Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

2 минуты назад, mclaren az сказал:

ну если посмотреть то планку себе как раз Леклер ставит, и это было видно в той же Монаке.. он всегда хочет добиться максимум результата. Это похвально, но часто приводило к таким вот ошибкам. Если б он там с поула поехал то и в таблице мог быть впереди Карлоса.

Это и есть отличие чемпионских качеств, при отсутствии должного опыта, у Леклера это было в прошлом году не раз. Или победа, или уже нафиг надо. В итоге в концовке чемпионата он и квалы свои любимые ехал плохо. За зиму пересмотрел отношение наверное. А сейчас и машина поехала. Теперь я думаю он фактически уже непобедим, когда машина позволяет.. но я ещё надеюсь на бои с Сайнсом, не хочется его в роли Переса пока видеть и жалко)) Молодой ещё :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, SERB сказал:

в ф1 имеют значения только очки. и только по ходу конкретного чемпионата. всё остальное лирика для того, чтобы что-то вспомнить на свалке... 

не вижу смысла развивать эту тему. слишком индивидуальное восприятие у всех.

я рационалист и вчерашние стремление алонсо поставить бк на последнем месте считаю совершенно нерациональным.

из серии "не съем, так надкушу".

т.е. он должен о леклере думать? всегда пилоты ставили бк даже когда очки не давали, если пилот едет на софте последние круги, бывало и более медленные команды БК ставили, тот же Квят на СТР.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, PeM сказал:

Ну они реально довольно близко находятся по скорости, во всяком случае на одном круге так точно. Сайнс может ехать вполне, просто он не дотягивает сейчас психологически, очень хочет много и сразу. Тут два варианта развития, или он найдет в себе силы справиться с этим прессингом и подход к машине, как типа ему надо, чтобы не жаловаться, либо он вынужден будет помогать Шарлю к середине и концу сезона и ждать следующего :)

Так я и не спорю. Сайнс хороший пилот, только ему надо заканчивать вот с этим "я должен был бороться за победу" и т.п. А просто каждую гонку работать на результат не думая о чемпионате и не стараясь выпрыгнуть из штанов лишь бы опередить напарника.

И тогда победы придут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, PeM сказал:

Это и есть отличие чемпионских качеств, при отсутствии должного опыта, у Леклера это было в прошлом году не раз. Или победа, или уже нафиг надо. В итоге в концовке чемпионата он и квалы свои любимые ехал плохо. За зиму пересмотрел отношение наверное. А сейчас и машина поехала. Теперь я думаю он фактически уже непобедим, когда машина позволяет.. но я ещё надеюсь на бои с Сайнсом, не хочется его в роли Переса пока видеть и жалко)) Молодой ещё :)

это зависит от тараканов в голове Сайнса, если он их победит то сможет дать бой Леклеру. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, PeM сказал:

Самое дикое высказывание, особенно на фоне прошлого сезона..) Карлос просто после успеха в конце того года (закончил на подиуме, опередил в чемпионате напарника (приму по умолчанию) поставил себе планку слишком высоко. А по идее как раз Шарль в конце сезона прошлого провел несколько очень невзрачных и неудачных гран при, с ошибками разными. Как раз он должен был этот сезон начать под прессингом. А на деле вышло наоборот, Леклер ещё на тестах поехал быстрее сразу. Ну вот Сайнс и не может пока психологически справится, начинаются обидные косяки, где то и с невезением мб, а где то сам виноват.

Хотя в квалификации в Бахрейне, я смотрел и думал, как же они близки с Шарлем, вот заруба будет. 

Так что уверен, что никакого "дефакто на Леклера работает команда" пока что и в помине нет :)

Такие же ощущения, Карлос после прошлого года поверил в себя. Хотя не будь у Шарля схода из за страйка, хотя бы уже бы он не опередил его. Ну и Шарль концовку сезона ехал не на своем уровне. А вот в этом году когда у него есть машина которая дает возможность бороться, мы увидели того Шарля из 19 года, только уже прокаченного опытом в +3 сезона, который хладнокровно борется за победы и поулы.  Плюс смена техники, Шарль всегда быстро адаптировался к новым условиям, чего не скажешь о Карлосе. Да же в прошлом году ему нужно было пол сезона привыкать к новой феррари, а Шарль когда пришел в феррари уже в первой гонке мог реально опередить Феттеля и только мостик сдержал его, а во второй только сбой в технике не дал ему в доминирующем стиле победить и это после поула, взятого при чем у двух многократных чемпионов. 

