Перейти к контенту
OLMI

Мик Шумахер

Recommended Posts

18 минут назад, VALY сказал:

так-то Кевин действующий спортсмен, собирался где-то гонятся, поэтому был в форме. В прогресс Кевина не верю

А Мик кто, неужели НЕ действующий спортсмен? :D Ну тогда в принципе его трудности понятны.
Кевина целый год не было даже близко к формуле-1, причем это был не перерыв с надеждой на возвращение, а именно завершение карьеры и гоняться дальше в Ф-1 Мага даже не планировал. А Мик типа молодой подающий надежды, целый год гонялся и тренировался и готовился к новому сезону.
Разницу улавливаешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, SlaF1 сказал:

А Мик кто, неужели НЕ действующий спортсмен? :D Ну тогда в принципе его трудности понятны.
Кевина целый год не было даже близко к формуле-1, причем это был не перерыв с надеждой на возвращение, а именно завершение карьеры и гоняться дальше в Ф-1 Мага даже не планировал. А Мик типа молодой подающий надежды, целый год гонялся и тренировался и готовился к новому сезону.
Разницу улавливаешь?

Ф1 не планировал, но гонялся же в другой серии. Почему типа? Мик и есть молодой подающий надежды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, VALY сказал:

и что он прогрессировал? держал форму и этого хватало.

Т.е. ему не нужно было восстанавливать форму после травмы и перерыва?

 

Ален Прост в 1984 году проиграл титул "древнему" Нике Лауде, а в 1985 году (в свои 30 лет) выиграл свой первый титул из четырех.
Про Дэймона Хилла который дебютировал в 32 года даже вспоминать неудобно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SERB сказал:

иди посмотри где был заубер с леклером и не пиши больше про стёклышки. аутсайдера нашел... когда заубер занимал последнее место, предпоследнее занимал макларен. тоже к аутсайдерам команду причислишь?

Места Заубера начиная с турборегламента - 10, 8, 10, 10, 8. С бюджетом тоже все было грустно. Аутсайдер как есть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, SlaF1 сказал:

Т.е. ему не нужно было восстанавливать форму после травмы и перерыва?

 

Ален Прост в 1984 году проиграл титул "древнему" Нике Лауде, а в 1985 году (в свои 30 лет) выиграл свой первый титул из четырех.
Про Дэймона Хилла который дебютировал в 32 года даже вспоминать неудобно.

Прогрессировать и восстанавливать форму после аварии - это разные вещи. Ну и дебютировал Хилл в 32 года и что?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, VALY сказал:

Ф1 не планировал, но гонялся же в другой серии. Почему типа? Мик и есть молодой подающий надежды


И что? Вот именно, что в другой серии, где другие требования к физическим кондициям и другие нагрузки на организм. А Мик действующий гонщик Ф-1.

 

И как долго Мик будет "подавать" эти надежды? Его папа в его годы уже гонку выиграл. Кстати в первый свой полный сезон. Причем на моторе Форд-Косворт древнем как что-то у мамонта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, VALY сказал:

Прогрессировать и восстанавливать форму после аварии - это разные вещи. Ну и дебютировал Хилл в 32 года и что?

 

И то. В 36 стал чемпионом.
Если посмотреть с такого ракурса, то конечно у Мика еще вагон времени. Только есть ли у него этот вагон, дадут ли и станут ли так долго ждать?
В любом случае уже видно, что никаким природным талантом тут не пахнет. Возможно сможет поднять показатели если будет усердно впахивать и потом при удачном стечении обстоятельств (самовоз + отсутствие сильной конкуренции) даже сможет что-то выиграть. Но не в отца сын, это уже понятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, SlaF1 сказал:


И что? Вот именно, что в другой серии, где другие требования к физическим кондициям и другие нагрузки на организм. А Мик действующий гонщик Ф-1.

 

И как долго Мик будет "подавать" эти надежды? Его папа в его годы уже гонку выиграл. Кстати в первый свой полный сезон. Причем на моторе Форд-Косворт древнем как что-то у мамонта.

Сравнивать разные эпохи так себе занятие. Да и Мик не такой талантливый как отец.

20 минут назад, jurykovalev сказал:

Такой пары в слухах никогда не было.

