Перейти к контенту
OLMI

Мик Шумахер

Recommended Posts

1 час назад, Flexxx сказал:

Штайнер....

 

Мне пришлось сказать нашим гонщикам, чтобы они были осторожнее. Хороший гонщик атакует на пределе, но не переходит его. Если ты разбил машину, значит перешёл лимит. Это часть работы гонщика.

Гонщики не думают о бюджете, для них важнее всего карьера. Но если они всё время попадают в аварии, карьеры не будет. Очень жаль, что Мик снова попал в серьёзную аварию. Теперь нужно понять, как нам двигаться дальше».

Штайнер уже даже почти и не шифруется. По сути его слова означают: "Прощай, Мик".  Я про выделенные слова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, slapa сказал:

Штайнер уже даже почти и не шифруется. По сути его слова означают: "Прощай, Мик".  Я про выделенные слова.

Ну его тоже можно понять. Может быть он к Мику в целом-то относится положительно, но скорее всего в приватных разговорах с Джином, тот его спрашивает "Слушай, Гюнтер, а сколько нам ещё катать этого именитого паренька? Что-то он часто крашится. Смотри, Магнуссен звёзд с неба не хватает, но привёз неплохие очки, да и болиды нам не раскладывает на запчасти. Давай подумаем, Гюнтер..."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

14rbKNJRJfjoEYx76UuGJ6Vtkvg4ogM8s_LDyXbT

 

Цитата

Из инсты Мика:

"Спасибо всем за добрые сообщения, я в порядке.
Фокусируюсь на предстоящих гонках".

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Half Biscuit сказал:

Как можно сравнивать Мазепина с Миком? Если Мик слабый гонщик, то Мазепин, сливающий ему полсекунды посуху и 2-3 секунды в дождь, уровень Бадоера

Довольно просто -донные оба, просто у одного уровень дна немного выше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, paiiika сказал:

Довольно просто -донные оба, просто у одного уровень дна немного выше

Намного выше. Если Мик - это Кристиан Клиен, Диниц или Льюцци, то Мазепин чистокровнейший рентач вроде Россета и Алекса Йонга

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я конечно понимаю все гонщики излучают уверенность целеустремленность.

Но вот после то ли Имолы то ли Барселоны, Ральф сказал типа так нельзя слишком часто Мик ошибается. Мик говорит что нацелен на следующий ГП.

Сейчас Ральф уже открыто критикует Мика, и тот опять "фокусируется на следующих гонках". После джидды думаю тоже он фокусировался. Короче постоянная фокусировка на следующий этап. Звучит круто, но пора бы и озвучить работу над ошибками. А то получается Мик ни в чем не виноват, ну мало ли с сухой траектории сместился и болид снесло, подумаешь :smile44: ни капли самокритики. Правильно это или нет покажет время.

Только что, Half Biscuit сказал:

Намного выше. Если Мик - это Кристиан Клиен, Диниц или Льюцци, то Мазепин чистокровнейший рентач вроде Россета и Алекса Йонга

Сколько фамилий приплёл, всё тебе Мазепин спать не даёт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Inek сказал:

Сколько фамилий приплёл, всё тебе Мазепин спать не даёт

Мазепин спать не дает своим глорам, которые зачем-то тусуются в этой теме и постоянно упоминают всуе мажорчика

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чемпионат Разрушителей.

Мик снова захватывает лидерство, которое он уступил Латифи в Австралии! Уверенное выступление Мика в Монако также позволяет Хаасу вернуться на первую позицию в зачете команд! :D

 

xwrzrd617t291.png

 

https://www.reddit.com/user/basspro24chevy/

Изменено пользователем Iron Deer

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А никто не знает, сколько спонсоры Мика принесли денег в команду?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Half Biscuit сказал:

Если Мик - это Кристиан Клиен, Диниц или Льюцци

А правильнее - Бруно сенна. Тоже фамилия великого и собственно все

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гюнтер проехался катком по Мику! В целом,заслуженно. Может вправит голову и остудит,либо зная из сети,о харрактере Мика,может и наоборот случится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 28.05.2022 в 20:39, RCD сказал:

Так понятно что представителем стал Мик, а не Никита))

Остаюсь при своем мнении, основанном на словах Гюнтера.