Только в том году для них цена проигрыша напарнику была 2-4 очка , а теперь это уже 7-14, и к моменту пока Карлос вкатится, шансы на титул у его уже пропадут.

Изменено пользователем Fulcrum

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, mclaren az сказал:

это зависит от тараканов в голове Сайнса, если он их победит то сможет дать бой Леклеру. 

Ясно, у Рика оказывается тараканы в голове были в 2021 и у Переса, а какие тараканы у Кими в 2014

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, mclaren az сказал:

это зависит от тараканов в голове Сайнса, если он их победит то сможет дать бой Леклеру. 

Вы про Макса то же не забываейте, пожалуйста, он конечно 2 раза сошел, но оба раза шел второй. Ну это елс Карлос хочет чемпионом стать, пока он ни разу Макса не опередил, по чистой скорости. Ну и в чемпионской гонке как в пошлом году пол сезона на раскачку нет.

 

9 минут назад, PeM сказал:

но я ещё надеюсь на бои с Сайнсом, не хочется его в роли Переса пока видеть и жалко)) Молодой ещё :)

Не надо нам боя с Сайнцом, нам бой с Максом надо выиграть. Макс все 3 гонки опережает Карлоса. Пусть сначала Макса объедет, что бы уж как в 14-16 года между собой титул разыгрывать. Пока только тех. сходы дают Шарлю дикое преимущество. На трассе  пока только в австралии, РБ по темпу в гонки очень сильно сливали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Merry Christmas сказал:

Ясно, у Рика оказывается тараканы в голове были в 2021 и у Переса, а какие тараканы у Кими в 2014

а причем тут они если речь о нелепых ошибках Сайнса? Дэн не ошибается, он просто неуверен в болиде но едет чисто. То же самое Перес, крепкий середняк умеющий работать с резиной. Стабилен. думать о титулах не желает потому что смысла нет) а за Кими не наблюдаю. Он мне не интересен после его мороженого в Монако)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, PeM сказал:

Ну они реально довольно близко находятся по скорости, во всяком случае на одном круге так точно. Сайнс может ехать вполне, просто он не дотягивает сейчас психологически, очень хочет много и сразу. Тут два варианта развития, или он найдет в себе силы справиться с этим прессингом и подход к машине, как типа ему надо, чтобы не жаловаться, либо он вынужден будет помогать Шарлю к середине и концу сезона и ждать следующего :)

Они близко, но в реале между ними где то 0.2 секунды, да в удачный день карлос может опередить Шарля, но в целом Шарль быстрее. Я думаю будет комплиментом, если я скажу, что Разница как между Нико и Льюисом. Хотя мое имхо, что разница больше.

Изменено пользователем Fulcrum

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Fulcrum сказал:

 

Не надо нам боя с Сайнцом, нам бой с Максом надо выиграть. Макс все 3 гонки опережает Карлоса. Пусть сначала Макса объедет, что бы уж как в 14-16 года между собой титул разыгрывать. Пока только тех. сходы дают Шарлю дикое преимущество. На трассе  пока только в австралии, РБ по темпу в гонки очень сильно сливали.

Вот и я о том же. Карлосу сначала нужно думать как опередить макса и чеко и сделать это, а не о бое с шарлем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, mclaren az сказал:

считаю что Себа тупо выжали из команды, строя болид под Леклера..

Я напоминаю, что в первой гонке 19 года Шарлю с мостика сказали не бороться с Феттелем и спокойно ехать. Что он и сделал. Да и зачем строить машину под новичка который не факт, что оправдает ожидания, хотя еще в 18 году ваш 1 номер за титул боролся. 

