Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

7 минут назад, Al Capone сказал:

Классно всех развели :D

Red Bull и Honda продлили контракт на поддержку моторов

О том, что на Powertrains до 2025 будут собирать моторы Honda говорилось уже давно. Удивляться продлению контракта на их поддержку до 25-го года довольно странно.

 

Тут более интересный вопрос, продолжат ли в 26-ом или полностью отдадут работу мотористов Порше. Я склоняюсь ко второму варианту, но окончательно станет понятно только годика через 2-3.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Al Capone сказал:

После Хорнера частенько уточняет Марко, как оно правильнее. Так было и с Перцем и с Випсом. Там изначально вся система построена и заточена на Макса, с ним заключили контракт на сумму, практически как у Карла. И вдруг станут играть в равенство? Чуток обложались с болидом, переделали под Макса, Перец испарился. Папа Макса наехал, и все вернулось на круги свои. 

 

Папа Тапка наехал, на что Хорнер его поставил на место после Монако, и четко дал понять, что Перца пока никто вторикеллить не собирается.

И Марко чет столько молчал, что то что ты пытаешься привести как будто "он уточнил", на самом деле не работает, ибо там пару месяцев между прошло.

 

Цитата

Насчёт не вторикеллят ни того ни другого. Не вторикеллят Сайнса. Ему дважды не было приказа пропускать, когда это было крайне важно. То, что в РБ не церемонятся, так это и есть вторикеллят. Ну не ждёшь же ведь ты, что прям скажут в эфир, ты мол номер 2, пропускай. Нет, конечно. Перец там на птичьих правах. А вот Сайнс видит себя чемпионом и своим соперником Леклера. Если бы Бинотто дал в прессе интервью, сказав - как это сделал доктор - что вот мол Сайнс не борется с Леклером, это был бы посыл Сайнсу через прессу держать свои амбиции при себе. 

 

Сайнцу тоже были приказы пропускать, по твоей логике тоже вторикеллят получается)

И серьезно? в Венгрии кт, когда Перец на убитой резине едет ждет питстопа, а Тапок на свежей резине на голову быстрее, это Перца вторикеллят? ради чего? какая выгода Тапку с такого мува? Там разница в теме лютая была, он бы его и так обогнал на прямой без вариантов и указаний.

Вот как Перца в Абудаби прошлого года использовали: слили ему гонку, но притормозили Карла ради Тапка, вот это да, вторикеллили, а в этом сезоне ему дают гоняться, но и не дают мешать лидеру когда тот быстрее.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, shadoff сказал:

Правильно - пустой эфир, который означает, что команда послушала Сайнца и оставила его на время в покое, как он и хотел, как минимум, на время согласившись с тем, что надо дождаться перехода на слики.

 

На время его оставили в покое потому что рассматривали его предложение/производили расчеты, а не потому что согласились с ним и решили ждать сликов а потом передумали, там все переговоры в течении одного круга происходили (и не соглашался он два раза в течении одного круга и на кнопку питкомферм на том же круге нажал и ехал уже на пит).

Т.е. команда рассмотрела предложение, и не послушала его в конечном итоге, настояла на своем и он ехал на пит.

В Венгрии то тоже с момента как Шарль сказал что надо тянуть с питом как можно дольше и как его команда на пит позвала время прошло, так же считай рассматривали его предложение, но по итогу не послушали.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, yooogurt сказал:

Папа Тапка наехал, на что Хорнер его поставил на место после Монако

 

Поставил надо взять в ковычки. Это для прессы, потому как и папа наехал через прессу. Там бренд защищают, в отличие от... 

 

А после "наехал" - приняли меры и Перца постепенно задвигали, вплоть до речи Марко, который подвёл черту под действиями команды в пользу Макса. Два приказа по радио. Как ты говоришь, всего лишь дают пропустить более быстрого? Ну так и с Массой было, просто с Массой озвучили менее корректно, а здесь как никак ещё мексиканский рынок, поэтому действуют может не так очевидно, как с Массой, но со стороны понятно, кто у них номер 1, кто номер 2, который - с напарником не борется, в отличие от и который с похмелья (скажут так про Макса?) Странно, что ты этого не видишь. 

 

Вторикеллить, это ещё и сделать ставку на одного пилота в борьбе за титул. Перцу машина подходила вначале? Подходила. Он показывал результаты. А чего ж теперь таких результатов нет? Куда они испарились? 

 

На кого делали ставку в Феррари? Ставка в Феррари - это беее, меее вот и вся ставка. Леклер не защищён от бессмысленных амбиций Сайнса, а у Макса на его стороне Хорнер и Марко, о большем ему и мечтать ненадо. 

В РБ нет нужды жёстко приказывать Перцу, он все прекрасно понимает и сам. Он может сказать лишь: это не честно, но тут же добавить, ок, я сделаю, как надо. Поэтому у Макса идеальный напарник, каким был Боттас у Карла. 

А вот Сайнс токсичный напарник. Он сам не хочет быть Ботассом, и команда особого рвения не проявляет в этом вопросе. Повторюсь, может там реально дело в банке. 

