Перейти к контенту
OLMI

Мик Шумахер

Recommended Posts

4 минуты назад, kovfun-barrios сказал:

Скорости были не такие высокие, как в той же Джидде. А там удар был помощнее. Может уже бюджета и не хватает и начинают экономить в Хаасе. Надо бы их строго проинспектировать и провести отдельные крэш-тесты, иначе всё для пилота может очень печально закончиться.

Расследование провести однозначно надо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, kovfun-barrios сказал:

Может уже бюджета и не хватает и начинают экономить в Хаасе.

Ты что? Как ты мог такое предположить? Ковалёв тут с пеной у рта доказывал,что у Хаас вообще с деньгами проблем нет и не может быть!!!)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Flexxx сказал:

Ты что? Как ты мог такое предположить? Ковалёв тут с пеной у рта доказывал,что у Хаас вообще с деньгами проблем нет и не может быть!!!)))

У Хаас одна проблема и мы знаем её фамилию. :connie_08:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, ant1967 сказал:

У Хаас одна проблема и мы знаем её фамилию. :connie_08:

Ма-зе-пин! :D
А че, зажал бабло, редиска! В прошлом году вон как хорошо было, а теперь приходится на распилах ездить. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Inek сказал:

но тогда бы мы увидели виляния задка на виражах перед его отделением.

Возможно что-то подобное начало происходить у Кева, он почувствовал вибрации или звуки в задке, возможно они даже передались в боллзы Кева.

Надо внимательно посмотреть и изучить похожие случаи таких отстыковок.

А отделение да, было жуткое. Особенно цинично звучали шутки Попова по поводу мотоблока или газонокосилки с двумя колесами.

Думаю, врядли там отделение было, но силовая структура держащая  задний мост и колеса явно максимально облегчена и ломается как тростинка.

А в шутка ничего такого нет, Мик был жив, здоров. В джиде попов не шутил, и краш там был серьезный, а тут был удар который яйца веденного не стоит, но хаас сразу раскинул задним мостом.

6 минут назад, SlaF1 сказал:

Ма-зе-пин! :D
А че, зажал бабло, редиска! В прошлом году вон как хорошо было, а теперь приходится на распилах ездить. 

Хаас собран из движка феррари и телеги от марк-2 намотанной на столб и восстановленной перекупом:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...который при восстановлении также использовал "г... и палки"(с).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, slapa сказал:

Согласись, что при обычной аварии не должно разрывать болид пополам. У меня уже сомнения и в прочности самого монокока у ХААСа.

Похоже, что в ХААС сделали заднюю подвеску (может быть и переднюю тоже) дубовее. Вот и при ударе задними колесами, вместо того, чтобы сломаться подвеске, приняв удар на себя, отваливается задняя часть целиком. Зачем делать подвеску прочнее? Один из вариантов, чтобы при относительно несильном ударе не теряла свою геометрию, т.е можно быть в борьбе с соперниками и отбойниками менее осторожным. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, slapa сказал:

Расследование провести однозначно надо!

Однозначно надо Мика переводить в АР. Не будет толку в Хаасе - команда, прогнившая от и до. Из нее ноги бы здоровым унести, Рома не даст соврать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Kate S. сказал:

Однозначно надо Мика переводить в АР. Не будет толку в Хаасе - команда, прогнившая от и до. Из нее ноги бы здоровым унести, Рома не даст соврать...

Мик и в АР продолжит болиды раскладывать на запчасти.
А Рома так себе ориентир - он и в Инди 500 умудрился размазать машину по стенке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оторванная задняя ось, конечно, выглядит стремновато со стороны, но если посмотреть аварию, то там левое заднее колесо ударилось о барьер и как бы зацепилось за него. В приципе при такой траектории не особо удивительно, что коробку оторвало от движка. Не вижу смысла крепить коробку к движку как-то излишне надежно - на безопасность пилота это никак не влияет, скорее даже наоборот: в результате разрыва поглощается побольше энгергии удара. В общем, думаю, с безопасностью болида всё норм - в той же Джидде удар был на много сильнне, причем боковой, прямо в понтон, и ничего, вообще без последствий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Kate S. сказал:

Однозначно надо Мика переводить в АР

Во-первых, там нет места, во-вторых, Вассёру нафиг такое счастье не сдалось, у него есть денежный мешок, который машины не крушит, есть опытный лидер, который приносит результат и есть молодое дарование на скамейке.  В третьих - У Феррари нет на Заубер такого влияния теперь, как на Хаас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Диванные прочнисты возбудились, рассказывайте, что у вас по сопромату в институте было. Готов поспорить, тут 99% такое слово и не слышали даже, зато готовы рассуждать, что, где должно ломаться и как.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задняя часть, вроде бы, и должна отваливаться, при определённых ударах. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Авария Мика чем-то напомнила

 

При том, что вся вина за очередной крэш на Мике, но машина не должна так разваливаться, как будто просто была собрана на скотч.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, jurykovalev сказал:

Во-первых, там нет места, во-вторых, Вассёру нафиг такое счастье не сдалось, у него есть денежный мешок, который машины не крушит, есть опытный лидер, который приносит результат и есть молодое дарование на скамейке.  В третьих - У Феррари нет на Заубер такого влияния теперь, как на Хаас.