видимо мне приснился сладкий сон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, SlaF1 сказал:

 

И то. В 36 стал чемпионом.
Если посмотреть с такого ракурса, то конечно у Мика еще вагон времени. Только есть ли у него этот вагон, дадут ли и станут ли так долго ждать?
В любом случае уже видно, что никаким природным талантом тут не пахнет. Возможно сможет поднять показатели если будет усердно впахивать и потом при удачном стечении обстоятельств (самовоз + отсутствие сильной конкуренции) даже сможет что-то выиграть. Но не в отца сын, это уже понятно.

так благодаря прогрессу он в 36 лет стал чемпионом или самовозке? Надеюсь станет не хуже Росберга. А кто сравнится с Шуми? Кевин что ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, jurykovalev сказал:

А Пиастри или Пуршера кто-то согласен отпустить совсем? Гасли гоняется, потому что он опытный лидер, а Цунода, потому что воспитанник молодёжки своей, всё логично. 

Не знаю. Есть много пилотов, но в Таури гоняются почти исключительно пилоты системы Ред Булл. Значит воспитанники РБ имеют предпочтение при выборе. Это факт. Было смешно, когда он из принципа достали из чулана Хартли

 

Цитата

П-последовательность) Я анализирую гонку, Бинотто анализирует гонку. Оба в результате анализа получаем картину, не совсем соответствующую ЛЗ. т.е. по твоей логике я должен обратиться к психиатру, только потому, что могу сделать похожий на Бинотто вывод, не имея настолько подробных данных) 

Бинотто анализирует широкий массив данных и получает некий вывод, на основании которого принимает решение. Ты анализируешь кусочек данных, отметая другие данные из массива как непригодные, и считаешь свой анализ более точным отражением реальности

Цитата

Если что, у меня тоже, я понятия не имею про что ты сейчас, но у меня нигде 10% кругов не откидывается. 

У тебя есть своя методика, которая никем не верифицирована, и ты считаешь ее более правдоподобной оценкой реальности, чем используемые аналитиками метрики. По-моему это не очень здорово

 

Цитата

Я категорически перестаю тебя понимать, за первую половину 2020-го года (ты же сказал, что там был резкий скачок результатов по ходу сезона) у Мика один сход и 2 раза вне десятки, какие 12-15 места? Если посмотреть первую и вторую половину чемпионата того, то в первой половине средня позиция в квале у Мика 5,83, в гонках 6,27, во второй половине сезона в квалах средняя - 10, в гонках 4,75 какой ты заметный скачок тут увидел?)

Да, ты явно не понял. Я говорил, что 12-15 места Мик занимал в первом сезоне Ф2. Затем он сделал скачок во втором сезоне и победил. Возможно, сейчас во время настоящих конкурентных гонок и борьбы он сможет научиться чему-то и в 3 сезоне прибавит

Цитата

Правда что ли? Там же столько же ошибок было. 

Вроде ты сам пишешь, что Мик был стабилен и потому опередил конкурентов, но теперь у него было много ошибок. Неинтересно

 

Цитата

А где я его сделал? 

Ты это делал когда оценивал перспективы Расселла в Мерседесе 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Half Biscuit сказал:

отметая другие данные из массива как непригодные

Куда я что отметаю, ты явно о ком-то другом говоришь, как в твоей фразе, что я исключаю какие-то 10% кругов. Хватит выдумывать)

22 минуты назад, Half Biscuit сказал:

У тебя есть своя методика, которая никем не верифицирована, и ты считаешь ее более правдоподобной оценкой реальности

Ну во-первых, она придумана не мной, даже, а на 90% основана на методике которую применял британский автоспорт, так, к слову об аналитиках) 

 

22 минуты назад, Half Biscuit сказал:

У тебя есть своя методика, которая никем не верифицирована

А какая верифицирована по оценке темпа? 

 

22 минуты назад, Half Biscuit сказал:

Я говорил, что 12-15 места Мик занимал в первом сезоне Ф2. Затем он сделал скачок во втором сезоне и победил.

Ну так это банальное использование преимущества опыта в молодёжках. В Ф1 это не работает, т.к. тут машины отличаются даже  в течении одного сезона, не говоря уже про разные. 

22 минуты назад, Half Biscuit сказал:

Вроде ты сам пишешь, что Мик был стабилен и потому опередил конкурентов, но теперь у него было много ошибок. Неинтересно

Про стабилен я говорю про вторую половину его чемпионских сезонов в Ф2 и Ф3, а много ошибок - про карьеру в молодёжках в целом. Естественно, результаты у Мика будут улучшаться без ошибок. Проблема в том, что 8 год карьеры идёт, а он от них не избавляется. 

