Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

5 часов назад, MiguelS сказал:
Скрытый текст

 

Обгоны круговых проходят где угодно, в том числе и они сами уходят с траектории. Нельзя, даже при боевом обгоне 3 сек не теряется, можно посмотреть время Шарля до обгона Макса и после, хотя бы в первом случае. Никаких 3 сек там и близко нет и это при боевом обгоне и сопротивлении. 

У РБ выбора другого не было, Макс бы просто не доехал. Феррари просто повторили Макса, хотя на этом потеряли больше чем приобрели, получив валидольную концовку. 

 

 

Это если они уходят с траектории, но частенько бывает, что даже игнорят синие флаги, что оборачивается вполне осязаемой по меркам Ф1 потерей для лидера или лидеров. Просто невероятно ,что мы до сих пор это обсуждаем при условии ,что каждый год на разных ГП полно жалоб на круговых.

Я и не утверждал, что именно 3 секунды - я написал "легко можно потерять до секунды и больше".

Макс мог себе позволить сбросить темп и без проблем финишировать вторым - там была пропасть до Мерса = 35 или около того секунд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, yooogurt сказал:

Часы работы на испытательном стенде
Mercedes/ Ferrari хотят меньше часов на тестовом стенде.

 

А почему меньше? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Al Capone сказал:

А почему меньше? 

 

ниокр и технологи налажены, знания есть, Бин вон второй раз уже царь су собирает.

видимо в себе уверенны и не хотят что бы конкуренты имели много шансов построить что нибудь достойное, и не думаю что только новые, быки и альпин тоже.

только не понимаю Порше какое дело, они же только батарейку будут быкам собирать.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нуньес пишет что после Сильвера, отдел который в Маранелло работает во время гонки получил усиление и были чутка изменены методы анализа данных. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, yooogurt сказал:

Нуньес пишет что после Сильвера, отдел который в Маранелло работает во время гонки получил усиление и были чутка изменены методы анализа данных. 

Родственников и прочих друзей заменили на спецов и перестали доставлять пиво/чипсы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, zanashyh сказал:

Родственников и прочих друзей заменили на спецов и перестали доставлять пиво/чипсы?

 

Перестали пасту и кьянти привозить к середине гонки. Решили только после финиша

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, yooogurt сказал:

 

ниокр и технологи налажены, знания есть, Бин вон второй раз уже царь су собирает.

видимо в себе уверенны и не хотят что бы конкуренты имели много шансов построить что нибудь достойное, и не думаю что только новые, быки и альпин тоже.

только не понимаю Порше какое дело, они же только батарейку будут быкам собирать.

 

Там вообще-то собираются осваивать новое топливо. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, yooogurt сказал:

Нуньес пишет что после Сильвера, отдел который в Маранелло работает во время гонки получил усиление и были чутка изменены методы анализа данных. 

Звучит как "получил лещей"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раскрыто: как команды Ф1 добились гибкости днища

Как же работает эта незаурядная схема? Большая часть планки вокруг отверстия остается самой обычной. Но вот в его задней части в толще дерева сделана полость, закрытая со всех сторон.

Когда машина задевает асфальт, планка не стесывается, а сжимается, уменьшая толщину. Обнаружить такую хитрость конструкции на технической инспекции практически нереально.

https://cdn-6.motorsport.com/images/mgl/01W1weDY/s8/plank-1.jpg

Контрольная планка под днищем машины Ф1

Фото: Джорджо Пиола

На настоящий момент правила требуют замера толщины планки всего в одной точке отверстия. Но с Гран При Бельгии, когда вступит в силу Техническая директива TD39, порядок контроля изменится.

В предварительной версии документа, который команды чемпионата получили накануне британского Гран При, говорится что «максимальный изгиб [планки] под нагрузкой не может превышать 2 мм, при этом твердость материала в окрестности отверстий должна быть неизменной на расстоянии 15 мм от края как минимум для 75% периметра отверстия».

Это означает, что практика «самосжимающихся» планок должна остаться в прошлом. 

Глава Mercedes Тото Вольф по ходу Гран При Австрии заметил: «Факт в том, что у некоторых команд планки словно исчезают, когда машина задевает асфальт. Причина этого в том, что есть только ограничение износа планки. Но если вся она волшебным образом прячется в днище – налицо нарушение правил. 

Второй момент – сама планка может изгибаться, причем сильнее, чем позволяет допуск. Сейчас это 1 мм. Если планка изгибается сильнее, это тоже дает выгоду.

Думаю, в Спа всем этим трюкам будет положен конец. До этого момента нет возможности контролировать материал. Ну а к будущему году правила станут еще точнее».

Но кто же догадался использовать «полое дерево»? FIA не называет имен, но инсайдеры убеждены – речь о Ferrari и Red Bull. 

