Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Бин: "что-то идет не так" ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Lonesome сказал:

Мерсошины на постоянной основе случились уже после смерти Маркионе, если уж на то пошло (да и не мог Маркионе контролировать все аспекты). При Маркионе протекторат был, но Маркионе работал над тем, чтоб его не было в новом регламенте. В любом случае при нем Тотондий немного держал свой язычок. К тому же Маркионе принимал влияние Мерседес как часть должного,  но тем не менее он давал понять, что та долго тянуться не может. Маркионе мог публично говорить Чейзу Керри закрыть рот Россу Брауну ибо тот "ниггер слишком много себе позволяет". Может ли себе такое позволить нынешний Бинотто? Конечно же нет. Маркионе реально мог принять решение об уходе Феррари из Формулы 1. По этому на новый регламент были надежды, да и бана СУ при нем, я думаю, не случилось бы. 

 

Маркионне может и хотел (как и тот же Бин), но нифига поделать с проектом он не мог. Что ж ничего не произошло после того как Феррари построила более эффективный масложор, и мерс его забанил, перестав получать профит со своего?

А как ответили когда мерс плюнул на джентльменское соглашение? Повозмущались в прессе? ну мерсу это было как слону дробина.

И когда он был жив началось продвижение мерсошин, т.е. так же ничего не делали, когда Тото регламент под мерс менял.

Это максимально наивно думать что какой то руководитель Феррари (а всего лишь гоночной команды ещё более наивно), может что то сделать против "игры" которую введут руками (или сами) политиков евросоюза, и там не деньгами куплено, ибо слишком большой срок у проекта.

Тут от Элкана надо требовать, а не от Бина. Вот у семьи Аньелли возможно хватит политического веса, авторитета и связей, что бы прикрыть лавочку.

 

29 минут назад, Lonesome сказал:

Вот с той же директивой, как Хорнер с Марко прошлись по Тото после Спа. Вот так надо действовать. 

 

Посмотрим как в след году они запоют, когда мерс будет самовозный восьмой титул оформлять.

Или как они в прошлом сезоне действовали, когда их Тото политически уничтожал в кабинетах. (никак)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, MiguelS сказал:

 

Если бы он не был исчерпан были бы серьезные обновления, а их у Феррари фактически нет. 

Сколько можно писать одну и туже чушь про концепцию боллида который нельзя обновить?

Мы в испанию привезли пакет обновлений, который перекрыл рб-шный в имоле и сделал болид быстрее рб. Хотя в имоле и маями после обновления рб мы им стали серьезно уступать.

С испании и вплоть до бельгии болид феррари был быстрее рб именно благодаря обновлениям.

И только тупизм мостика, ненадежность техники и ошибки пилотов не позволили нам выиграть большую часть гонок этого периода.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lonesome сказал:

Это все жалкие оправдания для Бинотто. Если Бинотто понимает, что нужно для победы, он должен это требовать от руководства. А если руководство его посылает в одном направлении, то уходить в отставку. Но у меня такое чувство, что мистер Бин ничего не требует. Он просто сильно трясется за свое место и его главная задача: день да простоять, ночь да продержаться на кошерной должности. 

Нафиг вообще выступать, если побеждать можно только такими методами. Или ты принимаешь правила игры, или уходить. Или меняешь правила игры. 

 

Мне кажется, он не то, что не требует, а еще берет на себя обязательство, что справится с изменениями и все будет хорошо. 

Посмотрите, история похожа на ситуацию с резиной в 2019 году, Феррари соглашается и ее болид, который был бы быстр на резине 2018 года, превращается в пожирателя покрышек без нужного прижима. При этом руководство команды сначала соглашается на изменения (опять же вводимые под предлогом безопасности), теряет от этих изменений, но делает вид, что смена здесь ни при чем, а уже потом признает очевидное.

Так и сейчас. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, yooogurt сказал:

Маркионне может и хотел (как и тот же Бин), но нифига поделать с проектом он не мог.

