Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

41 минуту назад, ЕВГА сказал:

После Хэма придет потерявший терпение Леклер, например.

 

Скорее уж де Врис

42 минуты назад, ЕВГА сказал:

И знают, что результат этот принесет именно Макс. 

 

Я так и сказал. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, yooogurt сказал:

Ну вмешательство для Тото к выгоде мерса, это мальца другое чем когда вмешивались для нерфа доминаторов

 

Так а спорт то здесь где? 

 

11 минут назад, yooogurt сказал:

 

Жаль что из-за всех косяков и неудач выпали из борьбы, интересно было бы посмотреть как он не захотел бы помогать Шарлю и чего бы Бин с этим делал (Бин же говорил что готов рассчитать на 1 и 2)

 

Чтоб Бину рассчитать, надо для начала ограничить посещения боксов команды папу Сайнса. А так да, любопытно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Al Capone сказал:

Так а спорт то здесь где? 

Так те правки это в интересах спорта/борьбы, а не одной команды.

А что бы их не было, надо моносерию делать, или не менять регламент лет 20 и чемпионат так же в моносерию превратиться, по другому никак.

Так сказать, те вмешательства - побочки не моносерии.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, yooogurt сказал:

Так те правки это в интересах спорта/борьбы, а не одной команды.

Да, Тотошка так и сказал ФИА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Al Capone сказал:

А в каком году не было вмешательства ФИА по ходу чемпионата? 

 

       в 2007. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, Аватарщик сказал:

 

       в 2007. 

Да ладно

2014-2020 это карма феррари за тот сезон и унижение мерса

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Al Capone сказал:

 

 

Я так и сказал. 

Мне показалось важным акцентировать , что Макс доя РБР-   средство достижения цели( побед и титулов), а не цель.

Вот цель Феррари- тут я затрудняюсь. Выигрывать( или как можно сильней демонстрировать готовность выиграть) в Монце? Разве что

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари - это "Феррари" :smile:

 

"Надо ли менять руководителя команды? Кто я такой, чтобы это говорить. Ferrari – своего рода национальный символ, как и флаг Италии."

 

https://www.f1news.ru/news/f1-156554.html

Тридцать лет назад, осенью 1991 года, Лука Кордеро ди Монтедземоло был назначен президентом Ferrari. Это был личный выбор Джанни Аньелли, тогдашнего главы концерна Fiat, который отличался исключительной интуицией. Он не мог допустить, чтобы компанию из Маранелло, уникальное достояние его империи, постигла бесславная участь других сателлитов Fiat – речь о Lancia и Alfa Romeo.

...

Назначение Монтедземоло, неожиданное для многих, весьма заметно повлияло на всю страну. Это не преувеличение: с осени 1991-го до осени 2014-го (когда Монтедземоло без особых благодарностей уволили наследники Аньелли) Ferrari превратилась в культовый бренд мирового масштаба. Бренд, ставший символом Италии, итальянской страсти и эмоциональности.

(с) Турини

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, yooogurt сказал:

Ну да, офигенное зрелище будет: цирк 24 на 7 и 0 спорта.

Это и есть цель нынешних хозяев серии

2 часа назад, Al Capone сказал:

 

На большее Карл не оставит себе ни сил, ни желания. Возраст, плюс он понимает, что Рассел пришел на замену. 8 титулов - это его конечная цель. Бороться до изнеможения с Тапком ради 9-го он не станет. Я уверен, что если бы он взял в прошлом году 8 титул, то до нового года объявил бы об уходе, а то и прям после финиша. 

Не осилит восьмой. В 2023 будет третий подряд Ферстаппена, в 2024 скорее всего четвертый, в 2025 может уже Рассел быть, ну или какой новый фаворит Мерседеса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, yooogurt сказал:

Так те правки это в интересах спорта/борьбы

 

Ага, в интересах спорта, борьбы, безопасности и прочего блаблабла)) в интересах того то есть, чей чек содержит от шести нулей. 

 

37 минут назад, ЕВГА сказал:

Мне показалось важным акцентировать , что Макс доя РБР-   средство достижения цели( побед и титулов)

 

Это обоюдно. Чуваки нашли друг друга. 

 

38 минут назад, ЕВГА сказал:

Вот цель Феррари- тут я затрудняюсь

 

Пока что: учиться, учиться и ещё раз учиться. Потом что-то там Бин лепетал про многолетнее доминирование. Правда, не определился с кем из пилотов. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главное Монтедземоло высказался по поводу Бинотто.