понятно почему Тото возбудился

Изменено пользователем VALY

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Lawgiver сказал:

 

Хм, в 2003м поул был у Миши 1:09,150, Ральф был 10м, проиграв более секунды. Это топя на все деньги будучи в расцвете формы и с раскочегаренным движком. Способны ли современные слики компенсировать 5+ секунд с круга (и еще +100 лошадей) на такой короткой трассе? Сомневаюсь. Тогда все же была шинная война, Бриджи и Мишлен из кожи вон лезли, а нынче Пирелли варит черт-те что. Так что да, похоже на высокохудожественный свист)

В первой квале было 1'07.908

У трассы покрытие современное, наверняка быстрее, чем было в 2003 плюс он поди на сликах был, никто же псевдослики не будет нынче делать

Ну и машина 2003 это все же регламент прогресировал, который начался в 1998. В 1998 время какое то нереальное, видимо что то произошло, а в 1999 было 1'10.954

Ну и одна практика не могла не сказаться, было бы 3, машины лучше бы настроили

У нынешних болидов только первый сезон, уверен что к концу цикла в 2025 они будут быстрее на 3-5 сек чем сейчас

Хотя габариты и вес удручают, надеюсь на 2026 исправят, говорили что хотят вернуть габариты к 2016

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, VALY сказал:

понятно почему Тото возбудился

 

С DAS он так не возбуждался. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, Al Capone сказал:

 

С DAS он так не возбуждался. 

Тото возбуждает только находки соперника.

2 часа назад, Xodus сказал:

Звучит как "получил лещей"

было бы отлично если так, а еще лучше розг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Al Capone сказал:

Там вообще-то собираются осваивать новое топливо. 

 

в этом году тоже перешли на новое, разве у кого то есть проблемы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, yooogurt сказал:

 

в этом году тоже перешли на новое, разве у кого то есть проблемы?

 

Ну то 10 процентов, а то 100 есть разница? Топливо же полностью вроде будет экологичным?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, yooogurt сказал:

 

в этом году тоже перешли на новое, разве у кого то есть проблемы?

судя по всему на СУ Мерса это повлияло

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эксперт по вторым номерам высказался

Масса: Ferrari ещё рано делать кого-то первым номером
 

значит пора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, mclaren az сказал:

судя по всему на СУ Мерса это повлияло

 

Не.

На су мерса дельфинирование и скакание по кочкам влияло.

Как су мерса не с самого мерса, а с астона (когда быков скопировали) стали сравнивать с другими су, так толком никакого отставания там не оказалось, максимум незначительные 5 лошадок и то не факт.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Фелипе Масса: «В 2006 году было предельно ясно, кто в команде первый, а кто второй пилот. Однако затем к нам пришёл Кими Райкконен. Мы с ним договорились, что будем бороться друг с другом до гонки в Спа, а после тот, кто окажется позади в личном зачёте, будет помогать напарнику.

Заходит Масса в начале уикэнда в боксы и начинает затирать Кими про равенство, финн тем временем с бодуна видит этого странного бразильца активно что то ему говорящего и что бы побыстрее избавиться кивает.

Интересно с Алонсо он тоже договаривался или тот его сразу послал? :думы2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Xodus сказал:

Эксперт по вторым номерам высказался

Масса: Ferrari ещё рано делать кого-то первым номером
 

значит пора.

 

Ага, нужно дождаться октября, чтобы наверняка пролюбить оба титула. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Al Capone сказал:

Ну то 10 процентов, а то 100 есть разница? Топливо же полностью вроде будет экологичным?

 

само собой есть, как и опыт работы с синтетическим топливом, % которого будет с каждым годом повышаться вроде.

имхо, если команда уверенна что ей не нужно много времени на стенде для новой, то навряд ли они монетку подкидывали выбирая ответ.

+ насколько я помню с текущим топливом фиа наши помогали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шварцман сегодня в Муджелло тесты гонял

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, yooogurt сказал:

Шварцман сегодня в Муджелло тесты гонял

 

 

чего ради?) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, mclaren az сказал:

чего ради?) 

 

что бы не отвыкал, он же этот сезон на базе за симулятором трудится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Xodus сказал:

Эксперт по вторым номерам высказался

Масса: Ferrari ещё рано делать кого-то первым номером
 

значит пора.

а разве еще не назначили?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Xodus сказал:

Эксперт по вторым номерам высказался

Масса: Ferrari ещё рано делать кого-то первым номером
 

значит пора.

Масса вспоминает как он стал первым в 2008? И чему нас научил тот сезон?

1 час назад, Al Capone сказал:

 

Ну то 10 процентов, а то 100 есть разница? Топливо же полностью вроде будет экологичным?

Это вроде к 26 году только

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...