Jump to content
Sign in to follow this  
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

22 часа назад, slowhands сказал:

 

А вообще в очередной раз понятно, почему Туррини - это Туррини, а почему отдельные местные знатоки тратят сильно больше времени на анализ вполне понятных вещей.

Цитата

Казалось бы, уже минула целая эпоха, но с тех времён ничего так и не изменилось. Хочу, чтобы меня правильно поняли: лично я по-прежнему считаю, что Арривабене был неправ, но не по сути. Он лишь ошибся в выборе методов, поскольку руководитель никогда не должен публично подвергать нападкам своих подчинённых.

Надо анализировать ошибки и их природу по мере их проявления и реагировать соответствующим образом, а не включать режим "Поиски виновного" и "Отрицание очевидных стратегических проблем".

Если бы в Феррари начали работу над ошибками еще тогда, в 2017-2018, сейчас, в 2022, Шарль был бы куда ближе к Максу, имея штуки на 3-4 побед больше.

Ну а так мы получаем то, что критиковал в свое время еще Шумахер:

Цитата

«Зачем кричать и тыкать пальцами в виноватых, — говорит Шумахер. — Гораздо важнее, чтобы тот, кто совершил ошибку, осознал ее. Мы все совершаем ошибки. Важно, чтобы мы не наступали дважды на одни и те же грабли.

 

Edited by shadoff

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Fleur сказал:

 

Вы её и до харда похоже не сильно внимательно смотрели. У Шарля самые свежие медиумы были.

человек просто сказал даже если бы было м-м-с-сбыло бы лучше чем то что изобразили, так то понятно что надо было ехать на медиуме пока он ехал, плюс на сколько хватит софта можно было сделать анализ по тем кто стартовал с поправкой на топливо

Share this post


Link to post
Share on other sites
41 минуту назад, shadoff сказал:

Это уже другой эпизод, позднее. А в том моменте явно есть интервал + Карлос в первый раз говорит о необходимости дождаться сликов.

В любом случае, Карлос неоднократно обсуждал с ГИ ситуацию, и в итоге получилось так, что в том числе его мнение повлияло на результат.

Если бы мнение Карлоса вообще не учитывали, то вполне могли зазвать сильно раньше - даже раньше Серхио.

 

Это переговоры после пита Перца, и когда Карлоса решили зазвать.

Руэда позже пояснил почему не зазвали, не мнение Карлоса повлияло, а то что по расчетам он оказывался позади Перца.

Не слушает Руэда гонщиков, ни Шарля, ни Карлоса, увы.

зы. а смысл раньше зазывать если они 1-2 едут в не обгонном Монако?

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, nikobon сказал:

Ну вот уже и журналисты (Альбано) недоумевают, почему Бинотто постоянно прикрывает провалы стратегов?

Он может если надо обвинить во всём пилотов, мотористом и аэродинамиков, но никогда не делает этого по отношению к Руеде.

Я вот и спрашиваю, он что, влюблён в этого Руеду что ли или тот его за яйца схватил и у него папочка с компроматом со времен 2018 года, когда очкарик подсидел Арривабене?

не говори, пилоты ошиблись, говорят прямо да это моя ошибка.

 

Тут же явный косяк команды идут какие то нелепые отмазки, нет чтоб прямо сказать, да мы облажались

Скажи что набрали студентов и потому и заявили что за титул не боремся, учимся работать, налаживаем связи

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сказочке конец?

Bild сообщает, что руководитель «Феррари» Маттиа Бинотто сомневается в таланте сына семикратного чемпиона мира Михаэля Шумахера, поэтому может отказаться от идеи лоббировать продление контракта Шумахера с «Хаасом». 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, SunnyBoy сказал:

Во-первых, по словам Макса виновата коробка передач. Во-вторых, он сам же эту ошибку и исправил, а вот чужие использовал по максимуму. Не придирайся. Это всего лишь имха болельщика.

