Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Если Леклер хочет титул, ему нужно уходить из Феррари. Чем быстрее, тем лучше. Лучше конечно же в уже в 2023 году быть в Мерседес, ибо те будут бороться за титул в 2023 году. И они будут использовать малейший шанс. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Sphinx сказал:

Этим можно прям весь сезон подытожить. 

 

Дайте точный перевод.

По факту перевод обоих на хард тоже стал ошибкой.

Хард у нас вообще мертвый был

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lonesome сказал:

Если Леклер хочет титул, ему нужно уходить из Феррари. Чем быстрее, тем лучше. Лучше конечно же в уже в 2023 году быть в Мерседес, ибо те будут бороться за титул в 2023 году. И они будут использовать малейший шанс. 

Мы вроде пару лет назад выяснили, что прогнозист из тебя так себе :D

Пусть уходит. Если куда возьмут. Так-то он сам, я смотрю, не особо стремится команду сменить. Кроме Феррари, в борьбу могут только рбр и мерс. В рбр он не нужен. В мерсе пока тоже. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шарль спросил «вы точно уверены что нам не стоит проехать ещё один круг и дождаться СК»

ГИ «Нет, всё ясно»

И после пита, остановился Цунода!

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут спрашивали, как может одна директива так сильно повлиять только на одну команду? А я отвечу: директива была дана для того, чтоб притормозить РБР и Феррари, у которых был просвет ниже всех остальных. По этому на остальных она и не должна была так повлиять. Однако, у РБР изначально была слабая раскачка, а вот у Феррари она была сильная. Это тот компромисс, на который пошла Феррари. Дискомфорт. зато быстрая и стабильная машина. Но, РБР все же не сидели сложа руки, и они подготовили серьезное обновление. Феррари же на гран-при Бельгии сильно не обновилась. И эта директива сломала  хрупкий баланс, который был у Феррари. В итоге увеличение просвета ведет к потери прижимной силы, а потеря прижимной силы ведет к повышенному расходу резины. Я уже писал и напишу еще раз, было два выхода: 1. очень большое обновление, которое позволило бы увеличить прижим за счет днища; 2. заблокировать директиву. Феррари не сделали ни того ни другого.

 

Интересною, что же нас ждет в Монце? Там ведь трасса скоростная, медленных поворотов мало (там вообще поворотов немного). Не знаю, но думаю, что РБР будет неудержим. А мы из-за директивы опять будет в одном месте из четырех букв. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Lonesome сказал:

Если Леклер хочет титул, ему нужно уходить из Феррари. Чем быстрее, тем лучше. Лучше конечно же в уже в 2023 году быть в Мерседес, ибо те будут бороться за титул в 2023 году. И они будут использовать малейший шанс. 

вместо кого?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, BJayDS сказал:

Возможно у меня ложные воспоминания, но вроде как Тед на Скае говорил что-то про то, что перепутали комплекты и нужное колесо оказалось в другой пачке.

Подождем комментариев команды, любопытно что там произошло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, Fleur сказал:

 

А к 38-му к вам кто-нибудь захочет пойти? Или в 38-м будет космовоз? :smile:

https://youtu.be/-1hJXwhBX60

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Stranger сказал:

вместо кого?

Вместо Хэмильтона. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, nikobon сказал:

Подождем комментариев команды, любопытно что там произошло.

"Всё хорошо, прекрасная маркиза"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Lonesome сказал:

Вместо Хэмильтона. 

я не думаю что это входит в его планы :cb2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Maranellogp сказал:

И после пита, остановился Цунода!

 

Интересно ГИ Шарля вообще хоть чему-то способен научиться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Maranellogp сказал:

И после пита, остановился Цунода!

ну так это РБ Цунода, своих вон Хаасы или Альфу останавливайте когда надо)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Сочинец сказал:

"Всё хорошо, прекрасная маркиза"

 

Ну учитывая по кому сегодня ударила гениальность в этот раз кто-то может быть и будет виноват

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Lonesome сказал:

Тут спрашивали, как может одна директива так сильно повлиять только на одну команду? А я отвечу: директива была дана для того, чтоб притормозить РБР и Феррари, у которых был просвет ниже всех остальных. По этому на остальных она и не должна была так повлиять. Однако, у РБР изначально была слабая раскачка, а вот у Феррари она была сильная. Это тот компромисс, на который пошла Феррари. Дискомфорт. зато быстрая и стабильная машина. Но, РБР все же не сидели сложа руки, и они подготовили серьезное обновление. Феррари же на гран-при Бельгии сильно не обновилась. И эта директива сломала  хрупкий баланс, который был у Феррари. В итоге увеличение просвета ведет к потери прижимной силы, а потеря прижимной силы ведет к повышенному расходу резины. Я уже писал и напишу еще раз, было два выхода: 1. очень большое обновление, которое позволило бы увеличить прижим за счет днища; 2. заблокировать директиву. Феррари не сделали ни того ни другого.

 

Интересною, что же нас ждет в Монце? Там ведь трасса скоростная, медленных поворотов мало (там вообще поворотов немного). Не знаю, но думаю, что РБР будет неудержим. А мы из-за директивы опять будет в одном месте из четырех букв. 

Я вот нигде не встречал разбор последнего обновления РБ.

Интересно, как они компенсировали потерю граунд-эффекта после подъёма болида. Крылья у них какие были такие и остались, максималка тоже в порядке, но и резину при этом не жрут как Феррари. Откуда прижим?