Что значит не мог? Взлет Феррари в 2017-2018 году это что? 

Цитата

Что ж ничего не произошло после того как Феррари построила более эффективный масложор, и мерс его забанил, перестав получать профит со своего?

Масложор ФИА забанила у обоих. Мерседес пожертвовал модернизацией ради масложора. 

Цитата

А как ответили когда мерс плюнул на джентльменское соглашение? Повозмущались в прессе? ну мерсу это было как слону дробина.

Ну так не надо было вестись на такое соглашение. Только вот это был 2017 год. Для Маркионе это был лишь первый шаг на пути к победе. Он принимал позиции Мерседс как должное, но уже тогда было видно, что Маркионе будет выступать серьезным противовесом их позициям в будущем. В конце концов джентельменское соглашение подписывал Арривабене, а не Маркионе. 

Цитата

И когда он был жив началось продвижение мерсошин, т.е. так же ничего не делали, когда Тото регламент под мерс менял.

Продвижение только на три гран-при, на 2019 год продвинули, когда Маркионе не стало. К тому же Маркионе не мог сразу вникнуть во все аспекты команды, ведь на его плечах была еще и компания Феррари и планы касательно самой компании Маркионе вынашивал очень амбициозные, по этому быть все время в Формуле 1 он не мог. Так же и руководство Мерседес не могло. Для этого и наняли Тото. Он с этой задачей отлично справился. А вот у Маркион был Арривабене, который игрался в равенство и Бинотто, который сейчас еще хуже в этом аспекте, нежели Арривабене. 

Цитата

Это максимально наивно думать что какой то руководитель Феррари (а всего лишь гоночной команды ещё более наивно), может что то сделать против "игры" которую введут руками (или сами) политиков евросоюза, и там не деньгами куплено, ибо слишком большой срок у проекта.

Вот только  Маркионе не простой человек был. Маркионе принадлежал к американской бизнес-элите. Это тебе не европейская, эти позубастей будут, ибо за ними стоит США, а не Германия. Я напомню, как правительство США в свое время бортануло Volkswagen на 20 млрд. долл. за то, что те кто-то скрыли по выбросам. И немчики платили и каялись. А вот ФСА, который тогда возглавлял Маркионе, за аналогичное лишь легко пожурили.  Фольц, кстати,  побольше Мерса будет. Есть хорошая фотка, где Маркионе сидит по правую руку от президента США Дональда Трампа. По этому Маркионе мог позволить говорить себе то, что не мог даже Тото, Росс и другие. 

Цитата

Тут от Элкана надо требовать, а не от Бина. Вот у семьи Аньелли возможно хватит политического веса, авторитета и связей, что бы прикрыть лавочку.

Какая глупая отмазка Бина. Для того, чтоб что-то требовать от Элкана, нужно, чтоб руководитель команды дал Элкану четкий план, по которому команда должна действовать и что нужно от самого Элкана. А если руководитель мямля, который трясется исключительно за свою должность, который даже номинального порядка навести не может, то требовать от Элкана разве что скорейшей отставки такого руководителя. 

Цитата

Посмотрим как в след году они запоют, когда мерс будет самовозный восьмой титул оформлять.

Или как они в прошлом сезоне действовали, когда их Тото политически уничтожал в кабинетах. (никак)

Не будет самовозного титула. Будет жесткая борьба двух достойных команд. 

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, yooogurt сказал:

Нафиг такие победы как при Тото

 

Ну будь он в Феррари и настала бы эра доминирования - было б не нафиг. Ф1 - это аквариум акул, и моськам в нем не выжить. 

 

1 час назад, yooogurt сказал:

но не было кабинетной грязи

 

Она нужна и нужна со стороны Феррари. И плевать красиво это или нет. Победа любой ценой, а не: мы не боремся за титул. 

