Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

2 минуты назад, astor сказал:

Надо сначала квалу выиграть.

Потом отрыв сделать.

Если это получится то без ск и кф все получится.

 

 

Мы ее не проиграли потому что шарль умнее.

Именно. Но факт, что попадать в зону ДРС нельзя это не отменяет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Fulcrum сказал:

Мы ее не проиграли, только потому, что 2 зона ДРС была слишком короткая и макс на ней не мог атаковать. 

 

А т.е. жор резины никак не влиял на исход Бахрейна? Понял принял твою аналитику.

 

12 минут назад, Fulcrum сказал:

Пока макс вне крыла, темп у нас сопоставимый, но при открытом крыле уже оторваться от рэд була не выходит.

 

На втором стинте Бахрейна вышло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, yooogurt сказал:

 

А т.е. жор резины никак не влиял на исход Бахрейна? Понял принял твою аналитику.

 

 

На втором стинте Бахрейна вышло.

Бахе именно было несколько факторов, образивны асфальт, макс оквадратил резину,  2 зона ДРС сильно короче первой.

В Джиде например шина уже спокойно пережила  проплешину, хоть и перетормозил макс не так сильно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Fulcrum сказал:

 макс оквадратил резину

 

Как он её оквадратил на 1 и 3 стинте? что резина тоже уходила раньше.

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, astor сказал:

Если до баку проблему не решат, то всем тяжко будет на тех 2 км по прямой.

А в СА не тяжко было?

5 часов назад, Misa Pirate сказал:

А это с новым днищем уже такое? Или старое ещё стоит.

 

5 часов назад, astor сказал:

Новое не раньше имолы.

так писали что новое днище протестируют в пятницу, сегодня поди решат использовать его дальше или пока старое поставить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, dc1998 сказал:

Возможно ещё так: брали то его  как временный вариант до подрастания Шумахера или кого-то ещё, но сейчас есть сомнения в конкурентоспособности Шумахера и другие дети  конюшни не особо, и акции Карлоса могли на этом фоне подрасти и из временного история перейдёт в долгосрочную, ну а как какого от него зависит, сможет ли подтянуться до Леклера.

Пара неконфликтная, всё решит чистый результат. Просто в силу чистой скорости номинально он конечно будет вторым пилотом.

Хэм + Алонсо и Хэм + Росберг тоже были не конфликтные, даже Кими был не конфликтным, но когда ему сказали пропустить, сказал Чего, я что то не расслышал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Merry Christmas сказал:

А в СА не тяжко было?

 

так писали что новое днище протестируют в пятницу, сегодня поди решат использовать его дальше или пока старое поставить

В са не было такой длинной прямой.

 

Про днище такого не видел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, enisei сказал:

И я о том же, но складывается ощущение, что мы ведем разговор о Вольфе. Хорнеру до него еще падать и падать в плане превозмоганий и всего остального.

так приведённая цитата о том, что феррари дольше работали, как раз от быков, а не от мерса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Попова стырил

 

Макс.скорость в пятницу:

 

1. Алонсо 321 км/ч

2.Перес 321 км/ч

3. Ферстаппен 321 км/ч

16. Сайнц 312 км/ч

19. Леклер 311 км/ч

 

И четыре зоны ДРС на этот раз! Взять поул Феррари возможно и сможет, но вот как тут выигрывать гонку на прямых у Ред Булла?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, MSForever сказал:

У Попова стырил

 

Макс.скорость в пятницу:

 

1. Алонсо 321 км/ч

2.Перес 321 км/ч

3. Ферстаппен 321 км/ч

16. Сайнц 312 км/ч

19. Леклер 311 км/ч

 

И четыре зоны ДРС на этот раз! Взять поул Феррари возможно и сможет, но вот как тут выигрывать гонку на прямых у Ред Булла?

 

Очевидно, не давать им зайти в зону ДРС. Пока первые 2 этапа на этом и строились, в Бахрейне повезло, в СА нет. Вообще, конечно странная ситуация, когда из-за одного фактора, у команд не получается продемонстрировать свои возможности на 100%, но почему то есть уверенность в том, что как только Феррари решит эту проблему, РБР уже не сможет нам составить конкуренцию в этом сезоне.