Вроде и поддержал, но и про человека не из мира Ф1 упомянул. Понимай, как хочешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Al Capone сказал:

Ага, в интересах спорта, борьбы, безопасности и прочего блаблабла)) в интересах того то есть, чей чек содержит от шести нулей. 

 

Каждая команда под это попадала, и Феррари, и Маку, и Рено, и РБ в свое время чего то нерфили, это нормально, ибо не моносерия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, yooogurt сказал:

 

Каждая команда под это попадала, и Феррари, и Маку, и Рено, и РБ в свое время чего то нерфили, это нормально, ибо не моносерия.

 

не моносерия и не спорт. В футболе же не запретят выходить вратарю сборной Германии, чтоб понерфить команду против сборной России.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Al Capone сказал:

не моносерия и не спорт. В футболе же не запретят выходить вратарю сборной Германии, чтоб понерфить команду против сборной России.

 

Не, это не корректно чисто игровой вид спорта с техническим сравнивать, где нету четких рамок регламента.

Это как если бы в условных лыжах или конькобежном спорте, не было жестких условий по инвентарю, и над лыжами/коньками инженеры потели, и при таких раскладах для спорта выгодно нерфить доминаторов, чем смотреть за очередным самовозом.

И по другому ты никак не забалансируешь: или моносерия или бопы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, yooogurt сказал:

 

Не, это не корректно чисто игровой вид спорта с техническим сравнивать, где нету четких рамок регламента.

Это как если бы в условных лыжах или конькобежном спорте, не было жестких условий по инвентарю, и над лыжами/коньками инженеры потели, и при таких раскладах для спорта выгодно нерфить доминаторов, чем смотреть за очередным самовозом.

И по другому ты никак не забалансируешь: или моносерия или бопы.

 

ну вот ты сам все и сказал) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 15.09.2022 в 21:00, Shell сказал:

За пару лет что я провел рядом с Феррари,  нахватался у них пафоса и надменности, а так же понял, что традиции это хорошо, но без оглядки на действительность они превращаются в догму.

 

https://www.skysports.com/f1/news/12474/12696352/ferrari-boss-mattia-binotto-admits-f1-changes-needed-and-mercedes-fear-as-he-responds-to-chairman

 

Бинотто тоже кое-то понял: Нам не надо менять людей, но необходимость изменить какие-то вещи точно есть. Коммуникация, подход к процессу принятия решений – нужны перемены.

Надо повышать ценность команды, привлекать новых людей. Но замена специалистов – не тот путь, которому я хочу следовать. Это старый способ решения проблем.

 

Разве не мудро?

 

Интересно, а на пилотов его подход распространяется? Мик может спать спокойно?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Al Capone сказал:

Интересно, а на пилотов его подход распространяется? Мик может спать спокойно?

 

Он же вроде собирался обсудить с Миком его будущее. Думаю от этой встречи и будет зависеть его сон)

 

Есть другая интересная мысль, что Марко озвучил цель 1-2 в лз, так что если у Макса не возникнет проблем для досрочного титула, то РБ будут тащить Чеко на 2 место. То есть, Макс будет вторикелой у Переса :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Shell сказал:

 

Он же вроде собирался обсудить с Миком его будущее. Думаю от этой встречи и будет зависеть его сон)

 

Есть другая интересная мысль, что Марко озвучил цель 1-2 в лз, так что если у Макса не возникнет проблем для досрочного титула, то РБ будут тащить Чеко на 2 место. То есть, Макс будет вторикелой у Переса :floxy:

 

Да, вполне могут подтянуть мексиканца на вице. 

5 минут назад, Shell сказал:

Он же вроде собирался обсудить с Миком его будущее. Думаю от этой встречи и будет зависеть его сон)

 

скорее всего Мика ждет участь Феттеля и подход Бинотто в этом случае будет означать - это другое)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, Al Capone сказал:
Скрытый текст

 

Если техштаб на уровне автоваз2.0, то никакой админресурс не поможет. РБ вцепился переманивать инженеров Мерседеса, а не Альпин или Вильямс. 

Прошлый сезон их вроде б порезали, нет? Но даже порезанные разобрались и полетели к финишу. Да, Тото помоги - помогает. Бинотто помоги - не помогает. Ну так пусть начнет помогать, кто ж против. 

