Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

20 минут назад, Merry Christmas сказал:

еще раз пользоваться штрафными элементами можно только одним, хоть 5 раз меняй, пользоваться можно только последним

 

Так речь о том, что 3-й не штрафной, а 4-й уже со штрафом. По факту только один штрафной распечатали, так что пользоваться может двумя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Lonesome сказал:

Посмотрим. Интересно, каким будет наш темп во Франции? Мы там регулярно сливались. Но машина сейчас уже совсем другая. РБР будут быстры, вопрос в том, насколько мы будем там быстры? Как по мне, нам лучше, чтоб было побольше медленных поворотов. 

Если по резине ни мы ни РБ не облажаемся, то наверное вновь будет близкий темп в гонке.

Я вот ещё отдельно думаю о роли Переса в следующих гонках.

У нас Карлос вроде поувереннее стал выступать, а если Перес так и продолжит проваливаться, то у нас есть шансы на тактическую гибкость двумя машинами против Макса.

Это, конечно, если наши стратеги не выдадут ничего эдакого.

Пора, пора Бинотте выдать номера своим пилотам, иначе не сдюжим, да ещё и с такой надёжностью.

12 минут назад, Сочинец сказал:

Ну не стал бы он в Монако к Шарлю просто так лететь на ужин еще и специально под камеры.

Говорят что такие встречи обычное дело, хз, чёт я сомневаюсь, что в таком плотном графике с двумя гоночными уикендами подряд Бинотто взял и полетел по своей воле в Монако.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Lonesome сказал:

Тоже верно. Но видимо после субботы еще раз дополнительно вставили. 

Бина надо вообще до конца сезона шпынять, чтобы не расслаблялся. Глядишь перестанет чушью заниматься.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«По звуку очень похоже на то, что произошло в Азербайджане. В Маранелло упорно работают над решением.

Надежность – повод для беспокойства в ближайших гонках, но не в средне- и долгосрочной перспективе, поскольку я уверен, что команда способна их решить. У нас очень эффективный двигатель, и есть надежда, что мы сможем сделать ее надежным.

Исправления требуют времени: нужно спроектировать детали, изготовить, проверить на надежность. Нескольких недель недостаточно. В краткосрочной перспективе мы постараемся контролировать километраж компонентов», – сказал Маттиа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, DevDM сказал:

Так речь о том, что 3-й не штрафной, а 4-й уже со штрафом. По факту только один штрафной распечатали, так что пользоваться может двумя.

Интересно что там у Сайнса бахнуло. Думаю, результаты расследования причин поломки скажутся по-любому и на Шарле тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, MiguelS сказал:

Тем не менее, до замены был 7м...Там и оба лидера не сильно от Льюиса уехали на его старом медиуме до питстопа ~+39сек, к финишу +41.217 причем они гнали, а он на круизе ехал. С Расселом и его Хардом до питстопа ~+56сек, к финишу +58.972. По сути, кроме БК замена ничего не дала, поэтому и меняться никто не стал, мог бы дать софт, но никто не рискнул. 

1) У Фернандо было два пита из-за неправильно закрепленного колеса или чего-то в этом роде.

2) Хэм и Рассел ехали по практически чистой трассе, а оба лидера прорывались через трафик - странно, что ты этого не заметил. На том же Мике Макс потерял не менее 0,5, а то и вовсе секунду.

3) Шины Хэма были всего на 7 кругов старше - это вовсе на настолько "старый медиум", учитывая, что на этом составе 15-25 кругов можно было проехать без проблем.

4) В среднем Макс и Шарль были на секунду быстрее за круг.

 

Макс

60 1:09.218
61 1:07.804
62 1:07.275
63 1:07.938
64 1:08.700
65 1:08.580
66 1:08.445
67 1:08.537
68 1:08.900
69 1:08.873
70 1:08.169
71 1:08.539

 

Шарль

60 1:09.868
61 1:08.070
62 1:07.583
63 1:07.814
64 1:08.681
65 1:08.709
66 1:08.842
67 1:08.930
68 1:08.910
69 1:08.580
70 1:08.833
71 1:09.349

 

Хэм

60 1:09.436
61 1:09.127
62 1:09.020
63 1:09.000
64 1:09.691
65 1:09.757
66 1:09.685
67 1:09.326
68 1:09.764
69 1:09.525
70 1:09.197
71 1:09.890

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, nikobon сказал:

Говорят что такие встречи обычное дело, хз, чёт я сомневаюсь, что в таком плотном графике с двумя гоночными уикендами подряд Бинотто взял и полетел по своей воле в Монако.

Ну а что еще должна была пресс служба написать? Может и действительно Бинотто встречается с о своими пилотами за ужином но точно не в таком плотном графике.

10 минут назад, nikobon сказал:

Интересно что там у Сайнса бахнуло. Думаю, результаты расследования причин поломки скажутся по-любому и на Шарле тоже.