В 19 году как по мне было 2 переломных момента 1 это Бахрейн, где феррари увидели, что парень то реально могет и второй это Монца, где собственно ему по радио сказали, что мы тебя за все прощаем, думаю в этот момент, фуры попрощались с Себом. Но говорить, что вот прям болид строили под Шарля глупо, да же в РБ болид под Макса не сразу стали строить и Дэнчик навозил Максу. А тут консерваторы из феррари.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Fulcrum сказал:

 

 

Не надо нам боя с Сайнцом, нам бой с Максом надо выиграть. Макс все 3 гонки опережает Карлоса. Пусть сначала Макса объедет, что бы уж как в 14-16 года между собой титул разыгрывать. Пока только тех. сходы дают Шарлю дикое преимущество. На трассе  пока только в австралии, РБ по темпу в гонки очень сильно сливали.

Я конечно имею в виду именно вторикельство в чистом виде, выпиливания друг друга в стиле Хэм - Росберг конечно не нужно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, PeM сказал:

За зиму пересмотрел отношение наверное.

Да ничего он особо не пересматривал, он говорил даже об этом. Ошибок под конец чемпионата тоже особых не было, очень ровно провёл сезон.

Цитата

Да, я добился прогресса, но в прошлом году…

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, astor сказал:

У многих фобов шарля причины фобства одинаковы: они у себя в голове заложили 2 аксиомы:

1. Шарль переоценен.

2. Сайнс ничуть не хуже.

Теперь когда придуманная картинка не совпадает с реальностью их бесят победы шарля и лишь усиляют их фобство.

А признать, что они ошиблись не могут :smile44:

Думаю тут у Карлоса синдром Боттаса. Боттас 17 и 19 год  великолепно выступил, и ему казалось что следующий год он то уже будет сильнее, но по факту лучше чем  в 17 уже не было. Ну и Какми был Валера  к концу 21 мы видели. 

Все таки не хотелось бы, что бы Карлос себя сжег завышенными ожиданиями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Serpeant сказал:

Ну, я корректно выразился) 

В конце концов, не построй красные такую машину, прозябать снова пришлось бы в середине пелотона. А так хорошо, что все помнят мои истерики. Приятно даже. Тем более от Винсана Виттоза. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Lonesome сказал:

Вот никогда не понимал вот этого "ему нужно было ставить софт, он бы не вылетел". Пилоты за первой десяткой часто стартуют на наиболее жесткой резине и почему-то не вылетают, а у Сайнца между прочим не ведро с гайками под попой. И если он вылетел, то это именно его вина. Тем более решение о старте скорее всего принималось им и его ГИ. То есть он тоже несет ответственность за такое решение.  

Вины с Сайнца никто и не снимает, но идея изначально бы не сработала, глядя на того же Алонсо. А проехать всю гонку на использованном Харде Сайнц бы не смог. То есть вполне мог приехать в конце десятки вместо подиума. На двух питах все могло быть иначе, тем более очень удачно СК ложились в эту стратегию. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, друзья, крайне редко пишу на форуме, появляюсь еще реже (не считаю глором, т.к. писать про ужасную форму Феррари в то время было крайне тяжело, из-за этого лишь просматривал), напишу пару слов.

Во-первых, Феррари - молодцы, построили крайне хороший болид (пока не могу выразительно сказать, что самовоз, ибо 3 гонки не дают это подтвердить, но то, что пока что лучший болид по итогам 3 гонок - так точно), конструкторский отдел молодцы, мотористы молодцы. Крайне приятно наблюдать в практиках, квале фиолетовые сектора, прям бальзам на душу.

Во-вторых, Леклер очень позитивно, хладнокровно начал этот год. Причем, очень хладнокровно, хорошо в этом ему помогает вполне достойный болид. Чего не скажешь о Сае, надеюсь сможет собраться и дать бой (в его шансы на титул практически не верю, ибо много очков потеряно и вряд ли будут весомые шансы, учитывая силу конкурентов).

В то, что прям нужно опасаться Мерсов просто потому, что они выигрывали х лет подряд КК и ЛЗ сомневаюсь. Учитываю как соперника, но не считаю, что нужно опасаться. Имхо, Бинотто и Ко также учитывают их как соперников, но не обращают внимания на них и делают свою работу, благо мне верится в то, что мы не проиграем в допиливании болида.