 

1 час назад, yooogurt сказал:

по этому этот сезон на голову выше предыдущего

 

в прошлом году 3 место в КК и в этом скорее всего! Но прошлый сезон был самый напряженный, а этот словно групповое изнасилование по согласию. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, yooogurt сказал:

 

Маркионне может и хотел (как и тот же Бин), но нифига поделать с проектом он не мог. Что ж ничего не произошло после того как Феррари построила более эффективный масложор, и мерс его забанил, перестав получать профит со своего?

Тут от Элкана надо требовать, а не от Бина. Вот у семьи Аньелли возможно хватит политического веса, авторитета и связей, что бы прикрыть лавочку.

 

 

Не получается такое представить. Это же не так работает, что два мужика между собой договорились и вперед.

А Маркионне мог хоть что-то противопоставить Мерседес и явно ставил цель перед Арривабене и командой. Сейчас этого нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Al Capone сказал:

 

Ну будь он в Феррари и настала бы эра доминирования - было б не нафиг. Ф1 - это аквариум акул, и моськам в нем не выжить. 

 

 

У кого-то Тото и Хорнер. а у нас - Бинотто :smile170:

Изменено пользователем Misa Pirate

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Джентльмен Удачи сказал:

Для Монцы 

TwnGi.jpg

 

Устроились на заправку Шелл что ли))))) до чего Бинотто ребят довёл ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, shadoff сказал:

Если бы не покровительство ФИА

 

Надо уметь это покровительство приобрести. А сейчас новый босс ФИА уже заранее получает поздравления от Тото за день до решения о смене регламента. 

 

На этой неделе совет по спорту FIA принял решение о некотором изменении регламента на 2023 год, что, как считается, поможет Mercedes победить паразитные вертикальные колебания своих машин.

По крайней мере, в Red Bull и Ferrari ранее заявляли, что менять правила не надо, и что у них никаких проблем с колебаниями нет.

В Mercedes, однако, видимо ожидали решения в свою пользу. По крайней мере глава команды Тото Вольф успел похвалить нового руководителя Федерации Мохаммеда бин Сулайема еще до того, как о решении было объявлено.

«Я верю, что бин Сулайем уже показал то, как он принимает решения ( в пользу Мерседес), – сказал Вольф. – У каждого человека свой характер, но мне кажется для такой работы (на благо Мерседес) важно быть открытым и прозрачным (ужины, обеды, смс, звонки, письма), тогда управление (Мерседес) будет эффективным. И пока именно это мы и наблюдаем.

Мохаммеду еще предстоит многое сделать в своей организации (на благо Мерседес), назначить некоторых ключевых людей, но мне нравится, как все идет. Они открыты, они не зацикливаются на чем-то, они открыты (к сотрудничеству), честны и готовы к разговору (за обедом, ужином)».

Изменено пользователем Al Capone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Lonesome сказал:

Что значит не мог? Взлет Феррари в 2017-2018 году это что? 

Т.е. взлет в 17-18 с проигранными титулами это молодцы, а взлет в 22 с проигранным титулом это гнать их вон?

Только что, Lonesome сказал:

Масложор ФИА забанила у обоих. Мерседес пожертвовал модернизацией ради масложора. 

То то же фиа заботилась о масложоре когда только мерс с него профит получал, и забанила его когда другая команда стала эффективнее мерса масложорить.

Т.е. это для тебя нормальная политическая работа руководителя? спустили в унитаз тонну денег и инженерочасов на разработку которую по прихоти мерса сразу забанили, а в ответ максимум в прессе повозмущались?

Только что, Lonesome сказал:

Ну так не надо было вестись на такое соглашение. Только вот это был 2017 год. Для Маркионе это был лишь первый шаг на пути к победе. Он принимал позиции Мерседс как должное, но уже тогда было видно, что Маркионе будет выступать серьезным противовесом их позициям в будущем. В конце концов джентельменское соглашение подписывал Арривабене, а не Маркионе. 

Какие то двойные стандарты, почему тогда нормально было принимать позиции мерса, а сейчас нет?

