Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

1 минуту назад, Джентльмен Удачи сказал:

Хрень это все, обычные стереотипы, Сенна легенда, Кими нет.

Ну Сенна тоже за правильную команду побеждал и это надо сделать не раз. Кими до Феррари не побеждал. может после 2026 речь будут вести о Маке а не о Феррари :) 

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За счёт чего в Red Bull получили преимущество над Ferrari?

 

В начале сезона Red Bull Racing отставала от своих соперников из Ferrari, но постепенно команда из Милтон-Кинса компенсировала отставание и вышла вперёд. Но за счёт чего им удалось это сделать? Эксперт официального сайта чемпионата Марк Хьюз попытался найти ответ на этот вопрос.

 

Если сравнивать эффективность машин Red Bull и Ferrari в этом сезоне, то, судя по всему, переломный момент наступил на этапе во Франции. До гонки на трассе Поль Рикар Ferrari обладала более быстрой машиной, хотя по результатам это не всегда было видно из-за проблем с надёжностью. Однако начиная с французского этапа, Red Bull доминирует не только по результатам, но и по чистой скорости.

 

Во Франции обе команды представили новые днища своих машин. Цель Red Bull состояла в том, чтобы сместить центр аэродинамического «прижима» днища к задним колёсам, что позволило сохранить неизменным баланс, используя при этом заднее антикрыло меньшего размера. Такое техническое решение привело к росту скорости на прямых, но при этом позволило избежать перегрузки шин в поворотах.

 

Однако главная задача инженеров Red Bull состояла в том, чтобы сделать более предсказуемым поведение передней части машины. В значительной степени это было достигнуто за счёт снижения веса, благодаря которому центр тяжести машины сместился ближе к задней оси. После снижения веса команда получила возможность настраивать машину в более широком диапазоне, поскольку ограничитель в виде неправильного распределения веса был устранён.

 

Помимо улучшения управляемости, само по себе снижение веса является мощным инструментом для сокращения времени прохождения круга. Даже без серьёзных изменений настроек снижение веса на 10 кг обычно позволяет отыграть три десятых секунды на круге.

 

До Гран При Франции в среднем машина Red Bull уступала Ferrari на сухой трассе в квалификации 0,176 секунды. Учитывая, что в начале сезона машина Скудерии лишь немного превышала минимально разрешённый вес, частично или полностью её небольшое преимущество в первых гонках можно объяснить именно этим. После того, как в Red Bull тоже снизили вес машины, этого оказалось достаточно, чтобы изменить расстановку сил на трассе.

 

Что касается обновлённого днища Ferrari, которое команда привезла на Гран При Франции, оно позволило увеличить прижимную силу, но, вероятно, изменило баланс, придав машине больше недостаточной поворачиваемости, чем раньше. Инженеры вместе с гонщиками попытались компенсировать недостаточную поворачиваемость привычным способом – изменением настроек, что, в свою очередь, привело к проблемам с шинами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, буйный жеребец сказал:

Дело не только в МБ, но и в коллективе. Который просто хуже чем у конкурентов. 

 

Коллектив который создал лучшую машину хуже чем у конкурентов. Умом ты не блещешь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, Джентльмен Удачи сказал:

Ну РБ ему платит сейчас прилично больше, чем Феррари своим пилотам, так что вряд ли дело в бабле.

Тогда зачем ему идти в Феррари, если бабло и в РБР нормально дают. Других причин для перехода просто нету. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Lonesome сказал:

Других причин для перехода просто нету. 

а "с детства мечтал"?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Даниэль сказал:

а "с детства мечтал"?)

В это меньше всего верится. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, Lonesome сказал:

Тогда зачем ему идти в Феррари, если бабло и в РБР нормально дают. Других причин для перехода просто нету. 

все хотят в Феррари. Ну практически все.

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Lonesome сказал:

В это меньше всего верится. 

