Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

21 час назад, yooogurt сказал:

У Карлоса су ах два раза бахнула

 

 

В Феррари пожертвовали пешкой. Сделали чтоб наверняка ситуация позволила выбрать пилота, на которого делать ставку. Во франции еще отправят его последним стартовать чтоб уж наверняка :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, yooogurt сказал:

 

Все верно, но Шарлю дважды меняли двс и мгу-х/к в Канаде, и первый раз без штрафа, по этому этих элементов у него два в наличии сейчас.

А вот турбина одна, кста там за второй штраф по ходу сезона так же 10 мест или 5?

Да что такое то, первый раз ставили разрешенный 3. он и так был. просто тогда штраф отбывать пришлось бы в другом месте, потому решили в канаде распечатать 4, чтоб была вариантность. 3 будут беречь а 4 использовать по полной, чтоб где есть возможность распечатать 5

21 час назад, DevDM сказал:

Так речь о том, что 3-й не штрафной, а 4-й уже со штрафом. По факту только один штрафной распечатали, так что пользоваться может двумя.

логично, можно и петрвыми и вторыми пользоватся, если они живы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Merry Christmas сказал:

Да что такое то, первый раз ставили разрешенный 3. он и так был. просто тогда штраф отбывать пришлось бы в другом месте, потому решили в канаде распечатать 4, чтоб была вариантность. 3 будут беречь а 4 использовать по полной, чтоб где есть возможность распечатать 5

 

Ну так об этом и писали, что после Канады много элементов су по два экземпляра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, nikobon сказал:

Если по резине ни мы ни РБ не облажаемся, то наверное вновь будет близкий темп в гонке.

Я вот ещё отдельно думаю о роли Переса в следующих гонках.

У нас Карлос вроде поувереннее стал выступать, а если Перес так и продолжит проваливаться, то у нас есть шансы на тактическую гибкость двумя машинами против Макса.

Это, конечно, если наши стратеги не выдадут ничего эдакого.

Пора, пора Бинотте выдать номера своим пилотам, иначе не сдюжим, да ещё и с такой надёжностью.

Говорят что такие встречи обычное дело, хз, чёт я сомневаюсь, что в таком плотном графике с двумя гоночными уикендами подряд Бинотто взял и полетел по своей воле в Монако.

Перес в Австрии не проваливался а просто лоханулся дважды. В спринте вернул ошибку квалы, но в гонке полез в опреметчивый обгон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Merry Christmas сказал:

Перес в Австрии не проваливался а просто лоханулся дважды. В спринте вернул ошибку квалы, но в гонке полез в опреметчивый обгон.

Да, но он ещё стал жаловаться что последние обновы ему не подходят. Возможно, потому и ошибки и косяки пошли.

В любом случае, если он не сможет поддерживать темп Феррари и Макса, то это нам на руку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Merry Christmas сказал:

В Феррари пожертвовали пешкой. Сделали чтоб наверняка ситуация позволила выбрать пилота, на которого делать ставку. Во франции еще отправят его последним стартовать чтоб уж наверняка :crazy:

Да, сначала сливали Шарля, а теперь пожертвовали Карлосом, как проиграть ЛЗ и КК, или большая теория заговора) 

В итоге, 15-20 очков в минус для Шарля и 18-? для Карлоса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, yooogurt сказал:

 Сообщается, что дебют новой гибридной системы Ferrari ожидается в Спа или Монце. Она разработана для того, чтобы давать больше энергии в течение одного круга. 

 

Все поулы наши?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Ральф Шумахер: Я проехал на Williams 2003 года быстрее всей нынешней Ф1

 

Разумеется, Шумахер не мог не похвастать: «Уровень сцепления у этой машины просто немыслимый. Я проехал быстрее всей нынешней Ф1. Насколько быстрее – говорить не стану. 

В свое время мотор этой машины выдавал 950 л.с., сейчас его ограничили на отметке 850 л.с., кроме того, я чуть раньше переключал передачи. Этот двигатель ни к чему лишний раз перегружать».  

Дедушка ральф говорит, что она навалил быстрее всех в этот викенд))) На пенсии да  с придушенным движком. Свистит поди. Хотя у него стояли Слики пирелли, а не историческая резина.

Изменено пользователем Fulcrum

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, yooogurt сказал:

 Сообщается, что дебют новой гибридной системы Ferrari ожидается в Спа или Монце. Она разработана для того, чтобы давать больше энергии в течение одного круга. 

А откуда инфа? От Феррари?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Al Capone сказал:

Все поулы наши?

 

Когда последний раз обновили гибридную часть (вторая спецификация в этом году), су сначала у Шарля бахнула, потом у Карлоса, но клиентам её не ставили, может не в ней дело.