По видео картинке очень похоже на разрушение турбины , на фото в том месте дыра в капоте.

 

the-burned-out-car-of-carlos-s.jpg

Изменено пользователем Сочинец

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, AVB сказал:

Реально смешно читать очередные твои перлы... Типа...  "великий изобретатель Карлос Сайнс мл. "изобрел" отказ выполнить распоряжение мостика об оттормаживании перед рестартом пелетона".

Вообще-то речь шла не только и не столько о Сильвере, сколько о том же Монако. Так что вместо генерирования неуместной желчи в мой адрес, лучше включил бы хоть немного логики и задался вопросом, почему после Монако появилось 100500 мемов о Карлосе-стратеге.

 

В целом, если вам нравится лепить из Шарля недееспособного крутильщика баранки, который будет вечной жертвой Феррари в случае любой неудачи, то вперед и с песней :D 

Как по мне, пилот - это таки нечто большее, чем просто быть быстрым. Если бы дело сводилось только к этому, у Алонсо было бы не менее одного титула с Феррари.

 

И да, реально смешно наблюдать "злоключения очередного Хениального пилота в Феррари" - так что давай, расскажи мне про перлы :D 

Как не раз отмечал еще на заре своей карьеры в Феррари  Шумахер, команда выигрывает и проигрывает вместе: противопоставление пилота и команды = это и есть самая что ни на есть клоунада.

QYIJcm4PiCA.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, yooogurt сказал:

Интересное замечание прочитал:

Болид потреблял больше бензина, чем положено, всегда оставаясь на ходу.

В результате Шарль Леклер также был вынужден сделать несколько Lift & Coast (означает, что гонщик убирает газ и переходит в зону торможения, что расходует меньше топлива - хотя это явно замедляет его темп) в конце прямых, чтобы сэкономить топливо, что привело к дополнительной потере времени.

Это старая особенность Феррари - по крайней мере, о ней писали еще на первой версии движка в 2019. Собственно из-за постоянной смены режима мотора и связанных с этим переключений Себ и допустил в Канаде ту злосчастную ошибку, а не вовсе из-за того ,что в 2+ секунды позади ехал Хэм.

Очень показательны в этом смысле слова Боттаса после его перехода в АР:

Цитата

«Такое ощущение, что с силовым агрегатом «Феррари» пилот совершает больше действий вручную, если сравнить с мотором «Мерседеса», где было гораздо больше автоматических режимов, таких как атака или защита. Но что касается агрегатов от «Феррари», по крайней мере в случае с «Альфа Ромео» можно констатировать больше ручного управления. Таким образом, на гонщике лежит гораздо больше ответственности".

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, Merry Christmas сказал:

Макс обогнал супер пилот, соперник обогнал - у супер пилота проблемы с машиной и резиной.

Ну вчера о дуэли, как таковой, говорить не приходилось - Карлос точно так же прошел бы Макса, если бы не "спецэффекты" на его машине.

Обычная же борьба между лидерами РБ и Феррари - это реально борьба в течение, как минимум, нескольких поворотов а то и кругов, с контратаками и т.п., а не обгон и тут же резко растущий отрыв в пользу одного из них.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Сочинец сказал:

Ну а что еще должна была пресс служба написать? Может и действительно Бинотто встречается с о своими пилотами за ужином но точно не в таком плотном графике.

Так я об этом и пишу как раз тоже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, shadoff сказал:

2) Хэм и Рассел ехали по практически чистой трассе, а оба лидера прорывались через трафик - странно, что ты этого не заметил. На том же Мике Макс потерял не менее 0,5, а то и вовсе секунду.

3) Шины Хэма были всего на 7 кругов старше - это вовсе на настолько "старый медиум", учитывая, что на этом составе 15-25 кругов можно было проехать без проблем.

4) В среднем Макс и Шарль были на секунду быстрее за круг.

2)Лидеры имели и ДРС. 

3)Макс вот не проехал, все относительно.

4)Да,они были быстрее, но им надо было еще отыграть время питстопа. Поэтому и получилось, что не заедь Шарль не питстоп, он опередил бы к финишу Мерседесы на 6-8 секунд больше, чем в результате заезда. Даже если считать на 0.5 сек он был быстрее за 13 кругов, а не на секунду, как на медиуме. Питстоп под ВСК был неудачный, поэтому никто и не поехал, кроме Феррари повторивших Макса. С Алонсо, как мы выяснили, вообще был плановый... 

Так что тут даже стоит сказать об очередном тактическом провале, была выбрана более медленная тактика.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наконец то стратегов Шарля выпороли. Вообще если бы не запоротый сильвер, Щас бы  уже были на расстояния 1 победы от лидерства.

Правда с такой надежностью есть основания полагать, что Шарль может сойти еще не раз.

