Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

14 минут назад, Al Capone сказал:

 

Интересно, сколько ещё Элкан будет все это терпеть. Ведь скоро и его клоуном начнут рисовать. 

 

С чего вдруг? 

Интересно, фанаты Хэмилтона тоже будут считать главу Кувейтского инвестиционного фонда клоуном из-за возможных ошибок Мерседес?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, dk_1 сказал:

 

С чего вдруг? 

Интересно, фанаты Хэмилтона тоже будут считать главу Кувейтского инвестиционного фонда клоуном из-за возможных ошибок Мерседес?

 

сравнил конечно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Al Capone сказал:

 

сравнил конечно

 

А почему нет (ну кроме того, что Мерседес не косячит в таком количестве)? 

Элкан так же далек от операционных процессов Скудерии, как и руководитель инвестиционного фонда, акционера Мерседес или например Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, dk_1 сказал:

С чего вдруг? 

Интересно, фанаты Хэмилтона тоже будут считать главу Кувейтского инвестиционного фонда клоуном из-за возможных ошибок Мерседес?

А глава  Кувейтского инвестиционного фонда управляет концерном Мерседес? Кстати, в 2010-2013 годах было много недовольство ошибками Мерседес. Если уж на то пошло. Но тем не менее там все равно был виден прогресс, особенно в 2013 году. 

1 минуту назад, dk_1 сказал:

А почему нет (ну кроме того, что Мерседес не косячит в таком количестве)? 

Элкан так же далек от операционных процессов Скудерии, как и руководитель инвестиционного фонда, акционера Мерседес или например Рено.

Элкан принимает ключевые кадровые решение касательно Скудерии. Он утвердил Бинотто, и он не торопится его снимать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принципе, уже можно подвести итоги сезона.

Поздравить Ферстаппена, он вырос вместе и благодаря РБ в зрелого пилота и заслуженно будет двукратным.

Для Феррари этот сезон можно охарактеризовать двумя словами - безволие и разочарование. Действительно сложилось впечатление, что команда не ожидала, что инженеры сделают такой крутой болид и что Леклер хорошо выступит в начале сезона. В тысячный раз обсуждать дальнейшие ошибки смысла нет. Проявив отсутствие проактивных действий в гонках и политическую слабость Скудерия не просто проиграла сезон, но упустила шанс взять титул несмотря на преимущество в начале года, и создала себе проблемы на 2023 год. 

Хотелось бы, чтобы акционеры и руководство большой Феррари сделали правильные выводы и в 2023 году мы увидели другую Скудерию.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Lonesome сказал:

А глава  Кувейтского инвестиционного фонда управляет концерном Мерседес? Кстати, в 2010-2013 годах было много недовольство ошибками Мерседес. Если уж на то пошло. Но тем не менее там все равно был виден прогресс, особенно в 2013 году. 

Элкан принимает ключевые кадровые решение касательно Скудерии. Он утвердил Бинотто, и он не торопится его снимать. 

 

Там был виден прогресс, потому что Браун под эгидой концерна и с безлимитным бюджетом и админ ресурсом несколько лет строил чемпионскую команду, собрав нужные кадры со всех команд. 

Мерседес пришел в Ф1 чтобы всех отыметь. 

А зачем Феррари сейчас выступает не знает никто

Изменено пользователем dk_1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, dk_1 сказал:

 

А почему нет (ну кроме того, что Мерседес не косячит в таком количестве)? 

Элкан так же далек от операционных процессов Скудерии, как и руководитель инвестиционного фонда, акционера Мерседес или например Рено.

:facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, dk_1 сказал:

А зачем Феррари сейчас выступает не знает никто

А где еще выступать? Ле Манн? Так Феррари из младших классов там и не выходила, а спортпрототипы это штучный нишевый проект, причем, зачастую разовый, типа побед Бентли. Вы эти победы помните? Индикар? На шасси Даллара с СУ Хонда :trollface:? Наскар? 

Кроме Ф1, выступать по-сути негде. Единственный вариант - создать свою серию и развалить Ф1, но надо оно Элканну ссориться с ФИА, Либерти ради непойми чего, с непонятным финансовым результатом? Там суперлигу в футболе создать не могут, а тут гораздо более нишевый автоспорт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, bwitcher сказал:

Так а в чем проблема, юмористы говорили, что после контакта с Пересом в Сильвере Шарль только быстрее поехал на подбитой тачке, надо было и Сайнсу ехать быстрее.