А зря. Я за все время наблюдения не помню пилотов, которые бы прямо говорили о нежелании гоняться в Ferrari, разве что Хаккинен (но это не точно). Для подавляющего большинства пилотов Ferrari легенда и, во всяком случае на ранних этапах карьеры (может даже еще в детстве), они наверное все мечтают там гоняться (как мы ранее все мечтали стать космонавтами:D). Это уже потом, когда взрослеют и становятся более прагматичными, там уже да... мнения могут розниться.

Изменено пользователем AVB

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Al Capone сказал:

Что касается обновлённого днища Ferrari, которое команда привезла на Гран При Франции, оно позволило увеличить прижимную силу, но, вероятно, изменило баланс, придав машине больше недостаточной поворачиваемости, чем раньше.

Модернизация под Карлушу, который не умеет рулить с прогрессивной поворачиваемостью? :D

К Леклеру подтянулся, но Феррари в целом провалилась по скорости.

Изменено пользователем Iustinianus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Lonesome сказал:

Тогда зачем ему идти в Феррари, если бабло и в РБР нормально дают. Других причин для перехода просто нету. 

 

Может папину мечту закрыть)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Iustinianus сказал:

Модернизация под Карлушу, который не умеет рулить с прогрессивной поворачиваемостью? :D

Под Феттеля... :trollface:

А если серьезно, то прижимной силы много не бывает. Просто в этом случае, чтоб вернуть баланс, надо выворачивать переднее крыло на больший прижим, а это снижает скорость на прямых. В условиях не достаточной надежности СУ и необходимости ограничения ее мощности, проблема усугубляется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, AVB сказал:

.... прижимной силы много не бывает. Просто в этом случае, чтоб вернуть баланс, надо выворачивать переднее крыло на больший прижим, а это снижает скорость на прямых.

 

А если серьезно, то зачем такой прижим, который снижает скорость?

Изменено пользователем zanashyh

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорость снижает не прижим, а критичные траблы с СУ. Несмотря на мнение многих форумчан, моя ИМХа в том, что основной (но бесспорно не единственной) причиной слива чемпа явилась надёжность СУ, с вытекающими из этого последствиями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, AlexBloody сказал:

Коллектив который создал лучшую машину хуже чем у конкурентов. Умом ты не блещешь

А что по итогу? Все равно РБ сделал Феррари в модернизации болида в очередной раз. Во-вторых у Феррари было 2,5 года спокойной работы по новому регламенту, и его по итогу слили. Лучший болид был первые только семь гран-при. Как только РБ сбросил вес все стало на свои места. И кого постоянно обвиняют в консервативном подходе?

Походу думать не хотите именно Вы. Впрочем как обычно все. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 19.09.2022 в 09:07, Fulcrum сказал:

Феррари построили на удивление, машину которая быстра на 1 круге. Я вот прям не припомню такой машины на своей памяти, которая бы доминировала в квале, но сливала в гонке.

Это иллюзия.

Феррари и в гонке хороша. А не только в квалификации.

Просто эту иллюзию помогает создавать Макс. Который безупречен на дистанции гонки.

Быстр и хладнокровен.

Сравните в гонке пилотов Феррари с Пересом, и у вас все встанет на свои места.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 18.09.2022 в 08:22, Zena сказал:

Так понимаю, РБ всех переиграли, воспользовавшись тактикой Мерсов по типу тачки )) драгстер вроде был у Мерсов в прошлом 

Дрэгстер у Мерседеса был в первые годы турбо-эры.

В последние 3 сезона Мерседес был стабильно самым быстрым именно в поворотах.

И что самое невероятное - что он это умудрялся делать с длинной колесной базой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 18.09.2022 в 15:49, VALY сказал:

У феррари есть скорость на одном круге, толку то! В гонке РБ быстрее, причем практически на всех трассах, и это видно уже по пятничным длинным отрезкам. А то что максофан будет утверждать, что РБ не самовоз, так и хэмофилы тоже утверждают, что Мерс не был самовозом в 14-21.