Ньюи молодец, конечно, ему этот регламент очень зашёл всё-таки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Fleur сказал:

 

Интересно ГИ Шарля вообще хоть чему-то способен научиться?

Гадать по хрустальному шару?:rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Lonesome сказал:

Тут спрашивали, как может одна директива так сильно повлиять только на одну команду?

 

Поэтому я и не верю, что это влияние одной лишь директивы. На мой взгляд, это влияние директивы на последние улучшения. На те, что были призваны помочь решить проблемы с нестабильной задней частью

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, nikobon сказал:

Я вот нигде не встречал разбор последнего обновления РБ.

Интересно, как они компенсировали потерю граунд-эффекта после подъёма болида. Крылья у них какие были такие и остались, максималка тоже в порядке, но и резину при этом не жрут как Феррари. Откуда прижим?

Ньюи молодец, конечно, ему этот регламент очень зашёл всё-таки.

Так РБР не страдали раскачкой, им то как раз просвет особо и не надо поднимать. Это в 2023 году будет увеличен просвет. И это повлияет на РБР, но у них будет время подготовиться. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

1 час назад, MiguelS сказал:

По мне нормально он ехал, так и держал эти 3-4 сек от Леклера. Но надо покруговки смотреть, хотите выложите. Тот же Перес гораздо хуже смотрелся. 

Итак, поехали. Давай, расскажи мне, как он держал 3-4сек от Шарля всю гонку. К остальным свидетелям секты Стабильного Сайнса тот же вопрос, где опять был темп?

 

image.png

 

А вот, к слову, сравнение с Пересом - точно хуже-то он смотрелся или может все-таки нет?

 

Изменено пользователем bwitcher

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, nikobon сказал:

Интересно, как они компенсировали потерю граунд-эффекта после подъёма болида.

 

Никто не поднимал болиды из-за тд, в Спа их приподняли из-за кочек, вообще все команды, ровно как это все делали в Монако.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, nikobon сказал:

Подождем комментариев команды, любопытно что там произошло.

на скае был комментарии Бинотто скоро после пита Сайнса. Причиной он назвал очень-очень поздний вызов механиков (very-very last call on mechanics). А вот почему команду оповестили о пит-стопе настолько поздно - уже не спросили, и Маттиа не сказал. Но если так, то это вполне в духе Феррари, в условиях без срочных событий вроде СК проспать с вызовом механиков за резиной.

Изменено пользователем some_fan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, nikobon сказал:

Я вот нигде не встречал разбор последнего обновления РБ.

Интересно, как они компенсировали потерю граунд-эффекта после подъёма болида. Крылья у них какие были такие и остались, максималка тоже в порядке, но и резину при этом не жрут как Феррари. Откуда прижим?

Ньюи молодец, конечно, ему этот регламент очень зашёл всё-таки.

По сумме лучших кругов в квале Шарль 1.5 десятки привез Максу вчера, так что я не стал бы говорить, что у Фур стало мало прижима. Скорее дело в общем концепте шасси - у Ньюи оно заточено больше под гонку и работу с резиной и в принципе работает на более высоком дорожном просвете. На дистанции чемпионата этот подход работает лучше. Вообще техштаб Ньюи собрал хитромудрую тачку, у которой на 90% отсутствует галопирование, хотя у Феррари на прямых оно осталось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари в своем стиле, вспомнился пит ирвайна в 1999

Не боретесь за титул, сосредоточились на 2023, так рискуйте, разводите пилотов на разные тактики, делайте альтернативную стратегию. Нет, никакого креатива. В итоге не только не осилили Макса но еще и слили мерсу, Мерс то как раз креативили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lonesome сказал:

Сайнц проигрывал Леклеру больше, чем Леклер Максу. А так да, совсем чуть-чуть. 

Вот-вот. Вообще не понимаю этого хайпа вокруг "стабильности" Сайнса. По мне так его можно назвать только "стабильно медленным", то же применимо к Пересу. Классика околотопа - 4-5 раз за сезон может собраться и выдать гонку или квалу плюс-минус на уровне лидеров, остальное время тошнит позади. Да, Фуры заруинили ему гонку (флэшбеки Мака-2012 прям вспомнились), но он и без того сливал уже на первом отрезке борьбу за победу и даже за второе место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Iustinianus сказал:

После SC Шарль Хэма на медиуме прошел, а Карлос от Переса на медиуме оборонялся. :trollface:

Перес сам решил за новый Медиум вместо Софта, возможно из за слишком изношенного софта. У Хэма был изношенный медиум, он вообще не менял. В каком состоянии был Софт Сайнса после квалификации тоже сложно сказать.  Более менее сравнить можно в начале гонки - где Сайнс отстал и на медиумах, где он догонял. Потом там уже кому как повезет, со степенью износа комплектов из квалификации. 

57 минут назад, Spectore сказал:

Мы вроде пару лет назад выяснили, что прогнозист из тебя так себе :D

У человека ушло 4 года, чтобы понять то, что я писал изначально. В Феррари Леклеру делать нечего. В конце карьеры, после пары титулов - пожалуйста. А сейчас и ему всю карьеру испортят и он сам никак не поможет. Я надеюсь, Феррари этот урок, никогда не брать молодых и безтитульных, - выучат навсегда.

49 минут назад, Stranger сказал:

вместо кого?

Обмен Шарля на Льюиса все ближе, особенно после сегодняшнего. 

Изменено пользователем MiguelS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...