 

Получается Тапок тоже "дно", если после подбития своего болида в Сильвере не смог ехать быстрее? :думы2:

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, dk_1 сказал:

В принципе, уже можно подвести итоги сезона.

Поздравить Ферстаппена, он вырос вместе и благодаря РБ в зрелого пилота и заслуженно будет двукратным.

Для Феррари этот сезон можно охарактеризовать двумя словами - безволие и разочарование. Действительно сложилось впечатление, что команда не ожидала, что инженеры сделают такой крутой болид и что Леклер хорошо выступит в начале сезона. В тысячный раз обсуждать дальнейшие ошибки смысла нет. Проявив отсутствие проактивных действий в гонках и политическую слабость Скудерия не просто проиграла сезон, но упустила шанс взять титул несмотря на преимущество в начале года, и создала себе проблемы на 2023 год. 

Хотелось бы, чтобы акционеры и руководство большой Феррари сделали правильные выводы и в 2023 году мы увидели другую Скудерию.  

Забыл добавить, что Мерседес уже опережает нас по гоночному темпу. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, yooogurt сказал:

Получается Тапок тоже "дно", если после подбития своего болида в Сильвере не смог ехать быстрее? :думы2:

Надо у юмористов спросить, видимо да.

Там некоторые особо одаренные и вовсе заявляли после гонки в Спа, что ранний пит Шарля после попадания пленки от визора Макса в тормоза был преимуществом для Шарля. А он так плохо им распорядился в итоге, во неумеха.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, dk_1 сказал:

он вырос вместе и благодаря РБ в зрелого пилота и заслуженно будет двукратным.

То, что РБ работает просто замечательно, вопросов нет вообще, но сам Макс, в плане, он очень талантливый и всё такое, но лично я не могу увидеть, насколько он там вырос в этом году. Едет на расслабоне с командой, которая всё для него делает, опять же, это не минус, но есть ли тут рост :dntknw:

При этом, я не намекаю, что хоть кто-то должен проходить через Шарлестрадания, никому не советую, тут рост не соразмерен урону.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Catomorph сказал:

Странно, что никого еще не оштрафовали за это. Вполне сравнимо с небезопасным выпуском с питлейн, например.

 

Ничего странного, было расследование после гонки, ФИА посмотрело повторы и убедилось, что гайковёрт лежал далековато, но в пределах правил. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, dk_1 сказал:

 

С чего вдруг? 

Интересно, фанаты Хэмилтона тоже будут считать главу Кувейтского инвестиционного фонда клоуном из-за возможных ошибок Мерседес?

У менся это 1 косяк за сезон, на прошлом ГП Льюсен закосячил. Мы же 2/3 сезона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, MiguelS сказал:

А где еще выступать? Ле Манн? Так Феррари из младших классов там и не выходила, а спортпрототипы это штучный нишевый проект, причем, зачастую разовый, типа побед Бентли. Вы эти победы помните? Индикар? На шасси Даллара с СУ Хонда :trollface:? Наскар? 

Кроме Ф1, выступать по-сути негде. Единственный вариант - создать свою серию и развалить Ф1, но надо оно Элканну ссориться с ФИА, Либерти ради непойми чего, с непонятным финансовым результатом? Там суперлигу в футболе создать не могут, а тут гораздо более нишевый автоспорт.

 

Я не об этом.

Я говорю, что Мерседес пришел в Ф1 с единственной целью – победить. Под это были направлены все действия команды. Уверенные, спокойные и планомерные.

А Феррари вроде как имеет все, что нужно, но «за титул в этом сезоне не борется». И что собирается делать в следующем, тоже никто не знает

25 минут назад, Lonesome сказал:

Забыл добавить, что Мерседес уже опережает нас по гоночному темпу. 

 

Это входит в "безволие и разочарование"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, MiguelS сказал:

А где еще выступать? Ле Манн? Так Феррари из младших классов там и не выходила, а спортпрототипы это штучный нишевый проект, причем, зачастую разовый, типа побед Бентли. Вы эти победы помните? Индикар? На шасси Даллара с СУ Хонда :trollface:? Наскар? 