Называй вещи своими именами.

В гонке не РБ быстрее, а Макс.

Команда чётче работает по тактике, и Макс намного хладнокровнее Леклера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Merry Christmas сказал:

Ну Сенна тоже за правильную команду побеждал и это надо сделать не раз. Кими до Феррари не побеждал. может после 2026 речь будут вести о Маке а не о Феррари :) 

Необязательно побеждать в сильной команде, чтобы о тебе стали слагать легенды.

Сенну все заметили после Монако, когда он ехал на никакущем Тоулмане.

Да и самую блестящую свою гонку в Доннингтоне 1993, Сенна провёл на слабом на то время, Макларене.

Легендой можно стать в любой команде, а не только в Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, svarog сказал:

Необязательно побеждать в сильной команде, чтобы о тебе стали слагать легенды.

Сенну все заметили после Монако, когда он ехал на никакущем Тоулмане.

Да и самую блестящую свою гонку в Доннингтоне 1993, Сенна провёл на слабом на то время, Макларене.

Легендой можно стать в любой команде, а не только в Феррари.

т.е. Сенна погонял бы в Толлемане и стал бы легендой? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, svarog сказал:

Называй вещи своими именами.

В гонке не РБ быстрее, а Макс.

Команда чётче работает по тактике, и Макс намного хладнокровнее Леклера.

Макс на педальной тяге что ли быстрее? Ну пусть тогда он в альфатауре попробует быть быстрее шарля.

Это так не работает.

Именно связка макс и рб быстрее связки шарль и феррари. И во многом благодаря работы команды четко на макса, во всех аспектах, не умоляя таланта макса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Merry Christmas сказал:

т.е. Сенна погонял бы в Толлемане и стал бы легендой? 

Ну, можно сказать, что Шумахер сделал именно это. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Afftar-X сказал:

Ну, можно сказать, что Шумахер сделал именно это. 

Да ладно. Победы за Феррари сделали его таким.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, AVB сказал:

Скорость снижает не прижим, а критичные траблы с СУ. Несмотря на мнение многих форумчан, моя ИМХа в том, что основной (но бесспорно не единственной) причиной слива чемпа явилась надёжность СУ, с вытекающими из этого последствиями.

Тогда бы бину было проще всего прямо заявить об этом: Нам пришлось снизить мощность ради надежности, как только разберемся с надедностью выкрутим обратно. Меньше бы претензий было к нему.

А он до сих пор не может и сам разобраться в причинах падения темпа и жора резины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, svarog сказал:

Это иллюзия.

Феррари и в гонке хороша. А не только в квалификации.

Просто эту иллюзию помогает создавать Макс. Который безупречен на дистанции гонки.

Быстр и хладнокровен.

Сравните в гонке пилотов Феррари с Пересом, и у вас все встанет на свои места.

Перес в начале сезона был не плох, и в квале и вгонке, пока болид не начали доделывать под вкусы макса. Смысл отрецать очевидное, если до перерыва, мы могли Шарль мог бороться с максом в гоночном темпе, то после, шансов ровно ноль. Как уже ответили выше заработала связка Болид+Пилот. У нас же обнова вышла косячная, которая подтянула Карлоса но вместе с тем Шарля отстал от Макса.

 

Изменено пользователем Fulcrum

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

В частности, мы смогли добиться главной цели – начав бороться с «Ред Булл» за победы в гонках и бороться с «Мерседесом» за позицию в Кубке конструкторов. 


Приводит слова Карлоса Сайнса GPFans

Ну вот и у Карлоса все цели достигнуты, великолепный же сезон. У них с бином полная синергия, только Шарля не добился целей...

Правда вот он немножко напутал,это не мы начали бороться с мерседес в кубке конструкторов, а мерседес начал с нами бороться. Но если не смотреть на результаты Шарля, наверно для Карлоса сезон так и выглядит.:Smile_trollface-3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...