Jump to content
Sign in to follow this  
OLMI

Мик Шумахер

Recommended Posts

2 часа назад, MiguelS сказал:

Не даст ему никто долго раскачиваться. Сайнс подписан, держать Мика в резерве до 2025? Сомневаюсь. В пелотоне полно неплохих середняков. Того же Риккардо можно будет на излете взять снаряды подносить. 

 

Кстати, этот сезон достаточно четко показывает не только на середняков, а и на тех кто пониже: Стролл, Латифи, Мик... 

Как тут народ любил говорить перед началом сезона: все в равных условиях, вот и посмотрим кто чего стоит.

Смотрим. Любуемся.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, RCD сказал:

Ф2 без дрс?

Ты форумом не ошибся?)

 

Я пишу за борьбу без дрс,как сегодня пол гонки было. Он сидел за Латифи,с кучей возможностей для атак,разрыв был 0.2-0 3- это,как раз,бери и атакуй! Но не "шмогла".когда другие активно продвигались без дрс и обгоны были не на прямой. Вот в такой момент,Чжоу и обогнал Мика,а Мик не смог Латифи,ну а дальше сдали нервишки и ошибка, опять...так ,что ему нужна холодная голова и прокачать болсы,иначе шлем на гвоздь! А в то,что раскатается,верю,у него для этого всё имеется,он парень трудолюбивый,выводы,должен сделать

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Half Biscuit сказал:

Сильнее Магги, чем Квят

Не соглашусь.  И карьера в молодёжках у Дани чуть лучше, и в Ф1 он смотрелся лучше. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, Half Biscuit сказал:

Ну как у Квята

Ну Квят успел за топ команду покатать и да же не был там вторикеллой:D, другое дело, что он оказался психологически мягковат, ну и не будь у РБ Тапка в обойме, который не хотел ездить в молодежках, думаю спокойно бы еще года 2 поездил бы в РБ. До появления Тапкена карьерные перспективы были весьма себе у Квята.

 

Ладно Квят уже свое откатал в ф1.

 

А вот Мик пока за 4 гонки ничего не выдал, что бы записать его в подающего надежды на топа. Но опять же судить стоить уже к летнему перерыву.

 

Топ пилоты поколения Мика  пришли в ф1 сильно раньше него, Это Макс, Шарль, Ландо и Джордж, остальные уже ниже уровнем. Возможно Пиастри не плох, но ему места не досталось.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Справедливости ради, в сухой части дистанции Мик проехал даже слегка лучше Кевина по темпу, но ошибки и слабая часть на интерах сильно сказались.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата

Гюнтер Штайнер: Хотелось добиться большего

24 апреля 2022, 19:38

 

По разному сложилась гонка в Имоле для гонщиков Haas F1. Кевин Магнуссен заработал очки, а Мик Шумахер финишировал предпоследним…

Гюнтер Штайнер, руководитель команды: «Сегодня хотелось добиться большего, но мы заработали очки в трёх гонках из четырёх и с оптимизмом ждём продолжения.

Разворот Мика на первом круге отбросил его назад, а при такой борьбе как сегодня отыграться почти невозможно. Кевин боролся изо всех сил, хорошо проехал отрезок на промежуточных шинах, потом на сликах – сегодня нам просто не хватило скорости для борьбы с соперниками.

Мы заработали три очка за уик-энд – вчера в спринте и сегодня в Гран При. Нужно продолжать работать и пробиться вперёд в борьбе команд средней группы».

Кевин Магнуссен (9-й): «Вчера и сегодня мы смогли заработать очки – достойный уик-энд. Когда я квалифицировался четвёртым, ожидания были ещё выше, но нужно быть реалистами.

В начале гонки на промежуточной резине я поднялся на пятое место и ехал в неплохом темпе. Когда трасса подсохла, мы немного опоздали с переходом на слики, потеряв несколько мест. Я вернулся в борьбу, сражался за очки – заработал два сегодня и три за уик-энд – приличный результат».

Мик Шумахер (17-й): «К сожалению, я потерял несколько мест на старте и должен был отыгрываться. Это оказалось непросто. Машины Williams быстры на прямых – у меня не было шансов выйти вперёд.