Про будущее так то конечно легко насочинять, я так же могу и на Элкана ща надеется.

Только реальность остается одна, никуда админресурс мерса не делся, так что ничего бы Маркионне с ним не сделал, это не его уровень.

Только что, Lonesome сказал:

Продвижение только на три гран-при, на 2019 год продвинули, когда Маркионе не стало. К тому же Маркионе не мог сразу вникнуть во все аспекты команды, ведь на его плечах была еще и компания Феррари и планы касательно самой компании Маркионе вынашивал очень амбициозные, по этому быть все время в Формуле 1 он не мог. Так же и руководство Мерседес не могло. Для этого и наняли Тото. Он с этой задачей отлично справился. А вот у Маркион был Арривабене, который игрался в равенство и Бинотто, который сейчас еще хуже в этом аспекте, нежели Арривабене. 

Плачь Карла про шины ещё до его смерти начался, все он видел к чему идет, и позволил принять на три гп шины.

Когда руководитель приказывает Бину и его отделу серозонить с су, это означает что он по очень вовлечен в положение дел. Он по любому был вкурсе и соглашения по масложорам и всей остальной кухней.

Только что, Lonesome сказал:

Вот только  Маркионе не простой человек был. Маркионе принадлежал к американской бизнес-элите. Это тебе не европейская, эти позубастей будут, ибо за ними стоит США, а не Германия. Я напомню, как правительство США в свое время бортануло Volkswagen на 20 млрд. долл. за то, что те кто-то скрыли по выбросам. И немчики платили и каялись. А Фольц то побольше Мерса будет. Есть хорошая фотка, где Маркионе сидит по правую руку от президента США Дональда Трампа. По этому Маркионе мог позволить говорить себе то, что не мог даже Тото, Росс и другие. 

Какая глупая отмазка Макрионне, т.е. по твоему у него было достаточно политического веса и связей что бы бороться с проектом, но он ими не пользовался и принимал положение мерса как должное?

Полное фуфло выходит, а не руководитель, при таком раскладе.

Только что, Lonesome сказал:

Какая глупая отмазка Бина. Для того, чтоб что-то требовать от Элкана, нужно, чтоб руководитель команды дал Элкану четкий план, по которому команда должна действовать и что нужно от самого Элкана. А если руководитель мямля, который трясется исключительно за свою должность, который даже номинального порядка навести не может, то требовать от Элкана разве что скорейшей отставки такого руководителя. 

Пруфы предоставь что он не давал плана, не ставил в курс дела о проекте мерса и Элкан совсем ничего не понимает что в ф1 происходит.

И если давал четкий план то что?

Только что, Lonesome сказал:

Не будет самовозного титула. Будет жесткая борьба двух достойных команд. 

Посмотрим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, yooogurt сказал:

Т.е. взлет в 17-18 с проигранными титулами это молодцы, а взлет в 22 с проигранным титулом это гнать их вон?

 

Такого позора в 17-18 гг не было, как ныне наблюдаем. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, dk_1 сказал:

А Маркионне мог хоть что-то противопоставить Мерседес и явно ставил цель перед Арривабене и командой. Сейчас этого нет

Мог, но не противопоставлял? прелесно.

 

 

29 минут назад, Al Capone сказал:

Ну будь он в Феррари и настала бы эра доминирования - было б не нафиг. Ф1 - это аквариум акул, и моськам в нем не выжить. 

Тебе не нафиг, мне нафиг. Грошь цена таким эрам, ибо ничего спортивного в них нету

29 минут назад, Al Capone сказал:

Она нужна и нужна со стороны Феррари. И плевать красиво это или нет. Победа любой ценой, а не: мы не боремся за титул. 

Не, нужно что бы её вообще не было.

