Jump to content

Лексус

Доверительная
  • Content Count

    240
  • Joined

  • Last visited

About Лексус

  • Rank
    Тест-пилот

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Октябрьский
  • Интересы
    Автоспорт

Дополнительно

  • Болеет за
    Спорт

Recent Profile Visitors

200 profile views
  1. А немцу надо было рулить в нужную Мазепину сторону?
  2. Лучше бы в этом спринте очки начисляли всем пилотам. Так интереснее было бы.
  3. Вот это вряд ли. Скорее еще больше будет. Вчера месть не удалась, будет дальше пытаться.
  4. Кстати, а как он в ф2 стартовал? Есть же ведь реальные мастера старта, Мик каков в этом?
  5. Даня? А он то каким боком? Там уже всё ясно давно.
  6. Дело не в новизне, дело в 4 килограммах. Никита же объяснял. Вы не читали?
  7. Так это же здорово! Никита же именно на шасси которое было в Монако, обогнал Мика. Значит и дальше будет его обгонять.
  8. Основа его неудач, это не умение и не желание работать. имхо. Плюс еще и неспособность видеть проблемы в себе.
  9. Его предшественнику, фанатики этого предшественника, больше семи лет дают чтобы раскрыться)) До сих пор считают, что не раскрылся)) Давайте посмеёмся над Цунодой, пока все забыли посмеяться над Квятом))
  10. Согласен. Семь лет сливать напарникам, это полное непотребство. Может именно поэтому такие и не нужны никому в качестве боевых пилотов? Ну где это видано, что бы путний пилот, через пять лет опыта, проехал в уровень дебютанта, и только германским чудом ему не слил?
  11. Так это Виталик пусть дружит, а Никита ведет себя как "хозяин". Папаня же башляет. Ну а раз папаня башляет, то Никита может вообще не стесняться в выражениях с "плебеями". А если что не так, Никита может еще раз, остроумно, подарить дверь еще кому нибудь.
  12. Почему впервые? Это уже было понятно после его слов, как команда по большей степени на Никиту работает, что бы он хоть чуток к Мику приблизился в результатах. Тоесть, Мик как лидер, сразу начал восприниматься после очного сравнения с напарником.
  13. Хорошо. Засчитано. Хотя Рик опытный пилот, и ему есть с чем сравнивать и было к чему привыкнуть. Но даже и он говорит - "С другой стороны, будет проявлением упрямства, если я скажу: «Мой подход – правильный». Я должен научиться считаться с фактами. Когда я смотрю на Ландо Норриса, моего напарника, то вижу, что он применяет иную технику пилотирования, и в его случае машина работает отлично. Поэтому стараюсь проявлять гибкость и адаптироваться. Параллельно работаю с инженерами, добиваясь таких настроек, которые позволили бы проявить мои сильные стороны." Может таки стоит попытаться подстроиться под машину, а не сидеть на попе ровно ожидая другую, подходящую? Ну а еще то примеры есть?
  14. Каких примеров? Когда пилот в открытую, прямо заявлял, что ему не подходит болид? Назовите таких примеров 2-3.
×
×
  • Create New...