Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

17 минут назад, Lonesome сказал:

Для начала инициировав расследование. Как ФИА против Феррари делала постоянные проверки при чем в большинстве случаев ничего не находила. Но как известно вода камень точит. 

Ну так если есть техническая неисправность, то можно узнать что там было, провести расследование, поспрашивать отдельно инженеров. Кто-то да и может расколоться или появятся несостыковки в показаниях. Тем более, случай в Монако с Албоном был совсем вопиющий и особо искать ненадо было. Просто дисквалифицировать Вильямс на одни гран-при и желание подыгрывать РБР уже пропало бы. Или пример с Цунодой, когда его смещали ради Макса нарушая режим закрытого парка. 

С СУ Феррари ФИА тоже доказать ничего не могла, но тем не менее вводила директивы, проводила расследования. Главное - принять во внимание. А чтоб ФИА принимала во внимание, Феррари должна ставить вопрос ребром. Иначе Формула 1 превратится в настолько блевотное шоу, что ее смотреть невозможно будет даже при условии плотной борьбы. 

 

 

Меня больше смущает, почему Феррари не действует также. Ведь и при Шумахере, и при Алонсо не слюнтяйничали и принимали те решения, которые давали максимально возможный результат.

С приходом Феттеля и Райкконена, а затем Леклера и Сайнса какие-то постоянные игры в благородство. Неужели Сингапура 2018 или Пирелли 2019 не хватило, чтобы сделать выводы?

Или может у Феррари такой идиотизм записан в обязательствах перед спонсорами?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Lonesome сказал:

А не стоит ли за это РБР влепить дисквал на целый сезон, чтоб больше ни у кого не было даже мыслей такое проделывать? Ибо если такое делает РБР, скоро начнет и Мерседес. Тогда вообще можно забыть о гонках. 

 

Дисквал РБ за то что сломали дифференциал на машине Юки и повредили СУ Феррари на машине Боттаса? Да, надо обязательно провести расследование.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Maranellogp сказал:

Думается мне Феррари сейчас не до этого, а Мерс уже и так достаточно запросов наделал начинал с ГП Абу Даби.

Мерседес не будет давать запрос по этому, так как у них самих рыльце в пушку. Они будут бороться с РБР такими же методами. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, nikobon сказал:

Тесты нового днища вне рамок ограниченного бюджета. Хитрый ход Бинотто :rolleyes:

Изображение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lonesome сказал:

А не стоит ли за это РБР влепить дисквал на целый сезон, чтоб больше ни у кого не было даже мыслей такое проделывать? Ибо если такое делает РБР, скоро начнет и Мерседес. Тогда вообще можно забыть о гонках. 

Ну тогда уж задним числом надо и Феррари в Австралии-18 влепить дисквал, а то как-то подозрительно выгодно для Себа тогда остановились дважды подряд два Хааса. И вот попробуй докажи, что они не специально это сделали?

На самом деле у нас презумпция невиновности вроде как действует пока, нет? Даже если и были такие маневры со стороны РБ, передавались они скорее всего еще до гонки, без радио, с глазу на глаз, и доказать их скорее всего будет невозможно. РБ пользуется тем преимуществом, что дает команда-сателлит, то, что уже было у Феррари, но они сами от этого фактически отказались - что с Заубером, что с Хаасом. Мерс вот тоже проворонил момент, когда нужно было брать условный Вильямс или еще кого в охапку. С Астоном вроде хотели, но сейчас больше похоже, что они "сами с усами".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lonesome сказал:

Или пример с Цунодой, когда его смещали ради Макса нарушая режим закрытого парка. 

И тут надо бы напомнить про святую и непогрешимую Скудерию, которая делала то же самое ради Алонсо с Массой в 2012 году)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Lewis Hamilton fan сказал:

И тут надо бы напомнить про святую и непогрешимую Скудерию, которая делала то же самое ради Алонсо с Массой в 2012 году)

Только вот Феррари это проделывала со своим пилотом, а не с чужим. Про Албона ты уже скромно помалкиваешь. Все это прямое нарушение одной известной статьи, за которую когда-то Макларен бортанули на 100 млн. долл. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Ну тогда уж задним числом надо и Феррари в Австралии-18 влепить дисквал, а то как-то подозрительно выгодно для Себа тогда остановились дважды подряд два Хааса. И вот попробуй докажи, что они не специально это сделали?