 

Сужу об этом по практикам, где наши, такое ощущение, что ищут не пределы возможностей болида, а то, как уменьшить подпрыгивание и в субботу/воскресенье вынуждены идти на компромисс в настройках. Ред Булл же, страдая в разы меньше от этого эффекта, выступает на равных с нами, именно это и вселяет уверенность в будущее болида Феррари, но переменная, где х = сколько надо времени для решения проблемы?, пока не вычислена.

Изменено пользователем Bob Simpson

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Bob Simpson сказал:

 

Очевидно, не давать им зайти в зону ДРС.

Треть гонки в СА - после выхода в лидеры - удавалось.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Bob Simpson сказал:

 

Очевидно, не давать им зайти в зону ДРС. Пока первые 2 этапа на этом и строились, в Бахрейне повезло, в СА нет. Вообще, конечно странная ситуация, когда из-за одного фактора, у команд не получается продемонстрировать свои возможности на 100%, но почему то есть уверенность в том, что как только Феррари решит эту проблему, РБР уже не сможет нам составить конкуренцию в этом сезоне.

 

Сужу об этом по практикам, где наши, такое ощущение, что ищут не пределы возможностей болида, а то, как уменьшить подпрыгивание и в субботу/воскресенье вынуждены идти на компромисс в настройках. Ред Булл же, страдая в разы меньше от этого эффекта, выступает на равных с нами, именно это и вселяет уверенность в будущее болида Феррари, но переменная, где х = сколько надо времени для решения проблемы?, пока не вычислена.

Пока нет уверенности, что эта проблема в принципе решаема в условиях действующего регламента.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, mViking сказал:

Пока нет уверенности, что эта проблема в принципе решаема в условиях действующего регламента.

Полностью нет, но уменьшить да. 

Козление же у всех по разному. Рб меньше страдает.

Доктор зло вон говорит, что завтра нам придется поднять шасси изза сильного козления т.к. всю гонку так не выдержать, что увеличит шансы макса.

И я с ним согласен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, astor сказал:

Доктор зло вон говорит, что завтра нам придется поднять шасси изза сильного козления т.к. всю гонку так не выдержать, что увеличит шансы макса.

И я с ним согласен.

 

Доктор набрасывает как всегда.

Что то ни болиды ни сами Карл и Жорж не жалуются, хотя уже две гонки с лютым дельфинированием проехали и впереди третья

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, MSForever сказал:

У Попова стырил

 

Макс.скорость в пятницу:

 

1. Алонсо 321 км/ч

2.Перес 321 км/ч

3. Ферстаппен 321 км/ч

16. Сайнц 312 км/ч

19. Леклер 311 км/ч

 

И четыре зоны ДРС на этот раз! Взять поул Феррари возможно и сможет, но вот как тут выигрывать гонку на прямых у Ред Булла?

Если отрыв будет примерно 0,1-0,2с, то почти никак.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, MSForever сказал:

У Попова стырил

 

Макс.скорость в пятницу:

 

1. Алонсо 321 км/ч

2.Перес 321 км/ч

3. Ферстаппен 321 км/ч

16. Сайнц 312 км/ч

19. Леклер 311 км/ч

 

И четыре зоны ДРС на этот раз! Взять поул Феррари возможно и сможет, но вот как тут выигрывать гонку на прямых у Ред Булла?

тактикой и пытаться держаться за счет своего ДРС (не обгонять!)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто напомню, две недели назад в Джидде (где Тапок еле еле обогнал Шарля с помощью вск и удержал позицию в том числе благодаря желтым флагам) разница в скорости была 14 км/ч.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Башмаков пишет:

Ред Булл перешёл во второй тренировке на большую прижимную силу, что я отмечал на стриме, и попытался совместить жёсткую переднюю подвеску с мягкой задней - вышло не очень. Пилоты Феррари ехали с меньшей мощностью, у Ред Булла была более "высокая" картография. У Сайнца было больше прижимной силы, чем у Шарля.

BmEbY137PxY.jpg?size=1920x1080&quality=9

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, yooogurt сказал:

leoxcs154as81.png

 

В Бахрейне тоже проигрывали по максималке же, и там 4 прямых, но чет не помогло быкам.