Кроме Ф1, выступать по-сути негде. Единственный вариант - создать свою серию и развалить Ф1, но надо оно Элканну ссориться с ФИА, Либерти ради непойми чего, с непонятным финансовым результатом? Там суперлигу в футболе создать не могут, а тут гораздо более нишевый автоспорт.

Феррари собирается выступать в Гиперкарах. 

Ну я помню победы Феррари в ГТ, тут как побеждать, если 1 сезон то да, такое, а вот скажем 4 года задоминировать. Успехи Ауди в ЛеМане помню, Тойоты тоже. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Didi сказал:

То, что РБ работает просто замечательно, вопросов нет вообще, но сам Макс, в плане, он очень талантливый и всё такое, но лично я не могу увидеть, насколько он там вырос в этом году. Едет на расслабоне с командой, которая всё для него делает, опять же, это не минус, но есть ли тут рост :dntknw:

При этом, я не намекаю, что хоть кто-то должен проходить через Шарлестрадания, никому не советую, тут рост не соразмерен урону.

 

Я ведь не именно про этот год. А про весь его период в Ф1.

Шарлестрадания могут пойти по пути Хаккинена, а в худшем случае обернуться загубленной карьерой.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, Didi сказал:

То, что РБ работает просто замечательно, вопросов нет вообще, но сам Макс, в плане, он очень талантливый и всё такое, но лично я не могу увидеть, насколько он там вырос в этом году. Едет на расслабоне с командой, которая всё для него делает, опять же, это не минус, но есть ли тут рост :dntknw:

При этом, я не намекаю, что хоть кто-то должен проходить через Шарлестрадания, никому не советую, тут рост не соразмерен урону.

Ну так РБ пошли по накатанной схеме, которая позволяет добиваться успеха - всё ради одного пилота. Они её обкатали ещё с Феттелем, но с Максом зашли прям сильно дальше. Макса не устраивает болид, пожалуйста - они его модернизируют до такой степени, что Пересу которому изначально было в нём комфортно после середины чемпионата заявляет уже об обратном ( и это правильно, ведь Максу понятный в управлении болид позволяет ехать ещё быстрее), дело уже дошло до того что на нём обкатывают новые детали для понимания какое преимущество они могут дать им в будущем.  А как бьётся Перес с соперниками Макса так и вовсе всем на зависть. РБ даже имея гигантское преимущество по очкам, но имея небольшой риск упустить победу в прошлом ГП, (Макс при нормальном ходе гонки, выезжал бы позади двух Мерседесов) используют в наглую ТР для вызова пейс кара. Всё ради победы!!!

А как действует Феррари? Мы ради того чтобы гарантировать победу в том же Монако, не смогли оставить Сайнса на трассе в виде буфера для Переса, зато рискнули прикрыть того же Переса - Леклером. Очевидное решение, разменяли на не очевидное. В Сильверстоуне лидер команды с более быстрым темпом гонял за Сайнсом с десяток кругов, потому как не решались на команду о пропуске, в австрийском спринте вновь с радостью прыгнули на грабли свободной конкуренции. Ради чего я не понимаю? Подходящий болид, мы модернизируем под хотелки более медленного пилота, которому нужен более стабильный задок, пусть он даже и продолжает дальше уступать в темпе Леклеру. Ради положения команды в КК? Ну так между нами и РБ стала пропасть, а от Мерседеса теперь отделяет всего 30 очков.

По тактике полны провал, только ленивый не пнул Феррари! Буквально вчера Росберг заявил, что в этом компоненте Феррари команда даже не уровня Ф-3!

Учитывая сколько мы положили сезонов на алтарь текущего регламента - текущий год можно без преувеличения назвать провалом. Очень удивлюсь если Бинотто спасётся или хотя бы не потеряет часть полномочий.

P.S. Ошибка Мерседеса с Льюисом и близко не равна ошибке Скудерии в Сильверстоуне. Хэмильтон не имел шанса остаться впереди Макса в случае пит-стопа, а Шарль в случае нормального пита выезжал бы из боксов Сильвера лидером.