Так бурление тогда было, если ты забыл. 

8 минут назад, Lewis Hamilton fan сказал:

На самом деле у нас презумпция невиновности вроде как действует пока, нет? Даже если и были такие маневры со стороны РБ, передавались они скорее всего еще до гонки, без радио, с глазу на глаз, и доказать их скорее всего будет невозможно. РБ пользуется тем преимуществом, что дает команда-сателлит, то, что уже было у Феррари, но они сами от этого фактически отказались - что с Заубером, что с Хаасом. Мерс вот тоже проворонил момент, когда нужно было брать условный Вильямс или еще кого в охапку. С Астоном вроде хотели, но сейчас больше похоже, что они "сами с усами".

Ну тогда представь, что все три топ-команды будут так поступать. Когда твой любимый Макс будет бороться за титул, а потом какой-то сателлит от Мерседес или Феррари или ВАГ припаркуется в нужный момент и твой любимчик в пролете. Что тогда будешь говорить. После Сингапура 2008 тоже поначалу говорили, что никаких доказательств нету, но поди же, нашлись. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, dk_1 сказал:

Я говорю, что Мерседес пришел в Ф1 с единственной целью – победить. Под это были направлены все действия команды. Уверенные, спокойные и планомерные.

А Феррари вроде как имеет все, что нужно, но «за титул в этом сезоне не борется». И что собирается делать в следующем, тоже никто не знает.

Феррари в Ф1 с 1950 года, поэтому им не надо рвать жилы чтобы показать легендарность. Достаточно раз в 20 лет возрождаться, а остальное время быть где-то рядом. Чтобы возрождаться нужно собрать воедино все составные - лучших инженеров, лучших пилотов, лучшую гоночную команду в боксах и жесткого руководителя. У нас они есть? Нет. В лучшем случае есть хорошие инженеры на базе и то не факт, что нам с этим болидом Рори не помог.

1 час назад, Xodus сказал:

Феррари собирается выступать в Гиперкарах. 

Ну я помню победы Феррари в ГТ, тут как побеждать, если 1 сезон то да, такое, а вот скажем 4 года задоминировать. Успехи Ауди в ЛеМане помню, Тойоты тоже. 

А вот Бентли не помнишь, а они были) В ГТ Феррари и так в ЛМП3 долго доминировали, легендарности это не дало. Да и с кем там бороться? Одна Тойота? 

1 час назад, nikobon сказал:

Может не надо?

Боюсь мы станем свидетелями волны суицида среди тиффози, если Бин и Ко начнут рисковать сильнее.

Болид этого сезона консервативный, это должно было дать доминирование в начале сезона и постепенный спад к концу, продолжать его развитие на 2023 - это откатываться все дальше от РБ и Мерседес. Мы могли взять этот год, просто надо было выступить в стиле Браун 2009. Команда не смогла и близко, разменяв стартовое преимущество на ошибки и клоунаду. А теперь поезд ушел и догнать его можно только предложив что-то новое. 

Изменено пользователем MiguelS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, MiguelS сказал:

Феррари в Ф1 с 1950 года, поэтому им не надо рвать жилы чтобы показать легендарность. Достаточно раз в 20 лет возрождаться, а остальное время быть где-то рядом. Чтобы возрождаться нужно собрать воедино все составные - лучших инженеров, лучших пилотов, лучшую гоночную команду в боксах и жесткого руководителя. У нас они есть? Нет. В лучшем случае есть хорошие инженеры на базе и то не факт, что нам с этим болидом Рори не помог.

 

Если я ничего не путаю, то были заметки о том, что Бирна привлекали к работе над болидом под новый регламент. И это тоже не гуд, где новые таланты? Хорошо, что есть Бирн, но что делать, когда его не станет?