 

22 минуты назад, Half Biscuit сказал:

Ты это делал когда оценивал перспективы Расселла в Мерседесе 

3 часа назад, Half Biscuit сказал:

И это факт, только из этого нельзя экстраполировать вывод, что Мик хоть в чем-то лучше Кевина.

Я оценивая перспективы Рассела в Мерседесе, сделал вывод, что Мик лучше Кевина? Как интересно)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, VALY сказал:

Там дело даже не в одном круге. Сравни круги Мика на софте и круги гонщиков Ред Булл, (пока Мик не уперся в Боттаса)они ехали в одно время! У меня большие вопросы к стратегам Хааса, надо было позвать Мика раньше всех и поставить софт, а затем еще раз поставить софт. У него перед гонкой оставалось 2 новых комплекта софта. Вместо этого ему ставят изношенный медиум и он застревает за Латифи. По ходу стратеги тоже из Маранелло

Вот под этим, кстати, подпишусь. На софте Мик ехал в темпе лидеров. Стоило рискнуть на нем изначально.

 

Риккардо вон вообще зачем то хард обул. Моя этого не понимать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, jurykovalev сказал:

Куда я что отметаю, ты явно о ком-то другом говоришь, как в твоей фразе, что я исключаю какие-то 10% кругов. Хватит выдумывать)

 

Ты отметаешь тот же ЛЗ при анализе того же Квята и говоришь, что это не реальность. Или я неверно тебя понял?

 

Цитата

Ну во-первых, она придумана не мной, даже, а на 90% основана на методике которую применял британский автоспорт, так, к слову об аналитиках) 

Я не против и мне в целом этот метод нравится, только я не думаю, что автоспорт делал на основании своей метрики далеко идущие выводы. У Гари Андерсона есть тоже метрика суперкругов, по-моему - а его прогнозы по темпу команд уникально неточные)

 

Цитата

А какая верифицирована по оценке темпа?

Внутренние методики компаний, например, на основании которых они осуществляют свою деятельность на рынке. То есть соответствие прогнозируемых параметров с реальными. Если идут несоответствия, то адекватные люди подкручивают модель, а не объявляют реальность неправильной

Цитата

 

Ну так это банальное использование преимущества опыта в молодёжках. В Ф1 это не работает, т.к. тут машины отличаются даже  в течении одного сезона, не говоря уже про разные. 

Про стабилен я говорю про вторую половину его чемпионских сезонов в Ф2 и Ф3, а много ошибок - про карьеру в молодёжках в целом. Естественно, результаты у Мика будут улучшаться без ошибок. Проблема в том, что 8 год карьеры идёт, а он от них не избавляется. 

 

Монтойя или Грожан не избавились от своих ахиллесовых пят насовсем, но сумели их приглушить

 

Цитата

Я оценивая перспективы Рассела в Мерседесе, сделал вывод, что Мик лучше Кевина? Как интересно)))

Ты использовал методику оценки гоночного темпа для выводов по Расселлу в Мерсе и они оказались неправильными. Вот я и говорю, что подобные факты в паре Мика и Кевина нельзя экстраполировать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, slapa сказал:

Я тут прочитал вас всех. И ни у кого не увидел такой мысли - что тот же Мага может прогрессировать в этом сезоне быстрее, чем Мик. Т.е. для Мика дальше ситуация может только ухудшаться, увы. :smile44: Не забываем, что Мага не такой и старый, ему в октябре будет 30 лет.

Мага врядли уже может спрогрессировать глобально.

Скорее вкатывается и возвращает свою былую форму.

3 часа назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

C Заубером времен Леклера все не так просто. Они начали сезон с ведром уровня +- Вильямс. Но, как раз в том году Маркионе решил поднять бренд Альфа Ромео, в связи с чем весной отрядил в Заубер Симоне Ресту. И команда очень сильно прогрессировала, осенью в руках Шарля болид стал по сути лучшим из остальных, даже Эрикссон стал заезжать в Q3.

Всё верно.  К моменту прихода Шарля основательно обосновались в в аутсайдерах:

2015: 8-ые из 9 команд,  2016: 10 из 11, 2017: 10 из 10.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скрытый текст

 

1 час назад, Half Biscuit сказал:

ты отметаешь тот же ЛЗ при анализе того же Квята и говоришь, что это не реальность. Или я неверно тебя понял?