И говорят быки в Австрии более на квалу настроились, и пожертвовали износом шин, но не ожидали что будет так жестко, может доработают подход/настроят болиды лучше.

Так что пока не понятно.

+ по идеи перед заморозкой все должны свои гибридные составляющие обновить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, nikobon сказал:

А откуда инфа? От Феррари?

 

инсайды от журналистов.

но Феррари об этом говорили где то в начале сезона, ведь гибридная часть не заморожена пока, логично что команды будут повышать её мощность.

по быкам только вопрос, по наследству от Хонды строить су, что буряты разработали, это одно, а вот модифицировать её и улучшать это все таки намного сложнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во вторник FIA выпустила официальное заявление о его уходе по собственному желанию.

 

«Майкл Маси решил покинуть FIA и перебраться в Австралию, чтобы быть рядом со своей семьей и новыми вызовами, – сказано в документе. – Он три года проработал руководителем гонок Ф1 и делегатом по безопасности после скоропостижной смерти Чарли Уайтинга в 2019 году, выполняя многочисленные функции в профессиональной и корректной манере. 

 

FIA благодарит его за преданность и желает всего наилучшего в будущем».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фелипе Масса: «Феррари» нужно разобраться с надёжностью, а потом назначать первого номера

 

Экс-пилот «Феррари» Фелипе Масса поделился мнением о проблемах итальянской команды в нынешнем сезоне.

«Когда в 2006 году я гонялся с Михаэлем Шумахером, роли были ясны. Затем пришёл Кими Райкконен. С ним мы договорились, что до гонки в Спа можем сражаться, а дальше тот, кто отстаёт помогает напарнику. Не знаю, какая сейчас ситуация, но в данный момент для «Феррари» первоочерёдным вопросом должна стать надёжность. Сначала надо разобраться с этим, прежде чем назначать первого номера. Возможно, в другой раз сойдёт Леклер, а Сайнс выиграет. Рано распределять роли, ведь даже в Маранелло не знают, кто доберётся до финиша в следующей гонке», — приводит слова Массы Gazzetta dello Sport. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, yooogurt сказал:

 Сообщается, что дебют новой гибридной системы Ferrari ожидается в Спа или Монце. Она разработана для того, чтобы давать больше энергии в течение одного круга. 

 

Так и планировалось ещё в начале сезона. Говорили об этом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Al Capone сказал:

Во вторник FIA выпустила официальное заявление о его уходе по собственному желанию.

 

«Майкл Маси решил покинуть FIA и перебраться в Австралию, чтобы быть рядом со своей семьей и новыми вызовами, – сказано в документе. – Он три года проработал руководителем гонок Ф1 и делегатом по безопасности после скоропостижной смерти Чарли Уайтинга в 2019 году, выполняя многочисленные функции в профессиональной и корректной манере. 

 

FIA благодарит его за преданность и желает всего наилучшего в будущем».

 

images?q=tbn:ANd9GcQ1kn-_xNmdSDdbQbylJH0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, MiguelS сказал:

Две секунды на обгон с ДРС и синими флагами? Вы что то загнули, даже в Монако столько не теряют. 

Возьмите и посчитайте сколько бы составил отрыв к финишу от Хэмильтона и Рассела, если бы резину у Леклера не меняли. Одно это уже ошибка. Повезло, что соперник был только один и имел проблемы с резиной. А так, повторяя за Максом, Феррари бы развели как и в Монако. 

Ты как-то очень странно считаешь:) Обгоны круговых, как правило, проходят на прямых, а до этого нередко круговой возит лидера/ов за собой несколько поворотов - при этом темп лидеров на 1,5-3 секунды выше в условиях чистой трассы. Иными словами, за несколько поворотов легко можно потерять до секунды и больше.

И РБ, и Феррари явно держали в уме, что может появиться полноценный СК, и тогда пилот на старом комплекте неизбежно проиграл бы, учитывая, что трасса весьма обгонная и даже преимущества в 1 секунду достаточно для обгона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Merry Christmas сказал:

Перес в Австрии не проваливался а просто лоханулся дважды. В спринте вернул ошибку квалы, но в гонке полез в опреметчивый обгон.

Риск реально был высокий, но, с другой стороны, Рассел тоже лоханулся. Контакт при таком позднем торможении читался на изи, а то, что за такой маневр всегда наказывают того, кто на внутренней, известно давно. Чем думал Рассел?

