что с ним всё в порядке и к гонке готов,медицина не возражала,но...машина была на старте одна...Как так? Ну давай рассказывай почему.

По регламенту, где ясно написано, что каждая команда выставляет две машины. Ты просто не помнишь, что мы говорили не конкретно об одном ГП, а что ты говорил, что скоро начнут выступать на одной машиной, так вот за нарушение этого правила в нескольких ГП команду банально исключают, поэтому выступать одной машиной нельзя, кроме определённых описанных в регламенте случаев (забавно, что ты бегал тогда с вопросами, почему не едет третий пилот, хотя совершенно недавно же, буквально за 2 ГП до этого был случай с ковидом у Мазепина, где как раз и не ехал так же третий пилот, потому что менять гонщиков после квалы нельзя, ну да ничего удивительного)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, jurykovalev сказал:

По регламенту, где ясно написано, что каждая команда выставляет две машины. Ты просто не помнишь, что мы говорили не конкретно об одном ГП, а что ты говорил, что скоро начнут выступать на одной машиной, так вот за нарушение этого правила в нескольких ГП команду банально исключают, поэтому выступать одной машиной нельзя, кроме определённых описанных в регламенте случаев (забавно, что ты бегал тогда с вопросами, почему не едет третий пилот, хотя совершенно недавно же, буквально за 2 ГП до этого был случай с ковидом у Мазепина, где как раз и не ехал так же третий пилот, потому что менять гонщиков после квалы нельзя, ну да ничего удивительного)

Ну вот опять ты извернулся ,хотя прекрасно понимаешь что тогда сел в лужу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юра, а заявочные листы делаются сейчас также в четверг или перенесли на пятницу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, SlaF1 сказал:

Ничего общего.
Росберг не был таким нулем как Мик.
Если сравнивать второй сезон, то Росберг своего "магнуссена" по фамилии Вурц уверенно опередил и в квалах и в гонках.

У меня мнение об уровне Кевина выше, чем у его "болельщиков":smile:

17 часов назад, slapa сказал:

2. Мик бъёт машины слишком уж дорого по нынешним временам.

не так и дорого:smile: Зачем ставить новые запчасти, есть же старые:Smile_trollface-3:

Авария немца Мика Шумахера на Гран-при Монако обошлась «Хаасу» в меньшую сумму, чем говорилось изначально, сообщает Motorsport. Как информирует источник, техническому директору команды Симоне Ресте и его бригаде удалось найти детали, которые всё ещё могут быть использованы на машинах.

Сообщается, что «Хаас» пришлось заменить только кожух двигателя и внешний элемент коробки передач, а авария оказалась скорее зрелищной, чем серьёзной.


Изменено пользователем VALY

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, OLMI сказал:

- Мик, что Вам сказал Штайнер?

- Принесёшь вот такой мешочек с золотом, останешься у нас на 23 год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Kate S. сказал:

Симуляторы исчезли? Вот это новость! А мужики-то не знают

А зачем для этого отдельный пилот? Тем более который и в оффлайн не может

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Kate S. сказал:

 

А ты "прогресс" команды с момента покупки ее Строллами оцени и сразу все поймешь.

Маллья как бы разорился в Ф1. А в целом не вижу чтобы команда стала выступать качественно хуже, середняк и середняк.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 hours ago, SlaF1 said:

Росберг не был таким нулем как Мик.

Росберг, если что - пилот уровня Черного плаща. С Миком, извините, и рядом не стоял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Flexxx сказал:

Ну вот опять ты извернулся ,хотя прекрасно понимаешь что тогда сел в лужу.

Нет, просто я знаю, о чём говорю сейчас и говорил тогда. Это ведь легко проверить, на что я отвечал. 

 

2 часа назад, slapa сказал:

Юра, а заявочные листы делаются сейчас также в четверг или перенесли на пятницу?

Не знаю точно, на Азербайджан уже есть, вроде, а что?

На сайте ФИА по пятницам публикуют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, RCD сказал:

А в целом не вижу чтобы команда стала выступать качественно хуже, середняк и середняк.

Такое в принципе возможно, если совершенно не ставишь никаких обновлений. Т.е. получается ты стоишь на месте, а остальные, кто ставит  обновления, уходят вперёд. Т.к. у ХААСа все деньги, предназначенные на развитие, сейчас уходят на ремонты болида Шумахера, то понятно, что команда скатится вниз в КК. Поэтому для Мика сейчас важнее не столько наращивать скорость, сколько перестать бить болиды.