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, dk_1 сказал:

Я ведь не именно про этот год. А про весь его период в Ф1.

Шарлестрадания могут пойти по пути Хаккинена, а в худшем случае обернуться загубленной карьерой.  

В РБР его не звали, в Мерседес перейти вместо ЛХ - да, вариант, но когда Льюис уйдет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Maranellogp сказал:

 А как бьётся Перес с соперниками Макса так и вовсе всем на зависть. РБ даже имея гигантское преимущество по очкам, но имея небольшой риск упустить победу в прошлом ГП, (Макс при нормальном ходе гонки, выезжал бы позади двух Мерседесов) используют в наглую ТР для вызова пейс кара. Всё ради победы!!!

А не стоит ли за это РБР влепить дисквал на целый сезон, чтоб больше ни у кого не было даже мыслей такое проделывать? Ибо если такое делает РБР, скоро начнет и Мерседес. Тогда вообще можно забыть о гонках. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Fulcrum сказал:

Это вариант болида на 23 год:D

Тесты нового днища вне рамок ограниченного бюджета. Хитрый ход Бинотто :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, MiguelS сказал:

Ну а Феррари уперлись в предел развития самовоза, так что в следующем году придется рисковать сильнее. 

Может не надо?

Боюсь мы станем свидетелями волны суицида среди тиффози, если Бин и Ко начнут рисковать сильнее.

Изменено пользователем nikobon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, Lonesome сказал:

А не стоит ли за это РБР влепить дисквал на целый сезон, чтоб больше ни у кого не было даже мыслей такое проделывать? Ибо если такое делает РБР, скоро начнет и Мерседес. Тогда вообще можно забыть о гонках. 

А как ты это докажешь? Там если и есть подобные инструкции, то на уровне негласных договоренностей с Тостом не ниже. т.е. в случае необходимости в РБ не надо идти и отдавать приказ в боксы ТР, там и так знают что делать. Допустим у них действительно есть техническая неисправность и есть возможность дотянуть до боксов, но видя положение Макса они знают как действовать и где он должен остановиться их пилот.Это практически не доказать, даже если весь мир видит как тот же Цунода с трудом покидает боксы и он практически гарантированно остановится на трассе.

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Maranellogp сказал:

А как ты это докажешь?

Для начала инициировав расследование. Как ФИА против Феррари делала постоянные проверки при чем в большинстве случаев ничего не находила. Но как известно вода камень точит. 

3 минуты назад, Maranellogp сказал:

Там если и есть подобные инструкции, то на уровне негласных договоренностей с Тостом не ниже. т.е. в случае необходимости в РБ не надо идти и отдавать приказ в боксы ТР, там и так знают что делать. Допустим у них действительно техническая есть неисправность и есть возможность дотянуть до боксов, но видя положение Макса они знают как действовать и где он должен остановиться их пилот.

Ну так если есть техническая неисправность, то можно узнать что там было, провести расследование, поспрашивать отдельно инженеров. Кто-то да и может расколоться или появятся несостыковки в показаниях. Тем более, случай в Монако с Албоном был совсем вопиющий и особо искать ненадо было. Просто дисквалифицировать Вильямс на одни гран-при и желание подыгрывать РБР уже пропало бы. Или пример с Цунодой, когда его смещали ради Макса нарушая режим закрытого парка. 

3 минуты назад, Maranellogp сказал:

Это практически не доказать, даже если весь мир видит как тот же Цунода с трудом покидает боксы и он практически гарантированно остановится на трассе.

С СУ Феррари ФИА тоже доказать ничего не могла, но тем не менее вводила директивы, проводила расследования. Главное - принять во внимание. А чтоб ФИА принимала во внимание, Феррари должна ставить вопрос ребром. Иначе Формула 1 превратится в настолько блевотное шоу, что ее смотреть невозможно будет даже при условии плотной борьбы. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Lonesome сказал:

Для начала инициировав расследование. Как ФИА против Феррари делала постоянные проверки при чем в большинстве случаев ничего не находила. Но как известно вода камень точит. 

Думается мне Феррари сейчас не до этого, а Мерс уже и так достаточно запросов наделал начинал с ГП Абу Даби.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...