Помнится, Кими в Сильвере-2018 отправил Хэма в разворот, за что тут же получил +10 секунд. Феттель тому же Гасли оставил еще больше места, но и этот красавец умудрился воткнуться в Астон Мартин. Молодняк гоняется как-то слишком лихо

 

Изменено пользователем shadoff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, shadoff сказал:

Ты как-то очень странно считаешь:) Обгоны круговых, как правило, проходят на прямых, а до этого нередко круговой возит лидера/ов за собой несколько поворотов - при этом темп лидеров на 1,5-3 секунды выше в условиях чистой трассы. Иными словами, за несколько поворотов легко можно потерять до секунды и больше.

И РБ, и Феррари явно держали в уме, что может появиться полноценный СК, и тогда пилот на старом комплекте неизбежно проиграл бы, учитывая, что трасса весьма обгонная и даже преимущества в 1 секунду достаточно для обгона.

Обгоны круговых проходят где угодно, в том числе и они сами уходят с траектории. Нельзя, даже при боевом обгоне 3 сек не теряется, можно посмотреть время Шарля до обгона Макса и после, хотя бы в первом случае. Никаких 3 сек там и близко нет и это при боевом обгоне и сопротивлении. 

У РБ выбора другого не было, Макс бы просто не доехал. Феррари просто повторили Макса, хотя на этом потеряли больше чем приобрели, получив валидольную концовку. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заранее простите ;)

Похоже новый гибридный привод уже дебютировал)

IMG_20220712_193930.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Михаэль Шмидт рассказал о новом регламенте по двигателям. Есть два момента, которые должен подтвердить президент FIA. 

1.) Часы работы на испытательном стенде
Mercedes/ Ferrari хотят меньше часов на тестовом стенде. Очевидно, что Porsche/Audi хотят больше.
2.) Стальные или алюминиевые поршни
Mercedes/Ferrari/Alpine хотят стальные поршни. У них есть опыт работы с ними с 2014 года. Вам нужны специальные машины и много знаний, что делает это сложным для Audi/Porsche, поэтому они хотят алюминиевые поршни.

 

Шмидт сказал, что сейчас все зависит от президента FIA. Он должен быстро принять решение до конца июля. Для Porsche есть уверенность, что они придут с Red Bull, поэтому для них решение может занять время. Audi, возможно, не захочет ждать так долго.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, nikobon сказал:

Да, но он ещё стал жаловаться что последние обновы ему не подходят. Возможно, потому и ошибки и косяки пошли.

В любом случае, если он не сможет поддерживать темп Феррари и Макса, то это нам на руку.

Есть пилоты которые плохо адаптируются к новинкам, вот сейчас устаканятся новинки на несколько ГП и скорость тут же к пересу вернется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Al Capone сказал:

 

Все поулы наши?

Ваши в РБ)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, yooogurt сказал:

 

инсайды от журналистов.

но Феррари об этом говорили где то в начале сезона, ведь гибридная часть не заморожена пока, логично что команды будут повышать её мощность.

по быкам только вопрос, по наследству от Хонды строить су, что буряты разработали, это одно, а вот модифицировать её и улучшать это все таки намного сложнее.

Да Хонда никуда и не уходила, просто по ушам проехались и все. Так что у РБ точно все отлично и никаких проблем нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, shadoff сказал:

Риск реально был высокий, но, с другой стороны, Рассел тоже лоханулся. Контакт при таком позднем торможении читался на изи, а то, что за такой маневр всегда наказывают того, кто на внутренней, известно давно. Чем думал Рассел?

Помнится, Кими в Сильвере-2018 отправил Хэма в разворот, за что тут же получил +10 секунд. Феттель тому же Гасли оставил еще больше места, но и этот красавец умудрился воткнуться в Астон Мартин. Молодняк гоняется как-то слишком лихо

 

По Пересу, там его косяк, а не Рассела, слишком рано решил захлопнуть калитку, еще не обогнав толком... он там тупо задним колесом зацепился за переднее Джорджа. А наказали, чтоб РБ не сильно возмущались, т.к. их трасса. Поэтому и к Карлосу маршалы не бежали, Марко наверно по радио попросил, пусть погорит побольше Феррари. Гасли, да реально сдвинулся в Феттеля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Fulcrum сказал:

Дедушка ральф говорит, что она навалил быстрее всех в этот викенд))) На пенсии да  с придушенным движком. Свистит поди. Хотя у него стояли Слики пирелли, а не историческая резина.

 

Хм, в 2003м поул был у Миши 1:09,150, Ральф был 10м, проиграв более секунды. Это топя на все деньги будучи в расцвете формы и с раскочегаренным движком. Способны ли современные слики компенсировать 5+ секунд с круга (и еще +100 лошадей) на такой короткой трассе? Сомневаюсь. Тогда все же была шинная война, Бриджи и Мишлен из кожи вон лезли, а нынче Пирелли варит черт-те что. Так что да, похоже на высокохудожественный свист)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...