Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

2 часа назад, Lonesome сказал:

Деймон Хилл как тот Зоркий Глаз. 

Какие там надежды :думы2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Al Capone сказал:

Чемпион мира Формулы 1 1996 года Деймон Хилл призвал Ferrari занять жёсткую позицию и признать, что Шарль Леклер – лидер команды, если хотят сохранить надежду на победу над Максом Ферстаппеном.

 

Скудерия с самого начала сезона настаивала на том, что Леклер и его напарник Карлос Сайнс находятся в равных условиях, а в команде нет пилота номер один. Слова не раз подтверждались действиями: Ferrari всегда позволяла своим гонщикам бороться, даже когда Леклер ещё был претендентом на титул.

 

«Дело в том, что Шарль – лидер по чистому темпу. Карлос проделал отличную работу, но он никогда не доминировал над Шарлем, не так ли? Немного похоже на Серхио в Red Bull, – сказал Хилл в подкасте F1 Nation. – Шарль и Карлос – очень хорошая команда. Карлос был довольно быстр в Монце, но ему придется подняться ещё на один уровень, чтобы оставить Шарля в тени.

 

Так что это справедливое замечание. Если вы идете в бой с Максом Ферстаппеном и Red Bull, вы должны выставлять своих лучших парней вперед. Нельзя думать о том, что вы заденете чьи-то чувства, потому что в Ф1 на это нет времени. Это жестко, но справедливо».

 

Поаккуратней со словами Хилла. Он два раза подряд ванговал победы Мерседеса :floxy:

 

https://www.motorsport-total.com/formel-1/news/mattia-binotto-relativiert-interview-carlos-sainz-nicht-unsere-nummer-2-22092505

 

Перед Монцей президент Ferrari Джон Элканн дал увлекательное интервью "La Gazzetta dello Sport", в котором он, среди прочего, заявил, "что Ferrari все еще может стать чемпионом мира среди пилотов и конструкторов до 2026 года, с Шарлем Леклером ".  Заявление, которое многие восприняли как скрытое оскорбление Карлоса Сайнца.

 

Тот факт, что один гонщик, имеющий отличные политические связи с семьей Тодтов упоминается прямо, а другой замалчивается, позволяет сделать только один вывод: Леклер является номером один в глазах руководства Ferrari, даже если об этом никогда не говорится публично.

 

По крайней мере, так считают некоторые наблюдатели. Босс команды Ferrari Маттиа Бинотто, однако, отрицает, что Элканн своим заявлением определил номер 1 и номер 2 - сознательно или бессознательно, это еще предстоит выяснить: "Нет, это не то, что имеется в виду", - отвечает он на соответствующий вопрос "Motorsport-Total.com".

 

"Я думаю, наш президент имел в виду следующее: если мы посмотрим на текущий сезон, то Шарль в среднем был быстрее Карлоса, а также он чаще оказывался на поуле. Но цель - выиграть чемпионат мира, и это касается обоих гонщиков".

 

"Я считаю Карлоса сильным гонщиком. Он доказал это в прошлом году и в предыдущих сезонах, и он снова доказывает это в этом сезоне", - говорит Бинотто. "Он всегда набирает много очков в воскресенье, он учится и он также быстр. Поэтому будет справедливо, если мы как команда предоставим обоим гонщикам равные возможности, по крайней мере, в начале сезона. Если возникнет необходимость, мы могли бы в какой-то момент определить, у кого больше шансов на победу в чемпионате", - признает Бинотто.

Изменено пользователем Shell

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Shell сказал:

Перед Монцей президент Ferrari Джон Элканн дал увлекательное интервью "La Gazzetta dello Sport", в котором он, среди прочего, заявил, "что Ferrari все еще может стать чемпионом мира среди пилотов и конструкторов до 2026 года, с Шарлем Леклером ".  Заявление, которое многие восприняли как скрытое оскорбление Карлоса Сайнца.