Мы надеялись, что в гонке будем более конкурентоспособны, но я учусь на ошибках, двигаюсь вперёд и в следующий раз постараюсь выступить лучше».

Продолжаем надеяться!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата

Мик Шумахер прокомментировал два своих вылета в гонке Формулы-1 в Имоле.

Гонщик «Хааса» Мик Шумахер прокомментировал 17-й результат в гонке Гран-при Эмилии-Романьи после старта с 10-й позиции.

«У нас был темп, чтобы оставаться где-то в районе 10-й позиции. Вероятно, я зашёл во второй-третий повороты по слишком узкой траектории. Слишком сильно рисковал после плохого старта.
Второй вылет? Я сильно атаковал в попытке отыграть время. Если бы я не потерял машину в шикане, это никак не повлияло бы на мою позицию.
Нет, я не могу говорить, что растёт разочарование. Я нервничаю, потому что хочу бороться за очки и с топ-пилотами. У нас есть для этого машина, но когда несколько раз подряд какие-то вещи идут не как надо, то это словно лавина. Я сижу жду, когда настанет хороший момент. До квалификации я был на сравнимом уровне с Кевином», — приводит слова Шумахера F1-Insider.

Подробнее на «Чемпионате»:
https://www.championat.com/auto/news-4675729-mik-shum..

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
34 минуты назад, jurykovalev сказал:

Справедливости ради, в сухой части дистанции Мик проехал даже слегка лучше Кевина по темпу

 

Это на какой части ? когда Мик с дрс от Латифи ехал или когда на софт перешел :floxy: ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лучшие круги в гонке

WlkB1X1emKF0ED7cJd_mJlhgKeYax9gFI2uAgwcU

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Inek сказал:

Это на какой части ? когда Мик с дрс от Латифи ехал или когда на софт перешел :floxy: ?

Всё вместе, с поправкой на пит-стоп второй. А про ДРС особо не понял, после перехода на сухие Мик в ДРС особо не был никогда.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Lnp1I5rOJIzODnoz9UeDIt5mMMBIRsOxlS3PrQKQ

 

MOBa4H-aXWmo7V-Hdl53DnVambqMbwCSNuX4a4rX

 

Скрытый текст

C11LkCU49scpSJral3LceB_f7EuiGSiMNjq8Rygg

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Старты надо тренировать)

После проигранного старта, и последующего  разворота, надеяться можно было только на рисковую тактику.

Можно было попробовать круга за три до всех на слики  переходить.

Ну, команде конечно виднее с пита, но все же ситуация обязывала пробовать рисковать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пока как-то совсем скудно, это не сироткиных раскатывать в асфальт

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Hatchet сказал:

Старты надо тренировать)

После проигранного старта, и последующего  разворота, надеяться можно было только на рисковую тактику.

Можно было попробовать круга за три до всех на слики  переходить.

Ну, команде конечно виднее с пита, но все же ситуация обязывала пробовать рисковать.

Какая рисковая тактика? Его чуть с гонки не сняли за многократное нарушение пределов трассы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Flexxx сказал:

Его чуть с гонки не сняли за многократное нарушение пределов трассы.

Где вы эту чушь берёте? Мик даже на самый маленький штраф недостаточно часто нарушил.:facepalm:

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, jurykovalev сказал:

Где вы эту чушь берёте? Мик даже на самый маленький штраф недостаточно часто нарушил.:facepalm:

Ты гонки смотри внимательней! И большей чуши чем ты мало кто здесь пишет....

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Flexxx сказал:

Ты гонки смотри внимательней! И большей чуши чем ты мало кто здесь пишет....

А что я там должен увидеть? Черно-белый флаг? так это всего лишь предупреждение перед самым маленьким штрафом. Маге вон в спринте тоже в субботу его показали за виляния, не помню, что-то по этому поводу криков  возможном снятии с дистанции. Причем такой флаг за 3 раза мимо трассы в гонке вообще обыденное явление. Фундаментальное непонимание правил, как смотреть-то надо, чтобы такие банальности не знать и такую чушь нести.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, jurykovalev сказал:

А что я там должен увидеть? Черно-белый флаг? так это всего лишь предупреждение перед самым маленьким штрафом. Маге вон в спринте тоже в субботу его показали за виляния, не помню, что-то по этому поводу криков  возможном снятии с дистанции. Причем такой флаг за 3 раза мимо трассы в гонке вообще обыденное явление. Фундаментальное непонимание правил, как смотреть-то надо, чтобы такие банальности не знать и такую чушь нести.