 

А вот это довольно интересно, спасибо. 
Получается, что у нас как раз передаточное отношение меньше - более скоростное, но разница минимальна. Если бы наш двиг набирал бы столько же оборотов то скорость была бы 325 км/ч.
Осталось узнать почему не успевает раскрутиться двиг?  Сопротивление больше, электрической составляющей не хватает, или картография более щадящая ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Merry Christmas сказал:

Разве невезение? может просто перестарался, то бишь допустил ошибку?

Похожий вопрос у журналиста Эдди Ирвайну из свежего интервью :smile:

https://www.f1news.ru/interview/irvine/159928.shtml

Вопрос: Пару лет назад Бинотто сказал, что как гонщик Шарль Леклер лучше Ферстаппена. Как полагаете, он всегда так считал, несмотря на то, что в прошлом году Макс стал чемпионом мира?
Эдди Ирвайн: Не думаю, что в Формуле 1 есть гонщики, которые превосходят Ферстаппена в скорости, однако он до сих пор допускает ошибки, а Леклер этого не делает.

Вопрос: Но в прошлом году в Монако Шарль упустил верный шанс на победу, когда разбил машину, хотя выиграл поул…
Эдди Ирвайн: Это правда, но авария в квалификации не слишком меняет общую картину. Ферстаппен ошибается, потому что действует очень агрессивно и позволяет себе слишком увлекаться.

 

 

Сам Шарль достаточно объективно оценил сезон 2021:

"В то же время я не могу сказать, что недоволен прошлым сезоном. Было несколько хороших возможностей, которые я упустил, иногда из-за невезения, иногда из-за того, что я слишком много хотел, но я сумел извлечь из всего этого уроки."

 

Главное, сейчас Леклер получил конкурентную технику и пока хорошо справляется со своей работой.

10 часов назад, SERB сказал:

так приведённая цитата о том, что феррари дольше работали, как раз от быков, а не от мерса

Хорнер имеет ввиду и быков, и "Мерс" (из-за борьбы за титул), так что лидерами могут стать другие:

"Возможно, впереди окажутся команды вроде Ferrari и McLaren, или кто-то ещё сможет преподнести сюрприз, ведь в этом году совершенно новый регламент."

13 часов назад, Fulcrum сказал:

Мы ее не проиграли, только потому, что 2 зона ДРС была слишком короткая и макс на ней не мог атаковать.

Комбинация факторов для Бахрейна. Гонщик+расположение зон ДРС+особенности машины (хороший разгон на выходе из поворотов).

Ферст один раз имел возможность использовать крыло во 2 зоне, но даже не получилось подобраться к Леклеру, только вернувшегося из боксов после пит-стопа.

 

Хорнер по предстоящей гонке (с автспорта):

"Будет интересно увидеть в воскресенье в гонке эффект от этих зон DRS. Это может быть как в гонках MotoGP, когда за один круг вы можете обменяться позициями два или три раза"

 

15 часов назад, yooogurt сказал:

У Карлито все ещё проблемы с гоночным

Да он и сам подтверждает.

с чемпионата.

"Чего мне не хватает? Пары десятых, не так ли? В квалификации не так много, потому что я и так уже боролся за поул в этом году, но вот в случае с гоночным темпом, когда ты слегка теряешь сцепление шин, нужно поработать."

Изменено пользователем enisei

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Glogov сказал:

или картография более щадящая ?

скорее всего. перекликается сор слухами о неполном использовании движка до барсы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, enisei сказал:

Хорнер имеет ввиду и быков, и "Мерс" (из-за борьбы за титул), так что лидерами могут стать другие:

"Возможно, впереди окажутся команды вроде Ferrari и McLaren, или кто-то ещё сможет преподнести сюрприз, ведь в этом году совершенно новый регламент."

я отсылал к более ранней цитате то ли Хорнера, то ли Марко.

на память: "наши болиды [с Феррари] очень близки, хотя они работали над своим болидом намного дольше"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, astor сказал:

Пока сложно

впереди же соперников, остальное не важно. в новом регламенте такое возможно что условиях, трасса, резина зашла кому из догоняющих

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, в Мельбурне осталось только три зоны ДРС. Дугу удалили

2 минуты назад, Merry Christmas сказал:

впереди же соперников, остальное не важно. в новом регламенте такое возможно что условиях, трасса, резина зашла кому из догоняющих

Там Макс своё время на Медиуме показал. Должен быть близко на софте

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...