 

П.С. Шарль явно не оставался в стороне, когда была битва Хэма и Макса, судя по его маневрам защиты от Макса, прослеживаются его же методы (перекрещивания траектории), а уж чего стоят игры с Максом на 2 прямой ДРС, для меня лично - загляденье, просто 300 IQ move. 

Изменено пользователем FMandFA

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, mclaren az сказал:

а причем тут они если речь о нелепых ошибках Сайнса? Дэн не ошибается, он просто неуверен в болиде но едет чисто. 

Сложно ехать грязно, когда едешь медленно :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, MiguelS сказал:

То есть вполне мог приехать в конце десятки вместо подиума. На двух питах все могло быть иначе, тем более очень удачно СК ложились в эту стратегию. 

Ну альбон вон ведерко так на 10 место привез, а без СК еще был бы выше. Надо было просто максимально позно переобуваться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рано все вот это считать, сколько надо выиграть, чтобы потом вторым приезжать
Только 3 гонки прошло. Да, в каждой была возможность бороться за победу, да, пока соперником выглядит только Макс
Но еще даже первые обновы никто не ставил на машины и 20 гонок впереди

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Spectore сказал:

Сложно ехать грязно, когда едешь медленно :D

 

По сравнению с другими выходцами из РБ Сайнс едет более чем достойно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, GaMi сказал:

Мне уже надоела доминация красных :D   

Ну прям доминация, в Бахрейне и Джидде нормально было 

3 часа назад, mclaren az сказал:

просто вспомнилась фраза что топ пилот на скиле должен бороться за подиум даже на ведре.. )) 

Роль болида огромна, задача пилота просто довести вверенную технику без приключений, при этом из-за отсутствия тестов пилоты садятся в то, что построили и насимулировали. Они не могут исправить или перестроить его под себя, как в 1996. Болид может банально не подойти, из недавних примеров Гасли в РБ и потом ТР, где его результаты были даже выше...

По Ферстаппену у меня сейчас тоже ощущение что новый РБ больше подошел Пересу - отсюда и недовольство Макса. Если бы Макс ехал на прошлогодние 0.5 он был бы гораздо ближе к Феррари, а то и выше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Fulcrum сказал:

Ну альбон вон ведерко так на 10 место привез, а без СК еще был бы выше. Надо было просто максимально позно переобуваться.

У Албона был новый Хард, у Сайнса старый. До 50х кругов он бы на нем не доехал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, MiguelS сказал:

Вины с Сайнца никто и не снимает, но идея изначально бы не сработала, глядя на того же Алонсо. А проехать всю гонку на использованном Харде Сайнц бы не смог. То есть вполне мог приехать в конце десятки вместо подиума. На двух питах все могло быть иначе, тем более очень удачно СК ложились в эту стратегию. 

Албон смог, а Сайнц не смог? Серьезно? Все что надо было сделать Сайнцу, это не перемудрить на первых кругах, дальше бы машина взяла свое. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, dk_1 сказал:

 

По сравнению с другими выходцами из РБ Сайнс едет более чем достойно

Да все достойно едут. Или Албон не достойно вчера проехал? Просто бывают плохие дни. Мой опонент с Риккьярдо Сайнца сравнивает. Но Риккьярдо второй сезон "не уверен". Так и до конца контракта "уверенность" можно не обрести. А старт Сайнца на харде не очень удачное решение. Пример того же Риккьярдо этого сезона это подтверждает. Феррари может обгонять. И у Сайнца с этим проблем могло не возникнуть на более мягкой шине. А в итоге в гравии. Аск вем ту пуш ми аут. Но это не Германия, и он не Шумахер :D

1 минуту назад, Lonesome сказал:

Албон смог, а Сайнц не смог? Серьезно? Все что надо было сделать Сайнцу, это не перемудрить на первых кругах, дальше бы машина взяла свое. 

Албону машина ехать быстро не позволяет :D Вот он потихоньку с горы и спускался :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...