Почему оскорбление? не понимаю, вон Дохтур откровенно говорил их задача сделать Макса чемпионом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Fulcrum сказал:

Почему оскорбление? не понимаю, вон Дохтур откровенно говорил их задача сделать Макса чемпионом.

 

Про "оскорбление" - это мнение журналиста, но не слова Бинотто. Думаю имелось ввиду оскорбление для Сайнса и его фанатов из-за того, что Элкан выделил Леклера.

Сейчас Маттиа дипломатично не говорит о том, что у Феррари есть 1-2, но это пока не настанет "момент определить, у кого больше шансов на победу в чемпионате". Есть ли сомневающиеся в том, что это будет Шарль?

 

Макс может стать чемпионом и без слов Марко. Если Перес хочет стать номером 1 в РБ, ему всего лишь надо быть быстрее Макса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Al Capone сказал:

Бинотто объяснил сложности Ferrari. Все дело в психологии

По словам главы Скудерии, команде не хватает сейчас того настроя, который был два десятилетия назад во времена Михаэля Шумахера

Бин - уникальный человек. Талантливо сваливать проблемы на что-то неосязаемое, при этом абстрагируясь от этого, типа он не при делах. А почему собственно тогда настрой был, а сейчас - нет? Кто же в этом виноват? Шумахер, наверное, перестал ездить за Феррари.

Правда, сам Бин не пытается воодушевлять команду борьбой за чемпионство, ведь в этом году мы боремся только за пару побед. Действительно, где же этот дух?.. Блин, Тодт недавно давал интервью, так даже он обтекаемо, но признал конкретные проблемы Феррари, но выразил уверенность, что ведётся работа и что будушее светлое. Так сложно?
Настрой ему не тот...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, some_fan сказал:

 

Настрой ему не тот...

Следующая стадия - звезды не сошлись

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Shell сказал:

... пока не настанет "момент определить, у кого больше шансов на победу в чемпионате". Есть ли сомневающиеся в том, что это будет Шарль?

 

С самой первой гонки текущего чемпа и по сегодняшний момент у Леклера было и есть больше шансов на победу в чемпе относительно напарника. Однако ж, мистер Бин упорно игнорировал этот факт. И все еще лепечет про Сайнца, набирающего много очков по воскресеньям, тем самым пытаясь обесценить разгромный счет между пилотами в квалах.

Так что - да, в объективности и логичности  мистера Бина есть сомнения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но все равно найдутся люди, которые будут утверждать, что #дайтебиноттовремя!  Он не способен привести команду к победе. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, zanashyh сказал:

С самой первой гонки текущего чемпа и по сегодняшний момент у Леклера было и есть больше шансов на победу в чемпе относительно напарника. Однако ж, мистер Бин упорно игнорировал этот факт. И все еще лепечет про Сайнца, набирающего много очков по воскресеньям, тем самым пытаясь обесценить разгромный счет между пилотами в квалах.

Так что - да, в объективности и логичности  мистера Бина есть сомнения.

 

Фанаты Шарля так хотят услышать от Бинотто заветное "Леклер номер 1 в Феррари"? А что это даст команде в этом сезоне? Леклер уже не борется за чемпионство, так какой ему смысл сейчас делить пилотов на 1-2? В том же интервью он говорит о том, что остаток сезона они будут работать над ошибками. Разве это не важнее чем заниматься КТ тогда когда в ней уже нет никакого смысла? По-моему, он ясно дал понять, кто быстрее, тот и первый и без озвучивания фамилий. Почему такую простую вещь так сложно принять? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Shell сказал:

Фанаты Шарля так хотят услышать от Бинотто заветное "Леклер номер 1 в Феррари"?

 

Отвечу за себя. Возможно, мое мнение совпадет с мнением других его фанов.

От мистера Бина я хочу одного: перестать саботировать Леклера.