Борьба за 2 место из-за ненадежности и косяков. То есть инженеры тоже подвели, в модернизацию ни бум бум. 

В общем, можно из пустого в порожнее мусолить эту тему, с текущим сезоном все ясно, будем посмотреть, как кто справится в следующем. Я думаю, сезон 21 повторится, а мы поборемся за 3 место. 

 

 

Даже Феррари образца 2019, сильно страдавшие от Пирелли-Мерседес-Эдишн, доработав движок, начали выигрывать квалы и гонки.

РБ тащит только мотористов, а не вообще инженеров Мерса.

Там не столько их порезали, сколько Луис начал лажать. В целом, по машинам было почти равенство, пока к Сильверу не выкатили явно незаконное двигло, превосходившее даже забаненный мотор Феррари 2019.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Merry Christmas сказал:

Да ладно

2014-2020 это карма феррари за тот сезон и унижение мерса

Это юмор такой? Маки краденные чертежи и данные о стратегиях в гонках юзали, а виноваты красные? Да ну нафик :D 

Ничего общего здесь нет. Все годы, начиная с 2014, идет активная про-британская кампания по созданию убер-крутого-самого-успешного-брЭнда-гонщега.

На то, что ФИА явно что-то мутит и аномально пассивно себя ведет после стольких лет постоянных вмешательств, Хорнер и Марко указывали раз 5-6, начиная с Австралии-2015.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Al Capone сказал:

 

не моносерия и не спорт. В футболе же не запретят выходить вратарю сборной Германии, чтоб понерфить команду против сборной России.

Ты словно из другого мира. Всем лидерам запрещали самые эффективные решения, дабы выровнять команды - и было это аккурат до 2014 года, после чего чуть ли не впервые в истории начали гнобить не лидера, а тех немногих, кто хоть как-то пытался бороться с самовозниками из Мерса, гонявшими на запрещенных масложорных тачках.

Цитата

 

КРИСТИАН ХОРНЕР: У RED BULL НЕ БЫЛО ТАКОГО ПРЕИМУЩЕСТВА, КАК У MERCEDES

20 марта 2015

 

По мнению руководителя команды Red Bull Racing Кристиана Хорнера, нынешнее преимущество Mercedes в разы больше, чем у австрийского коллектива в годы успехов Себастьяна Феттеля.

Хорнер неоднократно призывал FIA принять меры, чтобы выровнять расстановку сил, полагая, что изменения необходимы как никогда ранее.

На вопрос о том, не видит ли он иронии в текущей ситуации, аналогичной “золотой эре” Red Bull, Хорнер ответил: «Я вас прекрасно понимаю, но у нас никогда не было столь серьёзного преимущества. Всегда, когда мы демонстрировали отличную форму, FIA меняла правила, и нам приходилось подстраиваться.

Нам пришлось привыкать к запрету на дозаправки, использование гибких элементов кузова и двойных диффузоров, к ужесточению использования картографии двигателя по ходу сезона...

Пока в ситуацию не вмешается FIA, разрывы между командами будут огромными».

 

В данном случае откровенно бесит британский журналюг, который задавал вопрос о якобы золотой эре Рэд Булл - в 2010 было овердофига победителей и претендентов на титул - в Абу Даби было аж 4 претендента, а Баттон "отвалился" дишь на предпоследнем ГП. 2012 - 8 разных победителей из 6 разных команд за сезон. Какой дефект мозга у типа, который задавал этот откровенно дебильный вопрос о якобы доминировании РБ в течение 4 лет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Al Capone сказал:

не моносерия и не спорт. В футболе же не запретят выходить вратарю сборной Германии, чтоб понерфить команду против сборной России.

2011 год. К Канаде обозначилось явное доминирование РБ и Себа:

 

27/03 Австралия Австралия Мельбурн 5303 м 58 307.574 км С.Феттель Red Bull
10/04 Малайзия Малайзия Сепанг 5543 м 56 310.408 км С.Феттель Red Bull
17/04 Китай Китай Шанхай 5451 м 56 305.066 км Л.Хэмилтон McLaren
08/05 Турция Турция Стамбул 5338 м 58 309.396 км С.Феттель Red Bull
22/05 Испания Испания Барселона 4655 м 66 307.104 км С.Феттель Red Bull
29/05 Монако Монако Монте-Карло 3340 м 78 260.520 км С.Феттель Red Bull

 

И что делает ФИА?