1@1 в случае ухода Шумахера останется с командой, и уж точно платить за него в Астоне не будет

Перейдет с Миком в новую команду

В 28.05.2022 в 20:27, RCD сказал:

Сомнительно. Гюнтер прямо говорит что это спонсоры Хааса, а не Шумахера.

https://www.planetf1.com/news/mick-schumacher-haas-relationship/

Это спонсоры Шумахера.

В 29.05.2022 в 19:33, SlaF1 сказал:

Что накинулись коршуны! :D Там чуть-чуть подлатать и скотчем замотать и можно ехать... :floxy:

 

monaco_live_04.jpg

Надо расследование со стороны ФИА

В 29.05.2022 в 20:56, Red_front сказал:

Вообще, есть что-то мистическое во всех этих вылетах, ибо они явно не от недостатка скилла. Просто, как будто судьба намекает Мику, что с экстримом пора завязывать,

От дракона надо избавиться...

В 29.05.2022 в 21:47, Buchhalter сказал:

На самом деле удар был не таким сильным, как казалось из видео и обломков. Но странно то, что этот Хаас относительно часто разваливается пополам.

Надо расследование со стороны ФИА

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гэри Андерсон прокомментировал аварию Мика Шумахера

1 июня 2022, 13:32

 

Разбитая машина Мика Шумахера
 

Авария Мика Шумахера стала один из самых зрелищных эпизодов прошедшей гонки в Монако. Гонщик Haas потерял контроль над машиной на выходе из 14-го поворота и врезался в защитный барьер в 15-м. В результате удара машина разделилась на две части – коробка передач с задней осью отделились от остальной части VF-22.

Бывший конструктор машин Формулы 1 Гэри Андресон внимательно рассмотрел фотографии повреждений машины и нашёл объяснение, почему VF-22 Шумахера разделилась на две части.

«Удар получился сильным, но Мик сразу сообщил по радио, что он в порядке, – пишет Гэри Андерсон. – Трасса была усеяна обломками, а инцидент стал таким драматичным из-за того, что задняя часть машины отделилась от двигателя. Вопрос в том, почему это произошло?

Вспомните аварию Романа Грожана в Бахрейне в 2020 году, когда двигатель и коробка передач отделились от машины, разрушив при этом топливный бак. После того случая в FIA попросили команды тщательно изучить вопрос, как машина может развалиться на части в результате сильного удара, и как гарантировать снижение риска возгорания.

В техническом регламенте чётко определено, что коробка передач должна крепиться к двигателю четырьмя или шестью болтами. На фотографиях с места аварии видно, что для крепления коробки передач к силовой установке Ferrari на машине Haas используется четыре болта.

При более внимательно рассмотрении фотографий аварии чётко видно, что коробка передач более-менее цела, и к ней не прикреплены никакие части двигателя. Это означает, что в момент удара фиксирующие болты или сломались, или стопорные гайки соскочили под нагрузкой. В любом случае, это небольшой повод для беспокойства не только для Haas, но и Ferrari.

Машина Шумахера в Монако получила другие запрограммированные повреждения, которые позволили замедлить скорость ячейки безопасности, рассеять энергию удара и снизить воздействующие на гонщика перегрузки.

Меры безопасности в Формуле 1 постоянно совершенствуются после гибели Роланда Ратценбергера и Айртона Сенны в Имоле в 1994 году. Мы должны поблагодарить всех, кто проводит эту работу, за то, что многие гонщики избежали серьёзных травм и даже гибели за последние годы. Сейчас даже звучат слова, что современные машины слишком безопасны, но я с этим не согласен – нельзя экономить на безопасности.

Однако молодые гонщики сделать шаг назад и признать, что не все их действия безошибочны. Они должны с уважением относиться к вопросам собственной безопасности, потому что невозможно предусмотреть все ситуации – авария с гораздо более серьёзными последствиями может произойти в будущем».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата
Авария Шумахера обошлась Haas в миллион долларов.

Машину Мика Шумахера резко дернуло в сторону на 25-м (для самого немца) круге Гран При Монако. Это произошло внезапно: пилот не допускал ошибок и не выезжал с подсыхающей траектории на более влажные участки асфальта. После двух ударов об ограждение от машины осталась куча обломков разной величины.