 

 

 

Изменено пользователем Al Capone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, SunnyBoy сказал:

О том, что на Powertrains до 2025 будут собирать моторы Honda говорилось уже давно. Удивляться продлению контракта на их поддержку до 25-го года довольно странно.

 

Тут более интересный вопрос, продолжат ли в 26-ом или полностью отдадут работу мотористов Порше. Я склоняюсь ко второму варианту, но окончательно станет понятно только годика через 2-3.

 

Да я не удивлен, просто ржачно все это))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Al Capone сказал:

Вторикеллить, это ещё и сделать ставку на одного пилота в борьбе за титул. 

 

Вторикеллить это использовать пилота ради лидера, сливая ему гонку тем самым. 

Т.е. то что в команде определились с лидером, не означает что второго вторикеллят ради него, я об этом. 

Перец бы на медиуме в Венгрии стартовал, и с его питом тянули по максимуму, пытаясь притормозить тех кто ехал впереди после их питов, если бы его реально вторикелили.

 

3 минуты назад, Al Capone сказал:

В РБ нет нужды жёстко приказывать Перцу, он все прекрасно понимает и сам. Он может сказать лишь: это не честно, но тут же добавить, ок, я сделаю, как надо.

 

Сайнц разве не согласился пропустить Шарля в Сильвере? Тут вопрос в нерешительном мостике Феррари, что они делают это медленнее и консервативнее быков, или что они зассали настоять на своем и реально завторикелить Сайнца в том же Сильвере после ск.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, yooogurt сказал:

те. команда рассмотрела предложение, и не послушала его в конечном итоге, настояла на своем и он ехал на пит.

это было уже ПОСЛЕ того общения, в котором Карлос настаивал на том, что надо оставаться до сликов, т.е. образовался очевидный лаг из-за личной позиции Карлоса, а не просто потому что.

В конечном счете, сработал именно вариант Сайнца, а то что Феррари еще повергали его сомнению и допускали другие сценарии - обычная рабочая обстановка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Послушал подкаст Попова, собстно он говорит, ровно то же что и мы, что не бывает так, что бы такие ошибки из раза в раз и ни одной полетевшей головы, ни одного плохого слова в адрес стратегов. Предлагает нам взять себе Изабеллу на мостик:D

В общем он сам шоке, что фур так косячат и отмазывают своих стратегов. И  тем более говорит, странно звучит, что не было темпа когда у Шарля он был.

 

Походу все таки Элкан сделал ставку на титул макса.

Изменено пользователем Fulcrum

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, yooogurt сказал:

И серьезно? в Венгрии кт, когда Перец на убитой резине едет ждет питстопа, а Тапок на свежей резине на голову быстрее, это Перца вторикеллят? ради чего? какая выгода Тапку с такого мува? Там разница в теме лютая была, он бы его и так обогнал на прямой без вариантов и указаний.

Вот как Перца в Абудаби прошлого года использовали: слили ему гонку, но притормозили Карла ради Тапка, вот это да, вторикеллили, а в этом сезоне ему дают гоняться, но и не дают мешать лидеру когда тот быстрее.

В Венгрии был ещё и первый круг, где Макс в неожиданном месте обогнал Серхио, который начал тормозить перед поворотом раньше, чем остальные или он сам на других кругах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Fulcrum сказал:

Походу все таки Элкан сделал ставку на титул макса.

Элкан на таком мизере не играет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, yooogurt сказал:

Сайнц разве не согласился пропустить Шарля в Сильвере?

 

А что ему оставалось делать? Подарить победу Льюису?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, yooogurt сказал:

Вторикеллить это использовать пилота ради лидера, сливая ему гонку тем самым. 

 

Не только это.

И нет сомнений, что Перца сольют не моргнув одним глазом Марко.

То, что до такого откровенно не дошло, так соперник сам отдает чемпионат. Это не борьба с Мерседесом прошлого года. 

Есть четкое разделение в РБ. Команда работает на титул Макса. Перец помогает. Собственно, именно для этой цели Марко и взял в команду мексиканца. Ни для какой иной цели. Если у кого-то есть какие-то иллюзии на счёт роли Перца, то это лишь иллюзии. 

 

17 минут назад, yooogurt сказал:

Тут вопрос в нерешительном мостике Феррари, что они делают это медленнее и консервативнее быков

 

Это потому, что в Феррари роль Сайнса не такая, как у Перца. Поэтому жевание соплей. 

То, что Сайнс согласился в Сильвере, хорошо. Но он было и не соглашался. Перед Венгрией Леклер и Сайнс давали интервью, почитай на счёт кт. Цели должен определять руководитель. Видимо цели пойти по пути РБ нет, Леклеру ничего не остаётся, как согласиться, а Сайнс и рад поддакивать. 

 

Вот и вся разница с РБ. Леклеру нужен свой Ботасс-Перес, и свой Хорнер-Марко. Тогда и цель будет ясна и стратеги качественные. И борьба за титул. 