Анонсирует запрет ВД и изменяемой картографии - первое должно было стать тяжелейшим ударом по скорости машины РБ вообще, а второе - по скорости в квале, где за счет изменения картографии они компенсировали дефицит в 30 л.с. от движков Феррари и Мерса.

Цитата

 

Ник Хайдфельд: В FIA зашли слишком далеко

23 июня 2011

Ник Хайдфельд: «Прежде всего, я не понимаю, почему решения, которые до сих пор считались соответствующими регламенту, вдруг запрещаются по ходу сезона, но мы не можем ничего изменить, и вынуждены смириться.

В FIA запретили менять настройки между квалификацией и гонкой, и я считаю, что они зашли слишком далеко. Мы не имеем права скорректировать даже ограничение скорости на пит-лейн, если заметили, что во время квалификации она была слишком большой. В прошлом году мы могли менять настройки дифференциала, вносить множество корректив между квалификацией и гонкой, теперь всё это запрещено, и я не понимаю, в чём причина.

 

 

Цитата

 

Ники Лауда критикует действия FIA

13 июля 2011

Трехкратный чемпион мира Ники Лауда назвал фарсом ситуацию, которая сложилась вокруг проблемы выхлопных систем, взаимодействующих с диффузорами: правомерность позиции, занятой FIA, вызывает у австрийца серьезные сомнения.

В ходе Гран При Великобритании формулировки правил, касающиеся ограничения эффективности этих систем, несколько раз менялись, и многие обозреватели задавались вопросом, не направлены ли изменения, внесенные федерацией в технический регламент, непосредственно против Red Bull Racing?

«Если так, то это было бы откровенным пренебрежением ко всем нормам! – заявил Лауда в интервью немецкой телекомпании N-TV. – Нельзя наказывать лидера просто за то, что он выступает лучше остальных».

Кроме того, бывший гонщик Формулы 1 назвал эту ситуацию «настоящим фарсом»: «Почему правила меняются в середине сезона? Самое главное, никаких протестов не было, все команды молча согласились с легальностью этих систем. И вдруг FIA и Чарли Уайтинг выступили с идеей поменять технический регламент. Лично я этого не понимаю».

 

 

Вот как ФИА действуют, когда реально хотят тормознуть кого-то - Феттель и РБ их явно сильно бесили. Не меньше, чем Шумахер и Феррари в свое время.

Просто вдумайся - Себ выиграл 5 из 6 гонок, и ФИА тут же пытались запретить всё самое эффективное в машине РБ и сравни это с тем, как оберегали преимущество Мерса, искусственно замедляя Феррари и РБ, еще и нагло лгали.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, shadoff сказал:

Это юмор такой? Маки краденные чертежи и данные о стратегиях в гонках юзали, а виноваты красные? Да ну нафик :D 

Ничего общего здесь нет. Все годы, начиная с 2014, идет активная про-британская кампания по созданию убер-крутого-самого-успешного-брЭнда-гонщега.

На то, что ФИА явно что-то мутит и аномально пассивно себя ведет после стольких лет постоянных вмешательств, Хорнер и Марко указывали раз 5-6, начиная с Австралии-2015.

Шпионаж в Ф1 всегда был и только в 2007 подняли бучу вселенского масштаба. Рено тоже сперла у Мака документы, но быстро замяли, это же не Феррари. Феррари была в привелигерованом положении долгое время. Мерсы в той истории тоже досталось и потом Феррари настигла карма

Почему по тихому нельзя было замять дело как между Маком и Рено или как в 2019 между Феррари и ФИА?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, yooogurt сказал:

Жорж не захотел одну победу Карлу оформить в Зандворте, какой титул)

Более чем уверен что Жорж не будет вторикеллить. И больше мариновать его в Вилках не вариант уже было, терпение не резиновое, и там уже Марко удочку закидывал.

Так что там война может начаться похлеще чем с Бритни была.

А куда Жорж денется? Тото сделает предложение, от которого нельзя отказаться. Хотя, если Жорж в 2023 году будет быстрее Хэма, то скорее всего Хэма попросят подвинуться и красиво уйти. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Lonesome сказал:

А куда Жорж денется? Тото сделает предложение, от которого нельзя отказаться. Хотя, если Жорж в 2023 году будет быстрее Хэма, то скорее всего Хэма попросят подвинуться и красиво уйти. 

 

В быки уйти может.

Дед в прошлом году говорил что Жорж мог оказаться в редбулле, если бы не контракт с мерсом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...