Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

4 минуты назад, yooogurt сказал:

 

там же не все под штраф попало, 1 или 2 элемента, иначе какой смысл два раза су за гран при менять?

Все. Спа 2016. в том сезоне разрешено было 5 элементов на сезон. за уик энд Хэм распечатал 3 новых турбины, и три МГУ-Х.

В сумме получил 55 мест, но в итоге сартовал даже не последним, т.к. по штрафам его обскакал Алонсо, который получил 60 мест и тоже сменили в итоге 3 раза элементы мотора.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, MiguelS сказал:

Просто объективно, не было ни в Монако провала, ни тут успеха по тактике, все определили соперники

 

Просто объективно, был в Монако провал, а тут успех по тактике. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, MiguelS сказал:

 

За что? Если решение не заезжать было более правильным? Там даже по отрывам от Мерседесов это видно. Шарль бы спокойно доехал без всякого нервяка. 

не доехал бы, чего такой упертый то. Под ВСК на пите теряется значительно меньше времени, т.к. пилоты по прямой рядом с боксами едут медленее чем в гонке. было бы как во Франции 2021. где РБ была медленее Мерса, но за счет пита даже без ВСК Макс догнал и обогнал Хэма.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да сколько можно то!? 

Уж в Канаде все подробно обжевали, прошло всего-то 4 недели. Леклеру распечатали 3-й двигатель, который не штрафной и сразу 4-й, который штрафной в Канаде. Так можно.

Теперь у Шарля 2 новых комплекта СУ, кроме элемента турбо, который единственный 4-й остался. Переставлять двигатели можно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, yooogurt сказал:

 

4.4 сек и за Тапком, которого не факт что он бы обогнал на том круге, т.е. минимум ещё на круг застрял и отрыв был бы от 5 сек.

А Карлос не быстрее Тапка на живой резине, так что если Тапок 4 сек не смог съесть, то Карлос 5 и подавно бы не осилил.

Ферстаппена бы в любом случае ждал питстоп, да и обогнать его было нетрудно. В пике отрыв между Сайнсом и Леклером превышал 5 сек, на харде он фактически Шарля уже догонял и ставил БК (кстати это могло сказаться на сходе), поэтому, я не сомневаюсь что их бы поменяли, узнав о проблемах Шарля с целью победить хотя бы одной машиной, как и в Сильвере. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Merry Christmas сказал:

Все. Спа 2016. в том сезоне разрешено было 5 элементов на сезон. за уик энд Хэм распечатал 3 новых турбины, и три МГУ-Х.

В сумме получил 55 мест, но в итоге сартовал даже не последним, т.к. по штрафам его обскакал Алонсо, который получил 60 мест и тоже сменили в итоге 3 раза элементы мотора.

 

Шарлю в Канаде в пятницу поставили новый блок электроники со штрафом и двс, мгу-к, мгу-х без штрафа.

В субботу же ещё турбину со штрафом и двс, мгу-х/к тоже со штрафом.

Т.е. у него два двс, мгу-х/к.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, MiguelS сказал:

Ферстаппена бы в любом случае ждал питстоп, да и обогнать его было нетрудно. В пике отрыв между Сайнсом и Леклером превышал 5 сек, на харде он фактически Шарля уже догонял и ставил БК (кстати это могло сказаться на сходе), поэтому, я не сомневаюсь что их бы поменяли, узнав о проблемах Шарля с целью победить хотя бы одной машиной, как и в Сильвере. 

 

Да при чем тут ждал или нет. 

У Тапка был темп на уровне Шарля (и лучше чем у Карлоса кста) пока у него резина жила.

И после вск у него была свежая резина, по этому и можно сравнить догнал бы Карлос Шарля или нет, если Тапок не смог сократить разрыв в 4 сек, то и Карлос 5+ сек не осилил бы.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, DevDM сказал:

Пропустил похоже. Где почитать?

Сейчас в спринте стартуешь с позиции по итогам квалификации а штраф отбываешь на основном заезде (как Боттас в Австрии).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бин говорил что предварительный диагноз - механическая проблема.

*Болиды используют дроссельную заслонку с тросовым приводом. Возврат педали обеспечивается пружиной/демпфером, установленным за педалью.  Если она или подшипник шарнира заклинит, педаль может не вернуться в закрытое положение.

 

FXUB2KoXoAMlCJ8?format=jpg&name=mediumFXUB2XVXgAYF4Dy?format=jpg&name=small

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бинотто: "Очевидно, что мы по-прежнему верим в оба чемпионата. Эта машина показала во всех гонках, что она конкурентоспособна, и, глядя вперед на все этапы, которые еще предстоит пройти, мы должны верить в нее".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, yooogurt сказал:

 

Да при чем тут ждал или нет. 

У Тапка был темп на уровне Шарля (и лучше чем у Карлоса кста) пока у него резина жила.

И после вск у него была свежая резина, по этому и можно сравнить догнал бы Карлос Шарля или нет, если Тапок не смог сократить разрыв в 4 сек, то и Карлос 5+ сек не осилил бы.