По номерам пилотов Феррари уже определил талант, скорость, гоночное мастерство. Мистер Бин в попытках изменить это абсолютно бессилен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, zanashyh сказал:

 

Отвечу за себя. Возможно, мое мнение совпадет с мнением других его фанов.

От мистера Бина я хочу одного: перестать саботировать Леклера.

По номерам пилотов Феррари уже определил талант, скорость, гоночное мастерство. Мистер Бин в попытках изменить это абсолютно бессилен.

+++

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, zanashyh сказал:

 

Отвечу за себя. Возможно, мое мнение совпадет с мнением других его фанов.

От мистера Бина я хочу одного: перестать саботировать Леклера.

По номерам пилотов Феррари уже определил талант, скорость, гоночное мастерство. Мистер Бин в попытках изменить это абсолютно бессилен.

 

То есть, твое мнение заключается в том, что босс команды "саботирует" своего лучшего гонщика и более того, пытается изменить его талант, гоночное мастерство и (неозвученный) статус первого пилота. При этом, речь идет о Феррари, которая у всех на виду под пристальным вниманием. Надеюсь, ты ответишь длинным списком с примерами "саботажа" и деклассификации Леклера. Мне правда интересно.  

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Shell сказал:

По-моему, он ясно дал понять, кто быстрее, тот и первый и без озвучивания фамилий.

 

Ну теперь все стало ясно! Мистер Бин никак не разберется, кто из его пилотов быстрее!)))

А твое мнение каково? Кто быстрее?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Shell сказал:

Надеюсь, ты ответишь длинным списком с примерами "саботажа" и деклассификации Леклера. Мне правда интересно. 

Монако 2022 - с 1 места на 4
Великобритания 2022 - с 1 места на 4
Венгрия 2022 - с 1 места на 6
Бельгия 2022 - с 5 места на 6

это достаточно длинный список?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мир продолжает строчить мемы про наших.

 

IMG_20220927_112047_049.jpg

IMG_20220927_112010_249.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Shell сказал:

 

Фанаты Шарля так хотят услышать от Бинотто заветное "Леклер номер 1 в Феррари"? А что это даст команде в этом сезоне? Леклер уже не борется за чемпионство, так какой ему смысл сейчас делить пилотов на 1-2? В том же интервью он говорит о том, что остаток сезона они будут работать над ошибками. Разве это не важнее чем заниматься КТ тогда когда в ней уже нет никакого смысла? По-моему, он ясно дал понять, кто быстрее, тот и первый и без озвучивания фамилий. Почему такую простую вещь так сложно принять? 

Вопрос не в озвучивании, а в действиях. Чтобы когда Шарль застряет за Сайнсом, последний пропускал, а не "ну Карлос, ну давай быстрее... Ну пожалуйста". 

А надо этим надо, и дело тут в мотивации Шарля, который от таких феноменальных стратегий ходит как в воду опущенный, и в умении Карлоса работать на команду, и в умении команды реализовывать тактику с первым номером, когда второго могут приносить в жертву. Иначе окажется как в этом году: быструю машину построили, а остальное нет. Так и получится, что машину построили, стратегов выдрессировали, но в этот момент Карлос был впереди, ну что же поделать, мы к этому были не готовы, вот к 2029 точно будем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, some_fan сказал:

Вопрос не в озвучивании, а в действиях. Чтобы когда Шарль застряет за Сайнсом, последний пропускал, а не "ну Карлос, ну давай быстрее... Ну пожалуйста". 

А надо этим надо, и дело тут в мотивации Шарля, который от таких феноменальных стратегий ходит как в воду опущенный, и в умении Карлоса работать на команду, и в умении команды реализовывать тактику с первым номером, когда второго могут приносить в жертву. Иначе окажется как в этом году: быструю машину построили, а остальное нет. Так и получится, что машину построили, стратегов выдрессировали, но в этот момент Карлос был впереди, ну что же поделать, мы к этому были не готовы, вот к 2029 точно будем.