С такими тенденциями скоро ни у кого не будет влияния на Хаас - просто потому, что уже не будет никакого Хааса. Разорится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Kate S. сказал:

С такими тенденциями скоро ни у кого не будет влияния на Хаас - просто потому, что уже не будет никакого Хааса. Разорится.

Мику от этого лучше не станет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, jurykovalev сказал:

Мику от этого лучше не станет. 

Так я потому и говорю, что пора валить из этой дыры. Если со всеми засланными спецами из Феррари команда не прогрессирует от слова совсем, вляпывается в разборки со спонсором и лишается денег на развитие машины, то грош цена такой команде. Нужно  другую команду брать под крыло, а Хаас пусть себе покупателя ищет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Kate S. сказал:

Если со всеми засланными спецами из Феррари команда не прогрессирует от слова совсем

У команды вполне себе заметный прогресс вместо безнадёжного 10-го места, борьба за 7-е. Это у Мика всё то же 19-е. 

11 минут назад, Kate S. сказал:

и лишается денег на развитие машины

Ушедших спонсоров просто Джин Хаас компенсирует, плюс на Кевине парочку новых взяли. Учитывая стоимость аварий, я бы сказал, что в плане лишения денег на развитие Мик от команды не отстаёт особо. 

 

11 минут назад, Kate S. сказал:

Нужно  другую команду брать под крыло, а Хаас пусть себе покупателя ищет.

Феррари-то может и найдут себе другого сателлита, если надо будет, только Мик тут причём? Если то, что пишут на фоне слухов об Астоне правда, что Феррари не будет препятствовать уходу Мика в другую команду, значит им он не особо-то и нужен уже. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, jurykovalev сказал:
23 минуты назад, Kate S. сказал:

Если со всеми засланными спецами из Феррари команда не прогрессирует от слова совсем

У команды вполне себе заметный прогресс вместо безнадёжного 10-го места, борьба за 7-е. Это у Мика всё то же 19-е. 

Дык че-то нули идут в результатах последнее время. Где ж он, прогресс этот? В начале сезона на шару хапнули Магой очков, а сейчас сушняк даже у него.

 

13 минут назад, jurykovalev сказал:
24 минуты назад, Kate S. сказал:

Нужно  другую команду брать под крыло, а Хаас пусть себе покупателя ищет.

Феррари-то может и найдут себе другого сателлита, если надо будет, только Мик тут причём? Если то, что пишут на фоне слухов об Астоне правда, что Феррари не будет препятствовать уходу Мика в другую команду, значит им он не особо-то и нужен уже. 

После выпинывания Переса из ФИ я крайне невысокого мнения о Стролле-старшем, но даже он не может быть настолько, ммм, неинтеллектуальным, чтобы звать Мика в Астон. По крайней мере, на данном этапе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Kate S. сказал:

Дык че-то нули идут в результатах последнее время. Где ж он, прогресс этот? В начале сезона на шару хапнули Магой очков, а сейчас сушняк даже у него.

Машина-то особо медленнее не стала, то, что Кевин не все шансы использовал, это проблемы Кевина, а не болида. В Испании, не смотря на отсутствие обновлений, команда вполне себе была на тех же позициях по скорости, в Монако, судя по всему, преимущество моторов Феррари слегка нивелировалось, и Альфа с Хаасом слегка просели, но Монак мало в календаре. 

 

8 минут назад, Kate S. сказал:

После выпинывания Переса из ФИ я крайне невысокого мнения о Стролле-старшем, но даже он не может быть настолько, ммм, неинтеллектуальным, чтобы звать Мика в Астон. По крайней мере, на данном этапе.

Лоуренс может тебя удивить)

Ты так говоришь, как-будто Мика куда-то ещё готовы позвать. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Kate S. сказал:

С такими тенденциями скоро ни у кого не будет влияния на Хаас - просто потому, что уже не будет никакого Хааса. Разорится.

Конечно разорится, если одному из гонщиков болида хватает только на пару гонок :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, SlaF1 сказал:

Конечно разорится, если одному из гонщиков болида хватает только на пару гонок :D

Я думаю, Хаасу разрешат привысить планку бюджетную, а потом жду сочного скандала от топ-команд, в стиле "почему этим можно, а нам нельзя".

Учитывая, что владеют Ф-1 американцы и команда Хаас по сути тоже американская, скандал может иметь далеко идущие последствия, а то и смена владельца серии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главный гоночный инженер «Хааса» Аяо Комацу высказался о замене Никиты Мазепина на Кевина Магнуссена.

 

«С той же парой пилотов команда оказалась бы на десятом месте с нулем очков. Мы бы думали: «Боже мой! Столько усилий на развитие машины, а мы не можем даже попасть в третий сегмент квалификации».

 

Похоже, внутри команды сложилось однозначное мнение о Мике. От Мазепина избавились. Не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы предположить, что и Мик не задержится.

Изменено пользователем SunnyBoy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, kovfun-barrios сказал:

Хаасу разрешат привысить планку бюджетную

Хаасу это без надобности. Им до планки еще прыгать и прыгать. У них весь бюджет наверное половина от потолка расходов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, SlaF1 сказал:

Хаасу это без надобности. Им до планки еще прыгать и прыгать. У них весь бюджет наверное половина от потолка расходов.

Ну я просто закладываю ещё возможный уход спонсоров от Мика в расчёты. Вряд ли они за такие результаты будут его спонсировать в долгосрочной перспективе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...