Сам пилот сказал, что не понимает, почему улетел в стену. Гоночный инженер, когда Мик вышел на связь и сообщил, что с ним все в порядке, высказал предположение, что Шумахер мог зацепить краем переднего крыла барьер с правой стороны. Однако на кадрах видео ничего такого нет.

Тем временем дядя Мика Ральф Шумахер сделал собственное предположение. По его мнению, причиной аварии могла стать ошибка пилота чуть ранее по ходу круга. В эфире немецкой версии Sky Sports Ральф предположил, что за 10-12 секунд до аварии его племянник задел ограждение левым задним колесом.

Из-за этого давление воздуха стало падать, и в какой-то момент машина оказалась неуправляемой – примерно как у Лэнса Стролла с Максом Ферстаппеном в Баку год назад. Однако и у этой теории пока нет подтверждений.

Другой эксперт, Кристиан Даннер, назвал аварию «по-настоящему жесткой». В программе Motor & Sport Magazin на телеканале Sport1 он отметил: «Это одно из самых быстрых мест трассы. Можно представить силу удара, ведь машина разломилась надвое».

В отличие от Ральфа, он раскритиковал молодого пилота: «Мику надо серьезно кое о чем задуматься. Сейчас у него уже есть неплохая скорость, которую ему удается стабильно демонстрировать. Но он не может попадать в такие аварии. Счет повреждений после них идет на миллионы. А командам такого уровня надо тратить средства очень обдуманно.

Мик пытается показать больше, чем может. А это часто приводит к ошибкам и авариям. Ему стоит немного расслабиться, ведь он лишь самую малость медленнее [Кевина] Магнуссена. И если к конце года получится более-менее сравняться с напарником, это будет весьма неплохой результат».

Команда Haas пока не сообщила никаких выводов собственного расследования аварии своего гонщика. На просьбу ###.### оценить финансовый ущерб от случившегося, представитель американцев сообщил о «грубой оценке в районе 1 млн долларов».
 
 
 
 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, jals сказал:

Известный обозреватель Формулы-1 Джо Сейвуд прокомментировал неудачные выступления немецкого пилота «Хааса» Мика Шумахера в сезоне-2022 Формулы-1. «Мик продолжает попадать в серьёзные аварии, пытаясь опередить Кевина Магнуссена. Терпение «Хааса» на исходе, и говорят, что, вероятно, они бы хотели видеть в следующем году другого пилота, однако тут своё мнение может высказывать «Феррари». Проблема в том, что сейчас у «Феррари» разрыв в «производстве», потому что есть лишь один молодой пилот, который выглядит относительно готовым для Ф-1. Это Роберт Шварцман. Россиянин… Антонио Джовинацци всё ещё здесь, но он уже пробовался несколько раз. Британец Каллум Айлотт всё ещё член программы «Феррари», но, похоже, осел в «Индикаре», в то время как следующие юниоры «Феррари» выступают в Ф-3. В Монако ходил слух, что люди Мика изучают другие варианты на будущее и что «Астон Мартин» может оказаться хорошим выбором, потому что он немец, моложе и не так волосат, как Себастьян Феттель, ну и не слишком быстр для Лэнса Стролла», — написал Сейвуд в своей колонке.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

т

В 31.05.2022 в 15:01, Iron Deer сказал:

Чемпионат Разрушителей.

Мик снова захватывает лидерство, которое он уступил Латифи в Австралии! Уверенное выступление Мика в Монако также позволяет Хаасу вернуться на первую позицию в зачете команд! :D

 

xwrzrd617t291.png

 

https://www.reddit.com/user/basspro24chevy/

Тут походу и Монако должно быть, а то Риккиардо с 0 разбитых болидов и 740 тыс. евро убытков выглядит странно.

 

Но круче всего в этом рейтинге, это позиции Мика Шумахера и Магнуссена, тут без вопросов))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, kovfun-barrios сказал:

т

Тут походу и Монако должно быть, а то Риккиардо с 0 разбитых болидов и 740 тыс. евро убытков выглядит странно.

 

Но круче всего в этом рейтинге, это позиции Мика Шумахера и Магнуссена, тут без вопросов))

Вот реально видно кто учится,а кому всё таки походу не дано.Посмотрите в таблице на какую сумму набил машин Цунода.А ведь он в том сезоне то же колотил машины одну за одной.Они оба с Миком пришли одновременно из Ф2.Только чемпион Ф2 как крашился так и крашится,а Цунода уже едет на уровне напарника,а Гасли между прочим очень хороший пилот и он будет получше Магнуссена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, kovfun-barrios сказал:

Тут походу и Монако должно быть, а то Риккиардо с 0 разбитых болидов и 740 тыс. евро убытков выглядит странно.