 

Карлос в воскресенье наконец то делал, что от него нужно, но и тут блин подвел мотор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Fulcrum сказал:

Наконец то стратегов Шарля выпороли. Вообще если бы не запоротый сильвер, Щас бы  уже были на расстояния 1 победы от лидерства.

Правда с такой надежностью есть основания полагать, что Шарль может сойти еще не раз.

 

Карлос в воскресенье наконец то делал, что от него нужно, но и тут блин подвел мотор.

Да я думаю что ещё 2-3 схода вполне могут быть, к сожалению.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, HardMan сказал:

Я признал косяк Макса - не доработал. Это проблемы Макса, слишком расслабило отсутствие конкуренции от средних пилотов.

 

Что подтверждает тезис Макс супер пилот, елси его обогнали, зачит у него проблемы. Что должен сделать Шарль, что бы выпасть из середняков, научиться самостоятельно делать Питы? уже без косяков в Монако и Сильвере он был впереди и вплотную к Максу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Джентльмен Удачи сказал:

Самое смешное было бы, если бы у Калоса не сгорел мотор, он бы догнал Шарля к концу гонки, чтобы делал Беня, учитывая поломку у Шарля.

 

А если бы у Шарля не было проблем с педалью газа? Если бы мотор не сгорел из той же серии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Merry Christmas сказал:

еще раз пользоваться штрафными элементами можно только одним, хоть 5 раз меняй, пользоваться можно только последним

Прежде чем делать безапеляционные утверждения, неплохо бы ознакомиться с регламентом.

 

Цитата

28.3 Should a driver use more Power Unit elements than the numbers prescribed in Article 28.2 of any one of the elements during a Championship, a grid place penalty will be imposed upon him at the first Event during which each additional element is used. Penalties will be applied according to the following table and will be cumulative: a) The first time an additional element is used: Ten (10) grid place penalty. b) The next times an additional element is used: Five (5) grid place penalty. If a driver incurs a penalty exceeding fifteen (15) grid places he will be required to start the race from the back of the starting grid. Any of the seven (7) elements will be deemed to have been used once the car’s timing transponder has shown that it has left the pit lane. During any single Event, if a driver introduces more than one of the same Power Unit element which is subject to penalties, only the last element fitted may be used at subsequent Events without further penalty.

Поясняю:

Если 4й и 5й ICE поставили в Австрии, то дальше без штрафов можно использовать только 5й.

Если 4й поставили в Сильвере, а 5й в Австрии, то дальше можно использовать оба без штрафов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, bwitcher сказал:

Ну что, где этот эксперт по двигателестроению, я с нетерпением жду его выводы по онбордам, по какой это такой причине сгорел двиг у Сайнса, который режимы двигателя-то переключать явно получше умеет, нежели Шарль.

 

Ему подсунули мотор Шарля, который уже успел напереключать режимы :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, HardMan сказал:

Я признал косяк Макса - не доработал. Это проблемы Макса, слишком расслабило отсутствие конкуренции от средних пилотов.

 

В смысле не доработал? Топ-пилот в принципе не может себе такого позволить. Получается что Макс такой же середняк как и пилоты Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Lehich сказал:

Хотелось бы услышать от местных спец-ов прогнозы по замене сверхлимитных с.у. у Шарля и Макса до конца сезона.

В 2021 помнится Льюис и Ферст. меняли. и штрафы соответственно были.

 

У Шарля точно будут замены. У него всего две турбины. Первая с 5 Гран При и четвёртая с 3-мя.

У Макса скорее всего тоже, но у него их должно быть меньше. На 11 июля 2022 точно должно быть меньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Lonesome сказал:

А может тогда и педаль у Леклера не сломалась бы. 

 

Нет, это было бы не честно. Как мне объяснили на прошлой неделе честно это когда у Шарля хард, а у Карлоса софт :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, astor сказал:

После венгрии двиг шарля пройдет 5 гонок.

 

Шарлю конкретно двигателей в Канаде два сменили. Если Канаду, Великобританию и Австрию ехали на одном, то у него есть ещё один новый. Вопрос по элементам. Конкретно по турбине. Их у Шарля всего две.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Сочинец сказал:

А в Канаде разве не 2 замены сделали, чтобы с запасом было?

 

В Канаде в пятницу меняли ДВС (3), MGU-H (3), MGU-K (3) и в субботу ДВС (4), MGU-H (4), MGU-K (4) и турбина (4)

На 11 июля 2022 у Шарля есть три ДВС, три MGU-H, четыре MGU-K и две турбины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, yooogurt сказал:

У Шарля же 2 су после с Канады и их чередуют вроде.

 

Турбину в количестве одной штуки чередуют?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, yooogurt сказал:

Бинотто: "Очевидно, что мы по-прежнему верим в оба чемпионата. Эта машина показала во всех гонках, что она конкурентоспособна, и, глядя вперед на все этапы, которые еще предстоит пройти, мы должны верить в нее".

 

:f59ac6e5e80f13094072259272e3be2a:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...