Над твоим пониманием правил до сих пор пол форума смеётся))) Как сел в лужу с запчастями то чего то молчал,а тут опять смотрю вылез.Так вот тебе дословно что сказал Маси:"Черно белый флаг сравним с жёлтой карточкой в футболе....".

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, jurykovalev сказал:

Маге вон в спринте тоже в субботу его показали за виляния, не помню, что-то по этому поводу криков  возможном снятии с дистанции. 

del

Edited by Inek

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, jurykovalev сказал:

Не соглашусь.  И карьера в молодёжках у Дани чуть лучше, и в Ф1 он смотрелся лучше. 

А какая неплохая карьера в молодежках в Мика и сколько у него проблем сейчас.
Как ты можешь напрямую сравнить Квята с Кевином? Ф1Метрика ставит Кевина на уровне Боттаса, а Квят заметно хуже, на уровне Глока. Магги по квалотемпу даже в дебюте карьеры был близок к Баттону, крепкий средний уровень. Но Дженс был силен в гонках, а Кевин середняк в них, но стабильный. В отличие от Грожана, который мог зажечь по темпу, особенно в квале, но редкостный крашер 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Fulcrum сказал:

Ну Квят успел за топ команду покатать и да же не был там вторикеллой:D, другое дело, что он оказался психологически мягковат, ну и не будь у РБ Тапка в обойме, который не хотел ездить в молодежках, думаю спокойно бы еще года 2 поездил бы в РБ. До появления Тапкена карьерные перспективы были весьма себе у Квята.

 

Ладно Квят уже свое откатал в ф1.

 

А вот Мик пока за 4 гонки ничего не выдал, что бы записать его в подающего надежды на топа. Но опять же судить стоить уже к летнему перерыву.

 

Топ пилоты поколения Мика  пришли в ф1 сильно раньше него, Это Макс, Шарль, Ландо и Джордж, остальные уже ниже уровнем. Возможно Пиастри не плох, но ему места не досталось.

 

 

Мику надо дать время. Он не проигрывает Кевину так же безнадежно, как Мазепин ему самому проигрывал. У Мика пока нет толком чистых уикендов и гонок, где мы можем сравнить его темп с Магнуссеновским. А это вытекает из прошлого сезона, где Мик не смог получить навыки борьбы в пелотоне.

Квят выиграл в целом противостояние с Вернем, но по темпу заметно уступал Рику, потом сильно уступал Сайнцу, а потом невыгодно смотрелся на фоне абсолютно зеленого Албона, который потом безнадежно сливал Максу

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Half Biscuit сказал:

А какая неплохая карьера в молодежках в Мика и сколько у него проблем сейчас.

неплохая да, удовлетворительная , на троечку... с минусом)

6 минут назад, Half Biscuit сказал:

Как ты можешь напрямую сравнить Квята с Кевином?

очень просто, они гонялись в одно время

1 минуту назад, Half Biscuit сказал:

У Мика пока нет толком чистых уикендов и гонок, где мы можем сравнить его темп с Магнуссеновским.

спокойно можно сравнивать темпы, уже есть данные.

2 минуты назад, Half Biscuit сказал:

Мику надо дать время

оно уже утекает))) скоро будет поздно

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Inek сказал:

 

очень просто, они гонялись в одно время

 

И? Албон и Хэмилтон тоже гоняются в одно время, как ты их сравниваешь?

Цитата

спокойно можно сравнивать темпы, уже есть данные.

Есть данные темпа на чистой трассе в чистом воздухе?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Half Biscuit сказал:

И? Албон и Хэмилтон тоже гоняются в одно время, как ты их сравниваешь?

Есть данные темпа на чистой трассе в чистом воздухе?

Темп в квалификации не показатель? И не будь красных флагов то было бы 4:0 и тут в пользу Маги.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...