И как ты это себе представляешь, что перешел Тото и у него остался админресур мерса? ага щас)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, yooogurt сказал:

Тебе не нафиг, мне нафиг. Грошь цена таким эрам, ибо ничего спортивного в них нету

 

А ты считаешь, что Ф1 это спорт?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Джентльмен Удачи сказал:

Для Монцы 

TwnGi.jpg

Пачаму желтый? Миньены что ли?:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, yooogurt сказал:

 

И как ты это себе представляешь, что перешел Тото и у него остался админресур мерса? ага щас)

 

 

У него останутся связи, а представь себе Мерседес возглавит некто Бинотто или толстяк из Альпин - и че типо, Мерседес останется на плаву? ага, щас. )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, yooogurt сказал:

Не, нужно что бы её вообще не было.

 

а так же, чтоб рак победили и спид не убивал. и цветочки с бабочками в каждой голове. Ф1 - это поле битвы, интриг, связей, коррупции и так далее. Здесь реально либо принимаешь эту игру, либо ставишь детские утренники. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, yooogurt сказал:

Т.е. взлет в 17-18 с проигранными титулами это молодцы, а взлет в 22 с проигранным титулом это гнать их вон?

17 борьба была упорной и собственно исход решился Сходом в синге из за косяка Феттеля Райконена и горячего Макса.

в 18 первая половина сезона была отличной, но потом все пролюбили

в 22 уже на 1/3 сезона мы растеряли все преимущество, и уже до перерыва проигрывали 83 очка, потеряв шансы на титул. После перерыва пропала скорость, косяки мостика и боксов ни куда не делись.

17 пока был лучшим нашим сезоном.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пилоту «Феррари» Карлосу Сайнсу может грозить штраф на Гран-при Италии, который состоится в этот уикенд. «Очень скоро нам придётся заменить двигатель и получить штраф на стартовой решётке», — приводит слова Сайнса GrandPX.news. «Рано или поздно нам придётся столкнуться со штрафом. Надеемся, что потеряем всего пять или десять мест, а не начнём с конца», — сказал руководитель «Феррари» Маттиа Бинотто. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Al Capone сказал:

У него останутся связи, а представь себе Мерседес возглавит некто Бинотто или толстяк из Альпин - и че типо, Мерседес останется на плаву? ага, щас. )

 

Ничего у него не останется.

Или чего же он с 2009 по 2013 год из вилок самовоз не делал, когда он в совет директоров там входил, раз он такой всемогущий?

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Maranellogp сказал:

Он там с Пит Стопа еле уехал, в чем был смысл выпуска его на трассу? Почему не тормознули в боксах, там ведь всё очевидно было, Цунода еле уехал.

так же было очевидно, что машине надо менять 4 колеса, а не 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, yooogurt сказал:

Т.е. взлет в 17-18 с проигранными титулами это молодцы, а взлет в 22 с проигранным титулом это гнать их вон?

Потому-что в 2022 году полный и тотальный бардак. Именно, что гнать, при чем после двух лет позорного пребывание в Формуле 1.5. Тебе не напомнить, где мы находились в 2020 году? А вот в 2015 и 2016 годах при всех наших проблемах мы все равно были в топе, кто бы чего не говорил. И то, в 2016 году Маркионе провел очень большие перестановки в техническом департаменте Феррари в связи с уходом Эллисона. То есть Маркионе не стал дожидаться, пока все в Феррари утрясется, он действовал жестко. По этому в 2017 году и боролись за чашки. А теперь посмотрим как с мистером "у нас все хорошо" Бинотто мы будем бороться за чашки в 2023 году.   

22 минуты назад, yooogurt сказал:

То то же фиа заботилась о масложоре когда только мерс с него профит получал, и забанила его когда другая команда стала эффективнее мерса масложорить.

Верно, но масложор забанили когда другая команда начала его так же нагло использовать. И начала она использовать, ибо было требование влезать во все серые зоны от того же Маркионе. Проще говоря, Феррари ответила Мерседес тем же. 