 

Проблема по всей видимости не в самом Бинотто как таковым, а условиях контрактов со спонсорами и партнерами.Видимо у Феррари есть формальные или неформальные обязательства сохранять равенство до определенного момента в зачете чемпионата, после чего уже принимается решение о поддержке одного из пилотов (типа как в 2007 году). С учетом ошибок в остальных компонентах, эффект от такой игры в равенство приобретает еще более негативный оттенок в глазах болельщиков команды. 

Других разумных объяснений происходящему я придумать не могу. 

Хоть я и не болельщик Леклера, но очевидно, что при однозначной поддержке команды его результаты были бы другими и возможно до сих пор были бы шансы на титул в этом году.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, some_fan сказал:

Чтобы когда Шарль застряет за Сайнсом, последний пропускал, а не "ну Карлос, ну давай быстрее... Ну пожалуйста". 

 

Ух, а если вспомнить и проверить детально, что произошло на Сильвере, на 17-24 кругах? А картинка-то может оказаться другой. :думы2:

 

Радио Карлоса с инженером (кликабельно)

...круг 17
"Charles one second behind with DRS..."
"target laptime is [1]:32.9"
Карлос показал 33.1
..."you need to push more, Hamilton laptime 32.9"
Карлос показал 32.9 (но Хэм уже 32.5)
..."you need to push, you need to push..."
и в конце круга: "box, Carlos, box, pit confirm to box..."
Т.е. Карлос выполнил "норматив", но его все равно отправляют на пит, чтоб "не мешал".

 


Параллельно радио Шарля с инженером (кликабельно):
"what we are to do? i'm f**king my race..." - "i will come back to you"
кругом позже...
"Sainz has been told what laptime target is 32.9" - "yeah, but wehn do somethin please [неразборчиво] i just i do the faster guy!"

"So, Sainz will box this lap" -"Copied"
"..And Hamilton laptime behind 32.8" (У Леклера 33.0)
"Hamilton behind 2.4, hamilton laptime 32.8" (у Леклера 33.3)
"warmup for the Hards better than expected"
"hamilton laptime 32.4" (Леклер 32.7, наконец-то проехал быстрее чем 33.0) "and we need full push full push"
"hamilton laptime 32.6, gap to him 1.4" (у Леклера 33.1)
...

 

Итог.

Вот так ехал "быстрый" Леклер после потери права использовать DRS. Какие там 32.9, он из 33.0 на том отрезке выехал лишь однажды.

А "медленный" Сайнс тем временем на Харде (и без DRS) ехал 32.6-32.8. И в итоге еще и пропускал Леклера, когда тот переобулся и оказался позади, на свежей резине и, соответственно, быстрее.

Да, и комментарии Попова часто не выдерживают никакой критики: он совершенно не смотрит на лайв-тайминг во время гонки (хотя что сложного в том, чтобы купить подписку за 3 евро и хоть изредка поглядывать на нее в смартфоне, особенно если ты профессиональный комментатор).

 

Специально не переводил на русский (кому надо - сам справится, а кому не надо - .....).

 

Полная покруговка (для проверки) на ф1репорте: здесь.

 

PS: А как вообще "медленный" Сайнс оказался впереди "быстрого" Леклера? Как он посмел взять поул?

 

PPS: Эта ветка прям находка для психолога, изучающего феномен "ложное воспоминание".  :mail1:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, DXT сказал:

Ух, а если вспомнить и проверить детально, что произошло на Сильвере, на 17-24 кругах? А картинка-то может оказаться другой. :думы2:

 

Видимо, такие анализаторы, как ты и убеждают мистера Бина, что "так то Карлос быстрее Леклера".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, zanashyh сказал:

Видимо, такие анализаторы, как ты и убеждают мистера Бина, что "так то Карлос быстрее Леклера".