Тебе бы стоило сначала с понятием себя определиться. Если ты считаешь, что ЛЗ точно показывает силу пилотов, то пожалуйста, Тарсо Маркеш сильнее Алонсо как гонщик у тебя) Если ты считаешь как-то иначе, то должно быть что-то, на основании чего ты считаешь иначе. Ты вот даже на примере с Квятом из РБшников делаешь каких-то глупцов, которые зачем-то повысили в РБ Квята, хотя по ЛЗ он разгромно проиграл Верню, а потом уволили его после того, как он опередил Рика в ЛЗ 15-го, а в совместных гонках с Риком в 16-м (не считая Австралии, где он не стартовал) набрал всего на 3 очка меньше и принёс команде единственный подиум) Анализ же во всех случаях даёт логику в этих решениях. Я нигде ны пытаюсь рассказывать, что Кто-то финишировал или занял место в чемпионате так, как я рассчитал, это исторические факты. Я считаю то, как кто провёл гонку и насколько хорошо ехал, на основании определённых данных, не больше. Для этой цели, ЛЗ и протоколы естественно меньше подходят и отражают реальный темп гонщиков, т.к. есть сходы, везение с СК, заминки на питах и т.д. вещи, которые искажают темп гонщика. Можно не смотреть гонки и просто посмотреть в таблицу и узнать факт, кто каким финишировал, я это нигде не оспариваю, мне интересно, кто как проводил гонку. Это просто разные факты. А не попытки подменить реальности. Например, Баку прошлого года, готов ли ты спорить, что быстрее всех в гонке ехал Макс? Но выиграл Перес. Один факт не делает фантазиями или психическим заболеванием другой факт. Что для определения способностей пилота я считаю более важным то, что имеет меньше искажений - ну можешь считать это нелогичным. ЛЗ показывает сколько кто набрал очков, я в своих расчетах анализирую, сколько заслужил своими способностями, вопрос в том, что ты хочешь узнать)

1 час назад, Half Biscuit сказал:

У Гари Андерсона есть тоже метрика суперкругов, по-моему - а его прогнозы по темпу команд уникально неточные

Потому что нет достаточно данных, однако ты путаешь прогнозы у Гари и анализ уже известных результатов у меня. 

 

1 час назад, Half Biscuit сказал:

Если идут несоответствия, то адекватные люди подкручивают модель, а не объявляют реальность неправильной

Я не слишком вижу какие несоответствия ты нашёл) Говорить, что ЛЗ выявляет несоответствие в анализе темпа, примерно так же, как говорить, что часы выявляют несоответствие в измерении линейкой.  Подкручиваний модели, чтобы она лучше показывала, то, что должна показывать было сделано уже несколько за это время, но не потому что в ЛЗ другие цифры. 

 

1 час назад, Half Biscuit сказал:

Монтойя или Грожан не избавились от своих ахиллесовых пят насовсем, но сумели их приглушить

У них и результаты в целом лучше, даже с ошибками. Скорость свою они быстро показывали и про них не говорили, что им надо дать 2-3 года, чтобы они научились быстро ездить. 

 

1 час назад, Half Biscuit сказал:

Ты использовал методику оценки гоночного темпа для выводов по Расселлу в Мерсе и они оказались неправильными.

Правда что ли? Я и не знал, что противостояние Расселла и Хэма уже закончилось и мы увидели все гонки этой пары, что бы узнать их итог. 

 

1 час назад, Half Biscuit сказал:

Вот я и говорю, что подобные факты в паре Мика и Кевина нельзя экстраполировать

А я где-то в этой паре это делал?)

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тянет - не тянет... чего выяснять. Весь сезон - его. По итогам сезона цыплят и посчитаем.

Да, не суперзвезда. Да, может и не будет никогда. Но до побед его дотянут.

Вот Перес, например. Уважаемый пилот. Хорошо работал с резиной в Заубере.

Настолько хорошо, что в Макларене обманулись. Хотя, может и не обманулись, а просто денег Слима хотели.

Не суперзвезда ни разу. Но крепкий... не середняк, нет. Это Хюлькенберг середняк.

А Переса теперь вторым номером не зазорно в любую топ-команду.

И Мик может таким быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Peppernick сказал:

Тянет - не тянет... чего выяснять. Весь сезон - его. По итогам сезона цыплят и посчитаем.