А так – все верно, со стороны кажется, что такого подхода Феррари и придерживается. Быть где-то рядом, изображать «опасного соперника». И так до следующего Маркионне/Монтедземоло. Поэтому я и говорю, что дело не в Бинотто, точнее не только и не столько в Бинотто.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, MiguelS сказал:

А вот Бентли не помнишь, а они были) В ГТ Феррари и так в ЛМП3 долго доминировали, легендарности это не дало. Да и с кем там бороться? Одна Тойота? 

Смутно помню, вроде единственный прототип с крышей когда это было не обязательно?

Так целая куча заводов собираются, Мерс, Астон Мартин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, Lonesome сказал:

Только вот Феррари это проделывала со своим пилотом, а не с чужим. Про Албона ты уже скромно помалкиваешь. Все это прямое нарушение одной известной статьи, за которую когда-то Макларен бортанули на 100 млн. долл. 

Ну, во-первых Цунода это технически пилот академии РБ, у него контракт с ними. Технически это пилот РБ. Во-вторых, даже если бы это был чужой пилот, в чем разница?

Про Албона я если честно даже не помню, что там было. А, кажется вспомнил, не пропускал на круг одну из Феррари, кажется. А кого за это надо штрафовать, РБ?  Ну это странно, ребята, будет. Штрафаните пилота, его косяк целиком и полностью.  РБ не должен нести ответственность за самовольные решения, которые принимает их бывший пилот, который гоняется даже не за команду-сателлита, а за совсем левых людей.

Изменено пользователем Lewis Hamilton fan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Lonesome сказал:

Так бурление тогда было, если ты забыл. 

Ну тогда представь, что все три топ-команды будут так поступать. Когда твой любимый Макс будет бороться за титул, а потом какой-то сателлит от Мерседес или Феррари или ВАГ припаркуется в нужный момент и твой любимчик в пролете. Что тогда будешь говорить. После Сингапура 2008 тоже поначалу говорили, что никаких доказательств нету, но поди же, нашлись. 

Так никто и не спорит, что это неспортивно. Лазейка, но неспортивная. Если РБ так действительно сделали, то это нечестно. Да, прецедент вроде как создан, но без доказательств мухлежа это все просто болтовня, которую еще и довольно опасно разжигать, потому что РБ может запросто подать в суд за клевету, которая влияет на имидж команды и ее финансовые потери от этого негатива.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Maranellogp сказал:

Ошибка Мерседеса с Льюисом и близко не равна ошибке Скудерии в Сильверстоуне.

И при этом Тото уже раз пять успел извиниться.. 

 

А так да, по всему согласна. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, dk_1 сказал:

И это тоже не гуд, где новые таланты?

 

По такой логике Ньюи тоже пора увольнять :spiteful:

зы. но чем тебя Кардиле, Санчес, Монтекки, Иоверно и другие не устраивают?

после провального 2020, были масштабные перестановки и реорганизация внутри команды, итог которых ф1-75.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Lewis Hamilton fan сказал:

А, кажется вспомнил, не пропускал на круг одну из Феррари, кажется. А кого за это надо штрафовать, РБ?  Ну это странно, ребята, будет. Штрафаните пилота, его косяк целиком и полностью.  РБ не должен нести ответственность за самовольные решения, которые принимает их бывший пилот, который гоняется даже не за команду-сателлита, а за совсем левых людей.

 

Ещё вспомнил: Палец вчера тоже на быков "работал", когда Хэма не пропускал под синими флагами и чуть чуть не хватило что бы Перец позицию вернул :D

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, yooogurt сказал:

 

По такой логике Ньюи тоже пора увольнять :spiteful:

зы. но чем тебя Кардиле, Санчес, Монтекки, Иоверно и другие не устраивают?

после провального 2020, были масштабные перестановки и реорганизация внутри команды, итог которых ф1-75.

 

Ньюи все же лет на 20 моложе) но уволить его из РБ было бы хорошо))))

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо в правилах ограничить возможности остановок на трассе, и все случаи после которых вводятся режимы SC расследовать на предмет необходимости. А на трассах предусмотреть возможности остановить болид для эвакуации не влияющие на гонку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Al Capone сказал:

 

Он в любви признается к самовозу. В 11 году бегал к Хорнеру, в этом году пел серенады Феррари, теперь вот снова симпатии к РБ. Я бы хотел его увидеть в кокпите вместо Переса. 