Видимо ты ты упускаешь, что у МБ имеется исчерпывающая информация, поставляемая кучей датчиков, проанализированная кучей программ и записанной в единую БД. И ни какие шарлематери, так же как и шарлефобы не оказывают ни какого влияния на его убеждения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, DXT сказал:

А как вообще "медленный" Сайнс оказался впереди "быстрого" Леклера?

Так он и не оказался. Результат в личном зачёте на сей момент - Сайнс пятый, Леклер второй.

А пару-тройку раз за сезон и Боттас Хэмилтона обгонял.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, DXT сказал:

 

Ух, а если вспомнить и проверить детально, что произошло на Сильвере, на 17-24 кругах? А картинка-то может оказаться другой. :думы2:

 

Радио Карлоса с инженером (кликабельно)

...круг 17
"Charles one second behind with DRS..."
"target laptime is [1]:32.9"
Карлос показал 33.1
..."you need to push more, Hamilton laptime 32.9"
Карлос показал 32.9 (но Хэм уже 32.5)
..."you need to push, you need to push..."
и в конце круга: "box, Carlos, box, pit confirm to box..."
Т.е. Карлос выполнил "норматив", но его все равно отправляют на пит, чтоб "не мешал".

 


Параллельно радио Шарля с инженером (кликабельно):
"what we are to do? i'm f**king my race..." - "i will come back to you"
кругом позже...
"Sainz has been told what laptime target is 32.9" - "yeah, but wehn do somethin please [неразборчиво] i just i do the faster guy!"

"So, Sainz will box this lap" -"Copied"
"..And Hamilton laptime behind 32.8" (У Леклера 33.0)
"Hamilton behind 2.4, hamilton laptime 32.8" (у Леклера 33.3)
"warmup for the Hards better than expected"
"hamilton laptime 32.4" (Леклер 32.7, наконец-то проехал быстрее чем 33.0) "and we need full push full push"
"hamilton laptime 32.6, gap to him 1.4" (у Леклера 33.1)
...

 

Итог.

Вот так ехал "быстрый" Леклер после потери права использовать DRS. Какие там 32.9, он из 33.0 на том отрезке выехал лишь однажды.

А "медленный" Сайнс тем временем на Харде (и без DRS) ехал 32.6-32.8. И в итоге еще и пропускал Леклера, когда тот переобулся и оказался позади, на свежей резине и, соответственно, быстрее.

Да, и комментарии Попова часто не выдерживают никакой критики: он совершенно не смотрит на лайв-тайминг во время гонки (хотя что сложного в том, чтобы купить подписку за 3 евро и хоть изредка поглядывать на нее в смартфоне, особенно если ты профессиональный комментатор).

 

Специально не переводил на русский (кому надо - сам справится, а кому не надо - .....).

 

Полная покруговка (для проверки) на ф1репорте: здесь.

 

PS: А как вообще "медленный" Сайнс оказался впереди "быстрого" Леклера? Как он посмел взять поул?

 

PPS: Эта ветка прям находка для психолога, изучающего феномен "ложное воспоминание".  :mail1:

Так то и перес иногда бывает  не медленнее макса, но почему то в рб не играют в равенство, когда идет борьба за титул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оказывается, что Росс Браун уходит в конце года со своей должности. Может его консультантом взять? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, DXT сказал:

 

Ух, а если вспомнить и проверить детально, что произошло на Сильвере, на 17-24 кругах? А картинка-то может оказаться другой. :думы2:

 

а давай вспомним. вот покруговки. в том числе на 17-24 кругах.

из них видно, что до того, как Леклер уперся в Сайнса - он был быстрее.

после питов Леклер так же был быстрее.

а медленнее Леклер был только тогда, когда ехал за  Сайнсом.

Screenshot_243.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lonesome сказал:

Оказывается, что Росс Браун уходит в конце года со своей должности. Может его консультантом взять? 

 

На месте Элкана любой болельщик Феррари именно так бы и сделал, Браун будет свободен, а Тодт уже. 

Изменено пользователем dk_1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...