все равно гонка слишком легкая для макса чтоб входить в топ 5

1 час назад, SunnyBoy сказал:

Ауди ещё даже не купили Заубер. И перспективы их все же туманны даже если сделка состоится.

 

В Феррари совсем веры нет?

Ауди если придет, то результат будет. 2 года еще чтоб понять, можно ли верить феррари

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, yooogurt сказал:

Сказочке конец?

Bild сообщает, что руководитель «Феррари» Маттиа Бинотто сомневается в таланте сына семикратного чемпиона мира Михаэля Шумахера, поэтому может отказаться от идеи лоббировать продление контракта Шумахера с «Хаасом». 

не зря же слухи пошли что он уходит от феррари, видимо предложили в ВЕК а он не согласен

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Merry Christmas сказал:

не зря же слухи пошли что он уходит от феррари, видимо предложили в ВЕК а он не согласен

 

по последним слухам, его в ат заместо бурята сажают.

Share this post


Link to post
Share on other sites
48 минут назад, yooogurt сказал:

Сказочке конец?

Bild сообщает, что руководитель «Феррари» Маттиа Бинотто сомневается в таланте сына семикратного чемпиона мира Михаэля Шумахера, поэтому может отказаться от идеи лоббировать продление контракта Шумахера с «Хаасом». 

 

У самого Бинотто тоже таланта нет руководить. С ним бы тоже стоило разорвать контракт. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Руководитель «Уильямса» Йост Капито считает, что тайско-британский пилот команды Александер Албон слишком мягок со своими инженерами.:D

 

«Как только он закрывает визор — он становится настоящим бойцом. Но, как мы считаем, он мог бы быть более жёстким за пределами кокпита. Например, он мог бы быть пожёстче с инженерами. Думаю, это пошло бы на пользу обеим сторонам.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Lonesome сказал:

Да тут даже не дело в  вере. Он привел обычное суждение о том, что оценивать Бинотто по первому году сложно и что невозможно просто так за год построить команду (по крайне мере далеко не каждому такое дано). А вот на третий или четвертый год, оценивать руководителя можно. 

 

Прежде всего, он сходу, с нуля, построил быструю машину в новом регламенте при ограниченном бюджете. Думаю даже фанаты этого не ожидали. Надеялись, да, но скорость F1-75 удивила всех и... вселила надежду в фанатов и они теперь требуют чемпионства от команды, которая уже несколько лет за это чемпионство не билась. В чемпионате, для победы в котором важна каждая мелочь, каждая деталь (это Рон Деннис сказал, если что). Хорнеру понадобилось пять лет, что бы вывести Ред Булл в топы, а Маттиа всего три года руководит командой, при чем вы же сами помните, у руля он встал в совсем не лучшее время для Феррари.  Так что если оценивать работу Бинотто, он сделал очень важную вещь - построил быструю машину, которой восхищаются журналисты и боятся соперники. А надёжность дело поправимое, так же как и коммуникации внутри команды. Кадровая чехарда никогда не приводила к успеху. 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
44 минуты назад, yooogurt сказал:

 

по последним слухам, его в ат заместо бурята сажают.

 

Юки японец.

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, Shell сказал:

 

Прежде всего, он сходу, с нуля, построил быструю машину в новом регламенте при ограниченном бюджете. Думаю даже фанаты этого не ожидали. Надеялись, да, но скорость F1-75 удивила всех и... вселила надежду в фанатов и они теперь требуют чемпионства от команды, которая уже несколько лет за это чемпионство не билась. В чемпионате, для победы в котором важна каждая мелочь, каждая деталь (это Рон Деннис сказал, если что). Хорнеру понадобилось пять лет, что бы вывести Ред Булл в топы, а Маттиа всего три года руководит командой, при чем вы же сами помните, у руля он встал в совсем не лучшее время для Феррари.  Так что если оценивать работу Бинотто, он сделал очень важную вещь - построил быструю машину, которой восхищаются журналисты и боятся соперники. А надёжность дело поправимое, так же как и коммуникации внутри команды. Кадровая чехарда никогда не приводила к успеху. 