Изменено пользователем Al Capone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 01.08.2022 в 00:09, Al Capone сказал:

 

Леклер как пилот точно не хуже. Поменяй их сейчас командами, и Макс страдал бы от бинотовой лихорадки, а Леклеру даже задницу подтирали бы. Это более, чем очевидно. 

Тапок объективно лучше. По этому году это чётко видно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, shadoff сказал:

это было уже ПОСЛЕ того общения, в котором Карлос настаивал на том, что надо оставаться до сликов, т.е. образовался очевидный лаг из-за личной позиции Карлоса, а не просто потому что.

В конечном счете, сработал именно вариант Сайнца, а то что Феррари еще повергали его сомнению и допускали другие сценарии - обычная рабочая обстановка.

 

Ну так такой же лаг и по позиции Шарля был в Венгрии.

Но в конечном итоге вариант Сайнца не сработал, ибо последнее что он услышал на свои возражение было "бокс, подтверди", ему повезло, что программа рассчитала отрыв по Перцу не в его пользу в последний момент, но к его мнению не прислушались.

Видится мне, что мы о разном спорим, ты имеешь ввиду что прислушалась "подумала/провела расчеты по его варианту", я имею ввиду прислушалась "команда сделала так как пилот считал нужным".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, буйный жеребец сказал:

Тапок объективно лучше. По этому году это чётко видно. 

 

При прочих равных, я думаю они равны, на одном уровне.

Но за спиной одного взятый помогать ему Перес и парочка Хорнер-Марко, а за спиной у другого Сайнс с абсолютно бессмысленными чемпионскими амбициями (бессмысленными здесь ключевое), и руководителем соплежуем, из которого вся мировая автопресса сделала Клоуна всея Ф1, а ему хоть ссы в глаза все божья роса. Плюс стратеги в РБ и эксельнисты в Феррари. 

 

Над кем так ещё ржали и кого так ещё унижали? 

b5520ab8f166886b1ab4d465a950dcbb.jpg

Изменено пользователем Al Capone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, yooogurt сказал:

Но в конечном итоге вариант Сайнца не сработал, ибо последнее что он услышал на свои возражение было "бокс, подтверди", ему повезло, что программа рассчитала отрыв по Перцу не в его пользу в последний момент, но к его мнению не прислушались.

У тебя перед глазами пример Франции, где Сайнс не заехал на пит, переиграв ситуацию.

В Монако было тоже самое. Фактуры доказать, что Сайнс покорно ехал на какой-то там пит в Монако недостаточно. Я с таким же успехом могу сказать, что он понажимал на кнопку фигой и никуда ехать не собирался. И судя по ситуации в гонке, могу оказаться ближе к истине :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, some_fan сказал:

Феррари срочно нужен "консультант" уровня Марко. Который будет нормально натаскивать гонщика один, воспитывая из него нужного эгоиста

Скажите спасибо Риволе и природному эгоизму Чарли, там еще до прихода в Ф1 всё воспитали. 

С Леклером вообще ничего не надо делать, ему просто не надо давать стратегии с п1 на п6, и тогда будет Австралия с перерывами на СА. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, осилим 1000 страниц до гран-при Бельгии? :mail1:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Lonesome сказал:

Интересно, осилим 1000 страниц до гран-при Бельгии? :mail1:

 

Осилим)) а чего бы темку-то не закрепить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Didi сказал:

Скажите спасибо Риволе и природному эгоизму Чарли, там еще до прихода в Ф1 всё воспитали. 

С Леклером вообще ничего не надо делать, ему просто не надо даваться стратегии с п1 на п6, и тогда будет Австралия с перерывами на СА. 

 

Бесполезно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Al Capone сказал:

 

Осилим)) а чего бы темку-то не закрепить?

Это уже не ко мне. Но осилить надо. У нас просто тотальное преимущество над остальными. Вот такой должна быть Феррари на трассе, как наша тема на форуме. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, буйный жеребец сказал:

Тапок объективно лучше. По этому году это чётко видно. 

Как видно, что при ошибке в Венгрии Тапок не улетел в стену? Так по ошибкам 2-2 у них по сезону.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Merry Christmas сказал:

Пиастри с удовольствием. да и Норрис был бы рад пилотировать быстрый болид

Пиастри по мнению Маттиа скорее да, он не сильно отсвечивает.

Норрис сразу не подходит - он яркий и привлекает внимание, он будет как и Шарль перетягивать внимание на себя, такова природа. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SunnyBoy сказал:

О том, что на Powertrains до 2025 будут собирать моторы Honda говорилось уже давно. Удивляться продлению контракта на их поддержку до 25-го года довольно странно.

 

Тут более интересный вопрос, продолжат ли в 26-ом или полностью отдадут работу мотористов Порше. Я склоняюсь ко второму варианту, но окончательно станет понятно только годика через 2-3.

А зачем Порше собирать двигатели Хонда и согласится ли Хонда на то, чтобы просто отдать свои технологии Порше?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Lonesome сказал:

Элкан на таком мизере не играет. 

 

Может быть, Элкан зашел в Либерти и зарабатывает не только на Феррари, но и на шоу)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...