зачем? макс его раскатает, да он и не рискнул бы

6 часов назад, Merry Christmas сказал:

Странно, я лично думал что штрафанули за обгон под ЖФ, а оказалось за небезопасный выезд

 

там титр же был unsafe release

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, MiguelS said:

Болид этого сезона консервативный, это должно было дать доминирование в начале сезона и постепенный спад к концу

Ну так болид по-прежнему позволяет бороться за поулы в квалах. Мне кажется дело не в том, что потенциал концепции исчерпан. Думаю версии Турини (на главной) и самого Бинотто выглядят логичными. С одной стороны директива ФИА по контролю за раскачкой подкосила Феррари сильнее остальных. А с другой стороны, похоже РБ и Мерс нарушают финансовые ограничения, допиливая свои машины как в старые добрые времена.

Ну, а клоунада самой Феррари по разбазариванию шансов - это вообще что-то невообразимое, даже не знаю, было ли что-то подобное в Ф-1 ранее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Lonesome сказал:

Забыл добавить, что Мерседес уже опережает нас по гоночному темпу. 

мне кажется, что это специфика зандфорта такая. в монце у мерседеса не будет шансов

3 часа назад, Maranellogp сказал:

РБ даже имея гигантское преимущество по очкам, но имея небольшой риск упустить победу в прошлом ГП, (Макс при нормальном ходе гонки, выезжал бы позади двух Мерседесов) используют в наглую ТР для вызова пейс кара. Всё ради победы!!!

вот это рептилоидные истории, ого

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, yooogurt сказал:

 

Ещё вспомнил: Палец вчера тоже на быков "работал", когда Хэма не пропускал под синими флагами и чуть чуть не хватило что бы Перец позицию вернул :D

В таком случае Себ напрасно старался, ведь он уже прекрасно знал, что в РБ его никто не ждет (даже если бы не завершал карьеру и искал новую команду):don-t_mention:Албон-то еще хотя бы может надеяться, что его заметят и когда-нибудь вернут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чемпион Ф1 2016 года Нико Росберг, которого по-прежнему не пускают в паддок, в эфире Sky Sports раскритиковал Скудерию.

 

«Бог ты мой, – сказал немец, сидя у себя дома в Монако. – Маттиа Бинотто продолжает говорить: "Нет-нет, менять ничего не нужно, все в порядке". Когда же будет пора? 

 

Это просто невозможно. Даже команды Формулы 2 и Ф3 работают с тактикой и проводят пит-стопы лучше, чем Ferrari.

 

Ты заезжаешь на пит-лейн для плановой остановки, а шин нет. Мне кажется, им уже стоит что-то поменять».

 

Репортеры попросили главу Скудерии Маттиа Бинотто прокомментировать слова Нико. 

 

«Начнем с того, что всегда просто говорить, глядя снаружи, – ответил итальянец. – А критиковать еще проще. 

 

Но мы не будем проводить перестановки, вот что я отвечу Росбергу. У нас работают отличные люди, а в этом спорте, как доказано временем, очень важна стабильность. Нам важно прибавлять день за днем, от гонки к гонке.

 

Я не сомневаюсь в наших сотрудниках. Любой команде требуются годы, чтобы войти в число лидеров. И нет оснований думать, что с нами это должно работать по-другому». 

 

Он добавил про проблемы на пит-стопах: «Ему [Росбергу] следовало бы знать, ведь он довольно опытный пилот. Исправить такие вещи гораздо проще, чем найти скорость.  

 

А в этот раз, по моему мнению, у нас не было именно скорости».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это прекрасно, чтобы нормально проводить пит-стопы, нужны оказывается годы. И скорость (наверное, скорость механика, бежать просто надо было быстрее). И если это исправить просто... То почему это продолжает происходить?

Команде Ф1 надо ещё иметь руководителя, который умеет говорить и не производить нелепые отмазки.

Изменено пользователем some_fan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда Бинотто назначали руководить командой, она вроде бы входила в число лидеров. Спустя четыре года руководства оказывается требуются годы чтобы войти в число лидеров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...