 

 

4 провальных сезона. Наруководил. Посмешищем стал на весь мировой автоспорт. Да с ним то хрен, может ему в кайф, а вот над командой ржут, бренд несёт репутационные потери. Мир клином над этим очкариком не сошёлся. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
33 минуты назад, Shell сказал:

 

Прежде всего, он сходу, с нуля, построил быструю машину в новом регламенте при ограниченном бюджете. Думаю даже фанаты этого не ожидали. Надеялись, да, но скорость F1-75 удивила всех и... вселила надежду в фанатов и они теперь требуют чемпионства от команды, которая уже несколько лет за это чемпионство не билась. В чемпионате, для победы в котором важна каждая мелочь, каждая деталь (это Рон Деннис сказал, если что). Хорнеру понадобилось пять лет, что бы вывести Ред Булл в топы, а Маттиа всего три года руководит командой, при чем вы же сами помните, у руля он встал в совсем не лучшее время для Феррари.  Так что если оценивать работу Бинотто, он сделал очень важную вещь - построил быструю машину, которой восхищаются журналисты и боятся соперники. А надёжность дело поправимое, так же как и коммуникации внутри команды. Кадровая чехарда никогда не приводила к успеху. 

 

Никто его не боится уже.

Если и боятся, то только чтобы не умереть со смеху.

Толку от этой машины, если они в стратегию не умеют?

Share this post


Link to post
Share on other sites
32 минуты назад, Shell сказал:

Прежде всего, он сходу, с нуля, построил быструю машину в новом регламенте при ограниченном бюджете. Думаю даже фанаты этого не ожидали. Надеялись, да, но скорость F1-75 удивила всех и... вселила надежду в фанатов и они теперь требуют чемпионства от команды, которая уже несколько лет за это чемпионство не билась. В чемпионате, для победы в котором важна каждая мелочь, каждая деталь (это Рон Деннис сказал, если что). Хорнеру понадобилось пять лет, что бы вывести Ред Булл в топы, а Маттиа всего три года руководит командой, при чем вы же сами помните, у руля он встал в совсем не лучшее время для Феррари.  Так что если оценивать работу Бинотто, он сделал очень важную вещь - построил быструю машину, которой восхищаются журналисты и боятся соперники. А надёжность дело поправимое, так же как и коммуникации внутри команды. Кадровая чехарда никогда не приводила к успеху. 

- значит он хорош на заводе

- Феррари не вкладывались практически в разработку прошлогоднего ведра и во всю могли тратиться на разработку СУ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Al Capone сказал:

 

У самого Бинотто тоже таланта нет руководить. С ним бы тоже стоило разорвать контракт. 

 

А еще у него и таланта распознавать таланты нету

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, shadoff сказал:

В любом случае, Карлос неоднократно обсуждал с ГИ ситуацию, и в итоге получилось так, что в том числе его мнение повлияло на результат.

Если бы мнение Карлоса вообще не учитывали, то вполне могли зазвать сильно раньше - даже раньше Серхио.

Это обсуждение главным образом и повлияло на незаезд на ошибочный пит-стоп.

Доходчиво объяснял, что решение неправильное, а там уже и программа, наверное, показала, что  никакого Чеко ты уже не перекроешь.

Думаю, не было и никаких молчаливых согласий на пит-стоп со всеми нажатиями/ненажатиями кнопок, которое ему приписывают. В итоге всех бесед была быстрая смена решений на боксы-боксы - оставайся.

4 часа назад, shadoff сказал:

Было дело.