22 минуты назад, yooogurt сказал:

Т.е. это для тебя нормальная политическая работа руководителя? спустили в унитаз тонну денег и инженерочасов на разработку которую по прихоти мерса сразу забанили, а в ответ максимум в прессе повозмущались?

Руководитель тут Арривабене. Его долг был не допустить такого. К тому же когда Мерседес выбрал масложор, он отказался от дальнейшей модернизации СУ. Феррари же продолжила ее модернизировать. Проще говоря, сохранение масложора для Мерседес не было бесплатным, более того, в 2018 году Феррари имела равную СУ с Мерседес. И кто его знает, возможно это обновление и помогло Феррари догнать СУ Мерседес. 

22 минуты назад, yooogurt сказал:

Какие то двойные стандарты, почему тогда нормально было принимать позиции мерса, а сейчас нет?

Нет никаких двойных стандартов. Я написал, что Макрионе понимал силу Мерседес и он не рассчитывал за один-два сезона все перевернуть. Но он двигался к этой цели. Другое дело, что помощники у него были так себе. Арривабене как руководителя команды тут в пример никто не ставит, если ты заметил. 

22 минуты назад, yooogurt сказал:

Про будущее так то конечно легко насочинять, я так же могу и на Элкана ща надеется.

Только реальность остается одна, никуда админресурс мерса не делся, так что ничего бы Маркионне с ним не сделал, это не его уровень.

Это был именно уровень Маркионе, такое может писать только тот, кто ничего не читал о нем. Маркионе был именно что Биг Боссом. Но это не означает, что он всесилен. Всему свое время. РБР тоже не сразу победили Мерседес. Но все же победили. 

22 минуты назад, yooogurt сказал:

Плачь Карла про шины ещё до его смерти начался, все он видел к чему идет, и позволил принять на три гп шины.

У Маркионе тогда здоровье было уже так себе. Ему не до плача Карла было, учитывая, что на нем была еще компания Феррари. недопускать этого должен был руководитель команды с техническим и спортивным директорами. И они должны были это донести до Маркионе важность такого.  

22 минуты назад, yooogurt сказал:

Когда руководитель приказывает Бину и его отделу серозонить с су, это означает что он по очень вовлечен в положение дел. Он по любому был вкурсе и соглашения по масложорам и всей остальной кухней.

Был, но он не может за всем уследить, тем более выше я уже написал, что сохранение масложора для Мерседес не было бесплатным.  

22 минуты назад, yooogurt сказал:

Полное фуфло выходит, а не руководитель, при таком раскладе.

Фуфло - это руководство Бинотто. А Маркионе был именно что топовым руководителем. Просто почитай хотя бы немного про его биографию и что он добился. И он несомненно бы добился успеха и в Формуле 1. 

22 минуты назад, yooogurt сказал:

Пруфы предоставь что он не давал плана, не ставил в курс дела о проекте мерса и Элкан совсем ничего не понимает что в ф1 происходит.

И если давал четкий план то что?

Мне не надо пруфы, чтоб понимать несостоятельность Бинотто. Само поведение Бинотто, его действия и бардак внутри команды показывает, что у мистера Бина нету никакого плана. План есть только у стратегов Феррари. При чем отборный. 

22 минуты назад, yooogurt сказал:

Посмотрим.

Ну вот и посмотрим. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Al Capone сказал:

Пилоту «Феррари» Карлосу Сайнсу может грозить штраф на Гран-при Италии, который состоится в этот уикенд. «Очень скоро нам придётся заменить двигатель и получить штраф на стартовой решётке», — приводит слова Сайнса GrandPX.news. «Рано или поздно нам придётся столкнуться со штрафом. Надеемся, что потеряем всего пять или десять мест, а не начнём с конца», — сказал руководитель «Феррари» Маттиа Бинотто. 

Перефразируя знаменитую фразу "гран-при Италии уже близко". :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, slowhands сказал:

так же было очевидно, что машине надо менять 4 колеса, а не 3

Ты нормальную команду и Феррари не ровняй. 

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...