5 минут назад, jurykovalev сказал:

Не знаю точно, на Азербайджан уже есть, вроде, а что?

На сайте ФИА по пятницам публикуют.

Понятно. Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, VALY сказал:

Сообщается, что «Хаас» пришлось заменить только кожух двигателя и внешний элемент коробки передач, а авария оказалась скорее зрелищной, чем серьёзной.

 

Ну да, а то,что тачка на две части развалилась - так это просто гайку не законтрили :о)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Мик Шумахер: Я не считаю этот сезон вторым

10 июня 2022, 10:15
Мик Шумахер
 

Принято считать, что в дебютном сезоне гонщик знакомится с трассами и с работой команды, набирается опыта, а на следующий год прибавляет. Мик Шумахер как раз в такой ситуации, но очевидного прогресса пока нет.

Перед Гран При Азербайджана Мик заявил, что не считает этот сезон вторым, ведь после смены регламента и перехода на 18-дюймовые шины многое пришлось начинать заново.

Мик Шумахер: «Авария в Монако связана с тем, что местами трасса оставалась влажной. Я чуть шире вошёл в 12-й поворот и немного ошибся в шикане. На мокром асфальте шины потеряли сцепление и машину начало разворачивать. Я попытался исправить ситуацию, но она ушла в другую сторону.

На самом деле, авария не была тяжёлой. Очень досадно, что машина разделилась на две части и команде был нанесён серьёзный ущерб. Очевидно, теперь мне придётся думать об этом.

Я не потерял уверенности в своих силах. Если бы в этот уик-энд мне предстояло вновь выступать в Монако, это не было бы проблемой. Этому учатся ещё в картинге. Вы приезжаете на трассу и продолжаете с того места, на котором закончили в прошлый раз.

Всегда нужно соизмерять степень риска, но мы стараемся заработать очки, поэтому вынуждены рисковать. Возможно, в этом плане мне ещё многому предстоит научиться.

Я не считаю этот сезон вторым. Машина серьёзно изменилась, многое пришлось изучать заново – мы не можем использовать прошлогодний опыт».

 
 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Шумахер раскрыл причины аварии в Монако.
Мик признался, что вдребезги разбил машину у бассейна лишь потому, что отклонился от идеальной траектории на 10 см.

На подсыхающей воскресной трассе в Монте-Карло Мик Шумахер не смог удержать свою Haas под контролем, та задела барьер, отлетела поперек трассы и от второго удара разломилась надвое.

Сам немец, выбравшись из кокпита, рассказал, что все произошло внезапно, и назвал аварию «предельно странной». Десять дней спустя, когда участники Формулы 1 съехались на следующий этап в Баку, Шумахер поделился новыми подробностями происшествия в княжестве.

«По всей трассе были сухие и сырые участки, – сказал он, отвечая на вопрос ###.###. – Я слишком широко вышел из 12-го поворота [Табак], из-за чего резина справа охладилась.

Затем в шикане я не вполне верно оценил условия, считая, что все несколько проще, чем было на самом деле. Из-за этого машина чуть сместилась в сторону, примерно на 10 сантиметров – и оказалась на мокром пятне.

Из-за этого заднее колесо дважды пробуксовало из-за избытка мощности. Потому машину и бросило в разворот. Я попытался удержать ее под контролем, но улетел в стену».

Гонщик добавил: «Все произошло внезапно. Я обсуждал эту аварию с разными людьми, и почти все сказали мне, что все выглядело очень странно. К сожалению, мы не можем проверить, не было ли какой-то поломки. Но данные говорят, что все дело просто в наезде на мокрое пятно».

Говоря о последствиях аварии, Мик заметил, что все пошло по неудачному сценарию, потому повреждения оказались столь значительными: «Это очень странно, так как удар вовсе не был сильным. Нам просто не повезло, что машину разломило надвое. В итоге она получила очень серьезные повреждения».

В команде Haas подтвердили, что после аварии в Монако Шумахеру придется поставить новую коробку передач, а вот силовая установка Ferrari не пострадала. Что до шасси, то его сборка продолжается на британской базе – глава команды Гюнтер Штайнер полушутя-полусерьезно сказал, что в пятницу машина, возможно, будет ездить без ливреи, так как ее привезут в Баку в последний момент.
 
 
 
 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, OLMI сказал:

Мик Шумахер: Я не считаю этот сезон вторым

Мика так и хочется спросить - а как же Цунода? Который в ЛЗ опережает Гасли и который едет почти беаварийно. У него тоже первый сезон?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...