Но как переобулся Бинотто, никогда бы не подумал :D

Это же он играл на стороне Шарля в 2020, когда не продлили одного с продлением другого на 5 лет :smile:

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, yooogurt сказал:

Bild сообщает, что руководитель «Феррари» Маттиа Бинотто сомневается в таланте сына семикратного чемпиона мира Михаэля Шумахера, поэтому может отказаться от идеи лоббировать продление контракта Шумахера с «Хаасом». 

Надеюсь, Мик еще один сезон хотя бы в Ф1 поездит, наблюдать за его карьерой это как фильм-слешер смотреть: с самого начала понимаешь, что кончится очень плохо, вопрос в том как.

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Merry Christmas сказал:

Да ладно?

Ну не знаю на месте Макса или Рассела я бы не задумывался о переходе в такой бардак. 

Edited by Fulcrum

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, yooogurt сказал:

 

по последним слухам, его в ат заместо бурята сажают.

Логичнее на место Гасли. Гасли давно уже в ат катает. 

1 час назад, PushPush сказал:

Надеюсь, Мик еще один сезон хотя бы в Ф1 поездит, наблюдать за его карьерой это как фильм-слешер смотреть: с самого начала понимаешь, что кончится очень плохо, вопрос в том как.

Думаю 23 ему дадут, но под условие укатать магу. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Merry Christmas сказал:

Ауди если придет, то результат будет. 2 года еще чтоб понять, можно ли верить феррари

Слушай, тут вон недавно цитаты приводили, что при Арривабене с тактикой были такие же провалы, и он всё правильно сказал по поводу стратегов, уткнувшихся в мониторы.

 

Бинотто пытается играть сладкого папочку, и отчасти он прав. С творческими людьми авторитарный стиль не работает. Им нужна свобода. Доверие. Комфорт. С мотором и аэродинамикой у вас все весьма недурно. Пожарите вы временно. Но скорость то лучшая, чего не было сто лет.

 

Вот говорящая голова вам нужна. Сам Бин наговорил на интернет-мемы с клоунами. И с Руэдой нужно что то делать. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Xodus сказал:

- Феррари не вкладывались практически в разработку прошлогоднего ведра и во всю могли тратиться на разработку СУ.

+ внедрили новый симулятор

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 часов назад, Skull сказал:

Понимаю, что у меня даже не столько бомбануло от самой гениальной стратегии Феррари, сколько от той чуши, что после гонки несет Бинотто

То есть он даже не на первом шаге к устранению проблемы, т.к. он ее даже не признает. Значит, мы обречены еще как минимум пару раз увидеть подобные тактические ходы и только тогда он увидит проблему. А потом еще до конца сезона будет искать причины и устранять

 

Ты уверен, что Бин раньше примет у себя тот факт, что у него есть огромная проблема в штабе, чем его попрут (hope so) ?

 

  

8 часов назад, yooogurt сказал:

Сказочке конец?

Bild сообщает, что руководитель «Феррари» Маттиа Бинотто сомневается в таланте сына семикратного чемпиона мира Михаэля Шумахера, поэтому может отказаться от идеи лоббировать продление контракта Шумахера с «Хаасом». 

 

К сожалению, не 

Bild сообщает, что владелец«Fiat» Лапо Элканн сомневается в таланте руководителя "Феррари" Маттиа Бинотто, поэтому может принять решение о расторжении контракта. 

Edited by FMandFA

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, zanashyh сказал:

 

Ривола - норм вариант. Внешне спокойный, рассудительный, но стержень явно есть. И доказал, что управленец компетентный.

 

 

Все, я больше не верю в руководителей-итальянцев в Феррари... А по Бину самое забавное, что рано или поздно его уволят и пойдет он в какой-нибудь условный Мерс. Возглавит там моторное подразделение и создаст мега-двигатель.

Edited by VALY

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, PushPush сказал:

Надеюсь, Мик еще один сезон хотя бы в Ф1 поездит, наблюдать за его карьерой это как фильм-слешер смотреть: с самого начала понимаешь, что кончится очень плохо, вопрос в том как.

это написал фан Боттаса:stol:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...