Так и у Шарля была свежая. А мы то говорим о Хард-Хард на круг свежее. А на этой резине Карлос как раз БК ставил и ехал очевидно быстрее всех, еще и без дрс. Screenshot-20220710-222633.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, yooogurt сказал:

Бинотто: "Очевидно, что мы по-прежнему верим в оба чемпионата. Эта машина показала во всех гонках, что она конкурентоспособна, и, глядя вперед на все этапы, которые еще предстоит пройти, мы должны верить в нее".

 

Пора бы определиться, или мы верим в оба чемпиона, или у нас не было цели бороться за титул в этом сезоне, или мы боремся за титул...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, MiguelS сказал:

Так и у Шарля была свежая. А мы то говорим о Хард-Хард на круг свежее. А на этой резине Карлос как раз БК ставил и ехал очевидно быстрее всех, еще и без дрс. 

 

гонку смотрел?

Карлос слева Шарль справа

52 +0.38 1:08:992
53 1:08:999 +0.19
54 1:09:030 +0.08
55 1:08:649 +0.57
56 +0.39 1:08:683

 

52 круг - не берем, ок, аля прогревочный у Карлоса.

53 круг - Шарль теряет время за Тапком на последнем секторе.

54 круг - Шарль обгоняет Тапка, и не лутает халявного дрс от синих флагов, ибо его на третьем секторе пропустили.

55 круг - Карлос лутает 2 халявных дрс из-за синих флагов которые на прямой никак ему не мешают.

56 круг - Карлос без дрс продолжает догонять Тапка, никому никто не мешает и не помогает.

57 круг - Карлос догнал Тапка и сошел.

Как ты увидел что Карлос был быстрее Шарля, я фиг его знает.

 

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, yooogurt сказал:

Бинотто: "Очевидно, что мы по-прежнему верим в оба чемпионата. Эта машина показала во всех гонках, что она конкурентоспособна, и, глядя вперед на все этапы, которые еще предстоит пройти, мы должны верить в нее".

Видно пистон ему сильно вставили. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, yooogurt сказал:

 

Шарлю в Канаде в пятницу поставили новый блок электроники со штрафом и двс, мгу-к, мгу-х без штрафа.

В субботу же ещё турбину со штрафом и двс, мгу-х/к тоже со штрафом.

Т.е. у него два двс, мгу-х/к.

еще раз пользоваться штрафными элементами можно только одним, хоть 5 раз меняй, пользоваться можно только последним

Цитата

Но есть и нововведение: если гонщик во время любого этапа чемпионата получает более одного элемента силовой установки сверх установленного лимита, за что предусмотрен штраф, то лишь последний элемент, установленный на машине, может использоваться на последующих этапах без новых штрафов. Это делается для того, чтобы запретить командам несколько раз за уик-энд менять элементы силовых установок с единственным большим штрафом, накапливая запасные части для следующих этапов.

 

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мнение о гонщиках Феррари не изменил существенно, хотя Шарль порадовал.

Тут косяк Макса - не дотестили нормально резину, неверные настройки - повышенный износ и проигрыш. ИМХО слишком расслабились в РБ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Lonesome сказал:

Видно пистон ему сильно вставили. 

Придётся Бину напрячь булки и сделать выбор на кого из пилотов он-таки ставит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, HardMan сказал:

Мнение о гонщиках Феррари не изменил существенно, хотя Шарль порадовал.

Тут косяк Макса - не дотестили нормально резину, неверные настройки - повышенный износ и проигрыш. ИМХО слишком расслабились в РБ.

Макс обогнал супер пилот, соперник обогнал - у супер пилота проблемы с машиной и резиной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, nikobon сказал:

Придётся Бину напрячь булки и сделать выбор на кого из пилотов он-таки ставит

Посмотрим. Интересно, каким будет наш темп во Франции? Мы там регулярно сливались. Но машина сейчас уже совсем другая. РБР будут быстры, вопрос в том, насколько мы будем там быстры? Как по мне, нам лучше, чтоб было побольше медленных поворотов. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Карлоса су ах два раза бахнула

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Lonesome сказал:

Видно пистон ему сильно вставили. 

Ну не стал бы он в Монако к Шарлю просто так лететь на ужин еще и специально под камеры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Merry Christmas сказал:

Макс обогнал супер пилот, соперник обогнал - у супер пилота проблемы с машиной и резиной.

Я признал косяк Макса - не доработал. Это проблемы Макса, слишком расслабило отсутствие конкуренции от средних пилотов.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Merry Christmas сказал:

еще раз пользоваться штрафными элементами можно только одним, хоть 5 раз меняй, пользоваться можно только последним

 

Все верно, но Шарлю дважды меняли двс и мгу-х/к в Канаде, и первый раз без штрафа, по этому этих элементов у него два в наличии сейчас.

А вот турбина одна, кста там за второй штраф по ходу сезона так же 10 мест или 5?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Сочинец сказал:

Ну не стал бы он в Монако к Шарлю просто так лететь на ужин еще и специально под камеры.

Тоже верно. Но видимо после субботы еще раз дополнительно вставили. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...