Да, не суперзвезда. Да, может и не будет никогда. Но до побед его дотянут.

Вот Перес, например. Уважаемый пилот. Хорошо работал с резиной в Заубере.

Настолько хорошо, что в Макларене обманулись. Хотя, может и не обманулись, а просто денег Слима хотели.

Не суперзвезда ни разу. Но крепкий... не середняк, нет. Это Хюлькенберг середняк.

А Переса теперь вторым номером не зазорно в любую топ-команду.

И Мик может таким быть.

Надеюсь через пару сезонов Мик будет не уровня Переса, а на уровне Макса, Шарля и Ландо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, VALY сказал:

Надеюсь через пару сезонов Мик будет не уровня Переса, а на уровне Макса, Шарля и Ландо

Ну... ммм... ладно. Пусть будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Peppernick сказал:

 

Да, не суперзвезда. Да, может и не будет никогда. Но до побед его дотянут.

 

Не дотянут. Как можно дотянуть посредственного гонщика до победы? Это не возможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Лексус сказал:

Не дотянут. Как можно дотянуть посредственного гонщика до победы? Это не возможно.

посредственный пилот не едет на слабой машине на уровне лидеров гонки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, VALY сказал:

посредственный пилот не едет на слабой машине на уровне лидеров гонки

Вот и я про тоже. Дотянуть посредственного пилота на победу, невозможно. Шаровая победа - возможна. Но " дотянутая" - никогда. Обычно такими версиями грешат любители заговоров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, VALY сказал:

посредственный пилот не едет на слабой машине на уровне лидеров гонки

А если даже быстрее лидеров,то он какого ранга?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Лексус сказал:

Не дотянут. Как можно дотянуть посредственного гонщика до победы? Это не возможно.

Как ни странно, но в нынешней Формуле-1 это в принципе, к сожалению, возможно:smile44:. Представь, что в пелетоне ездит 19 Мазепиных, Строллов и Латифи. Если в этом году нет места Пиастри, зато есть эта троица (если бы не события на Украине Мазепин вполне бы себе ездил сейчас в ХААСе), то почему бы им быть в пелетоне не троим, а 19-ти? Ну пусть часть из них будет из монголоидной группы. Если под попой Мика будет нынешняя Феррари и подобные соперники, то победы вполне возможны и даже на регулярной основе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, slapa сказал:

Как ни странно, но в нынешней Формуле-1 это в принципе, к сожалению, возможно:smile44:. Представь, что в пелетоне ездит 19 Мазепиных, Строллов и Латифи. Если в этом году нет места Пиастри, зато есть эта троица (если бы не события на Украине Мазепин вполне бы себе ездил сейчас в ХААСе), то почему бы им быть в пелетоне не троим, а 19-ти? Ну пусть часть из них будет из монголоидной группы. Если под попой Мика будет нынешняя Феррари и подобные соперники, то победы вполне возможны и даже на регулярной основе.

Так в том то и дело, что у посредственных пилотов не может быть машины уровня сегодняшней Феррари. Подогнать условия можно как угодно, но в жизни так не бывает. И посредственного пилота - " натянуть" на победу нельзя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, slapa сказал:

Как ни странно, но в нынешней Формуле-1 это в принципе, к сожалению, возможно:smile44:. Представь, что в пелетоне ездит 19 Мазепиных, Строллов и Латифи.

Позвольте разбавить вашу дискуссию о возможности привести к чемпионству любого рентача. Теоретически можно посадить в топовый болид Мазепина. Но команды, обладающие ресурсами для создания такого болида, имеют выбор пилотов.

 

Кроме ментальных отличий, манеры вождения, концентрации и опыта управления ведром, есть физиологические отличия между пилотами. Например, скорость реакции. Парни из Ф1 проверяют ее перед гонками и тренируют до. Но есть некий предел тренировки, выше которого не прыгнуть. Выйти из 0,1 секунды дано единицам. Моторика мышц, реакция на стресс. У двадцати самых отборных пилотов всегда будут различия банально на физиологическом уровне. И 'рабочая лошадка' конечно может стать чемпионом, но как долго из этого можно будет делать шоу?

Публика устанет наблюдать за стерильным вождением. Лучше найти своего Ханта, Михаэля или Сенну, которые и на средней технике устроят перфоманс. И уж по крайней мере довезут вашу жоповозку до финиша, а не разобьют в первом повороте.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...