Монако тут есть, там в правой верхней части. :floxy:

 

2 часа назад, Flexxx сказал:

Только чемпион Ф2 как крашился так и крашится,а Цунода уже едет на уровне напарника

Мик, кстати, чемпион прошлого года в этом зачете и уверенно идет ко второму титулу!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Iron Deer сказал:

Монако тут есть, там в правой верхней части. :floxy:

 

Мик, кстати, чемпион прошлого года в этом зачете и уверенно идет ко второму титулу!

Сезон-2022, скорее всего, станет для Мика Шумахера последним в Haas, сообщил Джо Сейвуд. По словам авторитетного журналиста Формулы 1, американская команда устала от постоянных аварий немца.

Вопрос в том, кто в таком случае заменит немецкого гонщика? Ещё в прошлом году руководитель Haas Гюнтер Штайнер дал понять, что если Мик уйдёт, то место займёт другой протеже Ferrari.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Iron Deer сказал:

Монако тут есть, там в правой верхней части. :floxy:

 

Мик, кстати, чемпион прошлого года в этом зачете и уверенно идет ко второму титулу!

Надеюсь, стать семикратным ему ХААС не позволит.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Flexxx сказал:

1. Сезон-2022, скорее всего, станет для Мика Шумахера последним в Haas, сообщил Джо Сейвуд. По словам авторитетного журналиста Формулы 1, американская команда устала от постоянных аварий немца.

2. Вопрос в том, кто в таком случае заменит немецкого гонщика? Ещё в прошлом году руководитель Haas Гюнтер Штайнер дал понять, что если Мик уйдёт, то место займёт другой протеже Ferrari.

1. Если будет ещё два подобных краша, то выступить Мику, похоже, будет просто не на чем. :smile44: Гюнтер неоднократно говорил об отсутствии денег. Думаю в таком случае вряд ли отберут болид у Маги и отдадут  немцу.

 

2. В любом случае этого пилота жаль. Жесть команда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, slapa сказал:

Если будет ещё два подобных краша, то выступить Мику, похоже, будет просто не на чем. :smile44: Гюнтер неоднократно говорил об отсутствии денег. Думаю в таком случае вряд ли отберут болид у Маги и отдадут  немцу.

Ковалёв тут в грудь кулаком себя бил,что денег и зап.частей у Хаас навалом.И по регламенту одним болидом выступать не могут....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, slapa сказал:

1. Если будет ещё два подобных краша, то выступить Мику, похоже, будет просто не на чем. :smile44: Гюнтер неоднократно говорил об отсутствии денег. Думаю в таком случае вряд ли отберут болид у Маги и отдадут  немцу.

 

2. В любом случае этого пилота жаль. Жесть команда.

По п.2. Магнуссен выглядит вполне довольным))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ландо про аварию Мика:

Все мы видели последствия одной крошечной ошибки в воскресенье. Мик Шумахер не попал на апекс в «Бассейне» и чуть просчитался с расположением машины – может, не более чем на десять сантиметров. И все – игра окончена.

Правда в том, что все мы каждый круг находились в миллиметрах от подобной аварии. Можно немножко не так проехать кочку, промахнуться с одной передачей. Поэтому гонка такая напряженная.

В одном лишь первом повороте я шесть, семь, восемь раз за гонку тормозил и думал: «Все, я в стене». А потом ты пытаешься оправиться от блокировки, расположить болид так, чтобы получить наибольший шанс на прохождение. Все происходит так быстро, что ты едешь фактически на автопилоте, на инстинктах. Не особо приятные моменты, и, когда видишь аварию вроде той, в которую попал Мик, это пугает. Я выдохнул, когда он сам покинул место инцидента.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 В прошлом году кОМАНДА сливала Мазепина, теперь сливает Шумахера. Все справедливо, нет там таких разниц в уровне пилотажа, все пилоты ф1 достаточно квалифицированы. И когда кого то надо высадить или держать на коротком поводке, возникают пр проблемы такие, как у Рикьярдо в этом году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...